СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

=кл.час= ДОБРАТА

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«=кл.час= ДОБРАТА»

- Послушайте небольшой отрывок из рассказа Л.Н. Толстого и скажите: Как можно назвать поступок старика?

https://youtu.be/ZeiLg0s-acI

- Как можно назвать поступок старика? (Добрым, доброжелательным, сердечным).

- Чему учит нас этот рассказ?

- Я к вам на урок с очень интересной пословицей о добрате, но подул сильный ветер и все слова перепутались. Ребята, вы мне поможете собрать пословицу? На магнитах. Жизнь дана на добрые дела

-Молодцы! Вы совершили добрый поступок и помогли мне.

-А как вы понимаете эту пословицу?

- А как вы думаете о чём мы с вами сегодня будем говорить?

-Какая тема? Жизнь дана на добрые дела

Цель? Познакомиться с понятием «доброта»

- Как вы понимаете значение слова «доброта». Давайте с вами обратимся к словарю Даля (Отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.)

-А какого человека можно назвать человека добрым?

-Посмотрите на слайд и определите, кто делает добрый поступок, а кто поступает плохо? Почему вы так думаете?

-Добрый человек любит природу, бережёт её.

-Давайте теперь проверим, как вы поняли, что можно отнести к хорошим поступкам, а что к плохим. Работа в парах. Правило. Сканируйте код

ХОРОШИЕ

ПЛОХИЕ

Защитил слабого.

Обидел друга.

Проведал больного друга.

Порвал книгу.

Помог младшей сестре, другу, маме.

Поссорился с мамой.

Помог перейти дорогу старушке.

Ударил котенка.

Смастерил кормушку.

Разрушил птичье гнездо.

-Молодцы! Вы умеете отличать хорошие поступки от плохих

-Давайте теперь с вами в группах решим ситуации, которые могут случится в жизни, и вы поступили в данном случаи? Правило работы в группах.

1. Саша до сих пор не научился завязывать шнурки. Никита в раздевальной комнате кричит: «Ха, посмотрите, шнурки не умеет завязывать».

- Какой поступок совершил Никита? Как бы вы поступили в этой ситуации?

2. Бабушка заходит в переполнненый автобус и ищет где бы ей присесть. Но никто не хочет уступить ей место.

-Как бы вы поступили в данной ситуации?

-Молодцы! Вы умеете совершать добрые поступки.

-Ребята, давайте теперь проверим какие качества доброго человека вы знаете. Для этого на карточках самостоятельно лучиками от солнышка соедините с теми качествами, которыми должен обладать добрый человек. Проверка документ камера.

-Наше занятие подходит к концу. Давайте вспомним какую пословицу вы помогли мне сегодня собрать? Помогаете ли вы дома своим родителям? Является ли это добрым поступком? Какими качествами должен обладать добрый человек?

-Ещё, ребята, я вам приготовила памятку с списком книг о доброте.

Рефлексия.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!