СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час на тему"Питомцы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему"Питомцы"»

Технологическая карт внеурочного занятия

Конспект внеурочного занятия

Класс: 1 класс

Тема: « Домашние животные»

Направление: Познавательно-развивающее

Форма: Интерактивное опросное занятие

Цель: Познакомить учащихся с различными видами домашних животных, их особенностями и укрепить положительное отношение к животным.

Задачи:

  • Дидактические:

  • Ознакомить учащихся с некоторыми видами домашних животных

  • Учить учащихся определять особенности их поведения и потребностей


  • Развивающие:



  • Развивать умение обобщать и классифициров

  • Развивать наблюдательностьлюдательность и воображение учащихся

  • Способствовать развитию речи и активности учащихся


  • Воспитательные:


  • Формировать позитивное отношение к животным и ответственное отношение к их уходу

  • Воспитывать бережное отношение к природе и окружающему миру


Планируемые результаты:


Познавательные:

- Учащиеся расширят свой кругозор, узнав о разнообразных видах домашних животных и их особенностях

  • Метапредметные:

- Учащиеся научатся обобщать и классифицировать информацию

- Учащиеся разовьют свои коммуникативные навыки и навыки сотрудничества






Предметные:

- Учащиеся смогут назвать различные виды домашних животных и их особенности

- Учащиеся смогут определить потребности животного и правила его ухода

  • Личностные:

- Учащиеся разовьют ответственное отношение к животным и усвоят понятия заботы и бережного обращения с ними

- Учащиеся выразят свою желание заботиться о животных и принять их важность в нашей жизни



Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к животным



Состав участников: 30 человек

Особенности организации среды: Классическая предметно-развивающая среда, информационные материалы о различных животных, иллюстрации и картинки, игрушки в виде животных, раздаточный материал.

Дидактические средства, интерактивное оборудование: электронная доска, печатный материал, информационные материалы о различных животных, иллюстрации и картинки, игрушки в виде животных, раздаточный материал.



Ход внеурочного занятия

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

Дидактические средства,

интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

I Эмоционально-установочный (эмоциональное включение)

Здравствуйте ребята! Сегодня мы проверим наши знания, а также хорошо повеселимся.

1. Если кто-то с места сдвинется,

На него котёнок кинется.

Если что-нибудь покатится

За него котёнок схватится.

Прыг-скок! Цап-царап!

Не уйдёшь из наших лап!


2. Щенок такой тщедушный был!

Его я щами всё кормил,

От злющей стужи защищал,

Щенок от радости пищал.

Ещё бы! Он счастливым рос!

Теперь мой щенок не щен,

А пёс, настоящий!


3. Жучка бегает за тучкой.
Тучка бегает за Жучкой.
Тучка - вправо, Жучка – влево,
И на тучку лает смело,
И на маму под зонтом,
И на девочку с бантом,
И на кошку за углом,
И на первый майский гром!!!

4. - Эй, мышонок-быстроножка,

Потолкуй со мной немножко! –

А мышонок на бегу

Отвечает:

- Не могу!

- Ты не можешь? Отчего ж?

- Вот подумай – и поймешь!


Здороваются с учителем

- Здравствуйте!

Фронтальная



II

Пропедевтический (подготовительный)

Для того чтобы выполнять задания, вам нужно будет разделиться на 4 команды. Каждая команда придумывает себе название и выбирает капитана.

Выполняют требования учителя, делятся на команды, выбирают капитана и название команды.

- Мы команда...(первая)

- У нас название…(вторая)

- Наша команда…(третья)

- У нас команда…(четвёртая)

Фронтальная

Электронная доска

Устный

III

Деятельностный (Игровая, исследовательская, проектная, изобразительная, конструкторская...)

Первое задание: Нужно назвать как можно больше домашних питомцев, кто справится быстрее и правильно, тот получит 1 балл.


Второе задание: Отгадать загадки.

Мы вымыли руки,

Мы сели за стол.

А он - неумытый

Обедать пришёл.

И с ним бесполезна

Любая беседа:

Он вымоет лапки,

Но после обеда!


Задание три: игра “крокодил”.

Дети по очереди показывают животных, чья команда отгадает быстрее,та получает 1 балл.




Задание шесть: Кто расскажет как правильно ухаживать за питомцем, которого назовет учитель, той команде начисляется еще один балл.





Решают задания в группах, отвечают на вопросы.



Перечисляют животных

















Движениями показывают черты определенных животных.






Перечисляют правильный уход за животным

Групповая

Электронная доска, раздаточный материал, ручки, карандаши

Устный, письменный

IV

Эмоционально-рефлексивный (оценочный)

Наш урок подходит к концу, и я хотела бы, чтобы вы оценили свою работу в команде.

Детям выдаются листочки, и они должны будут нарисовать свое животное, либо то, которое хотели бы завести и рассказать о нем. Потом подвести итог и нарисовать рядом кружок с цветом, обозначающим их настроение:

Зелёный-отлично

Жёлтый-средне

Красный-плохо, не очень

Слушают учителя, раскрашивают смайлики

- Спасибо за урок, досвидания!

Индивидуально

Раздаточный материал, карандаши

Индивидуальный




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!