СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час для детей с ОВЗ "Здоровье-это здорово"

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час для учащихся начальной школы о здоровом образе жизни

Просмотр содержимого документа
«Классный час для детей с ОВЗ "Здоровье-это здорово"»

Классный час

«Здоровье-это здорово»


Цель: формировать навыки здорового образа жизни.

Задачи: Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем. Закрепить умения и навыки, полученные в процессе воспитательно - образовательной деятельности по сохранению и укреплению собственного здоровья. Создать радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем.

Оборудование: ИКТ, картинный материал.


Ход классного часа

Слайд 1.

Организационный момент.

- Ребята, сегодня у нас необычный день, у нас сегодня с вами день здоровья.

- Как вы понимаете, что такое здоровье? Здоровье – это сила, красота, когда настроение хорошее и все получается. А чтобы настроение хорошее было надо начинать каждый новый день, каждое утро с улыбки.

Внимание, на экран! (видеоролик « От улыбки станет всем светлей» или песня Кота Леопольда «Я иду…»)


Слайд 2.

А что значит быть здоровым? Как вы считаете, что вы можете сами сделать для своего здоровья? Заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться, правильно питаться, соблюдать режим дня, следить за чистотой, употреблять в пищу витамины.

Чтобы быть здоровыми всегда и бодрыми сегодня сделаем зарядку.

(из мултфильма «Маша и медведь»: «Пряг-скок…»)

- Посмотрите, а кто это к нам в гости пришёл?


Слайд 3.

- Правильно ребята это Мойдодыр. А как вы думаете, зачем он к нам пришёл?


Слайд 4.

- Он пришёл узнать, есть ли среди вас грязнули, неумытые, непричесанные дети. Дружите ли вы с водой. Умывайтесь ли утром, вечером, после еды? Чистите ли зубы? Заботитесь ли о своём здоровье? Другими словами, знаете ли вы правила личной гигиены.

(Песенка о чистоте из мультфильма «Маша и медведь»)


Слайды 5-7.

Чтение правил личной гигиены!

- Наш гость принёс с собой задания, он хочет узнать, знаете ли вы предметы личной гигиены.


Слайды 8-13

Загадки Мойдодыра.

- Молодцы ребята, порадовали Мойдодыра.



Физминутка «Топнем-хлопнем!»


Слайд 14.

Беседа «Что для чего» по слайду.


А сейчас поиграем в игру, которая называется «Топ-хлоп». Если вы хотите сказать «Да», то вы хлопаете в ладоши, а если нет, то вы топаете. Говорить и кричать ничего не нужно. Будьте внимательны. Итак, начинаем.

а) полотенцем вытирают лицо ... (хлоп)

б) мылом чистят зубы ... (топ)

в) зубной щеткой расчесываются ... (топ)

г) мочалкой моют тело ... (хлоп)

("Да здравствует мыло душистое" песенка из м/ф "Мойдодыр")

Слайд 15.

Итог.

- Итак, ребята, Мойдодыру пора уходить, он увидел и узнал, что вы все заботитесь о своём здоровье. Пусть на ваших лицах сияет улыбка. Ведь радостное, хорошее настроение помогает нашему здоровью. Угрюмый, злой и раздражительный человек легко поддается болезни. А хорошее настроение и улыбка – как защита от болезней. Давайте же чаще дарить друг другу улыбки. Будьте здоровы!

Видеоролик «Какой чудесный день»!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!