Классный час, посвященный 8 Марта
Цели урока:
ХОД УРОКА
I. Организационный момент.
Учитель: Дорогие, ребята, скажите, пожалуйста, какой праздник приближается? (8 Марта). Чей это праздник? (Мам, бабушек, девочек)
Этот праздник, как и многие другие, имеет свою историю. Уже в Древнем Риме существовал женский день. Без такого праздника жизнь человечества стала бы намного скучнее. И совсем не случайно этот праздник встречают весной. Солнышко и мама согревают, ласкают нас!
Скажите, какие качества присуще маме. (Дети отвечают: ласкова, добрая, милая). И так давайте скажем, за что же мы любим своих мам. (Дети отвечают: за то, что она ласковая, добрая, милая). Я вам буду загадывать загадки, а вы отвечайте. Только поднимайте руку, хоровые ответы я не буду принимать.
Мама всегда для нас будет самой родной и любимой до самой старости)
Сколько бы ни было вам лет она для вас останется родным человеком!
Учитель:
А) У этой волшебницы, этой художницы,
Не кисти и краски, а гребень и ножницы.
Она обладает таинственной силой:
К кому прикоснется, тот станет красивый. (ПАРИКМАХЕР)
Б) Встанем мы, когда вы спите,
И муку просеем в сите,
Докрасна натопим печь,
Чтобы хлеб к утру испечь. (ПЕКАРИ)
В) Он в автобусе сидит и внимательно следит,
Чтоб у всех билеты были, чтоб купить их не забыли. (КОНДУКТОР)
Г) Кто в дни болезней всех полезней
И лечит нас от всех болезней? (ВРАЧ)
Д) В книжном море он бескрайнем
Настоящий капитан.
Отыскать любую книжку
Помогает быстро нам! (БИБЛИОТЕКАРЬ)
Е) Мелом пишет и рисует,
И с ошибками воюет,
Учит думать, размышлять,
Как его, ребята, звать? (УЧИТЕЛЬ)
Ж) Есть он в банке, ресторане,
И на фабрике, и в бане.
Он деньгам ведет учет.
Где расход, а где приход.
Математику он знает,
Числа быстро сосчитает. (БУХГАЛТЕР)
Учитель: Молодцы, вы смогли отгадать все загадки. Мы рады, что сейчас 8 марта – это добрый, теплый семейный праздник, когда можно поздравить и сказать ласковые слова своим самым дорогим и любимым людям.
А теперь мы проведём викторину специально для девочек.