СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Когда учиться интересно?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по окружающему миру "Когда учиться интересно?"

Просмотр содержимого документа
«Когда учиться интересно?»

Когда учиться интересно

Когда учиться интересно

 ц ы По горизонтали: п а л ь ц ы 3. Пять братьев, годами равные, ростом разные.

ц ы

По горизонтали:

п а л ь ц ы

3. Пять братьев, годами равные, ростом разные.

 д ц ы По горизонтали: п а л ь ц ы а д р е с 4. Надпись на письме, открытке, указывающая место назначения.

д ц ы

По горизонтали:

п а л ь ц ы

а д р е с

4. Надпись на письме, открытке, указывающая место назначения.

 д ц ы о По горизонтали: п а л ь ц ы а д р е с 6. Куда бежит — сама не знает. В степи ровна, В лесу плутает, Споткнется у порога. Что это? д о р о г а

д ц ы

о

По горизонтали:

п а л ь ц ы

а д р е с

6. Куда бежит — сама не знает.

В степи ровна,

В лесу плутает,

Споткнется у порога.

Что это?

д о р о г а

 д ц ы л о По горизонтали: п а л ь ц ы а д р е с 7. Кто в каждый встреченный цветок Свой опускает хоботок, А после — в улей Мчится пулей, И что-то прячет в уголок? д о р о г а п ч е л а

д ц ы

л

о

По горизонтали:

п а л ь ц ы

а д р е с

7. Кто в каждый встреченный цветок

Свой опускает хоботок,

А после — в улей

Мчится пулей,

И что-то прячет в уголок?

д о р о г а

п ч е л а

м  д ц ы л о а р По вертикали: п а л ь ц ы к а д р е с 1. Маленький бумажный знак с рисунком, который приклеивается на конверт. д о р о г а п ч е л а

м

д ц ы

л

о

а

р

По вертикали:

п а л ь ц ы

к

а д р е с

1. Маленький бумажный знак с рисунком, который приклеивается на конверт.

д о р о г а

п ч е л а

м  д ц ы л о а д р По вертикали: п а л ь ц ы м к а д р е с 2. С ним путешествовала Злючка-Грязючка из труб заводов и фабрик. д о р о г а п ч е л а

м

д ц ы

л

о

а

д

р

По вертикали:

п а л ь ц ы

м

к

а д р е с

2. С ним путешествовала Злючка-Грязючка из труб заводов и фабрик.

д о р о г а

п ч е л а

м м  д ц ы л о д а р По вертикали: п а л ь ц ы м и к а д р е с 3. Написанный текст, посылаемый друзьям, знакомым, близким ь м д о р о г а п ч е л а

м

м

д ц ы

л

о

д

а

р

По вертикали:

п а л ь ц ы

м

и

к

а д р е с

3. Написанный текст, посылаемый друзьям, знакомым, близким

ь

м

д о р о г а

п ч е л а

м о м  д ц ы л о а д р По вертикали: п а л ь ц ы м и к 5. Дом — стеклянный пузырек, а д р е с И живет в нем огонек! Днем он спит, а как проснется, Ярким пламенем зажжется. ь м л д о р о г а м п ч е л а о ч ч к а

м

о

м

д ц ы

л

о

а

д

р

По вертикали:

п а л ь ц ы

м

и

к

5. Дом — стеклянный пузырек,

а д р е с

И живет в нем огонек!

Днем он спит, а как проснется,

Ярким пламенем зажжется.

ь

м

л

д о р о г а

м

п ч е л а

о

ч

ч

к

а

Мы начинаем новую часть учебника «Окружающий мир». Рассмотрите ее. Чем она отличается от первой части?

Мы начинаем новую часть учебника «Окружающий мир». Рассмотрите ее. Чем она отличается от первой части?

Что вы можете сказать об условных обозначениях?

Что вы можете сказать об условных обозначениях?

Прочитайте на с. 3 название раздела.— Прочитайте, чему мы будем учиться.

Прочитайте на с. 3 название раздела.—

Прочитайте, чему мы будем учиться.

Муравьишка вновь готов загадать вам загадку.

Муравьишка вновь готов загадать вам загадку.

Стоит высокий светлый дом, Ребят проворных много в нем. Там пишут и считают, Рисуют и читают

Стоит высокий светлый дом,

Ребят проворных много в нем.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают

«Сама школа должна быть приятным местом, доставляя глазам привлекательное зрелище изнутри и снаружи. Внутри она должна быть светлой, чистой, украшенной картинами: портретами знаменитых людей географическими картами, памятниками исторических событий, эмблемами. А извне к школе должна примыкать не только площадка для прогулок и игр, но также небольшой сад...»

«Сама школа должна быть приятным местом, доставляя глазам привлекательное зрелище изнутри и снаружи. Внутри она должна быть светлой, чистой, украшенной картинами: портретами знаменитых людей географическими картами, памятниками исторических событий, эмблемами. А извне к школе должна примыкать не только площадка для прогулок и игр, но также небольшой сад...»

Это его трудами школа приобрела современный вид, появились классы и урок. А раньше школа выглядела совсем иначе. Эти строки написаны более 330 лет назад великим чешским педагогом Яном Амосом Коменским.

Это его трудами школа приобрела современный вид, появились классы и урок. А раньше школа выглядела совсем иначе.

Эти строки написаны более 330 лет назад великим чешским педагогом Яном Амосом Коменским.

Первую школу, по легенде, открыл после Потопа Сим, сын библейского Ноя. Если же судить по археологическим раскопкам, то первые школы появились в странах Древнего Востока.

Первую школу, по легенде, открыл после Потопа Сим, сын библейского Ноя. Если же судить по археологическим раскопкам, то первые школы появились в странах Древнего Востока.

Школы возникали при храмах - для обучения будущих священнослужителей, при дворцах — для детей знатных и богатых людей. Были и школы писцов, ведь нужны были грамотные люди, чтобы вести хозяйство и государственные дела. Тогда еще не было привычных сейчас учебного года, каникул, парт, звонков с урока или на урок. В Академии древнегреческого философа Платона, например, занятия часто шли в саду, не было каких-то правил, в каком возрасте начинать учебу и сколько лет учиться.

Школы возникали при храмах - для обучения будущих священнослужителей, при дворцах — для детей знатных и богатых людей. Были и школы писцов, ведь нужны были грамотные люди, чтобы вести хозяйство и государственные дела. Тогда еще не было привычных сейчас учебного года, каникул, парт, звонков с урока или на урок. В Академии древнегреческого философа Платона, например, занятия часто шли в саду, не было каких-то правил, в каком возрасте начинать учебу и сколько лет учиться.

Раньше знания часто буквально вбивали ученикам розгами. В одном египетском папирусе рассказывается, как ученика за какую-то провинность на три месяца заковали в колодки. В конце XIX в. прохожий вновь наблюдал нечто подобное около лицея на улице Остоженке в Москве: «Кого-то драли: слышал плач». Все это ушло из современной школы.

Раньше знания часто буквально вбивали ученикам розгами. В одном египетском папирусе рассказывается, как ученика за какую-то провинность на три месяца заковали в колодки. В конце XIX в. прохожий вновь наблюдал нечто подобное около лицея на улице Остоженке в Москве: «Кого-то драли: слышал плач». Все это ушло из современной школы.

Это наша школа?

Это наша школа?

Вы не просто девочки и мальчики. Как вас теперь называют?

Вы не просто девочки и мальчики. Как вас теперь называют?

Прочитайте, какие учебные задачи мы поставим перед собой Предположите, о чем сегодня пойдет речь на уроке. Прочитайте тему урока на с. 4 учебника

Прочитайте, какие учебные задачи мы поставим перед собой

Предположите, о чем сегодня пойдет речь на уроке.

Прочитайте тему урока на с. 4 учебника

Вспомните, как вы пришли в 1 класс

Вспомните, как вы пришли в 1 класс

Вспомните, как вы пришли в 1 класс

Вспомните, как вы пришли в 1 класс

Рассмотрите рисунок на с. 4. Как вы думаете, что должно быть в помещении класса, чтобы было интересно учиться? Давайте подумаем, какое значение имеет слово «класс» Класс — это помещение, в котором проходят уроки. Его еще можно назвать кабинетом. А еще класс — это группа учеников одного и того же года обучения, коллектив одноклассников. Вы все — один классный коллектив, т. е. класс. А каким должен быть ваш коллектив, чтобы было интересно учиться? Рассмотрите фотографии на с. 5. Расскажите, как вы помогаете друг другу учиться

Рассмотрите рисунок на с. 4. Как вы думаете, что должно быть в помещении класса, чтобы было интересно учиться?

Давайте подумаем, какое значение имеет слово «класс»

Класс — это помещение, в котором проходят уроки. Его еще можно назвать кабинетом.

А еще класс — это группа учеников одного и того же года обучения, коллектив одноклассников. Вы все — один классный коллектив, т. е. класс.

А каким должен быть ваш коллектив, чтобы было интересно учиться?

Рассмотрите фотографии на с. 5. Расскажите, как вы помогаете друг другу учиться

В каком классе учиться интересно?

В каком классе учиться интересно?

На какой фотографии показана работа в группе?

На какой фотографии показана работа в группе?

Как правильно себя вести, когда в класс входит учитель? Б.

Как правильно себя вести, когда в класс входит учитель?

Б.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!