СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Клише для написания сочинений 15.2 и 15.3 ОГЭ

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование клише для написания сочинения.

Просмотр содержимого документа
«Клише для написания сочинений 15.2 и 15.3 ОГЭ»

Клише для написания сочинений 15.2 и 15.3 ОГЭ

Сочинение 15.2

1 абзац. Огромное впечатление произвёл на меня текст автора (ФИО), посвящённый проблеме …. . Текст заканчивается словами: «… ….». На мой взгляд, речь идет о том, что герой рассказа ….

2 абзац. Во-первых, справедливость этого тезиса можно доказать на примере предложения номер …: «… ….».

Во-вторых, ….. . Для подтверждения сказанного обратимся к предложениям …… этого текста: «… ….».

3 абзац. Таким образом, ….. .

______________________________________________________

Сочинение 15.3

1 абзац.

……… - это ………

(или) ……… человеком можно назвать того, кто ……

(или) Что такое …? Какого человека можно назвать …? ……., как мне кажется, это …..

2 абзац. 1) Пример – аргумент из текста. Обращаясь к предложенному тексту, нельзя не увидеть, что …….

(или) Анализируя поступки героя данного текста, можно увидеть, что …….

(или) Размышляя о ………, обращусь к предложенному тексту, автор которого показывает яркий пример ……

(или) Нельзя не заметить, что герой данного текста……

2) Пример из личного опыта. Примеры (чего?) можно встретить и в жизни. Например, … (привести пример)

(или) Это определение можно доказать на таком примере. (…)

(или) В подтверждение приведу также пример из жизни. (…)

(или) В жизни эта проблема коснулась и меня лично. (…)

(или)Доказательства этой мысли можно найти в художественной литературе. Вспомним героев рассказа «Название» писателя (ФИО). Они стремились ….. (приносить добро людям).

3 абзац. Таким образом, автор (Ф.И.) в своём тексте поднял(а), несомненно , важную проблему – проблему … . Я искренне благодарен автору за то, что он ещё раз заставил меня задуматься над этим вопросом.

_______________________________________________________

Сочинение 15.2

1 абзац. Огромное впечатление произвёл на меня текст автора (ФИО), посвящённый проблеме …. . Текст заканчивается словами: «… ….». На мой взгляд, речь идет о том, что герой рассказа ….

2 абзац. Во-первых, справедливость этого тезиса можно доказать на примере предложения номер …: «… ….».

Во-вторых, ….. . Для подтверждения сказанного обратимся к предложениям …… этого текста: «… ….».

3 абзац. Таким образом, ….. .

______________________________________________________

Сочинение 15.3

1 абзац.

……… - это ………

(или) ……… человеком можно назвать того, кто ……

(или) Что такое …? Какого человека можно назвать …? ……., как мне кажется, это …..

2 абзац. 1) Пример – аргумент из текста. Обращаясь к предложенному тексту, нельзя не увидеть, что …….

(или) Анализируя поступки героя данного текста, можно увидеть, что …….

(или) Размышляя о ………, обращусь к предложенному тексту, автор которого показывает яркий пример ……

(или) Нельзя не заметить, что герой данного текста……

2) Пример из личного опыта. Примеры (чего?) можно встретить и в жизни. Например, … (привести пример)

(или) Это определение можно доказать на таком примере. (…)

(или) В подтверждение приведу также пример из жизни. (…)

(или) В жизни эта проблема коснулась и меня лично. (…)

(или)Доказательства этой мысли можно найти в художественной литературе. Вспомним героев рассказа «Название» писателя (ФИО). Они стремились ….. (приносить добро людям).

3 абзац. Таким образом, автор (Ф.И.) в своём тексте поднял(а), несомненно , важную проблему – проблему … . Я искренне благодарен автору за то, что он ещё раз заставил меня задуматься над этим вопросом.

Сочинение 15.2

1 абзац. Огромное впечатление произвёл на меня текст автора (ФИО), посвящённый проблеме …. . Текст заканчивается словами: «… ….». На мой взгляд, речь идет о том, что герой рассказа ….

2 абзац. Во-первых, справедливость этого тезиса можно доказать на примере предложения номер …: «… ….».

Во-вторых, ….. . Для подтверждения сказанного обратимся к предложениям …… этого текста: «… ….».

3 абзац. Таким образом, ….. .

______________________________________________________

Сочинение 15.3

1 абзац.

……… - это ………

(или) ……… человеком можно назвать того, кто ……

(или) Что такое …? Какого человека можно назвать …? ……., как мне кажется, это …..

2 абзац. 1) Пример – аргумент из текста. Обращаясь к предложенному тексту, нельзя не увидеть, что …….

(или) Анализируя поступки героя данного текста, можно увидеть, что …….

(или) Размышляя о ………, обращусь к предложенному тексту, автор которого показывает яркий пример ……

(или) Нельзя не заметить, что герой данного текста……

2) Пример из личного опыта. Примеры (чего?) можно встретить и в жизни. Например, … (привести пример)

(или) Это определение можно доказать на таком примере. (…)

(или) В подтверждение приведу также пример из жизни. (…)

(или) В жизни эта проблема коснулась и меня лично. (…)

(или)Доказательства этой мысли можно найти в художественной литературе. Вспомним героев рассказа «Название» писателя (ФИО). Они стремились ….. (приносить добро людям).

3 абзац. Таким образом, автор (Ф.И.) в своём тексте поднял(а), несомненно , важную проблему – проблему … . Я искренне благодарен автору за то, что он ещё раз заставил меня задуматься над этим вопросом.

_______________________________________________________

Сочинение 15.2

1 абзац. Огромное впечатление произвёл на меня текст автора (ФИО), посвящённый проблеме …. . Текст заканчивается словами: «… ….». На мой взгляд, речь идет о том, что герой рассказа ….

2 абзац. Во-первых, справедливость этого тезиса можно доказать на примере предложения номер …: «… ….».

Во-вторых, ….. . Для подтверждения сказанного обратимся к предложениям …… этого текста: «… ….».

3 абзац. Таким образом, ….. .

______________________________________________________

Сочинение 15.3

1 абзац.

……… - это ………

(или) ……… человеком можно назвать того, кто ……

(или) Что такое …? Какого человека можно назвать …? ……., как мне кажется, это …..

2 абзац. 1) Пример – аргумент из текста. Обращаясь к предложенному тексту, нельзя не увидеть, что …….

(или) Анализируя поступки героя данного текста, можно увидеть, что …….

(или) Размышляя о ………, обращусь к предложенному тексту, автор которого показывает яркий пример ……

(или) Нельзя не заметить, что герой данного текста……

2) Пример из личного опыта. Примеры (чего?) можно встретить и в жизни. Например, … (привести пример)

(или) Это определение можно доказать на таком примере. (…)

(или) В подтверждение приведу также пример из жизни. (…)

(или) В жизни эта проблема коснулась и меня лично. (…)

(или)Доказательства этой мысли можно найти в художественной литературе. Вспомним героев рассказа «Название» писателя (ФИО). Они стремились ….. (приносить добро людям).

3 абзац. Таким образом, автор (Ф.И.) в своём тексте поднял(а), несомненно , важную проблему – проблему … . Я искренне благодарен автору за то, что он ещё раз заставил меня задуматься над этим вопросом.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!