СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Здравствуйте"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час затрагивает вопросы о здоровом образе жизни, последствии вредных привычек, правильном питании, режиме дня школьника.

Просмотр содержимого документа
«ЕГО И МУХА КРЫЛОМ УБЬЕТ»

ЕГО И МУХА КРЫЛОМ УБЬЕТ.



ЗДОРОВ БУДЕШЬ – ВСЕ ДОБУДЕШЬ.



ЗДОРОВЬЕМ СЛАБ, ТАК И ДУХОМ НЕ ГЕРОЙ.



РЕБЕНКОМ ХИЛ, ТАК ВЗРОСЛЫМ ГНИЛ.

С КУРАМИ ЛОЖИСЬ, С ПЕТУХАМИ ВСТАВАЙ.



С ПОСТА НЕ МРУТ, А ОТ ОБЖОРСТВА МРУТ.



ХРЕН ДА РЕДЬКА, ЛУК ДА КАПУСТА ЛИХОГО НЕ

ДОПУСТЯТ.



И СОБАКАЗНАЕТ, ЧТО ТРАВОЙ ЛЕЧАТСЯ.



  1. Болят зубы, ноют, из-за них ни о чем больше думать не могу. Почему?


  1. Голова болит, хочется спать, что говорит учитель - ничего не понимаю. Что со мной?


  1. Утром пришел в школу и живот начал болеть. Что он от меня хочет?


  1. Появилась слабость какая-то, пробегу немного и отдышаться не могу, по физкультуре стало тяжелее заниматься, замедлилась реакция, почему-то зубы пожелтели. Почему это?


Мой дом – моя крепость.

Без хозяина и дом сирота.

Всякий дом хозяином держится.

Дом вести – не лапти плести.



Просмотр содержимого документа
«ЗДРАВСТВУЙТЕ»

Классный час «Здравствуйте» в 6 классе.

Целевая аудитория: учащиеся 12-13 лет.

Описание. Классный час посвящен здоровью человека. Рассматриваются вопросы о здоровом образе жизни, последствиях вредных привычек, правильном питании, режиме дня школьника.

Цель: формирование личной ответственности за свое здоровье и жизнь.


  • формирование представления о здоровом образе жизни школьника, распорядке дня и режиме питания;


  • развитие потребности в занятиях спортом, правильном питании;

  • развитие культуры учащихся;

  • ознакомление с последствиями влияния вредных привычек на организм человека;

  • развитие кругозора учащихся.


Ход мероприятия.

- Здравствуйте! Так начинается наш день. Выходя из дома мы встречаем наших соседей, знакомых, друзей. Приходим в школу и говорим – здравствуйте. Когда люди встречаются, они говорят друг другу слово «здравствуйте», а зачем? ( - это слово употребляется как приветственная фраза). А на самом деле, что оно означает? (- пожелание здоровья человеку).

Здравствовать – это значит быть здоровым человеком. Издавна люди при встрече желали друг другу здоровья: «Здравствуйте», «Доброго здоровья!», спрашивали «Как ваше драгоценное здоровье?»

Мы с вами не раз говорили о том, как нужно относиться к своему здоровью. Сегодня проверим, как мы усвоили материал, но самое главное вместе будем строить «дом» нашего здоровья.

Но сначала давайте выясним, какой смысл в понятие «здоровье » вкладываете вы?


задание 1. Составление схемы.

Давайте задумаемся о своем образе жизни и составим схему ««Что влияет на здоровье человека». Мы уже с вами разбились на 4 группы. Я попрошу уважаемых гостей присоединиться к нашим группам. Каждая группа выбирает своего капитана. Капитаны команд тянут жребий. Команды, вытянувшие бумажную полоску зеленого цвета, записывают на листе факторы, действия, привычки которые положительно влияют на здоровье человека. Из чего складывается здоровый образ жизни?

Команды вытянувшие бумажную полоску синего цвета записывают на листе какие факторы, действия, привычки отрицательно воздействуют на здоровье человека. Из чего складывается НЕздоровый образ жизни?

Команды обсуждают задание, затем 2 капитана зеленых полосок поочередно на доске наклеивают свои определения. Идет обсуждение.

Затем 2 капитана красных полосок. Идет обсуждение. Перечисляют. Время выполнения задания 2мин.



задание 2. «Врачебная помощь»

В нашу школу пришел молодой специалист, окончивший медицинский институт. Будет унас работать школьным врачом. Знакомьтесь – Гаршев Максим Алексеевич.

В каждой команде у нас есть ученик нуждающийся во врачебной помощи. У него явно что-то болит, но он не знает что делать. За помощью они обращается к школьному врачу.

Давайте их послушаем.

  1. Болят зубы, ноют, из-за них ни о чем больше думать не могу. Почему?

  2. Голова болит, хочется спать, что говорит учитель - ничего не понимаю. Что со мной?

  3. Утром пришел в школу и живот начал болеть. Что он от меня хочет?

  4. Появилась слабость какая-то, пробегу немного и отдышаться не могу, по физкультуре стало тяжелее заниматься, замедлилась реакция, почему-то зубы пожелтели. Почему это?

Каждый пациент получает рекомендации. Врач выписывает рецепт и озвучивает нуждающемуся в помощи его дальнейшие действия.


Задание 3. Пословицы и поговорки.

У каждой команды на столе лежит конверт. В конверте – слова. Соберите из слов по 2 пословицы или поговорки. Объясните их значение.

ЕГО И МУХА КРЫЛОМ УБЬЕТ. ЗДОРОВ БУДЕШЬ – ВСЕ ДОБУДЕШЬ.


ЗДОРОВЬЕМ СЛАБ, ТАК И ДУХОМ НЕ ГЕРОЙ. РЕБЕНКОМ ХИЛ, ТАК ВЗРОСЛЫМ ГНИЛ.


С КУРАМИ ЛОЖИСЬ, С ПЕТУХАМИ ВСТАВАЙ.

С ПОСТА НЕ МРУТ, А ОТ ОБЖОРСТВА МРУТ.


ХРЕН ДА РЕДЬКА, ЛУК ДА КАПУСТА ЛИХОГО НЕ ДОПУСТЯТ.

И СОБАКА ЗНАЕТ, ЧТО ТРАВОЙ ЛЕЧАТСЯ.


Перед вами презентация выполнена Стоговой Дашей.

Мы преступаем к самому главному строительству «дома» нашего здоровья.

Задание 4. «Дом» нашего здоровья.

Если мыслить образно, то наше здоровье можно представить в виде дома, который сейчас постепенно строит каждый из вас. Каким он будет - красивым, покосившимся или крепким и долговечным?


Давайте попробуем построить дом нашего здоровья вместе. Для строительства дома что в первую очередь делают строители? (- закладывают фундамент). Затем возводят что? (-стены). После? (- кроют крышу).

Задание: Перед вами контурный рисунок дома. Что на ваш взгляд

составляет фундамент, стены, крыша здоровья? Перед вами фломастеры, картинки, пословицы. Вы думаете, подписываете, дорисовываете, вырезаете, подклеиваете то, что считаете нужным. ( Учащиеся высказывают своё мнение). (Фундамент это – наследственность и др.).

1 человек из каждой группы представляет свой дом здоровья у доски.

Образ человека будущего

Есть ряд гипотез, исходя из которых, неясно, изменится ли человечество кардинально. И, если изменится, то как? Есть шуточные картинки, которые Даша включила в свою презентацию. Перед нами эволюция человека. Кто из ребят захочет прокомментировать 1 картинку? 2 картинку?

Заключительное слово

Ребята, сегодня мы говорили о том, что здоровье – это самая большая ценность для человека. Мы построили наш «дом здоровья» только на бумаге. Пока это только проект, который нужно воплощать в жизнь. Пусть каждый день вы кладете по кирпичику. И тогда он будет крепким, надёжным и долговечным.

Желаю вам: никогда не болеть; правильно питаться; быть бодрыми; вершить добрые дела.








Просмотр содержимого презентации
«здравствуйте»

Здравствуйте Выполнила Стогова Дарья,6 класс 2015г

Здравствуйте

Выполнила Стогова Дарья,6 класс

2015г

«Дом» нашего здоровья  ?  ?

«Дом» нашего здоровья

? ?

Человек будущего?

Человек будущего?

Игра «Зарница»

Игра «Зарница»

Экскурсия с. Ивановское

Экскурсия с. Ивановское

Все это – мы!

Все это – мы!

Спасибо за внимание  Будьте здоровы!

Спасибо за внимание

Будьте здоровы!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!