Этапы занятия, задачи работы | Методы и приемы обучения и воспитания | Деятельность учителя, обучающихся | Планируемый результат с учетом формируемых УУД |
1.Организационный этап Задача:, собрать внимание детей, настроить на работу. | По источнику получения знаний: Словесные: беседа, упражнение. | -Здравствуйте, ребята! Сегодня занятие проведу у вас я - Наталья Евгеньевна. - Давайте настроимся на работу, для этого сыграем в игру «Кулак, ребро, ладонь». Правила очень просты, я показываю движения, вы повторяете, затем я буду вас путать. Кому непонятно? -Сегодня у нас с вами необычное занятие, мы с вами встретимся с известным телеведущим, его передача известна во всем мире, видеть вы могли ее на первом канале. | Личностные УУД: самоопределение; Регулятивные УУД: волевая саморегуляция. |
2.Мотивационный этап Задача: смотивировать детей на предстоящую деятельность. | По источнику получения знаний: Словесные: беседа, По дидактическим целям: Методы формирования умений и навыков, применения знаний. | Что бы узнать названия этой передачи, вам нужно внимательно рассмотреть изображения и узнать, что их объединяет. . Ребята, какая телепередача объединяет ? (Поле чудес) -Верно, наша игра называется «Поле чудес». -Ребята, поднимите руку, кто знаком с этой передачей. Сегодня вы по цепочке будете отвечать, у вас есть возможность стать победителем в этой игре. Готовы поучаствовать в данной игре? | Регулятивные УУД: волевая саморегуляция; Коммуникативные УУД: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Познавательные УУД: Логические: анализ, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование и выделение необходимой информации; |
3.Игра Что? Где? Когда? Задача: формировать познавательный интерес посредством игры. | По источнику получения знаний: Словесные: беседа Практические: упражнения, игра Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: Создание ситуации успеха Методы эмоционального стимулирования: поощрение. Методы эмоционального стимулирования: использование игровых форм. | - Послушайте правила нашей игры. Перед вами барабан с помощью его выберите сектор, на котором расположены указатели: Переход хода +- выберете любую букву Если игрок назвал правильно букву, то он зарабатывает указанное количество баллов, и может продолжать ход. А если игрок неправильно назвал букву, то очки не прибавляются, и права хода переходит к другому игроку. Кому непонятно? Х2- очки удваиваются Вы можете называть либо одну букву, если эта буква есть в слове, то я ее открою, либо вы можете назвать слово целиком и стать победителем тура. В нашей игре три тура по три раунда, и один финал. Тот участник, кто наберет больше всего очков станет победителем этой игры. . 1 тур 1. Под крышей — четыре ножки, Над крышей — суп да ложки.(стол) 2. Стучат, стучат — не велят скучать. Идут, идут, а все тут как тут (часы) 3. По какой дороге полгода ездят и полгода ходят?(по реке) 2 тур 1 Двенадцать братьев Друг за другом бродят, Друг друга не обходят. (месяцы) 2. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (марка) 3. Чем больше из неё берёшь, тем больше становится… Что это?(яма) 3 тур 1. Что с пола за хвост не поднимешь?(клубок) 2.Что всегда увеличивается и никогда не уменьшается? (возраст) Финал 1. Учёный человек (профессор) -Молодцы, ребята. Вы справились с игрой. А победил(а) у нас.. И он(а) получает….. | Регулятивные УУД: волевая саморегуляция; оценка - выделение и осознание, что усвоено и что еще подлежит усвоению. Коммуникативные УУД: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. познавательные УУД: Логические: анализ, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование; |
5. Рефлексия деятельности (итогов занятия) Задача: способствовать осознанию обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса. | Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: Поощрение. Создание ситуации успеха | - Ребята, наше занятие подошло к концу. -В какую игру мы с вами сегодня играли? Какие задания вам понравились больше всего? Какие задания показались сложными? Поднимите руку, кто справился со всеми заданиями. Как вас много, молодцы. Спасибо за работу! До новых встреч! | Личностные УУД: самоопределение. познавательные УУД: общеучебные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности |