СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час на тему "Самый большой урок в мире"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в 3-К классе Якубова Лениара Линуровна

 

 

 

Тема : «Самый Большой Урок в Мире»

 

Цель урока : - формирование толерантного отношения

к инвалидам и лицам с ограниченными

возможностями здоровья;

-воспитание у учащихся чувство уважения

к своим сверстникам независимо от их

психических и физических интеллектуальных

способностей.

 

 

 

 

Ход урока

I.Организационный момент .

 

-Добрый день, ребята! Посмотрите друг на друга и улыбнитесь!

На части не делится солнце лучистое

И вечную землю нельзя разделить,

Но искорку счастья луча золотистого

Ты можешь, ты в силах друзьям подарить!

 

II.Сообщение темы, целей урока.

Ребята , как вы думаете все ли дети могут ходить в школу?(нет. )

А почему? (есть дети, которые не могут ходить в школу по болезни…)

 

III.Работа по теме урока.

1.Сообщение учителя.

 

Статистика.

В России детей с инвалидностью до 18 лет около 620 000.Не получают образование больше 100 000 детей.

Каждый ребенок уникальная личность .Все мы разные и это так здорово!

Устная речь не единственная форма общения .Но не для всех доступная .

 

Справка.

Инклюзивное ( французское слово inciusif - от латинского обозначает «включать в себя»

Место для всех: кто отлично учится и не очень хорошо ,кто плохо видит или слышит…

Инклюзивное образование – это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей ,не имеющих таких ограничений.

 

2.Презентация.

 

Физкультминутка

Солнце спит, небо спит, - (кладут голову на руки)  Даже ветер не шумит.  Рано утром солнце встало,  Всем лучи свои послало - (встают руки вверх с разведенными пальцами)  Вдруг повеял ветерок - (махи руками из стороны в сторону с наклонами туловища)  Небо тучей заволок - (круговые движения руками влево, затем вправо)  Дождь по крышам застучал. Барабанит дождь по крыше - (барабанят пальцами по столу)  Солнце клонится всё ниже.  Вот и спряталось за тучи, Ни один не виден лучик - (постепенно садятся и кладут голову на руки).

 

В октябре 2015 года 193 страны-члена ООН , включая Россию в рамках принятия Общемировых целей устойчивого

развития-плана действий для всего человечества по решению основных проблем ,стоящих перед планетой

на ближайшие 15 лет ,одновременно проведут «Самый Большой Урок в Мире»

 

3.Просмотр мультфильма Кена Робинсона «Самый Большой Урок в Мире»

 

4. Обсуждение мультфильма.

-Что понравилось?

-Что было не понятно?

-О чем бы ты хотел рассказать своим друзьям и родным людям?

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!