СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час " Здоровье"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Классный час " Здоровье"»







2 класс



Подготовила и провела учитель начальных классов

Султанова С.И.



2020-21 уч.год.г.Каспийск.








«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным,

сделайте его крепким и здоровым»

 Ж.-Ж. Руссо

Актуальность : Каждый ребенок должен знать, что здоровый образ жизни это самое надежное средство сохранения и укрепления здоровья. Здоровье – ни с чем несравнимая ценность. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым.

Цель:

  • дать учащимся представление потребность в здоровом образе жизни,

  • помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровым,

  • развивать творческие способности и познавательный интерес,

  • воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.


Ход занятия

Учитель.

Дорогие ребята! Сегодня мы будем говорить о самом дорогом богатстве человека – о здоровье. Наша республика проявляет постоянную заботу о здоровье граждан , особенно о здоровье детей. Родители и – учителя, воспитатели, заботятся о том, чтобы вы росли здоровыми и счастливыми.

Сегодня мы с вами проведем классный час «Берегите свое здоровье»


Учитель .

Ребята ответьте на такие вопросы?

-Как вы думаете? Почему болеют люди?

(ответы детей)

– Как вы чувствуете себя, когда болеете?

– Как вы чувствуете себя, когда вы здоровы?

(ответы детей)

А сейчас я вам прочитаю сказку про здоровье.

(Ответы детей)







А сейчас мы отгадаем кроссворд «Здоровье»

1.Воздух, вода, солнце закаливают ... (организм)

2. Утром мы по распорядку всегда делаем …(зарядку) 

3. Футбол, хоккей - это ... (спорт)

4. Правильное сочетание труда и отдыха (режим)

5. Двигательная активность на свежем воздухе (прогулка)

6. Органические вещества, необходимые для правильного развития организма, поступающие в него с овощами и фруктами (витамин)

7. Частота сердцебиения (пульс)

8. Соблюдение чистоты тела, одежды, жилища (гигиена)



Игра « Съедобное или не съедобное»

Правила игры :Я вам говорю предмет и если оно съедобное то вы говорите «Да», если нет говорите «Нет»


Физкультминутка:

Учитель читает небольшие веселые стихи и одновременно выполняют различные движения, как бы, инсценируя их.

Трава маленькая-маленькая. (Делают приседания.)

Деревья высокие-высокие. (Поднимают руки вверх.)


Ветер деревья качает-качает. (Вращаются.)

То направо, то налево наклоняет. (Наклоняются вправо, влево.)

То вверх, то назад. (Потягиваются вверх, назад.)

То вниз сгибает. (Наклоняется вперед.)

Птицы летят-улетают. (Машут руками-«крыльями».)

Дети тихонько за парты садятся. (Садятся за парты.)


Игра «Рифмы».

- В кране нам журчит водица:

 «Мойте чище ваши ……» (лица)

 -Разгрызёшь стальные трубы,

 Если чисто чистишь ………. (зубы)

 -Превратятся скоро в когти

 Неподстриженные …… (ногти).

 - В бане целый час потела –

 Лёгким, чистым стало …….. (тело).

 - Объявили бой бациллам:

 Моем руки чисто с ……… (мылом).

















Подведение итогов.


Заботиться о своём здоровье должен каждый человек. Главное – захотеть быть здоровым!

Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым. Надеюсь, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь "Здоров будешь – всё добудешь!”








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!