СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ко Дню рождения сказочника Шарля Перро литературно-познавательный час по сказке "Красная Шапочка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ко Дню рождения сказочника Шарля Перро литературно-познавательный час по сказке "Красная Шапочка"»

Ко Дню рождения сказочника Шарля Перро литературно-познавательный час по сказке «Красная Шапочка»

Цель: познакомиться со сказкой Ш.Перро «Красная  Шапочка»,

           формировать понятия о героях положительных и отрицательных,

           развивать умения формулировать ответы на вопросы по содержанию произведения;

продолжить работу по развитию устной речи;

обогащать словарный запас;

инсценировать отдельные эпизоды произведения;

воспитывать нравственные качества.


  1. По картинке дети должны догадаться , о какой сказке пойдёт речь на занятии.

2.Просмотр мультфильма.

3. Работа по вопросам.

А) Что собирала по пути к бабушке Красная Шапочка? (цветы)

Б) Что лежало у неё в корзине ? (пирожки и горшочек масла)

В) Кто спас бабушку? (дровосеки)

Г) Что подарили девочке? (красную шапочку)

Д) Почему бабушка не узнала голоса внучки? ( волк говорил тоненьким голосом)

Е) Что ответил Волк на вопрос : «Бабушка, почему у тебя такие большие уши?» ( Чтобы лучше слышать, дитя моё).

3.Работа над образами героев сказки

Детям предлагается несколько вещей, из которых они выбирают и создают образы Красной Шапочки, Волка, и мамы.

4 Разучивание отдельных ролей героев по сказке.


А)Как-то раз испекла мама пирожок и сказала дочке:

— Сходи-ка, Красная Шапочка, к бабушке, снеси ей пирожок и горшочек масла да узнай, здорова ли она.

Собралась Красная Шапочка и пошла к бабушке.

Б)Кто там? — спрашивает бабушка.

— Это я, внучка ваша, Красная Шапочка, -отвечает Волк, — я к вам в гости пришла, пирожок принесла и горшочек масла



В)— Бабушка, почему у вас такие большие руки?

— Это чтобы покрепче обнять тебя, дитя мое.

— Бабушка, почему у вас такие большие уши?

— Чтобы лучше слышать, дитя мое.

— Бабушка, почему у вас такие большие глаза?

— Чтобы лучше видеть, дитя мое.

— Бабушка, почему у вас такие большие зубы?

— А это чтоб скорее съесть тебя, дитя мое!

5. Дидактические игры : «Узнай по голосу»,

«Узнай по походке»,

«Узнай по образу»

6.Заключение.

 Кто написал эту сказку? (Шарль Перро)

 

- Чему учит нас эта сказка?

  (нельзя разговаривать с незнакомыми, это может быть опасно; 

  не стоит доверять первому встречному и тем более говорить,  где живёшь;

 надо слушаться родителей)

Поднимите  тот цветной карандаш, который соответствует вашему пониманию занятия и настроению.

Желаю вам быть добрыми, заботливыми как Красная шапочка и смелыми, отзывчивыми, как дровосеки.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!