СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "безопасность в сети интернет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Классный час "безопасность в сети интернет"»

Классный час

Безопасность в сети интернет

1.Организационный момент. Вступительная часть.

Воспитатель:

Добрый день, ребята! Я очень рада видеть Вас! У меня сегодня замечательное настроение. А у Вас какое? У каждого на столе лежит телефон. Я предлагаю отправить смайлик (отметить можно ручкой).

Ребята, с моим телефоном что-то случилось! Я не могу отправить смайлик!

Звучит электронная музыка. Входит Робик

Робик:

-Здравствуйте, Я-Робик!

Воспитатель:

-Здравствуй,Робик!

Робик:

Я с удовольствием помогу Вам, Галина Сергеевна, и заодно расскажу ребятам как сохранить личную информацию в своем телефоне и компьютере и предотвратить неприятные ситуации.

Воспитатель:

-Спасибо большое,Робик! Ты знаешь, у меня возникла идея организовать в нашем классе « Академию цифровой безопасности.

Ребята, как Вы думаете, что такое цифровая безопасность? ( Вывешивает плакат со словами)

Вы пройдете стажировку и поможете сделать цифровой мир безопаснее, научитесь защищать данные, настраивать приватность.

2. Определение темы классного часа

Воспитатель:

Итак,ребята, о чем будет наш классный час, кто догадался?

Ответы детей

Воспитатель:

Верно! Цифровая безопасность (переворачивает слова на доске)

А знаете ли Вы что такое цифровая безопасность?

Присаживайся,Робик



3.Основная часть

1. Воспитатель:

Ребята, сейчас необходимо поделиться на команды. Попрошу вас посмотреть на телефоны. Какого цвета у вас в руках? Цвет телефона определяет вашу команду. У кого цвет телефона красный, пересаживайтесь на 1 ряд, у кого… на 2 ряд, и у кого…на 3 ряд



2.Задания

1 команда

Какую личную информацию нельзя выкладывать в Интерент?

2 команда

Найдите предметы на фотографии, которые лучше не показывать в Интернете

3 команда

Прочитайте стихотворения, найдите , какие угрозы могут подстерегать рябят в Интеренте



3.Физкультминутка

Воспитатель:

Что-то вы засиделись. Я предлагаю размяться. Выходите к доске.



4. Защита своих ответов

1 команда-получает сертификаты «Консультант по безопасности личного профиля»

2 команда –получает сертфикаты «Супер-Блогер»

3 команда-сертификат «Исследователь мобильных угроз»

4. Подведение итогов

Воспитатель:

Ребята, внимание на экран! Я предлагаю подвести итог нашего занятия и ответить правильно на вопросы. Что вы запомнили сегодня?

Интерактивная игра

5. Рефлексия

Воспитатель:

Ребята, давайте прикрепим на наш монитор сайты, которые не несут угрозу ни компьютеру, ни нам с вами.(дети крепят фото сайтов на монитор)

Воспитатель:

-Робик, спасибо большое тебе за работу, что помог мне исправить неполадки в телефоне. Настроение теперь у меня отличное! А у тебя, Робик? А у вас, ребята?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!