Просмотр содержимого документа
«Классный час "Твоё здоровье"»
Классный час(2 класс)
Тема : «Моё здоровье»
Цель: Ознакомить учащихся с основными правилами здорового образа жизни.
Задачи:
Формировать у учащихся основные знания о здоровом образе жизни. Привлекать учащихся к своевременной профилактике заболеваний.
Развивать речь, память, образное мышление, сообразительность.
Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Оборудование: рисунки, иллюстрации, кроссворд.
Содержание урока
I. Организационный момент
– Здравствуйте, ребята! Угадали, кто я? Я - Мальвина.
Я открою пять секретов,
Как здоровье сохранить.
Выполняя все секреты,
Без болезней будем жить.
– Каждый из вас хочет быть здоровым и крепким? Чтобы им стать надо заботиться о своем здоровье.
2. Разгадывание кроссворда
М.– Ну, а теперь к нам в гости прибежала Загадка.
З.– А вы умеете разгадывать загадки? Давайте попробуем!
З.- Чтобы разгадать загадку, надо внимательно прослушать её и найти отгадку на листах со словами.
З.-Соберем из буковок слово.
1. Через нос проходит в грудь и обратный держит путь. Он невидимый, и все же без него мы жить не можем. | 2. Жесткая щетинка, гладенькая спинка. Кто со мной не знается, тот от боли мается. |
3. Частый, зубастый, вцепился в чуб вихрастый. | 4. Просыпаюсь утром рано вместе с солнышком румяным. Заправляю сам кроватку, быстро делаю………… |
5. Ускользает, как живое, но не выпущу его я. Дело ясное вполне – пусть помоет руки мне. | 6. Льется речка – мы лежим, лед на речке – мы бежим. |
7. В морях и реках обитает, но часто по небу летает. А наскучит ей летать, на землю падает опять. | 8. Сперва, с горы летишь на них, А после в гору тянешь их. |
9. Светит, сверкает, всех согревает. | 10. Две новые кленовые подошвы двухметровые: На них поставил две ноги – и по большим снегам беги. |
11. Вафельное и полосатое, гладкое и лохматое, Всегда под рукою – что это такое? | |
З.- Ну что ж, какое главное слово у нас получилось?ЗАКАЛИВАНИЕ
М. – А зачем нужно закаливаться? И как правильно закаливаться?
3. Физкультминутка
Вбегает Хомка.
Х.- Вы устали? Так дружно встали! На зарядку становись! Отдохнем сейчас мы с вами!
“Хомка”
Хомка, хомка, хомячок.
Полосатенький бочок.
Хомка раненько встает:
Спинку моет, щечки трет,
Подметает хомка хатку,
И выходит на зарядку,
Раз, два, три, четыре, пять,
Хомка сильным хочет стать!
4. Режим дня.
Х. – Вот видите ребята, даже я хомка хочу быть и здоровым и сильным! А для этого, что я делаю?
М. – Рано встаешь, умываешься и выходишь на зарядку. Ты живешь по режиму?
Х. – Да, обязательно надо соблюдать режим дня. Знаете, ребята, я торопился к вам на урок и рассыпал свой режим дня. Помогите мне его собрать. Разложить по порядку.
Х. – Молодцы, ребятки! Ну, спасибо! А теперь у меня по режиму спортивный час. Побегу на стадион.
5. Спорт и твое здоровье.
М. – Знаете, а ведь, чтобы укреплять здоровье, надо обязательно заниматься спортом. Ребята, а кто из вас занимается в спортивных секциях? Поднимите руки! К этому занятию вы подготовили свои альбомы, презентации о виде спорта которым вы занимаетесь. Давайте, вы сейчас нам и расскажете.
М. – Так сделаем для себя вывод! Мы за здоровье страны! Будем беречь своё здоровье!