СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Все работы хороши - выбирай на вкус"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час "Все работы хороши - выбирай на вкус", материал для профориентации, узнавание новых профессий, различные задания по профессиям в форме игрового материала.

Просмотр содержимого документа
«Классный час . Ставских И.А»

Классный час с элементами игры по профориентации

«Все работы хороши - выбирай на вкус»

«Самый несчастный из людей тот,

для которого в мире не оказалось работы»

А.П.Чехов

Цель: способствовать активизации процесса формирования готовности учащихся к профессиональному самоопределению.

Задачи:

1. Образовательная: дать представление о видах трудовой деятельности, расширять кругозор учащихся.

2. Развивающая: развивать познавательный интерес, логическое мышление, рассуждать, делать выводы.

3. Воспитательная: развитие социальных и коммуникативных компетенций.

Технологии: проблемного обучения, применения ИКТ, учебной игры, коллективного способа обучения.

Средства обучения: комплект мультимедийного оборудования (компьютер, проектор, экран), презентация, карточки, мешочек

Ход классного часа

Здравствуйте! Прежде чем начать наш классный час, я предлагаю на минутку задуматься, что значит жизнь человека без работы, без труда. Представьте себе, что и дома, и на работе никто ничего не делает, все отдыхают на заводах и фабриках, в больнице и в магазине. 
- Что будет, если решит отдохнуть строитель? 
Дети: - Не будет домов, и людям не где будет жить, а на улице они заболеют, замерзнут. 
Учитель: не вышли на работу врачи? (все заболеют и некому будет помочь)
Учитель: - Правильно ребята. Жизнь не возможна без труда. 


Чему первым делом

Научится кошка?

-Хватать.

Чему первым делом

Научится птица?

-Летать.

Чему первым делом

Научится школьник?

-Читать.

Котенок вырастет кошкой,

Такой же, как все на свете.

А дети читают,

А дети мечтают.

И даже их папы и мамы не знают,

Кем станут, кем вырастут дети.



Ученица: Какие на свете профессии есть? 
Их много, их море, их просто не счесть: 
Учитель, водитель, врач, адвокат, 
Политик, чиновник и депутат, 
Бухгалтер, банкир, композитор, поэт, 
Юрист, парикмахер, разносчик газет… 
Их много, их море, их просто не счесть! 
Все важные в мире профессии есть!

- Ребята, как вы думаете, чему будет посвящен наш классный час?

Да, мы будем говорить о мире профессий, а также поучаствуем в интересных конкурсах.

Ведь пройдёт совсем немного времени, и вам придётся выбирать свой путь в жизни. И этот путь начнётся с перекрёстка, от которого расходятся не 3, как в сказке, а 50 тысяч дорог - именно столько сегодня существует профессий. И очень важно не ошибиться в выборе пути. Ведь от этого выбора зависит очень многое.

И судьба нашей страны и нас, присутствующих здесь взрослых, тоже зависеть будет от Вас.

Словарная работа.А что значит слово «профессия». Ребята, как вы думаете, почему появились разные профессии?

Один человек не в состоянии справиться со всем тем, что ему необходимо сделать для того, чтобы жить. Поэтому уже с древних времен возникло разделение труда и появился многообразный мир профессий. (Слово профессия произошло от латинского «profiteer , что переводится как «объявлять своим делом», «говорить публично», «заявлять». Профессия означает :

Профессия – основной род занятий, трудовой деятельности

Профессия – это вид труда, который требует от человека определенной подготовки, знаний и умений.



Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Разные профессии». Вам надо закончить предложение.



Профессий всех не сосчитать!

А вы какие можете назвать?

Поезд водит… (машинист).

Пашет поле… (тракторист).

Самолётом правит… (лётчик).

Клеит книжки… (переплётчик).

В школе учит нас… (учитель).

Строит здания… (строитель).

Красит стены нам… (маляр).

Столы делает… (столяр).

Песни нам поёт… (певец).

Торговлей занят… (продавец).

На станке ткёт ткани… (ткач).

От болезней лечит… (врач).

Лекарства выдаст нам… (аптекарь).

Хлеб выпечет в пекарне… (пекарь).

Нарисует нам… (художник).

Сапоги сошьёт… (сапожник).

С другого языка переведёт… (переводчик).

Исправит кран… (водопроводчик).

Часы чинит… (часовщик).

Грузит краном… (крановщик).

Рыбу ловит нам… (рыбак).

Служит на море… (моряк).

Хлеб убирает… (комбайнёр).

В шахте трудится…(шахтёр).

В жаркой кузнице… (кузнец).

Кто всё знает - молодец!



В зависимости от предмета труда все профессии подразделяются на 5 типов (классификация Климова Е.А.):

1. "Человек – живая природа" (П)

Представители этого типа имеют дело с растительными и животными организмами, микроорганизмами и условиями их существования.

Сюда можно отнести профессии, связанные с изучением живой и неживой природы, с уходом за растениями и животными, с профилактикой и лечением заболеваний растений и животных: микробиолог, геолог, овощевод, орнитолог, зоотехник, ветеринар, эколог, агрохимик, лесовод и др.

2. "Человек – техника" (и неживая природа) (Т)

Работники имеют дело с неживыми, техническими объектами труда.

Тип "Человек – техника" включает в себя профессии, связанные с созданием, монтажом, сборкой и наладкой технических средств: газоэлектросварщик, токарь, инженер, конструктор, слесарь, монтажник, водитель, механик, машинист, технолог и др.

3. "Человек – человек" (Ч)

Предметом интереса, распознавания, обслуживания, преобразования здесь являются социальные системы, сообщества, группы населения, люди разного возраста.

К профессиям типа "Человек – человек" относятся профессии, связанные с медицинским обслуживанием и правовой защитой человека: врач, медсестра, фельдшер, преподаватель, психолог, референт, менеджер, продавец, официант, экспедитор, юрист, следователь, инспектор ГИБДД и др.

4. "Человек – знаковая система" (3)

Естественные и искусственные языки, условные знаки, символы, цифры, формулы – вот предметные миры, которые занимают представителей профессий этого типа.

Тип "Человек – знаковая система" объединяет профессии, связанные с текстами, цифрами, формулами, и таблицами, с чертежами, картами, схемами, звуковыми сигналами: переводчик, программист, бухгалтер, экономист, телефонист, чертежник и др.

5. "Человек – художественный образ" (X)

Явления, факты художественного отображения действительности – вот что занимает представителей этого типа профессий.

К типу "Человек – художественный образ" можно отнести профессии, связанные с созданием, проектированием, моделированием художественных произведений, с изготовлением различных изделий по эскизу, образцу: журналист, художник, модельер, закройщик, ювелир, дизайнер, архитектор, парикмахер, декоратор-оформитель, актер и др.



Давайте проверим, так ли легко найти профессию, соответствующую своему типу.

Игра «Профессиональное лото» На листах записаны различные профессии разбейте их на группы в соответствии с типологией профессии.


Ответы:

инженер, конструктор, летчик, машинист, водитель, электрик - Техника

официант, юрист, продавец, парикмахер, -Человек

кинолог, растениевод, геолог, охотовед, эколог, мелиоратор- Природа

бухгалтер, лингвист, математик, программист- Знак

художник, писатель, актер- Искусство



А вы знаете самые редкие профессии?«Занимательные факты». Заметки о самых редких профессиях.

Как вы думаете, чем занимается титестер? Титестер - дегустатор чая. По вкусу, виду этот специалист может определить сорт чая, место, где его вырастили, сезон сбора, способ хранения и переработки. Титестер обладает особым талантом – исключительно тонким обаянием. А еще титестеры должны от многого отказаться: не есть жареного, копченого, не употреблять специй, не курить, не пользоваться парфюмерией. Титестеры страшно боятся насморка. Крупнейшие компании страхуют носы своих титестеров на миллионы долларов, ведь от этих носов зависят судьбы огромных партий чая, которые стоят миллионы. А чай, который мы с вами пьем - смешанный. В нем может быть до 18 сортов. Титестеры подбирают смеси так, чтобы подчеркнуть основной аромат, улучшить вкус.

Еще одна редкая профессия – постижёр. Это специалист по изготовлению париков, усов, бород и бакенбардов. Эта профессия тесно связана с творчеством – в театре постижёр не просто делает парик, а создаёт образ. Часто в театре постижёры – это еще и гримеры, художники, создающие внешний облик героев. Для этой профессии требуется завидное терпение и усидчивость, потому что приходится специальным крючком вплетать в основу волосок к волоску. Профессия постижёра является довольно редкой, но сейчас она все больше и больше востребована в связи с развитием рекламы и шоу-бизнеса.

Создатели рекламных роликов знают, что самая дефицитная профессия – это мастера спецэффектов. Эти мастера придумывают эффекты, которые заменяют настоящие продукты. Газированные напитки, йогурты, шоколад – все, что вы видите на рекламе, - это не настоящие продукты, а их заменители. Чтобы пельмени на экране красиво падали в кипяток, они должны быть пластиковыми, а вода – холодной. Видимость кипения создают сразу два устройства: компрессор, наподобие тех, что используются в аквариумах, и специальный моторчик, заставляющий воду бурлить. Потом все изображение корректируется на компьютере. Такие эффекты стоят очень дорого, и специалисты оплачиваются соответственно.

Конкурс «самая - самая» Давайте выясним, насколько вы информированы о мире профессий, много ли профессий вы знаете. Сейчас вам будут предложены некоторые необычные характеристики профессий, а вы должны назвать те профессии, которые, по-вашему, в наибольшей степени соответствуют данной характеристике. Например, характеристика – самая денежная профессия. Какие профессии являются самыми денежными? Ответ: банкир. Итак, слушайте следующие характеристики:

  1. самая зелёная профессия (садовник, лесник)

  2. самая сладкая (пчеловод, кондитер, дегустатор, повар)

  3. самая волосатая (парикмахер)

  4. самая детская (воспитатель, помощник воспитателя)

  5. самая ответственная (судья, прокурор, хирург)

  6. самая смешная (клоун) )

  7. самая умная (учёный, профессор)

  8. самая белая (врач)

  9. самая зубастая (стоматолог)

  10. самая начитанная (библиотекарь)

  11. самая высокая (монтажник-высотник)

  12. самая быстрая (гонщик)

  13. Самая общительная (журналист, экскурсовод, тренер, учитель, массовик-затейник...)

  14. Самая серьезная (сапер, хирург, разведчик, милиционер, политик, психолог...)

Конкурс «Собери пословицу» раздаются карточки.

Команды должны собрать пословицы. Выигрывает та команда, которая справилась с заданием быстрее и правильнее.
Пословицы:  «Сделал дело…», «Терпение и труд…», «Без труда…», «Одни в поле…»



Переходим к следующему конкурсу «Бюро находок».

В мешке находится набор различных инструментов, ваша задача определить человеку, какой профессии принадлежат та или иная вещь из мешочка. За каждый правильный ответ команда получает по 1 баллу, если команда затрудняется ответить, ход переходит к другой команде.


1.Кисточка, карандаш, краски. (художнику)

2.Ножницы, метр, иголка с ниткой, пуговицы. (швее)

3.Ручка, тетрадь, книга. (учителю)

4.Молоток, гвозди, долото, отвёртка. (плотнику)

5.Лампочка, розетка, индикатор. (электрику)

6. Письма, газеты, сумка (почтальон) 

7. Градусник, шприц (врач) 

8. Расческа, ножницы (парикмахер) 

9. Парик, костюм (актер) 



Следующий конкурс – «Узнавай-ка»

Команды должны узнать профессию по описанию. На экране демонстрируются слайды с фотографиями, после ответа над фотографией появляется название профессии. Верный ответ оценивается в 3 балла

1. «Эти учёные изучают, как жили люди в далёком прошлом. Летом они отправляются туда, где были поселения древних людей. За тысячи лет места стоянок обросли толстым слоем земли и покрылись травой и лесом. Учёные старательно, слой за слоем раскапывают землю и находят предметы, которые когда-то служили людям. Каждую находку осторожно очищают от пыли специальной кисточкой». (Археолог.)

2. «Эта профессия очень древняя. Во все времена она была почетна и достойна уважения. Все здания, которые мы видим вокруг себя, - дома, дворцы, храмы, церкви, и даже уютные беседки в парке, - возникли не сами по себе. Придумывать красивые здания – дело непростое. Свою работу над будущим зданием этот человек начинает за столом с карандашом и листом бумаги в руках». (Архитектор.)

3. «Хорошо помечтать, глядя в ночное звёздное небо, пофантазировать. Больше всех о звездах знают эти люди. Сейчас эти учёные изучают космос с помощью телескопов, летательных аппаратов. Компьютеры помогают им вычислять расстояния, на которых находятся друг от друга небесные светила». (Астроном.)

4. «Моя профессия вам может показаться легкой, но от нее зависит работа целого коллектива. Эта профессия требует постоянного движения и крепких нервов. Не всегда меня знают в лицо, так как чаще видят со спины. Назовите мою профессию». (Дирижер.)


Офтальмотренинг( разминка для глаз)



А теперь следующий конкурс «Детективы»

Вам необходимо (поочерёдно) разобраться в словах, в названии которых имеется (скрыта профессия). За каждый правильный ответ команда получает по 1 баллу, если команда затрудняется ответить, ход переходит к другой команде.



слово

пояснение

ваш вариант ответа

РВАЧ

медицинский работник

врач

КУЛОН


(весёлая цирковая профессия)

клоун

ТЕРКА

театральная и дипломатическая профессия

актер

МАРЛЯ

«разноцветный» рабочий

маляр

КРЕДИТОР

руководитель предприятия

директор

СТАРИНА

младший медицинский работник

санитар

ТРАВИНКА

продавец старин

антиквар

АВДОТКА

Юридическая профессия

адвокат



«Конкурс пантомим».

1 ведущий: А давайте поиграем в конкурс пантомим! Я раздам карточки, а вы постараетесь без звуков изобразить представителя этой профессии.(одну профессию по выбору)

Профессии:повар, учитель, балерина, клоун, водитель, музыкант



А чтобы вспомнить какие еще есть на свете профессии, я предлагаю вам отгадать шуточные интерактивные вопросы:

1.Пассажиров он встречает

Их билеты проверяет,

Говорит, куда пройти,

Чаем потчует в пути.

( проводник)

2. Кто по адресу любому

Подвезёт вас прямо к дому

На авто зеленоглазом?

Отвечайте, дети, сразу!

(Таксист.)

3. Мне мигает светофор,

Знает он, что я ...

(Шофёр.)

4. Он природу охраняет,

Браконьеров прогоняет,

А зимою у кормушек

В гости ждёт лесных зверюшек.

(Лесник.)


5. Стены выкрасила ярко

В нашей комнате …

(Не доярка, а маляр.)


6. Булки нам и калачи

Каждый день пекут ...

(Не врачи, а пекари.)

7. Говорят про звуки парные

В школе нам с тобой ...

(Не пожарные, а учителя.)

8. Подметает чисто двор

В шесть утра, конечно, ...

(Не вор, а дворник.)

9. У слона иль мышки жар -

Их спасёт ...

(Ветеринар.)

10. Варит кашу и бульон

Добрый, толстый ...

(Не почтальон, а повар.)

11. Под оркестр поёт наш хор,

Впереди нас - ...

(Дирижёр.)

12. Чёрный весь, как будто грач,

С нашей крыши лезет ...

(Не врач, а трубочист.)

13. Складки, карманы и ровненький кант -

Платье красивое сшил ...

(Не музыкант, а портной.)

14. Под куполом цирка в опасный полёт

Отправится смелый и сильный ...

(Не пилот, а воздушный гимнаст.)


15. Если роль забыл актёр

И без слов руками машет,

Кто на выручку придёт

И слова ему подскажет?

(Суфлёр.)


Игра «Ищем, ищем и найдем…….»

К

К

И

Ч

Д

О

В

Е

Р

Е

П

О

У

Ш

А

Х

Т

Е

Р

Ы

Д

Ж

М

З

К

С

О

Р

Г

П

Б

К

К

Б

Н

Я

О

Р

А

Ь

Р

А

И

И

А

Е

Р

В

Я

Э

Л

О

К

Н

Щ

Й

Ц

О

Щ

Л

К

Е

Д

В

Ж

В

Н

Э

М

И

О

И

Т

А

Р

О

О

Е

Ч

А

К

Т

Ч

И

В

А

Д

Н

Р

Э

Л

Ы

С

Т

Ч

Е

Ч

У

А

А

И

Я

К

Ы

Е

У

Ц

Ы

Х

Р

П

Е

Р

Е

П

Л

Е

Т

Ч

И

К



  1. Тест « Ты и твоя профессия»

Может быть, немного разобраться в себе вам поможет шуточный тест с геометрическими фигурами. Используя три геометрические фигуры - треугольник, круг, квадрат, нарисуйте человечка, состоящего из 10 элементов. Должны быть использованы все три вида фигур. Качество рисунка не имеет значения. Если нарисованы лишние элементы – их надо зачеркнуть, если их не хватает – дорисовать недостающие. Время выполнения – 30 секунд. (Дети рисуют фигурки)

Теперь подсчитайте количество треугольников. (Дети выполняют задание)

ПЕРВЫЙ ТИП: 6-8 треугольников – тип руководителя, хорошие преподаватели. Ярко выражено стремление к лидерству, хорошо разбираются в людях, работают с информацией.

ВТОРОЙ ТИП: 5 треугольников. Ответственный исполнитель, хорошие организаторские способности. Профессионал, до мелочей продумывающий свою деятельность.

ТРЕТИЙ ТИП: 4 треугольника. Разнообразие интересов и талантов. Склонность к индивидуальной работе.

ЧЕТВЕРТЫЙ ТИП 3 треугольника. Тип ученого. Рационален, объективен, легко переключается с одного вида деятельности на другой.

ПЯТЫЙ ТИП 2 треугольника. Интерес к искусству и человеку. Тонко чувствует все новое и необычное.

ШЕСТОЙ ТИП 1 треугольник. Изобретатель, конструктор, художник. Обладает богатым воображением.

Конечно, этот тест не отражает все многообразие ваших талантов. Но, может быть, он поможет вам задуматься о себе, о своих возможностях и способностях и начать развивать эти способности. В конечном итоге это поможет вам в выборе жизненного пути.

Подведение итогов.

- Итак, ребята, сегодня мы с вами поговорили лишь о некоторых профессиях. Но уже и сейчас можно сделать вывод: что все работы хороши - выбирай на вкус! Я думаю, когда вы вырастете, то выберете ту профессию, которая вам понравится, но помните, что любая профессия нужна и важна!

- Стол, за которым ты сидишь,

Кровать, в которой ты уснешь,

Тетрадь, ботинки, пара лыж,

Тарелка, вилка, ложка, нож,

И каждый гвоздь, и каждый дом,

И каждый ломоть хлеба -

Все это создано трудом,

А не свалилось с неба!

- За все, что сделано для нас,

Мы благодарны людям!

Придет пора, настанет час -

И мы трудиться будем!

Стало быть, так и выходит -

Все, что мы делаем - нужно!

Значит, давайте трудиться,

Честно, усердно и дружно!



- Наш классный час подошел к концу. Вы хорошо потрудились! Молодцы! Мы еще будем говорить с вами о выборе будущей профессии. Ведь выбор профессии очень важен. Главное - не ошибиться.

Подведение итогов (рефлексия)

Представим себя в роли плотника, мы должны забить в пол гвозди, что бы он не расходился.

Цвета гвоздей: красный- мне было интересно на классном часе, синий – испытываю равнодушие, желтый – не удовлетворен работой. (Что интересного вы узнали сегодня. Что осталось в памяти? О чем можно задуматься?)



Дополнительно:

« Минутка для шутки» ( анекдоты) Здесь вы услышите шутки о разных профессиях. (зачитать с экрана по ролям)

Дети и профессии.

Сын метеоролога:

- Малыш, сколько тебе лет?

- Плюс пять

 

Дочь военного:

- Скажите, тяжело быть дочерью военного?

- Так точно!

 

Дочь проводника:

- Здравствуй, девочка! Я – Дед Мороз, тебе подарки принес!

- Ваш билет! А девушка в синем кафтане тоже едет или провожающие?

 

Сын стоматолога:

- Мальчик, какая у тебя любимая игрушка?

- БОРмашина!

 

- Кто такой профессор?

- Профессор – человек, умеющий разговаривать с другими людьми, когда они спят.

 

- А кто такая учительница?

- Это такая женщина, которая когда-то любила детей.

Загадки

1. Топором, рубанком

Выстругал он планки,

Сделал подоконники

Без сучка - задоринки. (Плотник).

2. Ставят ловких две руки

Каблуки на башмаки.

И набойки на каблук -

Тоже дело этих рук. (Сапожник).

3.Любит он цветы сажать,

Их растить и поливать. (Цветовод).

4. На работе день-деньской

Управляет он рукой.

Поднимает та рука

Сто пудов под облака. (Крановщик)

5. Кто по рельсам - по путям

Поезда приводит к нам? (Машинист).

6. Кладёт кирпич за кирпичом,

Растёт этаж за этажом,

И с каждым часом, с каждым днём,

Всё выше, выше новый дом. (Каменщик).













Просмотр содержимого презентации
«Все работы хороши – выбирай на вкус»

«Все работы хороши – выбирай на вкус» Ставских Ирина Александровна

«Все работы хороши – выбирай на вкус»

Ставских Ирина Александровна

«Самый несчастный из людей  тот,     для которого в мире не оказалось  работы»    А.П.Чехов

«Самый несчастный из людей

тот,

для которого в мире не оказалось

работы»

А.П.Чехов

Профессия – основной род занятий, трудовой деятельности Профессия – это вид труда, который требует от человека определенной подготовки, знаний и умений .
  • Профессия – основной род занятий, трудовой деятельности
  • Профессия – это вид труда, который требует от человека определенной подготовки, знаний и умений .
Ветеринар Агроном Гидролог Овощевод Механизатор Тракторист  Предмет труда –
  • Ветеринар
  • Агроном
  • Гидролог
  • Овощевод
  • Механизатор
  • Тракторист

  • Предмет труда –

животные и растения,

почва и воздушная среда – природа!

Пилоты Водители Матросы Электромонтёры Слесари Предмет труда –
  • Пилоты
  • Водители
  • Матросы
  • Электромонтёры
  • Слесари
  • Предмет труда –

технические устройства

Учитель Врач Журналист Продавец Психолог  Предмет труда- другой человек Особенность- необходимость воздействия на других людей.
  • Учитель
  • Врач
  • Журналист
  • Продавец
  • Психолог

  • Предмет труда- другой человек
  • Особенность- необходимость воздействия
  • на других людей.
Ученые Операторы ЭВМ Программисты Лаборанты Экономисты Бухгалтеры Предмет труда- цифры и знаковые системы  Широкий кругозор Умение оперировать абстрактными понятиями.
  • Ученые
  • Операторы ЭВМ
  • Программисты
  • Лаборанты
  • Экономисты
  • Бухгалтеры
  • Предмет труда- цифры и знаковые системы

  • Широкий кругозор
  • Умение оперировать абстрактными понятиями.
Музыканты Художники Дизайнеры Архитекторы Актеры Писатели  Людей этого типа отличает живое образное мышление, художественная фантазия, талант
  • Музыканты
  • Художники
  • Дизайнеры
  • Архитекторы
  • Актеры
  • Писатели

  • Людей этого типа отличает живое образное мышление, художественная фантазия,
  • талант
Типология профессий (по Климову Е.А.) 1.Человек - человек 2.Человек - техника 3.Человек - знак 4.Человек - искусство 5.Человек - природа

Типология профессий

(по Климову Е.А.)

1.Человек - человек

2.Человек - техника

3.Человек - знак

4.Человек - искусство

5.Человек - природа

титестер

титестер

Постижёр

Постижёр

Мастер спецэффектов

Мастер спецэффектов

Археолог

Археолог

Архитектор

Архитектор

Астроном

Астроном

Дирижер

Дирижер

офтальмотренинг

офтальмотренинг

рвач

рвач

кулон

кулон

терка

терка

марля

марля

кредитор

кредитор

старина

старина

травинка

травинка

авдотка

авдотка

К К О У М И Ч З Ш Б Н Д К А А Я С Х Е Й О О О Р Т Ц В Н Р В Е О Э Р Е Е Я М Г А Щ Р Р Р Ч А И Л Е А Э Ы Ь П Э К Б О П Д П Л Р И К Л Я Ж Т А Ы Е К Е И О С К К И Р К Т Д Ч И Ы Е Т Н А В И П В Ж Ч Р Е Щ Л У В А Е О Д Е Ч Ц О Ы Т Н У Ч А Х Р И К

К

К

О

У

М

И

Ч

З

Ш

Б

Н

Д

К

А

А

Я

С

Х

Е

Й

О

О

О

Р

Т

Ц

В

Н

Р

В

Е

О

Э

Р

Е

Е

Я

М

Г

А

Щ

Р

Р

Р

Ч

А

И

Л

Е

А

Э

Ы

Ь

П

Э

К

Б

О

П

Д

П

Л

Р

И

К

Л

Я

Ж

Т

А

Ы

Е

К

Е

И

О

С

К

К

И

Р

К

Т

Д

Ч

И

Ы

Е

Т

Н

А

В

И

П

В

Ж

Ч

Р

Е

Щ

Л

У

В

А

Е

О

Д

Е

Ч

Ц

О

Ы

Т

Н

У

Ч

А

Х

Р

И

К

Цвета гвоздей:  красный - мне было интересно на  классном часе,

Цвета гвоздей:

  • красный - мне было интересно на

классном часе,

  • синий – испытываю равнодушие,
  • желтый – не удовлетворен работой.
« Минутка для шутки» ( анекдоты)  Дети и профессии .   Сын метеоролога:  - Малыш, сколько тебе лет? - Плюс пять

« Минутка для шутки» ( анекдоты) Дети и профессии .

Сын метеоролога:

  • - Малыш, сколько тебе лет?
  • - Плюс пять

Дочь военного:  - Скажите, тяжело быть дочерью военного? - Так точно!
  • Дочь военного:

  • - Скажите, тяжело быть дочерью военного?
  • - Так точно!

Дочь проводника:

Дочь проводника:

  • - Здравствуй, девочка! Я – Дед Мороз, тебе подарки принес!
  • - Ваш билет! А девушка в синем кафтане тоже едет или провожающие?
Сын стоматолога:

Сын стоматолога:

  • - Мальчик, какая у тебя любимая игрушка?
  • - БОРмашина!
- Кто такой профессор? - Профессор – человек, умеющий разговаривать с другими людьми, когда они спят.
  • - Кто такой профессор?
  • - Профессор – человек, умеющий разговаривать с другими людьми, когда они спят.
- А кто такая учительница? - Это такая женщина, которая когда-то любила детей.
  • - А кто такая учительница?
  • - Это такая женщина, которая когда-то любила детей.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!