СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час «ПРОФИЛАКТИКА КОРОНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить обучающихся с фейковой информацией о профилактике короновирусной инфекции.

Просмотр содержимого документа
«Классный час «ПРОФИЛАКТИКА КОРОНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ».»

Классный час

«ПРОФИЛАКТИКА КОРОНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ».

.

Цель: формирование ответственного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих.

Задачи:

  1. Проверить знания обучающихся об особенностях короновирусной инфекции, симптомах, способах профилактики заболевания.

  2. Познакомить обучающихся с фейковой информацией о профилактике короновирусной инфекции.

  3. Формировать ответственное отношение к здоровому образу жизни.

  4. Формировать навыки использования полученных знаний в повседневной жизни.

  5. Проинформировать об особенностях организации учебного процесса в условиях короновирусной инфекции.

Оборудование: доска и магниты, иллюстрации.

Учитель: во все времена люди не прекращали споры о том, что является самой большой ценностью и достоянием человека. А как бы вы ответили на этот вопрос и почему именно так?

Обучающиеся: представляют свои варианты ответов и аргументируют их.

Учитель: хочу рассказать Вам притчу. Давным-давно, на горе Олимп жили–были боги.
Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля.
Стали решать: каким должен быть человек. Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным», другой сказал: «Человек должен быть здоровым», третий сказал: «Человек должен быть умным».
А один из богов сказал так: «Если всё это будет у человека, он будет подобен нам».
И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье.
Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие –за высокие горы. И самый мудрый из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека». Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье.
Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов!

Ежегодно в жизни людей происходит много различных событий. А какие события 2020 года в жизни нашей страны, мира Вы считаете самыми важными и почему?

Обучающиеся отвечают на вопрос и поясняют ответы.

Учитель: все же трудно не согласиться с тем, что главным событием, объединившим усилия всех стран, стала борьба с распространением короновируса.

Учитель демонстрирует изображение вируса под микроскопом.

Скажите, а почему вирус получил такое название?

Обучающиеся отвечают на вопрос.

Учитель рассказывает о том, что короновирус относится к группе таких заболеваний, как ОРВИ, которыми люди болеют ежегодно. Ученые изучают короновирусы с 1965 года.

Учитель организует беседу о симптомах заболевания.

Обучающиеся отвечают на вопрос.

Учитель организует фронтальную работу, направленную на информирование о действенных и не эффективных методах профилактики короновируса, предлагая вниманию обучающихся иллюстрации по данной тематике (приложение).

Учащимся предлагается описать демонстрируемую иллюстрацию и объяснить, как данный предмет (явление) влияет на распространение инфекции и почему?





Например, вниманию обучающихся предлагается следующая иллюстрация:

Обучающиеся объясняют, что объятия и рукопожатия будут способствовать распространению инфекции, т.к. она передается воздушно – капельным путем.

Другие иллюстрации для организации беседы смотреть в приложении.

Однако, следует обратить внимание на пояснения к следующим иллюстрациям, которые могут вызвать затруднения у обучающихся.


Учитель: с одной стороны, мыло необходимо использовать для мытья рук. Однако, некоторые люди предлагают использовать мыльный раствор для обработки пазух носа. Делать этого нельзя, т.к. это может привести к ожогу слизистых оболочек носа. От короновируса данная мера не защитит.






Учитель: с одной стороны, перекись используют для обработки ран. Однако, некоторые люди предлагают разбавлять ее водой и принимать для профилактики. Делать этого категорически нельзя, т.к. это может вызвать ожог внутренних органов. От короновируса данная мера не защитит.











Учитель: помещения необходимо проветривать. Однако, вирус сохраняется на пластике от 2 и более часов. Поэтому, важно мыть руки. А как правильно мыть руки?

Обучающиеся отвечают на вопрос.

Учитель: ребята, а как бы вы организовали учебный процесс в школе, чтобы предотвратить распространение вируса (обсуждение в группах).

Обучающиеся представляют результаты работы.

Учитель рассказывает о правилах пропускного режима в школе, расписании звонков, отмене кабинетной системы обучения, правилах поведения на переменах, проветривании и санитарной обработке кабинетов, организации питания обучающихся в условиях короновируса.

Проводит рефлексию и благодарит ребят за работу.




































Приложение

Материалы приложении необходимо увеличить для использования в качестве иллюстративных материалов (прим. автора).












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!