Звучит «Школьный вальс».
Вед.1 Здравствуй, школа!
Вед.2 Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника.
Вед.1 Милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником – Днём учителя.
Вед.2:
Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой!
Вед.1:
Ипуть педагога – это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня, всё, что есть на свете - для тебя!
Вед.2 Слово предоставляется директоры школы, Мухину Олегу Владимировичу.
Поздравления от _ класса
Вед.1 Нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только их, н и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы и даже вы, наши уважаемые учителя. Получается, что День учителя – всенародный праздник.
Поздравления _класса:
Вед.1 День учителя-это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был – президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, - прежде всего он чей-то ученик. Всех нас школа учит азбуке жизни.
Вед.2:
Учили в детстве мы, друзья,
Наш алфавит от А до Я…
Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть.
Поздравления от _ класса
Звучит музыка Г.В. Свиридова «Время, вперёд». Появляются кинооператор и репортер с микрофоном.
Репортёр: Здравствуйте, дорогие друзья! Вас приветствует новостная телепрограмма «Время» .
Мы ведём свой репортаж из стен Юдановской школы .
Все понимают, что для каждого из нас значит школа, какое важное место она занимает в умах нашего правительства.
Ощущается каждодневная забота президента. Думы, губернатора о школе и её учениках…
Репортёр: Мы беседуем с директором школы. Познакомьтесь… В чём особенность вашей школы?
Директор: М-м-м… Надо подумать.
Репортёр: Подумайте. У вас есть любимые ученики?
Директор: (пожимает плечами) Кто ж вам правду скажет!
Репортёр: А любимый класс?
Директор: Ну-у-у-у, милые вы мои…
Репортёр: Спасибо большое за интересное интервью. Пойдёмте-ка по коридорам школы в классы.(выбегает ученик с огромным портфелем). А вот и ученик! Вы только посмотрите , как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей! Бедняжка! Мы немедленно пошлём запрос депутатам думы о перегрузке детей.
(Директор помогает ученику поставить ранец на пол и начинает (чтобы было всем видно) Вытаскивать из него огромную бутылку лимонада, журналы, наушники и т.д.)
Директор: А где же книги и тетради?
Ученик: А вот! (В руках маленькая записная книжка.)
Директор: Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям.
Репортёр: Как вы видите, это школа радости и счастливого детства! А мы прощаемся с вами. До новых встреч в эфире!
Вед.2 Спасибо ребятам за поздравление. А мы продолжаем.
Вед.1 Сегодня праздник у учителей и мы подготовили для них конкурсную программу.
Вед.2 Мы заранее распределили вас на команды и дали им название.
Вед.1 Первая команда «Ястребы» вторая команда «Черепашки».
Вед.2 Наблюдать и оценивать работу команд будет наше жюри, Лихачёв Дмитрий, Куницын Иван и Гурченков Владислав.
Вед.1 И мы начинаем первый конкурс, он называется «Разминка».
Правила конкурса:
Мы будем по очереди задавать командам вопросы, за правильный ответ команде даётся 1 балл в конце конкурса жюри подсчитает балы и мы выявим победителя этого конкурса.
Вед.2 Вопросы для команды «Ястребы»:
1.Зачем охотник носит ружьё?(за плечами).
2.Чем больше ковыряешь, тем больше становится?(дырка).
3.Какой рукой удобней размешивать чай?(ложкой).
4.Какое слово всегда пишется неправильно?(неправильно).
5.Собка была привязана к десятиметровой верёвке, а прошла по прямой двести метров. Как ей это удалось?(верёвка не была ни к чему привязана).
Вед.1Вопросы для команды «Черепашки»:
1.За что выгоняют ученика из класса?(за дверь).
2.Что случиться с красным шёлковым платком, если его на 5 минут опустить на дно моря?(станет мокрым)
3.Что случилось 31 февраля 2000 года?(ничего).
4.Что можно видеть с закрытыми глазами?(сны).
5. Как правильно говорить: «Не вижу белый желток» или «Не вижу белого желтка»?(желток жёлтый)
Вед.2 Молодцы (название команды),отлично справились с этим зданием!
Вед.1 И так следующий конкурс. Он называется «Музыкальная перемена».
Правила конкурса: Пришла пора потанцевать. Мы будем включать разные мелодии под которые команды будут показывать движения определённой частью тела. Жюри ставит 1 балл выигравшей команде.
Вед.2 1-я мелодия. Команды танцуют только руками.
Вед.1 2-я мелодия. Команды должны танцевать так, что бы на полу было как можно меньше ног.
Вед.2 3-я мелодия. Команды танцуют животами.
Вед.1 4-я мелодия. Команды танцуют глазами.
Вед.2 5-ямелодия. Танцуйте всем телом!
Вед.1 Отлично (название команды)!
И так начинаем 3 конкурс, под названием «Урок математика».
Вед.2 Для чего изучают математику? Правильно, что бы считать деньги.
Вед.1 Правила конкурса:
Командам даются мешочки с монетами (сумма одинаковая). Кто быстрее подсчитает сумму в мешочке тот победил! Победившим засчитывается 1 бал.
Вед.2 Отлично! И мы продолжаем!
Вед.1 Наш следующий конкурс называется «Хоровой ответ»
Правила конкурса с каждой команды требуются 3 человека
Вы должны хором закончить слово. Например учитель говорит «Само…», если команда говорит одно и тоже окончание например «лёт..» команде даётся 1 балл
Вед.2
Слова для «Ястребов»
Хоро…(вод или др.)
Паро..(ход или др.)
Водо…(пой)
Трой…(ка, ник, ня и др.)
Вед.1
Слова для «Черепашек»
Чай… (ка, ник)
Черно…(слив, зём, вик)
Кара…(сь, вай, тист)
Змее…(лов)