Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему "Строгие профессии" (Проект)»
Цель: актуализировать процесс профессионального самоопределения учащихся за счет специальной организации их деятельности, включающей получение знаний о строгих прфессиях.
Задачи:
Ход урока
1.Организационно-подготовительный этап.
1) Организационный момент.
Сегодня, ребята, у нас необычный урок, урок – проект, выполнять который вы будете небольшими группами. А проект у нас будет на тему профессий, а какие это профессии, вы мне назовете в конце урока. Во все времена люди по-разному относились к своей работе, к труду, что им приходилось выполнять. Сегодня, мы и узнаем какие профессии относятся к нашей теме.
2) Инструктаж: Сейчас, мы вспомним как работать с пластилином: - необходимо иметь дощечку из фанеры, на которой вы будете раскатывать пластилин;
- специальные палочки-стеки, с помощью которых можно легко отделять нужное количество материала и обрабатывать поверхность вылепленных фигур;
-салфетки, для вытирания рук.
3) Создание творческих бригад: Учитель самостоятельно делит учащихся на группы.
4) Получение задания: Каждая группа получает задание: вылепить из пластилина профессию по подсказкам.
У учащихся на столах лежат подсказки, по которым они вылепливаю и придумывают какая это профессия. Для защиты ваших проектов, вам нужно придумать рассказ. Например: «Моя профессия на ваш взгляд может показаться легкой, но».
2) Самостоятельная работа: В течение 20 минут дети самостоятельно работают над проектом. В случае затруднения можно поднять руку и попросить совета у учителя. (Учитель, тем временем ходит и наблюдает над работой учащихся).
3) Защита проектом: По завершению времени, каждая группа выходила и рассказывала про профессию и показывала, как они ее себе представляют.
4) Итог урока: Сейчас, из представленных видов профессии, подумайте к чему относятся данные профессии: -Добрые;
-Строгие;
-Опасные;
-Милые. (Все эти профессии относятся к строгим профессиям)
Правильно. Сегодня вы узнали о строгих профессия, а на следующем уроке узнаем о других профессиях.