Просмотр содержимого документа
«Классный час "безопасность в сети интернет"»
Классный час
Безопасность в сети интернет
1.Организационный момент. Вступительная часть.
Воспитатель:
Добрый день, ребята! Я очень рада видеть Вас! У меня сегодня замечательное настроение. А у Вас какое? У каждого на столе лежит телефон. Я предлагаю отправить смайлик (отметить можно ручкой).
Ребята, с моим телефоном что-то случилось! Я не могу отправить смайлик!
Звучит электронная музыка. Входит Робик
Робик:
-Здравствуйте, Я-Робик!
Воспитатель:
-Здравствуй,Робик!
Робик:
Я с удовольствием помогу Вам, Галина Сергеевна, и заодно расскажу ребятам как сохранить личную информацию в своем телефоне и компьютере и предотвратить неприятные ситуации.
Воспитатель:
-Спасибо большое,Робик! Ты знаешь, у меня возникла идея организовать в нашем классе « Академию цифровой безопасности.
Ребята, как Вы думаете, что такое цифровая безопасность? ( Вывешивает плакат со словами)
Вы пройдете стажировку и поможете сделать цифровой мир безопаснее, научитесь защищать данные, настраивать приватность.
2. Определение темы классного часа
Воспитатель:
Итак,ребята, о чем будет наш классный час, кто догадался?
Ответы детей
Воспитатель:
Верно! Цифровая безопасность (переворачивает слова на доске)
А знаете ли Вы что такое цифровая безопасность?
Присаживайся,Робик
3.Основная часть
1. Воспитатель:
Ребята, сейчас необходимо поделиться на команды. Попрошу вас посмотреть на телефоны. Какого цвета у вас в руках? Цвет телефона определяет вашу команду. У кого цвет телефона красный, пересаживайтесь на 1 ряд, у кого… на 2 ряд, и у кого…на 3 ряд
2.Задания
1 команда
Какую личную информацию нельзя выкладывать в Интерент?
2 команда
Найдите предметы на фотографии, которые лучше не показывать в Интернете
3 команда
Прочитайте стихотворения, найдите , какие угрозы могут подстерегать рябят в Интеренте
3.Физкультминутка
Воспитатель:
Что-то вы засиделись. Я предлагаю размяться. Выходите к доске.
4. Защита своих ответов
1 команда-получает сертификаты «Консультант по безопасности личного профиля»
2 команда –получает сертфикаты «Супер-Блогер»
3 команда-сертификат «Исследователь мобильных угроз»
4. Подведение итогов
Воспитатель:
Ребята, внимание на экран! Я предлагаю подвести итог нашего занятия и ответить правильно на вопросы. Что вы запомнили сегодня?
Интерактивная игра
5. Рефлексия
Воспитатель:
Ребята, давайте прикрепим на наш монитор сайты, которые не несут угрозу ни компьютеру, ни нам с вами.(дети крепят фото сайтов на монитор)
Воспитатель:
-Робик, спасибо большое тебе за работу, что помог мне исправить неполадки в телефоне. Настроение теперь у меня отличное! А у тебя, Робик? А у вас, ребята?