СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ко Дню учителя!

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник "Ко Дню учителя". Конкурсная программа для учителей.

Просмотр содержимого документа
«Ко Дню учителя!»

Звучит «Школьный вальс».

Вед.1 Здравствуй, школа!

Вед.2 Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника.

Вед.1 Милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником – Днём учителя.

Вед.2:

Пусть осень на дворе уж целый месяц,

Сегодня вдруг повеяло весной,

Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

Преподаватель – нынче праздник твой!

Вед.1:

Ипуть педагога – это не ошибка,

Ведь это не работа, а судьба,

Сегодня, всё, что есть на свете - для тебя!

Вед.2 Слово предоставляется директоры школы, Мухину Олегу Владимировичу.

Поздравления от _ класса

Вед.1 Нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только их, н и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы и даже вы, наши уважаемые учителя. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

Поздравления _класса:

Вед.1 День учителя-это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был – президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, - прежде всего он чей-то ученик. Всех нас школа учит азбуке жизни.

Вед.2:

Учили в детстве мы, друзья,

Наш алфавит от А до Я…

Большая сила в буквах есть,

Когда мы можем их прочесть.

Поздравления от _ класса

Звучит музыка Г.В. Свиридова «Время, вперёд». Появляются кинооператор и репортер с микрофоном.

Репортёр: Здравствуйте, дорогие друзья! Вас приветствует новостная телепрограмма «Время» .

Мы ведём свой репортаж из стен Юдановской школы .

Все понимают, что для каждого из нас значит школа, какое важное место она занимает в умах нашего правительства.

Ощущается каждодневная забота президента. Думы, губернатора о школе и её учениках…

Репортёр: Мы беседуем с директором школы. Познакомьтесь… В чём особенность вашей школы?

Директор: М-м-м… Надо подумать.

Репортёр: Подумайте. У вас есть любимые ученики?

Директор: (пожимает плечами) Кто ж вам правду скажет!

Репортёр: А любимый класс?

Директор: Ну-у-у-у, милые вы мои…

Репортёр: Спасибо большое за интересное интервью. Пойдёмте-ка по коридорам школы в классы.(выбегает ученик с огромным портфелем). А вот и ученик! Вы только посмотрите , как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей! Бедняжка! Мы немедленно пошлём запрос депутатам думы о перегрузке детей.

(Директор помогает ученику поставить ранец на пол и начинает (чтобы было всем видно) Вытаскивать из него огромную бутылку лимонада, журналы, наушники и т.д.)

Директор: А где же книги и тетради?

Ученик: А вот! (В руках маленькая записная книжка.)

Директор: Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям.

Репортёр: Как вы видите, это школа радости и счастливого детства! А мы прощаемся с вами. До новых встреч в эфире!

Вед.2 Спасибо ребятам за поздравление. А мы продолжаем.

Вед.1 Сегодня праздник у учителей и мы подготовили для них конкурсную программу.

Вед.2 Мы заранее распределили вас на команды и дали им название.

Вед.1 Первая команда «Ястребы» вторая команда «Черепашки».

Вед.2 Наблюдать и оценивать работу команд будет наше жюри, Лихачёв Дмитрий, Куницын Иван и Гурченков Владислав.

Вед.1 И мы начинаем первый конкурс, он называется «Разминка».

Правила конкурса:

Мы будем по очереди задавать командам вопросы, за правильный ответ команде даётся 1 балл в конце конкурса жюри подсчитает балы и мы выявим победителя этого конкурса.

Вед.2 Вопросы для команды «Ястребы»:

1.Зачем охотник носит ружьё?(за плечами).

2.Чем больше ковыряешь, тем больше становится?(дырка).

3.Какой рукой удобней размешивать чай?(ложкой).

4.Какое слово всегда пишется неправильно?(неправильно).

5.Собка была привязана к десятиметровой верёвке, а прошла по прямой двести метров. Как ей это удалось?(верёвка не была ни к чему привязана).



Вед.1Вопросы для команды «Черепашки»:

1.За что выгоняют ученика из класса?(за дверь).

2.Что случиться с красным шёлковым платком, если его на 5 минут опустить на дно моря?(станет мокрым)

3.Что случилось 31 февраля 2000 года?(ничего).

4.Что можно видеть с закрытыми глазами?(сны).

5. Как правильно говорить: «Не вижу белый желток» или «Не вижу белого желтка»?(желток жёлтый)

Вед.2 Молодцы (название команды),отлично справились с этим зданием!

Вед.1 И так следующий конкурс. Он называется «Музыкальная перемена».

Правила конкурса: Пришла пора потанцевать. Мы будем включать разные мелодии под которые команды будут показывать движения определённой частью тела. Жюри ставит 1 балл выигравшей команде.

Вед.2 1-я мелодия. Команды танцуют только руками.

Вед.1 2-я мелодия. Команды должны танцевать так, что бы на полу было как можно меньше ног.

Вед.2 3-я мелодия. Команды танцуют животами.

Вед.1 4-я мелодия. Команды танцуют глазами.

Вед.2 5-ямелодия. Танцуйте всем телом!

Вед.1 Отлично (название команды)!

И так начинаем 3 конкурс, под названием «Урок математика».

Вед.2 Для чего изучают математику? Правильно, что бы считать деньги.

Вед.1 Правила конкурса:

Командам даются мешочки с монетами (сумма одинаковая). Кто быстрее подсчитает сумму в мешочке тот победил! Победившим засчитывается 1 бал.

Вед.2 Отлично! И мы продолжаем!

Вед.1 Наш следующий конкурс называется «Хоровой ответ»

Правила конкурса с каждой команды требуются 3 человека

Вы должны хором закончить слово. Например учитель говорит «Само…», если команда говорит одно и тоже окончание например «лёт..» команде даётся 1 балл

Вед.2

Слова для «Ястребов»

Хоро…(вод или др.)

Паро..(ход или др.)

Водо…(пой)

Трой…(ка, ник, ня и др.)



Вед.1

Слова для «Черепашек»

Чай… (ка, ник)

Черно…(слив, зём, вик)

Кара…(сь, вай, тист)

Змее…(лов)










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!