СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Беслан - три дня АДА"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование у учащихся толерантности, сострадания, общероссийской гражданской идентичности. Задачи:

  1. Дать определение понятий «террор», «терроризм», «террорист».
  2. Развить в школьниках сострадание и соучастие к жертвам терроризма.
  3. Вызвать отрицание терроризма как явления.
  4. Привести к осознанию важности собственного участия в вопросах безопасности страны и собственной безопасности.
  5. Научить пользовать памяткой по безопасности.

Просмотр содержимого документа
«Ковалева М.И. Классный час Беслан - три дня ада»

Ковалева М.И.


Тема классного часа: «Беслан - три дня ада»

Цель: формирование у учащихся толерантности, сострадания, общероссийской гражданской идентичности.

Задачи:

  1. Дать определение понятий «террор», «терроризм», «террорист».

  2. Развить в школьниках сострадание и соучастие к жертвам терроризма.

  3. Вызвать отрицание терроризма как явления.

  4. Привести к осознанию важности собственного участия в вопросах безопасности страны и собственной безопасности.

  5. Научить пользовать памяткой по безопасности.

Оборудование: презентация к классному часу «Беслан - три дня ада», свеча, табличка «Беслан» (создающие эффект памятника), модель голубя на столах учащихся, клей, записанные слова на доске «террор», «терроризм», «террорист».


Ход классного часа:

-Ребята, предлагаю Вам начать наш классный час с игры «Антонимы». Я буду называть Вам слова, а Вы мне - слова противоположные им по смыслу. 
Высоко – …. (низко),
Далеко – … (близко),
Толстый – … (тонкий),
Белое – … (чёрное),
Мир – … (война),
Добро – … (зло).


---Сегодня мы с Вами поговорим о добре и зле.

Ребята, закройте, пожалуйста, глаза. Представьте и скажите, какие чувства возникают у Вас, когда Вы слышите слово: «Добро».
(Звучит мелодия).

увства радости, тепла, добра, мира, душевности, веселья, понимания и т. д)


Теперь снова закройте глаза и скажите, какие чувства возникают, когда Вы слышите слово: «Зло».
(Звучит мелодия).
русть, печаль, тоска, чернота, опустошение, горе и т. д.)


-Сегодня мы поговорим об этом поподробнее. И начнём со слова БЕСЛАН. Скажите, вы слышали, что такое БЕСЛАН?

(да или нет)

(вывешивается слово на доску)


-Ну тогда ссмотрите и слушайте.

(Включается презентация)


Слайд 1. «Три дня ада»


Слайд 2.

-Беслан - это город в России, а точнее - административный центр Правобережного района Северной Осетии. Расположен на правом берегу реки Терек.

Беслан —третий город Северной Осетии после Владикавказа и Моздока.


Слайд 3. Первый день АДА.


Слайд 4.

-1 сентября 2004 года в 9.00 в Беслане началась торжественная линейка, посвящённая ДНЮ ЗНАНИЙ. День был солнечный и радостный.

Как только закончилась торжественная линейка учителя, дети с родителями, присутствующие гости, стали заходить в здание школы.


Слайд 5.

-Но внезапно группа вооружённых людей в масках, под руководством Расула Хачбарова численностью в 32 человека, подъехала на нескольких автомобилях, захватив здания средней школы №1 села Хурикау (60 км от Беслана) и открыв стрельбу поверх голов собравшихся, стали сгонять всех присутствующих в спортзал.


Слайд 6.

-Избежать участие заложников удалось лишь немногим.

Террористы, среди которых были мужчины и женщины, снабженные поясами смертников. захватили в качестве заложников 1128 человек — учителей, детей и их родителей.


Слайд 7.

-Терроризм – это страшное слово.

Синонимами слова «террор» являются слова «насилие», «запугивание», «устрашение». 

Терроризм – это одно из наиболее тяжких преступлений, представляющее собой совершение насильственных действий общеопасным способом (взрыв, поджог ).


Слайд 8. ФОТОГРАФИЯ


Слайд 9.
-В первый день террористы расстреляли 14 мужчин, оказавшихся в числе заложников.


Слайд 10.
-Вечером первого дня террористы потребовали от властей освобождения боевиков, ранее задержанных по подозрению в участии в нападении на Ингушетию 21—22 июня 2004 года, и вывода российских войск из Чечни.

-Также они потребовали вызвать на переговоры президента Ингушетии Руслана Аушева и врача Леонида Рошаля.


Слайд 11.

-В ночь на 2 сентября состоялись переговоры террористов с доктором Рошалем. Представители спецслужб передали террористам, что готовы предоставить им возможность безопасного выезда в Ингушетию и Чечню. Кроме того было предложено заменить заложников-детей на взрослых.

Ответа на эти предложения не последовало.

Террористы также отказались принять воду, еду и медикаменты для захваченных в заложники.


Беда пришла…

Пришла в каждый дом.

Все, молча, молятся лишь о том,

Чтоб живыми остались те, кто

внутри:

«Пожалуйста, Господи, спаси,

сохрани».


Слайд 12. Второй день АДА.


Слайд 13.

-2 сентября захваченную школу посетил бывший президент Ингушетии Руслан Аушев.

По его просьбе боевики освободили группу заложников из 26 человек (матери с детьми грудного возраста).


Слайд 14.

-В помещении было очень жарко и дети стали раздеваться.


Слайд 15.

-Из рассказа выжившей девочки.

АНГЕЛЫ

«Вечером второго сентября я ненадолго заснула. А проснувшись, увидела вокруг себя незнакомых детей... Какой-то мальчик, сидевший рядом со мной, рассказывал историю. И все слушали его как заколдованные. Он рассказывал, что видел ангелов. Несколько дней назад вышел на балкон и

увидел, как они медленно летят по сиреневому небу. Ангелы были в белых платьях, с розовыми и золотистыми шлейфами, они смеялись и играли на дудочках.

Когда на Земле умирает ребенок, Бог забирает его к себе, дает ему крылья и превращает в ангела, — так сказал этот мальчик. Когда он говорил, стояла такая тишина, что я слышала стук своего сердца. Мне вдруг показалось, что умирать совсем не страшно...

И когда кто-то сказал, что ангелов не бывает, все на него зашикали. Мы,

конечно, уже думали о смерти: заканчивался второй день, мы уже перестали есть и пить, и трудно было дышать... Да, мы думали о смерти... И мальчик тоже думал. Поэтому он и стал рассказывать нам про ангелов. Мне показалось, что так он готовил нас к смерти, давал нам привыкнуть к этой мысли, успокаивал и не давал отчаяться».


Слайд 16. Третий день АДА.


Слайд 17.

-Утро третьего дня для террористов стал последним, как и для многих заложников. Все произошло внезапно.

В 12:55 к школе выдвигаются сотрудники МЧС, которые должны забрать тела убитых.


Слайд 18.

-В 13:03-13:05 в здании школы раздаются два взрыва, из школы стали выбегать заложники. Когда дети убегали через дыру в стене от взрыва, террористы из школы стреляли им в спину. К уцелевшим, уже не обращая никакого внимания на пули, навстречу бежали родственники и военные. Заложников вели, подхватывали на руки.


Слайд 19.

-После чего спецподразделения российской армии и ФСБ предприняли штурм.


Слайд 20.

-К 13:50 поступили первые сообщения о том, что военные вошли в здание школы. В течение часа в толпу выносили и выводили детей и взрослых, многие из них были раздеты и непрерывно пили воду – сказывается царившая в школе жара и почти полное отсутствие запасов еды и питья. Солдаты и горожане переносили на руках и на носилках заложников, к площади, неподалеку от школы, подъезжали машины «Скорой помощи». Было видно, что многие дети ранены в ноги. По некоторым сообщениям, после двойного взрыва в школе рухнула крыша. Позднее военные сообщили, что преднамеренно взорвали одну из стен здания, чтобы дать заложникам еще один путь для выхода из школы. Министерство внутренних дел Северной Осетии заявило, что планов штурмовать здание не было. Как только началась стрельба, власти стали оттеснять журналистов и местное население еще дальше от кордона, которым была окружена захваченная школа.


Слайд 21-31 ФОТОГРАФИИ


Слайд 32.

-В результате штурма были убиты 31 террорист и только один террорист был захвачен.


Слайд 33.

-В результате террористического акта 1-3 сентября в г. Беслан погибли 334 человека,

дети от 1 до 17 лет - 186
учителя / сотрудники школы - 17
бойцы спецназа ЦСН ФСБ - 10
сотрудники МЧС - 2
родственники, гости и друзья учащихся - 118
милиционеры – 1


Слайд 34-38. ФОТОГРАФИИ


Слайд 39.

-После теракта у стен школы появились венки.


Слайд 40.

-Тела погибших


Слайд 41-42. ФОТОГРАФИИ


Слайд 43.

-Люди несут к стенам школы игрушки.


Слайд 44-45. ФОТОГРАФИИ


Слайд 46.

-Семья Тотиевых потеряла в теракте сразу шестерых детей.


Слайд 47.

-На мемориальном кладбище Беслана, где захоронены жертвы теракта был установлен памятник «Древо скорби». Четыре бронзовых фигуры женщин, которые символизируют четыре стороны света, а над ними парят 50 бронзовых ангелов.


Слайд 48. Памятник Скорбящая матерь Беслана.


Слайд 49. МЫ ПОМНИМ БЕСЛАН И СКОРБИМ


Слайд 50.

-Голубь мира- символов мира, добра и благополучия. 

-Есть такая традиция: выпускать в небо белых голубей в знак мирных намерений, в знак того, чтобы был МИР во всём мире.


-И я предлагаю присоединиться к этой традиции. Но так как у нас нет живых голубей, предлагаю сделать бумажных.


-На столах лежат заготовки, возьмите, пожалуйста, их и давайте сделаем голубей. Родители и гости присоединяйтесь. По пунктирной линии сгибаем детали и склеиваем.

(работают все)

(звучит мелодия)


-И так, все закончили. Давайте посмотрим на наших голубей.

Я желаю ВАМ мирного и чистого неба над головой. И пусть близкие будут всегда рядом с вами.


Учитель зажигает свечу


Сотни людей в тот день были

убиты,

Особенно те, кто кричал и

кричал.

Кто выжил в тот день, никогда

не забудет,

Тот ужас и страх, что пришлось

испытать.

И мы эти грозные дни будем

помнить,

Погибшим - молчаньем минуту

стоять.


-Прошу всех встать и почтить павших минутой молчания.


Минута молчания

(звучит музыка)



-Ребята, вы услышали историю бесланской трагедии.


-На столах у вас лежат ещё листочки, сохраните их .

Инструктаж по антитеррористической и личной безопасности учащихся.

1.     Если увидели подозрительного человека, сообщите об этом родителям, учителям, сотрудникам правоохранительных органов.

2.     Никогда не берите в руки, не открывайте, не разворачивайте подозрительные бесхозные сумки, пакеты, кейсы, чемоданы, портфели. Не наносите  по ним удары.

3.     Не предпринимайте попытку самостоятельно обезвредить подозрительный предмет или доставить его в отделение полиции.

4.     Не пытайтесь проникнуть в отцепленную, огражденную, охраняемую зону.

5.     Постарайтесь быстро покинуть опасную зону, вывести из нее сверстников.

6.     Если у вас есть информация о готовящемся террористическом акте, незамедлительно сообщите об этом родителям, учителям, в полицию, спасателям.

Телефоны:

Пожарная служба – 01

Милиция – 02

Скорая помощь – 03


Подведение итогов

-Мы не должны забывать эти черные даты и делать все возможное, чтобы этого не повторилось.


Учитель:

Будьте внимательны и бдительны!
Берегите своё здоровье и здоровье Ваших близких! 
Помните, жизнь – одна, и её, как компьютерную игру, заново не начнёшь!






Просмотр содержимого документа
«Инструктаж по антитеррористической и личной безопасности учащихся»

Инструктаж по антитеррористической и личной безопасности учащихся.

1. Если увидели подозрительного человека, сообщите об этом родителям, учителям, сотрудникам правоохранительных органов.

2.Никогда не берите в руки, не открывайте, не разворачивайте подозрительные бесхозные сумки, пакеты, кейсы, чемоданы, портфели. Не наносите  по ним удары.

3.Не предпринимайте попытку самостоятельно обезвредить подозрительный предмет или доставить его в отделение полиции.

4.Не пытайтесь проникнуть в отцепленную, огражденную, охраняемую зону.

5.Постарайтесь быстро покинуть опасную зону, вывести из нее сверстников.

6.Если у вас есть информация о готовящемся террористическом акте, незамедлительно сообщите об этом родителям, учителям, в полицию, спасателям.

Телефоны: Пожарная служба – 01

Милиция – 02

Скорая помощь – 03



Инструктаж по антитеррористической и личной безопасности учащихся.

1.Если увидели подозрительного человека, сообщите об этом родителям, учителям, сотрудникам правоохранительных органов.

2.Никогда не берите в руки, не открывайте, не разворачивайте подозрительные бесхозные сумки, пакеты, кейсы, чемоданы, портфели. Не наносите  по ним удары.

3.Не предпринимайте попытку самостоятельно обезвредить подозрительный предмет или доставить его в отделение полиции.

4.Не пытайтесь проникнуть в отцепленную, огражденную, охраняемую зону.

5.Постарайтесь быстро покинуть опасную зону, вывести из нее сверстников.

6.Если у вас есть информация о готовящемся террористическом акте, незамедлительно сообщите об этом родителям, учителям, в полицию, спасателям.

Телефоны: Пожарная служба – 01

Милиция – 02

Скорая помощь – 03


Просмотр содержимого презентации
«Ковалева М.И. Беслан - три дня ада»

Беслан –  три дня ада Выполнила: Ковалева Марина Ивановна Учитель начальных классов МКОУ «Покоснинская СОШ»

Беслан – три дня ада

Выполнила: Ковалева Марина Ивановна

Учитель начальных классов

МКОУ «Покоснинская СОШ»

Беслан  - это город в России, а точнее - административный центр Правобережного района Северной Осетии. Расположен на правом берегу реки Терек. Беслан —третий город Северной Осетии после Владикавказа и Моздока.

Беслан  - это город в России, а точнее - административный центр Правобережного района Северной Осетии. Расположен на правом берегу реки Терек.

Беслан —третий город Северной Осетии после Владикавказа и Моздока.

Первый день АДА

Первый день АДА

1 сентября 2004 года в 9.00 в Беслане началась торжественная линейка, посвящённая ДНЮ ЗНАНИЙ. День был солнечный и радостный. Как только закончилась торжественная линейка учителя, дети с родителями, присутствующие гости, стали заходить в здание школы.

1 сентября 2004 года в 9.00 в Беслане началась торжественная линейка, посвящённая ДНЮ ЗНАНИЙ. День был солнечный и радостный.

Как только закончилась торжественная линейка учителя, дети с родителями, присутствующие гости, стали заходить в здание школы.

Но внезапно группа вооружённых людей в масках, под руководством Расула Хачбарова численностью в 32 человека, подъехала на нескольких автомобилях, захватив здания средней школы №1 села Хурикау (60 км от Беслана) и открыв стрельбу поверх голов собравшихся, стали сгонять всех присутствующих в спортзал.

Но внезапно группа вооружённых людей в масках, под руководством Расула Хачбарова численностью в 32 человека, подъехала на нескольких автомобилях, захватив здания средней школы №1 села Хурикау (60 км от Беслана) и открыв стрельбу поверх голов собравшихся, стали сгонять всех присутствующих в спортзал.

Избежать участие заложников удалось лишь немногим. Террористы, среди которых были мужчины и женщины, снабженные поясами смертников. захватили в качестве заложников 1128 человек — учителей, детей и их родителей.

Избежать участие заложников удалось лишь немногим.

Террористы, среди которых были мужчины и женщины, снабженные поясами смертников. захватили в качестве заложников 1128 человек — учителей, детей и их родителей.

Терроризм   – это страшное слово. Синонимами слова «террор» являются слова «насилие», «запугивание», «устрашение».  Терроризм   – это одно из наиболее тяжких преступлений, представляющее собой совершение насильственных действий общеопасным способом (взрыв, поджог ).

Терроризм   – это страшное слово.

Синонимами слова «террор» являются слова «насилие», «запугивание», «устрашение». 

Терроризм   – это одно из наиболее тяжких преступлений, представляющее собой совершение насильственных действий общеопасным способом (взрыв, поджог ).

В первый день террористы расстреляли 14 мужчин, оказавшихся в числе заложников.

В первый день террористы расстреляли 14 мужчин, оказавшихся в числе заложников.

Вечером первого дня террористы потребовали от властей освобождения боевиков, ранее задержанных по подозрению в участии в нападении на Ингушетию 21—22 июня 2004 года, и вывода российских войск из Чечни.    Также они потребовали вызвать на переговоры президента Ингушетии Руслана Аушева и врача Леонида Рошаля.

Вечером первого дня террористы потребовали от властей освобождения боевиков, ранее задержанных по подозрению в участии в нападении на Ингушетию 21—22 июня 2004 года, и вывода российских войск из Чечни. Также они потребовали вызвать на переговоры президента Ингушетии Руслана Аушева и врача Леонида Рошаля.

В ночь на 2 сентября состоялись переговоры террористов с доктором Рошалем. Представители спецслужб передали террористам, что готовы предоставить им возможность безопасного выезда в Ингушетию и Чечню. Кроме того было предложено заменить заложников-детей на взрослых. Ответа на эти предложения не последовало. Террористы также отказались принять воду, еду и медикаменты для захваченных в заложники. Беда пришла… Пришла в каждый дом. Все, молча, молятся лишь о том, Чтоб живыми остались те, кто  внутри: «Пожалуйста, Господи, спаси,  сохрани».

В ночь на 2 сентября состоялись переговоры террористов с доктором Рошалем. Представители спецслужб передали террористам, что готовы предоставить им возможность безопасного выезда в Ингушетию и Чечню. Кроме того было предложено заменить заложников-детей на взрослых.

Ответа на эти предложения не последовало.

Террористы также отказались принять воду, еду и медикаменты для захваченных в заложники.

Беда пришла…

Пришла в каждый дом.

Все, молча, молятся лишь о том,

Чтоб живыми остались те, кто

внутри:

«Пожалуйста, Господи, спаси,

сохрани».

Второй день АДА

Второй день АДА

2 сентября захваченную школу посетил бывший президент Ингушетии Руслан Аушев. По его просьбе боевики освободили группу заложников из 26 человек (матери с детьми грудного возраста).

2 сентября захваченную школу посетил бывший президент Ингушетии Руслан Аушев.

По его просьбе боевики освободили группу заложников из 26 человек (матери с детьми грудного возраста).

В помещении было очень жарко и дети стали раздеваться.

В помещении было очень жарко и дети стали раздеваться.

Из рассказа выжившей девочки.

АНГЕЛЫ

«Вечером второго сентября я ненадолго заснула. А проснувшись, увидела вокруг себя незнакомых детей... Какой-то мальчик, сидевший рядом со мной, рассказывал историю. И все слушали его как заколдованные. Он рассказывал, что видел ангелов. Несколько дней назад вышел на балкон и

увидел, как они медленно летят по сиреневому небу. Ангелы были в белых платьях, с розовыми и золотистыми шлейфами, они смеялись и играли на дудочках.

— Когда на Земле умирает ребенок, Бог забирает его к себе, дает ему крылья и превращает в ангела, — так сказал этот мальчик. Когда он говорил, стояла такая тишина, что я слышала стук своего сердца. Мне вдруг показалось, что умирать совсем не страшно...

И когда кто-то сказал, что ангелов не бывает, все на него зашикали. Мы,

конечно, уже думали о смерти: заканчивался второй день, мы уже перестали есть и пить, и трудно было дышать... Да, мы думали о смерти... И мальчик тоже думал. Поэтому он и стал рассказывать нам про ангелов. Мне показалось, что так он готовил нас к смерти, давал нам привыкнуть к этой мысли, успокаивал и не давал отчаяться».

Третий день АДА

Третий день АДА

Утро третьего дня для террористов стал последним, как и для многих заложников. Все произошло внезапно. В 12:55 к школе выдвигаются сотрудники МЧС, которые должны забрать тела убитых.

Утро третьего дня для террористов стал последним, как и для многих заложников. Все произошло внезапно.

В 12:55 к школе выдвигаются сотрудники МЧС, которые должны забрать тела убитых.

В 13:03-13:05 в здании школы раздаются два взрыва, из школы стали выбегать заложники. Когда дети убегали через дыру в стене от взрыва, террористы из школы стреляли им в спину. К уцелевшим, уже не обращая никакого внимания на пули, навстречу бежали родственники и военные. Заложников вели, подхватывали на руки.

В 13:03-13:05 в здании школы раздаются два взрыва, из школы стали выбегать заложники. Когда дети убегали через дыру в стене от взрыва, террористы из школы стреляли им в спину. К уцелевшим, уже не обращая никакого внимания на пули, навстречу бежали родственники и военные. Заложников вели, подхватывали на руки.

После чего спецподразделения российской армии и ФСБ предприняли штурм.

После чего спецподразделения российской армии и ФСБ предприняли штурм.

К 13:50 поступили первые сообщения о том, что военные вошли в здание школы. В течение часа в толпу выносили и выводили детей и взрослых, многие из них были раздеты и непрерывно пили воду – сказывается царившая в школе жара и почти полное отсутствие запасов еды и питья. Солдаты и горожане переносили на руках и на носилках заложников, к площади, неподалеку от школы, подъезжали машины «Скорой помощи». Было видно, что многие дети ранены в ноги. По некоторым сообщениям, после двойного взрыва в школе рухнула крыша. Позднее военные сообщили, что преднамеренно взорвали одну из стен здания, чтобы дать заложникам еще один путь для выхода из школы. Министерство внутренних дел Северной Осетии заявило, что планов штурмовать здание не было. Как только началась стрельба, власти стали оттеснять журналистов и местное население еще дальше от кордона, которым была окружена захваченная школа.

К 13:50 поступили первые сообщения о том, что военные вошли в здание школы. В течение часа в толпу выносили и выводили детей и взрослых, многие из них были раздеты и непрерывно пили воду – сказывается царившая в школе жара и почти полное отсутствие запасов еды и питья. Солдаты и горожане переносили на руках и на носилках заложников, к площади, неподалеку от школы, подъезжали машины «Скорой помощи». Было видно, что многие дети ранены в ноги. По некоторым сообщениям, после двойного взрыва в школе рухнула крыша. Позднее военные сообщили, что преднамеренно взорвали одну из стен здания, чтобы дать заложникам еще один путь для выхода из школы. Министерство внутренних дел Северной Осетии заявило, что планов штурмовать здание не было. Как только началась стрельба, власти стали оттеснять журналистов и местное население еще дальше от кордона, которым была окружена захваченная школа.

В результате штурма были убиты 31 террорист и только один террорист был захвачен

В результате штурма были убиты 31 террорист и только один террорист был захвачен

В результате террористического акта 1-3 сентября в г. Беслан погибли 334 человека, дети от 1 до 17 лет - 186  учителя / сотрудники школы - 17  бойцы спецназа ЦСН ФСБ - 10  сотрудники МЧС - 2  родственники, гости и друзья учащихся - 118  милиционеры - 1

В результате террористического акта 1-3 сентября в г. Беслан

погибли 334 человека,

дети от 1 до 17 лет - 186 учителя / сотрудники школы - 17 бойцы спецназа ЦСН ФСБ - 10 сотрудники МЧС - 2 родственники, гости и друзья учащихся - 118 милиционеры - 1

После теракта у стен школы появились венки.

После теракта у стен школы появились венки.

Тела погибших

Тела погибших

Люди несут к стенам школы игрушки

Люди несут к стенам школы игрушки

Семья Тотиевых потеряла в теракте сразу шестерых детей.

Семья Тотиевых потеряла в теракте сразу шестерых детей.

На мемориальном кладбище Беслана, где захоронены жертвы теракта был установлен памятник «Древо скорби». Четыре бронзовых фигуры женщин, которые символизируют четыре стороны света, а над ними парят 50 бронзовых ангелов.

На мемориальном кладбище Беслана, где захоронены жертвы теракта был установлен памятник «Древо скорби». Четыре бронзовых фигуры женщин, которые символизируют четыре стороны света, а над ними парят 50 бронзовых ангелов.

Памятник Скорбящая матерь Беслана.

Памятник Скорбящая матерь Беслана.

Голубь мира- символов мира, добра и благополучия.   Есть такая традиция: выпускать в небо белых голубей в знак мирных намерений, в знак того, чтобы был МИР во всём мире.

Голубь мира- символов мира, добра и благополучия.  

Есть такая традиция: выпускать в небо белых голубей в знак мирных намерений, в знак того, чтобы был МИР во всём мире.

Сделаем и мы голубя мира

Сделаем и мы голубя мира

Используемая литература и ресурсы: http://img.beta.rian.ru/images/15097/24/150972453.jpg    http://stranamasterov.ru/node/78240

Используемая литература и ресурсы:

http://img.beta.rian.ru/images/15097/24/150972453.jpg

http://stranamasterov.ru/node/78240


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!