СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час Здоровый образ жизни

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час для учащихся 1 класса, стихи, понятия...всё в доступной форме. Проводить желательно в форме круглого стола.Первочата любят с мотреть в глаза друг другу и следить за всем происходящим  

Просмотр содержимого документа
«Классный час Здоровый образ жизни»

Классный час в 1 «Б» классе


Путешествие в страну Здорового образа жизни.

Цели: - вовлекать детей в систематическое занятие спортом, физической культурой;

- привлекать детей к здоровому образу жизни;

- воспитывать чувство товарищества и коллективизма.

Инвентарь: цветные карандаши или фломастеры, листки бумаги, карта, письмо, рисунки о спорте.

Ход классного часа


  1. Беседа

- Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в страну Здорового Образа Жизни. Посмотрите на карту на доске. На ней различные станции, где мы будем останавливаться и выполнять различные задания. Здания нам будут задавать спортсмены, которые прислали свои фотографии.


2. Выполнение заданий.


а) - Обратите внимание, кто нам даст первое задание.
(на фотографии спортсмены – пловцы)

- Прочитаем их задание.

« Чтобы отправиться в путешествие по воде вам надо построить кораблики.»


(Дети выполняют оригами корабликов . Здание выполняется по рядам.)


б) Передвигаемся на корабликах до следующей станции.

Она называется «Зарядкино».

Нас встречают спортсмены футболисты. Прочитаем их задание

« Со здоровьем дружен спорт

Стадион, бассейн и корт,

Зал, каток – везде вам рады

За старание в награду

Будут кубки и рекорды,

Станут мышцы наши твёрды!»


Так как путешествие долгое, необходимо быть сильным. А начинается наша сила с зарядки. Ребята, вы делаете по утрам зарядку? Расскажите, для чего она нам нужна и покажите комплекс утренней зарядки


(Дети отвечают на вопрос, дежурный проводит зарядку)


в) Проходим мы с вами дальше через большое поле, лес. Посмотрите –ка , нам навстречу идёт Мойдодыр. Кто это такой, кто из вас знает?

- А из какой он сказки ?

- Что происходит в сказке К.И. Чуковского?

( Ответы детей )


- Наша следующая остановка на станции Художников.

Мойдодыр просит вас нарисовать на листах Грязнулю и Чистюлю.

- Чем отличается Чистюля от Грязнули?

- На кого вы хотели бы быть похожими?

- Что надо делать, чтоб быть всегда чистыми?

( Ответы детей о том, что надо соблюдать личную гигиену. Далее дети выполняют рисунки, оформляется выставка работ )


г) Отправляемся далее. Посмотрите, мы попали на велосипедный трек. Нас встречают велосипедисты. Какие они смелые, ловкие. Какие задания они для нас приготовили. Станция для Незнаек.

- Но мы ведь с вами не Незнайки. Давайте выполним их задания.

1) Целых 25 зубков для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком лягут волосы рядком. (Расчёска)

2) Гладко, душисто, моет чисто (Мыло)

3) И языка нет, а правду скажет (Зеркало)

4) Два колёсика подряд, их ногами вертят,

а поверх торчком сам хозяин торчком. (Велосипед)

5) Белые силачи рубят калачи (Зубы)

6) Лёг в карман и караулю рёву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слёз, не забуду и про нос. (Носовой платок)


д) Отправляемся дальше в путешествие. Перед нами большое поле ромашек.

Что же за задание скрывается на станции «Поляна ромашек»

( Перед детьми ромашка с лепестками. Дети срывают лепестки с предложениями и объясняют их)


1 лепесток – Отказ от вредных привычек.

- Какие вредные привычки вы знаете? ( Курение, наркомания, алкоголь, вредная для здоровья еда, долгое сидение перед телевизором и компьютером и др.)

2 лепесток – Оптимальный двигательный режим, закаливание (Занятие спортом, обливание холодной водой)

3 лепесток – Рациональное питание (Есть только полезную для здоровья пищу, не переедать)

4 лепесток- Личная гигиена ( Чистота тела, чистка зубов, ушей и т. д.)

5 лепесток – Положительные эмоции – Радость, смех, юмор, добрые поступки и т. д.)


е) Молодцы, ребята. Вы выполнили все задания и подошли к стране Здорового Образа Жизни. Принцесса страны благодарит вас за правильно выполненные задания и обращается к вам с письмом.




« Дорогие дети, вы вступаете в ответственную пору своего развития – пору взросления. В вашем организме происходят заметные изменения, а кроме того начинает формироваться свой образ жизни. Очень важно правильно повзрослеть, не приобрести вредных привычек, а главное научиться управлять своим организмом, чтобы сохранить и укрепить здоровье. Ведь от этого зависит ваша дальнейшая жизнь –то, каким вы вырастите, чем сможете заниматься, какая будет у вас семья и многое другое»


- Ребята, я надеюсь вы многое узнали из нашего классного часа, взяли для себя много полезного. Желаю вам вырасти крепкими и здоровыми.


Классный час провела кл. руководитель: Кучеренко Е.В.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!