СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Я-талантлив"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к классному часу"Я-талантлив!"

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Я-талантлив"»

Классный час Я   Талантлив! Работу выполнила Халтанова Ольга Цыреновна, классный руководитель  6«б» класса

Классный час

Я Талантлив!

Работу выполнила

Халтанова Ольга Цыреновна,

классный руководитель

6«б» класса

Каждый талантлив!!!

Каждый талантлив!!!

Гениями рождаются Вольфганг Амадей Моцарт в 4-летнем возрасте сочинил несколько концертов, а в6-летнем – скрипичные сонаты, в 10- свои первые симфонии, исполненные в Лондоне, в 14 – оперу по заказу миланского театра. Гёте с малых лет восхищает окружающих своим необычайно живым и ярким воображением. Известный физиономист того времени воскликнул перед портретом юного Гёте: «Кто может сказать об этом лице, что это не гений?!» Советский академик Л.Д. Ландау в 13 лет закончил десятилетку. В 14 лет занимался сразу на 2-х факультетах: физико-математическом и химическом. В 18 лет стал внештатным аспирантом Ленинградского физико-технического института, хотя еще не имел диплома.

Гениями рождаются

Вольфганг Амадей Моцарт в 4-летнем возрасте сочинил несколько концертов, а в6-летнем – скрипичные сонаты, в 10- свои первые симфонии, исполненные в Лондоне, в 14 – оперу по заказу миланского театра. Гёте с малых лет восхищает окружающих своим необычайно живым и ярким воображением. Известный физиономист того времени воскликнул перед портретом юного Гёте: «Кто может сказать об этом лице, что это не гений?!»

Советский академик Л.Д. Ландау в 13 лет закончил десятилетку. В 14 лет занимался сразу на 2-х факультетах: физико-математическом и химическом. В 18 лет стал внештатным аспирантом Ленинградского физико-технического института, хотя еще не имел диплома.

Гениями становятся «Мой сын не может заменить меня. Я сам не смог бы заменить себя. Я порождение обстоятельств», - так оценивает итог своей уходящей жизни Наполеон. « У меня нет никакого таланта. Есть только упрямство мула и страшное любопытство», - утверждал Альберт Эйнштейн, одна из самых грандиозных фигур ХХ века. Блез Паскаль еще не знал общепринятых терминов и называл прямую «палкой», а круг «колесом», когда отец его заставал за переоткрытием теорем Эвклида. Не потому ли Паскаль-старший бежал к другу и восклицал : «Мой сын будет математиком».

Гениями становятся

«Мой сын не может заменить меня. Я сам не смог бы заменить себя. Я порождение обстоятельств», - так оценивает итог своей уходящей жизни Наполеон. « У меня нет никакого таланта. Есть только упрямство мула и страшное любопытство», - утверждал Альберт Эйнштейн, одна из самых грандиозных фигур ХХ века. Блез Паскаль еще не знал общепринятых терминов и называл прямую «палкой», а круг «колесом», когда отец его заставал за переоткрытием теорем Эвклида. Не потому ли Паскаль-старший бежал к другу и восклицал : «Мой сын будет математиком».

Гениями становятся

Гениями становятся

Гениями становятся Чарлз Дарвин слыл среди своих школьных учителей и соучеников бестолковым и просто-таки туповатым парнем. В великом Гегеле ни в детстве, ни в юности никто не мог заподозрить не только гения, но и вообще человека сколь-нибудь выдающегося. В свидетельстве об окончании университета говорилось, что Гегель – молодой человек со здравыми суждениями, но не отличается красноречием и в … философии никак себя не проявил.

Гениями становятся

Чарлз Дарвин слыл среди своих школьных учителей и соучеников бестолковым и просто-таки туповатым парнем. В великом Гегеле ни в детстве, ни в юности никто не мог заподозрить не только гения, но и вообще человека сколь-нибудь выдающегося. В свидетельстве об окончании университета говорилось, что Гегель – молодой человек со здравыми суждениями, но не отличается красноречием и в … философии никак себя не проявил.

Гениями становятся Исаак Ньютон ничем не выделялся среди своих сверстников, , когда учится в школе. В Тринити-колледже в Кембридже он тоже живет и учится как-то незаметно и средне. Дмитрий Менделеев, великий химик, поступал в университет несколько раз и всё время заваливал химию!

Гениями становятся

Исаак Ньютон ничем не выделялся среди своих сверстников, , когда учится в школе. В Тринити-колледже в Кембридже он тоже живет и учится как-то незаметно и средне. Дмитрий Менделеев, великий химик, поступал в университет несколько раз и всё время заваливал химию!

Вопреки и благодаря

Генриху Шлиману всю жизнь везет. Ученик лавочника, голодный мальчишка, для которого покупка одеяла вырастала в проблему жизни, получил самое поверхностное образование, которое позволило ему быть лавочником. У него ничего не было, кроме мечты – раскопать гомеровскую Трою. В юности он много путешествует пешком, собирается искать счастье за океаном и плывет юнгой в Венесуэлу. Корабль тонет во время бури. Шлиман – один из девяти чудом спасенных. В Амстердаме он просит милостыню, падает в голодный обморок. Но ему снова везет: он устраивается в торговую фирму. Благодаря своим способностям он становится русским оптовым купцом первой гильдии, он почетный гражданин, судья Санкт-Петербургского торгового суда. В 48 лет он находит свою Трою, а кроме того, сокровища микенских гробниц и гигантский дворец в Тиринфе, где жили герои Гомера.

А вот вся жизнь Иоганна Кеплера, с первого крика и до последнего вздоха, протестовала против того, чтобы он стал ученым Судьба ему не благоприятствовала. 6-летним, он был брошен в бреду оспы родителями, но чудом выжил. Дом Кеплера – придорожный кабак, где пьянство и разврат перемешаны с молитвами. Отец вытащил 7-летнего сына из школы и сделал служакой в кабаке. В 26 лет он женился, но дом превращался в ад, когда жена билась в припадках эпилепсии. Он нежно любил своих 3 ребятишек, но они умерли. А вскоре сходит с ума жена и умирает. Но он шел, полз, продирался и стал великим ученым, открывшим законы движения планет., которые сегодня изучают во всех школах мира.

Как вычислить одаренных детей? Переставьте 2 спички из 18 так, чтобы вместо 8 треугольников фигура стала состоять из 6 треугольников. Должны получиться только треугольники и не должно быть свободно висящих спичек. На рисунке вы видите корову, у которой есть все, что полагается: голова, туловище, ноги, рога и хвост. Корова на рисунке смотрит влево.    Переложите ровно две спички так, чтобы она смотрела вправо. В какую сторону едет автобус, изображённый на картинке - вправо или влево?  Дети без труда решают эту загадку, а как на счёт вас? ;) Ответ

Как вычислить одаренных детей?

Переставьте 2 спички из 18 так, чтобы вместо 8 треугольников фигура стала состоять из 6 треугольников. Должны получиться только треугольники и не должно быть свободно висящих спичек.

На рисунке вы видите корову, у которой есть все, что полагается: голова, туловище, ноги, рога и хвост. Корова на рисунке смотрит влево.  Переложите ровно две спички так, чтобы она смотрела вправо.

В какую сторону едет автобус, изображённый на картинке - вправо или влево? Дети без труда решают эту загадку, а как на счёт вас? ;)

Ответ

Поздравляю, у Вас есть ТАЛАНТ! Автобус едет влево, так как если бы он ехал вправо, было бы видно входные двери  Дальше

Поздравляю, у Вас есть ТАЛАНТ!

Автобус едет влево, так как если бы он ехал вправо, было бы видно входные двери

Дальше

Как вычислить одаренных детей? Сергей Александрович  Рачинский  был замечательным российским педагогом. Он помогал крестьянским ребятишкам освоить основы математики и других наук, более того, в своей сельской школе он преподавал почти все предметы сам, в том числе и музыку с живописью.  Особой популярностью у ребят на уроках математики пользовался устный (или как говорили раньше - умственный) счет. Сегодня, как и полтора века назад, каждый урок математики в школе  также начинается с этой «гимнастики ума». Но огромная заслуга Рачинский в том,  что он составлял эти задачи виртуозно, подбирая для каждого ученика задачу по уму и по силам. Н.П. Богданов-Бельский «Устный счет» 1895 г.

Как вычислить одаренных детей?

Сергей Александрович  Рачинский  был замечательным российским педагогом. Он помогал крестьянским ребятишкам освоить основы математики и других наук, более того, в своей сельской школе он преподавал почти все предметы сам, в том числе и музыку с живописью.

Особой популярностью у ребят на уроках математики пользовался устный (или как говорили раньше - умственный) счет. Сегодня, как и полтора века назад, каждый урок математики в школе

также начинается с этой «гимнастики ума». Но огромная заслуга Рачинский в том,

что он составлял эти задачи виртуозно, подбирая для каждого ученика задачу по уму и по силам.

Н.П. Богданов-Бельский «Устный счет» 1895 г.

Как вычислить одаренных детей? 1001 задача для умственного счета  Сергея Александровича Рачинского Задачи рекомендуются для повышения гибкости ума, улучшения памяти и просто как один из способов держать свой мозг в

Как вычислить одаренных детей?

1001 задача для умственного счета 

Сергея Александровича Рачинского

Задачи рекомендуются для повышения гибкости ума, улучшения памяти и просто как один из способов держать свой мозг в "тонусе". Проверьте себя, готовы ли соперничать гибкостью ума с десятилетними ребятами 19 века?

14. Некто тратит 40 коп. в день.

Сколько он тратит в год?

21. Я трачу по 60 коп. в день.

Сколько я трачу в год?

25. Сколько минут в сутках, в неделе?

Ответ

Ответы на задачи Рачинского 14. Некто тратит 40 коп. в день. Сколько он тратит в год? [146 руб.] 21. Я трачу по 60 коп. в день.  Сколько я трачу в год? [219 руб.] 25. Сколько минут в сутках, в неделе?  [1440; 10080] Дальше

Ответы на задачи Рачинского

14. Некто тратит 40 коп. в день.

Сколько он тратит в год? [146 руб.]

21. Я трачу по 60 коп. в день.

Сколько я трачу в год? [219 руб.]

25. Сколько минут в сутках, в неделе?

[1440; 10080]

Дальше

Найди свое место в жизни

Найди свое место в жизни

Сфера применения дара кисть слово Науки спорт TEXT

Сфера применения дара

кисть

слово

Науки

спорт

TEXT

Сфера применения дара ИКТ вокал духовность театр

Сфера применения дара

ИКТ

вокал

духовность

театр

Твои путеводители И, конечно же, ТЫ – будущий гений! Родители Учителя+ психолог Классный руководитель

Твои путеводители

И, конечно же, ТЫ – будущий гений!

Родители

Учителя+ психолог

Классный руководитель

Вместо заключения

Вместо заключения

Счастливого пути! Удачи! Помни! Это твой выбор и шанс! Не теряй его! www.themegallery.com

Счастливого пути!

Удачи!

Помни! Это твой выбор и шанс! Не теряй его!

www.themegallery.com

А теперь о моем классе

А теперь о моем классе

 Мой 6 «б» класс Ерофеева Светлана милая,  нежная, мечтательная… Любит петь, прекрасно читает стихи. О чем мечтаешь, Света?

Мой 6 «б» класс

Ерофеева Светлана

милая,

нежная,

мечтательная…

Любит петь, прекрасно читает стихи.

О чем мечтаешь, Света?

 Мой 6 «б» класс Арефьев Кирилл честный,  благородный, неординарно мыслящий, искусный оратор, Несомненно талантливый ребенок! Чем нас удивит Кирилл?

Мой 6 «б» класс

Арефьев Кирилл

честный,

благородный,

неординарно мыслящий,

искусный оратор,

Несомненно талантливый ребенок! Чем нас удивит Кирилл?

 Мой 6 «б» класс Борисова Анастасия добрая,  стеснительная, любит животных, хорошо рисует. Что мы узнаем о Насте в будущем?

Мой 6 «б» класс

Борисова Анастасия

добрая,

стеснительная,

любит животных,

хорошо рисует.

Что мы узнаем о Насте

в будущем?

 Мой 6 «б» класс Редров Данил умный,  читающий, рассудительный, с незаурядными способностями, но немного закрытый . Какие таланты Данила еще не раскрыты???

Мой 6 «б» класс

Редров Данил

умный,

читающий,

рассудительный,

с незаурядными способностями,

но немного закрытый .

Какие таланты Данила

еще не раскрыты???

 Мой 6 «б» класс Номина Ринчиндоржиева милая,  добрая,  вежливая,  пластичная, открытая… На пути к себе!!!

Мой 6 «б» класс

Номина Ринчиндоржиева

милая,

добрая,

вежливая,

пластичная,

открытая…

На пути к себе!!!

 Мой 6 «б» класс Артем Ситников спортивный,  всесторонне развитый,  одаренный, признанный лидер, целеустремленный Каких вершин достигнет Артем???

Мой 6 «б» класс

Артем Ситников

спортивный,

всесторонне развитый,

одаренный,

признанный лидер,

целеустремленный

Каких вершин достигнет

Артем???

 Мой 6 «б» класс Вита Ситникова мягкая,  добродушная,  артистичная, уравновешенная, Что скрыто в глубине души её???

Мой 6 «б» класс

Вита Ситникова

мягкая,

добродушная,

артистичная,

уравновешенная,

Что скрыто в

глубине души её???

 Мой 6 «б» класс Баясхалан Цыбенов скромный,  порядочный,  пользующийся уважением, с удивительными  способностями к языкам, В чем еще проявится талант Баясхалана???

Мой 6 «б» класс

Баясхалан Цыбенов

скромный,

порядочный,

пользующийся уважением,

с удивительными

способностями к языкам,

В чем еще проявится

талант Баясхалана???

 Мой 6 «б» класс Алеся Эпова читающая,  целеустремленная,  с прекрасными способностями, музыкальная, увлекающаяся изучением языков, На пути к себе!!!

Мой 6 «б» класс

Алеся Эпова

читающая,

целеустремленная,

с прекрасными способностями,

музыкальная,

увлекающаяся изучением языков,

На пути к себе!!!

 Мой 6 «б» класс Даниил Арефьев Математического склада ума,  с великолепной памятью,  креативный… О чем мечтает Данил???

Мой 6 «б» класс

Даниил Арефьев

Математического склада ума,

с великолепной памятью,

креативный…

О чем мечтает Данил???

 Мой 6 «б» класс Орюна Аюшеева Лидер от природы,  смелая,  позитивная,  целеустремленная,  всегда добивается своей цели На пути к себе!!!

Мой 6 «б» класс

Орюна Аюшеева

Лидер от природы,

смелая,

позитивная,

целеустремленная,

всегда добивается своей цели

На пути к себе!!!

 Мой 6 «б» класс Дима Екимовский открытый,  добрый,  бескорыстный,  прекрасно рисует,  творческий  Любит все новое, неизведанное…

Мой 6 «б» класс

Дима Екимовский

открытый,

добрый,

бескорыстный,

прекрасно рисует,

творческий

Любит все новое,

неизведанное…

 Мой 6 «б» класс Арина Демышева артистичная,  с абсолютным музыкальным слухом,  любимица класса,  танцует, поёт…  Талантливая девочка!!!

Мой 6 «б» класс

Арина Демышева

артистичная,

с абсолютным музыкальным слухом,

любимица класса,

танцует, поёт…

Талантливая девочка!!!

 Мой 6 «б» класс Бато Митыпов скромный,  воспитанный,  дружелюбный,  увлекается компьютером  Какие еще таланты не раскрыты в этом мальчике???

Мой 6 «б» класс

Бато Митыпов

скромный,

воспитанный,

дружелюбный,

увлекается компьютером

Какие еще таланты не раскрыты в этом мальчике???

 Мой 6 «б» класс Соелма Санданова добрая,  артистичная,  прекрасно читает стихи,  размышляющая,  вдумчивая…  Какие у неё заветные мечты???

Мой 6 «б» класс

Соелма Санданова

добрая,

артистичная,

прекрасно читает стихи,

размышляющая,

вдумчивая…

Какие у неё заветные

мечты???

 Мой 6 «б» класс Денис Моторин  общительный,  креативный,  спортивный…  В чем еще проявится  талант Дениса???

Мой 6 «б» класс

Денис Моторин

общительный,

креативный,

спортивный…

В чем еще проявится

талант Дениса???

 Мой 6 «б» класс Карина Михайлова  неординарная,  размышляющая,  любит выступать,  читать стихи,  творческая…

Мой 6 «б» класс

Карина Михайлова

неординарная,

размышляющая,

любит выступать,

читать стихи,

творческая…

 Мой 6 «б» класс Карина Викулина скромная,  воспитанная,  музыкальная,  с художественными  способностями.  Смелее Карина!!!

Мой 6 «б» класс

Карина Викулина

скромная,

воспитанная,

музыкальная,

с художественными

способностями.

Смелее Карина!!!

 Мой 6 «б» класс Даша Дондокова скромная,  молчаливая,  одаренная,  с тонким эстетическим  вкусом.  На пути к себе!!!

Мой 6 «б» класс

Даша Дондокова

скромная,

молчаливая,

одаренная,

с тонким эстетическим

вкусом.

На пути к себе!!!

 Мой 6 «б» класс Анита Найданова скромная,  добрая,  творческая,  хорошо рисует.  Раскрой свои  таланты, Анита!!!

Мой 6 «б» класс

Анита Найданова

скромная,

добрая,

творческая,

хорошо рисует.

Раскрой свои

таланты, Анита!!!

 Мой 6 «б» класс Намжилма Жигжитова приветливая,  скромная,  доброжелательная,  музыкально одаренная.  Смелее ,Намжилма!!!

Мой 6 «б» класс

Намжилма Жигжитова

приветливая,

скромная,

доброжелательная,

музыкально одаренная.

Смелее ,Намжилма!!!

 Мой 6 «б» класс Номина Батомункуева застенчивая,  добрая,  творческая,  прекрасно владеет  бурятским этносом.  не до конца раскрыт творческий потенциал Номины!!!

Мой 6 «б» класс

Номина Батомункуева

застенчивая,

добрая,

творческая,

прекрасно владеет

бурятским этносом.

не до конца раскрыт

творческий потенциал Номины!!!

 Мой 6 «б» класс Елизавета Грехова  общительная  творческая,  поэтические данные… Ждем шедевров от Лизы!!!

Мой 6 «б» класс

Елизавета Грехова

общительная

творческая,

поэтические данные…

Ждем шедевров от Лизы!!!

 Мой 6 «б» класс Роман Сономов добрый,  щедрый,  увлекается компьютерными играми…

Мой 6 «б» класс

Роман Сономов

добрый,

щедрый,

увлекается компьютерными играми…

Благодарность слушателям

Благодарность слушателям


Скачать

© 2021 234 2

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!