СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час о вреде курения

Нажмите, чтобы узнать подробности

о вреде курения 

курение убивает

Просмотр содержимого документа
«Классный час о вреде курения»

Автор: Маврина Кристина 3 В класс МБОУ СОШ №13 г.Южно-Сахалинска  Табак приносит вред телу,  разрушает разум,  отупляет целые нации.  Оноре де Бальзак 18 ноября на всей планете отмечается  Международный день борьбы с курением.

Автор: Маврина Кристина

3 В класс МБОУ СОШ №13 г.Южно-Сахалинска

Табак приносит вред телу, разрушает разум, отупляет целые нации. Оноре де Бальзак

18 ноября на всей планете отмечается

Международный день борьбы с курением.

Гипотеза исследования. 1.Предположим, курение полезно, поэтому люди курят. 2. Возможно, курение вредно, поэтому не все люди курят. 3. Допустим, курение не влияет на окружающих курильщика людей. 4. Возможно ли вести здоровый образ жизни без сигарет. Методы исследования: Поиск теоретических понятий. Опрос. Беседа. Анкетирование. Анализ. Сравнение. Практическое применение
  • Гипотеза исследования. 1.Предположим, курение полезно, поэтому люди курят. 2. Возможно, курение вредно, поэтому не все люди курят. 3. Допустим, курение не влияет на окружающих курильщика людей. 4. Возможно ли вести здоровый образ жизни без сигарет.
  • Методы исследования: Поиск теоретических понятий. Опрос. Беседа. Анкетирование. Анализ. Сравнение. Практическое применение
Из 24 учеников нашего класса 22 относятся отрицательно к курению, двое – не знают как относится.
  • Из 24 учеников нашего класса 22 относятся отрицательно к курению, двое – не знают как относится.
Воробьи, голуби погибают, если к их клюву поднести стеклянную палочку, смоченную никотином. Кролик погибает от ¼ капли никотина. Собака – от ½ капли. Лошадь убивает одна капля никотина. В нашем классе на этот вопрос ответили правильно 9 человек. Для человека смертельная доза – 2-3 капли. Именно такая доза поступает в кровь после выкуривания 20-25 сигарет. Курильщик не погибает, потому, что доза вводится постепенно, а не в один прием.
  • Воробьи, голуби погибают, если к их клюву поднести стеклянную палочку, смоченную никотином. Кролик погибает от ¼ капли никотина. Собака – от ½ капли. Лошадь убивает одна капля никотина. В нашем классе на этот вопрос ответили правильно 9 человек.
  • Для человека смертельная доза – 2-3 капли. Именно такая доза поступает в кровь после выкуривания 20-25 сигарет. Курильщик не погибает, потому, что доза вводится постепенно, а не в один прием.
Из 24 опрошенных мною в классе 20 человек считают, что люди курят по привычке, трое – потому, что это модно и красиво, один человек считает, что люди курят из-за незнания о вреде сигарет. Одной из основных причин начала курения является любопытство. Другая причина начала курения в молодом возрасте – подражание взрослым, героям кино.  Из 24 учеников нашего класса 10 ответили, что их родители курят. По статистике, в некурящих семьях курящими становятся не более 20% детей, в курящих семьях число курящих детей превышает 50%.

Из 24 опрошенных мною в классе 20 человек считают, что люди курят по привычке, трое – потому, что это модно и красиво, один человек считает, что люди курят из-за незнания о вреде сигарет. Одной из основных причин начала курения является любопытство. Другая причина начала курения в молодом возрасте – подражание взрослым, героям кино.

Из 24 учеников нашего класса 10 ответили, что их родители курят.

По статистике, в некурящих семьях курящими становятся не более 20% детей, в курящих семьях число курящих детей превышает 50%.

 Курение отрицательно влияет на успеваемость школьника.    Число неуспевающих возрастает в тех классах, где больше курящих.   Курение школьников замедляет их физическое и психическое развитие.    Курение и школьник несовместимы. Школьные годы - это годы роста как физического, так и умственного.    Организму нужно много сил, чтобы справиться со всеми нагрузками. Как известно, навыки, привычки, усвоенные в школьном возрасте, самые прочные. Это относиться не только к полезным, но и к вредным привычкам.   Чем раньше дети, подростки, юноши, девушки ознакомятся с курением и начнут курить, тем быстрее привыкнут к нему, и в дальнейшем отказаться от курения будет очень трудно.
  • Курение отрицательно влияет на успеваемость школьника.

  • Число неуспевающих возрастает в тех классах, где больше курящих.

  • Курение школьников замедляет их физическое и психическое развитие.
  • Курение и школьник несовместимы. Школьные годы - это годы роста как физического, так и умственного.

  • Организму нужно много сил, чтобы справиться со всеми нагрузками. Как известно, навыки, привычки, усвоенные в школьном возрасте, самые прочные. Это относиться не только к полезным, но и к вредным привычкам.

  • Чем раньше дети, подростки, юноши, девушки ознакомятся с курением и начнут курить, тем быстрее привыкнут к нему, и в дальнейшем отказаться от курения будет очень трудно.
 Установили, что люди начавшие курить до 15 летнего возраста, умирают от рака легких в 5 раз чаще, чем те которые начали курить после 25 лет.  показатели курящие  1. нервные 14% 2.Понижение слуха не курящие  13 1%  3.Плохая память 1 12 4.Плохое физическое состояние 12 1 5.Плохое умственное состояние 6.Нечистоплотны 10 2 12 1 7.Плохие отметки 1 18 8.Медленно соображают 19 3 3  В течение нескольких лет ученые проводили наблюдение над 200 курящими и 200 некурящими школьниками.    А теперь посмотрим, какими оказались сравнительные результаты.
  • Установили, что люди начавшие курить до 15 летнего возраста, умирают от рака легких в 5 раз чаще, чем те которые начали курить после 25 лет.

показатели

курящие

1. нервные

14%

2.Понижение слуха

не курящие

13

1%

3.Плохая память

1

12

4.Плохое физическое состояние

12

1

5.Плохое умственное состояние

6.Нечистоплотны

10

2

12

1

7.Плохие отметки

1

18

8.Медленно соображают

19

3

3

  • В течение нескольких лет ученые проводили наблюдение над 200 курящими и 200 некурящими школьниками.

  • А теперь посмотрим, какими оказались сравнительные результаты.
Большинство учеников нашего класса (22 человека) считают, что положительных сторон курения нет. 18 человек из 24 опрошенных думают, что атмосфера вечеринок отрицательно влияет на увлечение вредными привычками. 17 человек (большинство) считают, что знания о пагубных последствиях курения уменьшат число курящих. Это в наших силах. Во многих странах вошло в моду не курение!!! Быть крутым - это значит быть физически здоровым, заниматься спортом, иметь сильное развитое тело, успевать в жизни, побеждать! Это несовместимо с курением.!!! Начните с себя, расскажите о вреде родителям, друзьям (22 человека из нашего класса рассказали бы о вреде курения друзьям, если бы узнали, что они курят).
  • Большинство учеников нашего класса (22 человека) считают, что положительных сторон курения нет. 18 человек из 24 опрошенных думают, что атмосфера вечеринок отрицательно влияет на увлечение вредными привычками. 17 человек (большинство) считают, что знания о пагубных последствиях курения уменьшат число курящих.
  • Это в наших силах. Во многих странах вошло в моду не курение!!! Быть крутым - это значит быть физически здоровым, заниматься спортом, иметь сильное развитое тело, успевать в жизни, побеждать! Это несовместимо с курением.!!! Начните с себя, расскажите о вреде родителям, друзьям (22 человека из нашего класса рассказали бы о вреде курения друзьям, если бы узнали, что они курят).
1 гипотеза: Предположим, курение полезно, поэтому люди курят. 2 гипотеза: Возможно, курение вредно, поэтому не все люди курят. Если человек курит, то сокращает свою жизнь. Курящие имеют заболевания сердца и сосудов, язвы желудка, гастриты, болезни легких и т.д. У курящих детей наблюдается плохая память, снижение слуха, зрения, физическое и умственное отставание. 1 гипотеза опровергается и подтверждается 2 гипотеза. 3 гипотеза. Допустим, курение не влияет на окружающих курильщика людей. Но 23 человека из нашего класса ответили, что отрицательно относятся к тому, что возле подъезда, в парке, рядом с ними кто-то курит. Это неприятно, а также вдыхаемый дым вредит здоровью человека. Гипотеза 3 неверна. 4 гипотеза. Возможно ли вести здоровый образ жизни без сигарет. Сигареты и здоровье – несовместимые вещи. Спорт, физкультура – это здоровье, красота, сила.
  • 1 гипотеза: Предположим, курение полезно, поэтому люди курят. 2 гипотеза: Возможно, курение вредно, поэтому не все люди курят. Если человек курит, то сокращает свою жизнь. Курящие имеют заболевания сердца и сосудов, язвы желудка, гастриты, болезни легких и т.д. У курящих детей наблюдается плохая память, снижение слуха, зрения, физическое и умственное отставание. 1 гипотеза опровергается и подтверждается 2 гипотеза.
  • 3 гипотеза. Допустим, курение не влияет на окружающих курильщика людей. Но 23 человека из нашего класса ответили, что отрицательно относятся к тому, что возле подъезда, в парке, рядом с ними кто-то курит. Это неприятно, а также вдыхаемый дым вредит здоровью человека. Гипотеза 3 неверна.
  • 4 гипотеза. Возможно ли вести здоровый образ жизни без сигарет. Сигареты и здоровье – несовместимые вещи. Спорт, физкультура – это здоровье, красота, сила.
Проведя исследовательскую работу, я выяснила, что курение вредно для здоровья, особенно для подростков. Поэтому необходимо вести разъяснительную работу с подростками «О вреде курения», пропагандировать здоровый образ жизни, начиная с младших классов
  • Проведя исследовательскую работу, я выяснила, что курение вредно для здоровья, особенно для подростков. Поэтому необходимо вести разъяснительную работу с подростками «О вреде курения», пропагандировать здоровый образ жизни, начиная с младших классов
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!