СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час Моя большая и малая Родина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Моя малая родина

Цель: Создать условия для ознакомления учащихся с понятиями: Родина, малая родина - родной дом, родная школа, родной посёлок; способствовать воспитанию любви к родному краю, чувства причастности к коллективу школы, желания поддерживать традиции и приумножать их; учить быть внимательными и заботливыми к близким.

Тема: Моя малая родина

Цель: Создать условия для ознакомления учащихся с понятиями: Родина, малая родина - родной дом, родная школа, родной посёлок; способствовать воспитанию любви к родному краю, чувства причастности к коллективу школы, желания поддерживать традиции и приумножать их; учить быть внимательными и заботливыми к близким.

Тема: Моя малая родина

Цель: Создать условия для ознакомления учащихся с понятиями: Родина, малая родина - родной дом, родная школа, родной посёлок; способствовать воспитанию любви к родному краю, чувства причастности к коллективу школы, желания поддерживать традиции и приумножать их; учить быть внимательными и заботливыми к близким.

Тема: Моя малая родина

Цель: Создать условия для ознакомления учащихся с понятиями: Родина, малая родина - родной дом, родная школа, родной посёлок; способствовать воспитанию любви к родному краю, чувства причастности к коллективу школы, желания поддерживать традиции и приумножать их; учить быть внимательными и заботливыми к близким.

Тема: Моя малая родина

Цель: Создать условия для ознакомления учащихся с понятиями: Родина, малая родина - родной дом, родная школа, родной посёлок; способствовать воспитанию любви к родному краю, чувства причастности к коллективу школы, желания поддерживать традиции и приумножать их; учить быть внимательными и заботливыми к близким.

Тема: Моя малая родина

Цель: Создать условия для ознакомления учащихся с понятиями: Родина, малая родина - родной дом, родная школа, родной посёлок; способствовать воспитанию любви к родному краю, чувства причастности к коллективу школы, желания поддерживать традиции и приумножать их; учить быть внимательными и заботливыми к близким.

Тема: Моя малая родина

Цель: Создать условия для ознакомления учащихся с понятиями: Родина, малая родина - родной дом, родная школа, родной посёлок; способствовать воспитанию любви к родному краю, чувства причастности к коллективу школы, желания поддерживать традиции и приумножать их; учить быть внимательными и заботливыми к близким.

Тема: Моя малая родина

Цель: Создать условия для ознакомления учащихся с понятиями: Родина, малая родина - родной дом, родная школа, родной посёлок; способствовать воспитанию любви к родному краю, чувства причастности к коллективу школы, желания поддерживать традиции и приумножать их; учить быть внимательными и заботливыми к близким.

Тема: Моя малая родина

Цель: Создать условия для ознакомления учащихся с понятиями: Родина, малая родина - родной дом, родная школа, родной посёлок; способствовать воспитанию любви к родному краю, чувства причастности к коллективу школы, желания поддерживать традиции и приумножать их; учить быть внимательными и заботливыми к близким.

Тема: Моя малая родина

Цель: Создать условия для ознакомления учащихся с понятиями: Родина, малая родина - родной дом, родная школа, родной посёлок; способствовать воспитанию любви к родному краю, чувства причастности к коллективу школы, желания поддерживать традиции и приумножать их; учить быть внимательными и заботливыми к близким.

Тема: Моя малая родина

Цель: Создать условия для ознакомления учащихся с понятиями: Родина, малая родина - родной дом, родная школа, родной посёлок; способствовать воспитанию любви к родному краю, чувства причастности к коллективу школы, желания поддерживать традиции и приумножать их; учить быть внимательными и заботливыми к близким.

Просмотр содержимого документа
«Классный час Моя большая и малая Родина»











Классный час

«Моя большая и малая Родина»







Классный руководитель:

Грицунова О.М.

















Тема: Моя малая родина

Цель: Создать условия для ознакомления учащихся с понятиями: Родина, малая родина - родной дом, родная школа, родной посёлок; способствовать воспитанию любви к родному краю, чувства причастности к коллективу школы, желания поддерживать традиции и приумножать их; учить быть внимательными и заботливыми к близким.

Задачи: содействовать формированию УУД:

1. Личностных: способствовать полноценному восприятию изучаемого материала, умению выражать свои мысли, выработке позитивной самооценки, положительное отношение к занятиям, воспитанию любви к Родине.

2. Регулятивных: учить оценивать правильность выполнения своих действий, вносить необходимые коррективы, принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с поставленной задачей

3. Познавательных: развивать способность к познанию, выполнять несложные логические действия ( сравнение, сопоставление), работать с информацией.

4. Коммуникативных: использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления, понимать содержание вопросов и высказываний учителя и сверстников, уважать мнение собеседников, проявлять интерес к излагаемой информации, учить работать в парах и группах, коллективно. Оборудование: конверты с буквами, пословицами, рисунки, фломастеры.

Ход занятия:

1.Организационный момент.

Эпиграф: На свете все не бесконечно-

От океана до ручья,

Но если что-то в мире вечно,

То это родина моя.

Е.Евтушенко

2. Вступительное слово учителя. - Наше занятие я хочу начать со стихотворения Н. Забила «Наша Родина»

Как велика моя земля,

Как широки просторы!

Озёра, реки и поля,

Леса и степь и горы!

Раскинулась моя страна

От севера до юга

Когда в одном краю весна,

Вдругом - снега и вьюга

И поезд по стране моей

К границе от границы

Не меньше, чем за десять дней

И то едва домчится.

Родина… в этом небольшом слове заключено столько глубокого смысла! Наша родина-Россия. Великая и могучая держава со своей историей и традициями.Звучит песня с презентацией.

3. Слово учителя: - Что для каждого из вас значит слово «РОДИНА»?.. И каждый человек, вступая в жизнь. Открывает для себя великое слово - Родина. Но в начале пути у каждого из нас есть своя, малая Родина. Эта малая Родина со своим особым обликом, со своей самой скромной и непритязательной красотой предстает человеку в детстве и остается с ним на всю жизнь.

Итак: С чего начинается Родина? Это место, где человек родился и вырос. Для нас –это наш небольшой, но очень дорогой каждому из нас - поселок Пойковский. И называем мы его малой родиной. . А малая родина начинается с родной улицы, с родного дома, с любимой семьи, с любимой мамы и любимого папы, с родной школы. Ребята, мы с вами идём в школу, там вас окружают учителя, одноклассники, друзья. И это всё наша малая родина. Всё это - есть наша маленькая родина. А из множества таких маленьких родных уголков и состоит наша общая, великая Родина – Россия!

4. Просмотр фильма о нашем крае.

5.Слова учителя: -Из года в год миллионы мальчишек и девчонок собираются под крышей своего второго дома – родной школы, чтобы продолжить путь к знаниям, которые позволят реализовать в будущем их мечты и планы.

6. Викторина.

1. Самый большой по площади город Югры: Сургут

2. Какие народы являются коренными жителями ХМАО?:

Ханты и манси.

3. Какой город является столицей ХМАО?:

Ханты-Мансийск.

4. Как называются леса ХМАО?:

Тайга.

5. Назовите самую большую реку ХМАО:

Обь.

6. Назовите губернатора ХМАО.

Наталья Комарова

7. Как назывался дом коренных жителей ХМАО народов ханты и манси?:

Чум.

8. Как ещё можно назвать Ханты-Мансийский Автономный округ?:

Югра.

9. Какой город не расположен на территории ХМАО?:

А. Мегион.

Б. Нижневартовск.

В. Тобольск.

Г. Ханты-Мансийск.

10. Назовите главное занятие жителей ХМАО в настоящее время.

А. Охота.

Б. Добыча нефти.

В. Собирательство.

Г. Рыбалка.

11. Как называются длинные узкие сани, применяемые на Севере для езды на собачьих и оленьих упряжках?:

Нарты.

12. Какая река не течёт по территории ХМАО?:

А. Обь.

Б. Лена.

В. Мега.

Г. Иртыш.

13. Кто покорил Сибирь?:

Ермак Тимофеевич.

16. При каком русском царе была присоединена Западная Сибирь к России?

Б. И. Грозный.


 7. Итог. Наше  сегодняшнее мероприятие  подходит к концу.  Очень хочется верить,   чтобы  оно не прошло впустую. Всегда помните, что вы - граждане великой страны, имеющей богатую и славную историю, чтили ее символы, гордились своей страной. У каждого человека есть своя дорога в жизни и только от него зависит, каким будет его путь и его будущее. Вы дети России - вы надежда и будущее нашей страны. Все в ваших руках.  (Звучит песня).  




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!