Цели: учащиеся задействованы в группах, учатся работать творчески, помогать друг другу. Школьники демонстрируют свои трудовые навыки (приготовление блюд),знания приобретённые на уроках: Окружающий мир, Внеклассное чтение, Трудовое обучение.
Просмотр содержимого документа
«Классный час: «Щедрые дары осени» для учащихся начальной школы.»
Классный час: «Щедрые дары осени»
для учащихся начальной школы.
Цели: учащиеся задействованы в группах, учатся работать творчески, помогать друг другу. Школьники демонстрируют свои трудовые навыки (приготовление блюд),знания приобретённые на уроках: Окружающий мир, Внеклассное чтение, Трудовое обучение.
Ход мероприятия.
1.Учитель объявляет о начале игры в которой принимают участие две команды:1-я –«Фрукты», 2-я –«Овощи».
Жюри(несколько родителей учеников) оценивает каждое задание и объявляет результаты по ходу игры.
2.Конкурсные задания.
1)Капитаны представляют свои команды.(Оцениваются маски, аппликации участников).
2)Ученики задают загадки :команда «Фрукты»-об овощах, команда «Овощи»-о фруктах.(Оценивается количество загадок и количество верных ответов каждой команды.)
3)По два участника от каждой команды за 1 минуту должны нарисовать на школьной доске как можно больше «Овощи»-овощей, «Фрукты»-фруктов. Через минуту «соплеменники» по команде угадывают что изображено на доске. Оцениваются только узнаваемые «овощи и фрукты».
(Это весёлый конкурс!)
4)Участники игры должны в течение 2-3 минут вспомнить названия сказок, где сказочными персонажами были овощи, фрукты или ягоды, записать на бланке и как можно скорее представить свой ответ жюри. (Учитывается количество ответов и сколько времени потребовалось для этого.)
5)Команды представляют свои блюда(«Овощи»- из овощей, «Фрукты»- из фруктов.)
3.Жюри подводит итоги игры.
4.Команды угощают друг друга своими кулинарными изделиями.
Кл. руководитель благодарит всех участников и … Госпожу Осень за щедрый урожай!