СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кодирование основных типов алгоритмических структур на языках объектно — ориентированного и процедурного программирования»; Алгоритмическая структура «ветвление

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока

Тема урока: «Кодирование основных типов алгоритмических структур на языках объектно — ориентированного и процедурного программирования»; Алгоритмическая структура «ветвление»

Тип урока: Комбинированный

Цели урока:

  1. актуализировать знания по прошлой теме;
  2. иметь представление об алгоритмической структуре «ветвление»
  3. воспитывать дисциплинированность, целеустремлённость и трудолюбие.

Задачи урока:

  1.  образовательные

- организовать деятельность учащихся по ознакомлению с кодированием основных типов алгоритмических структур на языках объектно-ориентированного и процедурного программирования; алгоритмической структурой «ветвление».

  1. развивающие:

- способствовать развитию логического мышления учащихся, познавательного интереса, памяти, внимательности;

- содействовать развитию у учащихся алгоритмического мышления;

  1. воспитательные:

- содействовать воспитанию информационной культуры учащихся, формированию самостоятельности при решении задач;

- способствовать сплочению коллектива, формирование уважительного отношения друг к другу.

Оборудование урока: компьютер и проектор, учебная презентация, раздаточный материал.

Учебник: «Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса /Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

 

План урока

  1. Организация позитивной мотивации деятельности учащихся на уроке. Постановка цели и задач.
  2. Повторение ранее изученной темы.
  3. Организация восприятия учащимися нового материала: алгоритмическая структура «ветвление».
  4. Организация осмысления новой информации и первичного закрепления.
  5. Итог урока. Обобщение и систематизация новых знаний, полученных на уроке.
  6. Домашнее задание.
  7. Рефлексия.