СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Пожарная безопасность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: 1) познакомить учащихся  с основными причинами пожаров, правилами     пожарной безопасности;

           2) отработать практические действия при возникновении пожароопасной ситуации.

План занятия:

  1. Причины возникновения пожара.
  2. Первичные действия пожаротушения.
  3. Действия школьников при пожаре.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Пожарная безопасность"»

Классный час для учащихся 2 «Б» класса   Тема: «Пожарная безопасность»

Классный час для учащихся 2 «Б» класса Тема: «Пожарная безопасность»

План занятия:   Причины возникновения пожара. Первичные действия пожаротушения. Действия школьников при пожаре.

План занятия:

  • Причины возникновения пожара.
  • Первичные действия пожаротушения.
  • Действия школьников при пожаре.
Причины возникновения пожара.

Причины возникновения пожара.

Причины возникновения пожара. Неосторожное обращение с огнем, игра с огнем; Воспламенение оставленных без присмотра электрических приборов (утюг, телевизор СВЧ-печь); Перегрузка электросети;

Причины возникновения пожара.

  • Неосторожное обращение с огнем, игра с огнем;
  • Воспламенение оставленных без присмотра электрических приборов (утюг, телевизор СВЧ-печь);
  • Перегрузка электросети;
Первичные действия при обнаружении пожара Назвать точный адрес Что горит и где возник пожар Сообщить есть ли опасность для людей Назвать свою фамилию и номер телефона

Первичные действия при обнаружении пожара

  • Назвать точный адрес
  • Что горит и где возник пожар
  • Сообщить есть ли опасность для людей
  • Назвать свою фамилию и номер телефона
Что должен уметь школьник определить «горящие точки» или очаги пожара; уметь выбраться из горящего или задымленного помещения; уметь позвать на помощь взрослых; уметь вызвать пожарную бригаду (правильно назвать адрес, свои координаты и контакты

Что должен уметь школьник

  • определить «горящие точки» или очаги пожара;
  • уметь выбраться из горящего или задымленного помещения;
  • уметь позвать на помощь взрослых;
  • уметь вызвать пожарную бригаду (правильно назвать адрес, свои координаты и контакты


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!