СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час по теме «Улица, на которой я живу»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс ный час по теме "Улица, на которой я живу"

Просмотр содержимого документа
«Классный час по теме «Улица, на которой я живу»»


Классный час «Улица, на которой я живу».

Цель: прививать любовь к родному краю, развивать стремление изучать историю родного края сохранять бережное и уважительное отношение к памяти своих предков

Задачи:

  • Формировать устойчивое, уважительное отношение к родной стране, своей малой родине;

  • Создавать эмоционально-положительную основу для развития патриотических чувств: любви и преданности к Родине;

  • Развивать кругозор учащихся, обогащать их словарный запас;

  • Воспитывать у учащихся чувство гордости, любви и уважения к прошлому и настоящему, стремление быть соучастниками и созидателями будущего.

Оборудование:

    -Слайды

    -Раскрасска.


Ход классного часа

I) Вступление.

Наша Родина – Россия. Но у каждого живущего в этой необъятной стране есть близкое сердцу место, куда хочется возвращаться снова и снова. Для вас это место – ваше село Куяново Краснокамского района РБ малая Родина.


II) Отгадай ребус.



1) О чем будем говорить сегодня. (ответы детей)

III) Раскрытие темы

1) Как вы понимаете слово «УЛИЦА». (ответы детей)


Учитель: А теперь послушайте определение слова «УЛИЦА» по толковому словарю Ожегова Сергея Ивановича.

Пространство между двумя рядами домов в населенном пункте для прохода и проезда, а также два ряда домов с проходом, проездом между ними.

2)

Как вы думаете, когда появилась улица?

Можно ли обойтись без улицы?

Весь наш город и села пронизан улицами. Без улиц в городе был бы хаос. Никто не смог бы найти нужное место, нужного человека.


- На какой улице живёте вы? (Рассказы детей)

- На какой улице находится школа?

Давайте поиграем в игру «Кто больше улиц вашего села назовет назовет».

Учитель:

- Улицы нашего города имеют разнообразные названия:

- Улицы названы именами выдающихся деятелей науки и культуры:

- Улицы названы в честь исторических событий: 9 Мая, ул. 40 лет Победы;

- Улицы имеют эмоциональные названия: ул. Дружбы

-Улицы отображают место расположения: ул. Набережная, ул. Заречная.


    В каждом населённом пункте нашей страны можно встретить такие названия улиц, как Ленина, Комсомольская, Победы.

Учитель: Ребята, как много названии улиц вы мне перечислили.

3) Как вы думаете, по какому принципу дают названия улицам. (ответы детей)( историческим личностям, писателям, ветеранам Вов,

( по интернету обобщить — схема?)

Действительно в честь ветеранов ВОв названо много улиц, т.к. Победа для нашей страны была очень важна. Но этот год особенный, как вы думаете почему?(Год 75 лет памяти и славы)

Мы уделяем чистоте и красоте улиц и населенных пунктов.

    4) А знаете ли вы, каким годом объявлен 2020 год в РБ.(ответы детей)

Учитель:

    Глава Башкирии Радий Хабиров подписал Указ, согласно которому 2020 год объявлен в республике Годом эстетики населённых пунктов: газонов, тратуаров, освещение, заборы.

  1. А как вы думаете , с какой целью 2020 год объявлен Годом эстетики? (ответы детей)

Учитель:

Цель:

1)создание условий для комфортного проживания населения РБ , повышение уровня благоустройства и формирования эстетического внешнего облика населенных пунктов.

2) активизация деятельности по формированию и развитию в обществе интереса к вопросам благоустройства и создания благоприятной жизненной среды.


5) А Вы приводите свою улицу в порядок? ( да на субботниках)

  1. Нравится ли вам в каком состоянии находятся на сегоднешний день ваша улица.

  2. Что бы вам хотелось изменить.

    IV) Работа в группах: «Моя улица будущего»

    1) вы поделены на группы, каждому из групп я раздам рисунки улиц. Ваша цель 3 рисунка и рассказать, почему вы выбрали изображение именно этой улицы?

    На эту работу вам дается 2 минуты.

    - какие обьекты должны распологатьс на вашей улице

будущего.

- какой должна быть название улицы.

    5) Защита пректа.

    Итоги классного часа:

Мы с вами живем на разных улицах: больших и малых, старых и новых,

известных всем или только тем, кто на них живет. Это место, где ты

родился или прожил значительную часть своей жизни. Но для каждого из

нас родная улица связана с домом, людьми, которые окружали тебя там и

дорогими сердцу воспоминаниями детства и юности. Возможно, именно

отсюда начинается наша любовь к Родине.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!