Цели:
1. Расширить знания детей о дружбе.
2. Развить умения аргументировать свою точку зрения.
3. Формирование нравственных качеств обучающихся: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе.
4. Воспитать доброжелательность, великодушие, уважение друг к другу.
Задачи:
•формирование представлений о понятиях «дружба», «друг». • развитие когнитивных и речевых способностей учащихся, умения видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения. • вовлечение всех учащихся класса в игровое взаимодействие и формирование сплоченного классного коллектива. • развитие коммуникативных навыков и формирование игровой культуры учащихся: умение работать сообща (в парах, группах), согласовывать свои действия. • создание положительной эмоциональной атмосферы в классе.
Оборудование:
-Музыкальное оборудование
-памятка "Основные законы дружбы"
- пословицы о дружбе
- плакат с нарисованным сердцем, к которому приклеен кармашек
- цветная бумага
-ножницы, карандаш.
Форма деятельности учащихся: -групповая;
-парная;
-индивидуальная.
Технологии: информационно-коммуникационные,
здоровьесберегающие,
игровые,
технология сотрудничества.
Пояснительная записка:
Основной задачей воспитания в начальной школе является сплочение детского коллектива, формирование товарищеских взаимоотношений, умения дружить. Ведь дружба дарит ребенку не только близких по интересам людей, но и дополнительную возможность научиться уважать другого человека, доверять ему. Именно при дружеских отношениях ребенок учится полноценному общению. Однако дружба не развивается спонтанно, а формируется благодаря развитию у детей нравственных качеств, таких как взаимопонимание, уважение, толерантность, сопереживание. Поэтому в план воспитательной работы я включаю мероприятия, способствующие формированию понятия дружба, сплочению детского коллектива.