СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Твоё здоровье"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час на тему "Твоё здоровье". Учащимся начальной школы.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Твоё здоровье"»

Классный час(2 класс)



Тема : «Моё здоровье»

Цель: Ознакомить учащихся с основными правилами здорового образа жизни.

Задачи:

  • Формировать у учащихся основные знания о здоровом образе жизни. Привлекать учащихся к своевременной профилактике заболеваний.

  • Развивать речь, память, образное мышление, сообразительность.

  • Воспитывать бережное  отношение к своему здоровью.

Оборудование: рисунки, иллюстрации, кроссворд.

Содержание урока

I.    Организационный момент

– Здравствуйте, ребята! Угадали, кто я? Я - Мальвина.

Я открою пять секретов,
Как здоровье сохранить.
Выполняя все секреты,
Без болезней будем жить.

– Каждый из вас хочет быть здоровым и крепким? Чтобы им стать надо заботиться о своем здоровье.

2. Разгадывание кроссворда

М.– Ну, а теперь к нам в гости прибежала Загадка.

З.– А вы умеете разгадывать загадки? Давайте попробуем!

З.- Чтобы разгадать загадку, надо внимательно прослушать её и найти отгадку на листах со словами.

З.-Соберем из буковок слово.

 

1. Через нос проходит в грудь и обратный держит путь. Он невидимый, и все же без него мы жить не можем.


2. Жесткая щетинка, гладенькая спинка.
Кто со мной не знается, тот от боли мается.

 

3. Частый, зубастый, вцепился в чуб вихрастый.

 

4. Просыпаюсь утром рано вместе с солнышком румяным.
Заправляю сам кроватку, быстро делаю…………

5. Ускользает, как живое, но не выпущу его я.
Дело ясное вполне – пусть помоет руки мне.

6. Льется речка – мы лежим, лед на речке – мы бежим.

 

7. В морях и реках обитает, но часто по небу летает.
А наскучит ей летать, на землю падает опять.

 

8. Сперва, с горы летишь на них,
А после в гору тянешь их.

 

9. Светит, сверкает, всех согревает.

10. Две новые кленовые подошвы двухметровые:
На них поставил две ноги – и по большим снегам беги.

 

11. Вафельное и полосатое, гладкое и лохматое,
Всегда под рукою – что это такое?

 

 

 







З.- Ну что ж, какое главное слово у нас получилось?ЗАКАЛИВАНИЕ

 М. – А зачем нужно закаливаться? И как правильно закаливаться?

3. Физкультминутка

Вбегает Хомка.

Х.- Вы устали? Так дружно встали! На зарядку становись! Отдохнем сейчас мы с вами!

Хомка”

Хомка, хомка, хомячок.

Полосатенький бочок.

Хомка раненько встает:

Спинку моет, щечки трет,

Подметает хомка хатку,

И выходит на зарядку,

Раз, два, три, четыре, пять,

Хомка сильным хочет стать!

4. Режим дня.

Х. – Вот видите ребята, даже я хомка хочу быть и здоровым и сильным! А для этого, что я  делаю?

М. – Рано встаешь, умываешься и выходишь на зарядку. Ты живешь по режиму?

Х. – Да, обязательно надо соблюдать режим дня. Знаете, ребята, я торопился к вам на урок и рассыпал свой режим дня. Помогите мне его собрать. Разложить по порядку.

Х. – Молодцы, ребятки! Ну, спасибо! А теперь у меня по режиму спортивный час. Побегу на стадион.

5. Спорт и твое здоровье.

М. – Знаете, а ведь, чтобы укреплять здоровье, надо обязательно заниматься спортом. Ребята, а кто из вас занимается в спортивных секциях? Поднимите руки!  К этому занятию вы подготовили свои альбомы, презентации о виде спорта которым вы занимаетесь. Давайте, вы сейчас нам и расскажете.

М. – Так сделаем для себя вывод! Мы за здоровье страны! Будем беречь своё здоровье!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!