СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кого можно назвать сильным человеком. Э. Шим. Не смей!

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Кого можно назвать сильным человеком. Э. Шим. Не смей!»

Эдуард Юрьевич Шим  «Не смей!»

Эдуард Юрьевич Шим «Не смей!»

Эдуард Юрьевич Шим   23 августа 1930, Ленинград — 13 марта 2006, Москва. 

Эдуард Юрьевич Шим

  • 23 августа 1930, Ленинград — 13 марта 2006, Москва. 
ТЕСТ ПО СОДЕРЖАНИЮ РАССАКАЗА.

ТЕСТ ПО СОДЕРЖАНИЮ РАССАКАЗА.

1. Где располагалась куча песка? Перед домом За домом У магазина 2. Кто был атаманом на песочной куче? Паша Миша Фёдор
  • 1. Где располагалась куча песка?
  • Перед домом
  • За домом
  • У магазина
  • 2. Кто был атаманом на песочной куче?
  • Паша
  • Миша
  • Фёдор
3. Он всегда был: Гладко причёсан Лохматый Пострижен 4. Самую тихую девочку звали: Нина Алина Татьяна
  • 3. Он всегда был:
  • Гладко причёсан
  • Лохматый
  • Пострижен
  • 4. Самую тихую девочку звали:
  • Нина
  • Алина
  • Татьяна
5. Почему Татьяна сидела всегда с боку, стараясь никому не мешать? Стыдилась очков Было неинтересно играть в песочнице Не любила гулять 6. Кого увидел Фёдор на куче песка? Таракана Паука муху
  • 5. Почему Татьяна сидела всегда с боку, стараясь никому не мешать?
  • Стыдилась очков
  • Было неинтересно играть в песочнице
  • Не любила гулять
  • 6. Кого увидел Фёдор на куче песка?
  • Таракана
  • Паука
  • муху
7. Фёдор хотел паука: Не заметить Раздавить Подарить 8. Татьяна крикнула: -Не смей! -Отдай! -Дави!
  • 7. Фёдор хотел паука:
  • Не заметить
  • Раздавить
  • Подарить
  • 8. Татьяна крикнула:
  • -Не смей!
  • -Отдай!
  • -Дави!
9. Фёдора защита Татьяной паучка: Ошеломило Не обратил внимания 10. Мальчик не раздавил паука, потому что: Не захотел Остался равнодушен Задумался- что ему сделали те, кто меньше его и слабей.
  • 9. Фёдора защита Татьяной паучка:
  • Ошеломило
  • Не обратил внимания
  • 10. Мальчик не раздавил паука, потому что:
  • Не захотел
  • Остался равнодушен
  • Задумался- что ему сделали те, кто меньше его и слабей.
Главная мысль рассказа 

Главная мысль рассказа "Не смей!"

  • Нельзя обижать слабых.
Чему учит рассказ 

Чему учит рассказ "Не смей!"

  • Рассказ учит не обижать тех, кто меньше и слабее, а если кто-то другой обижает малышей, то обязательно за них заступаться.
  • Учит доброте и справедливости.
  • Учит любить животных.
  • Учит не бояться отстаивать правду.
Отзыв на рассказ 

Отзыв на рассказ "Не смей!"

  • Мне понравился этот рассказ, и особенно девочка Таня, которая была слабее всех, но оказалась всех сильнее, когда заступилась за ни в чем не повинное живое существо.
  • Страх за чужую жизнь сделал девочку храброй.
ПЛАН ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ПЕРЕСКАЗА. Игры на песке. Атаман Фёдор. Маленькая Татьяна. Не смей! Фёдор послушался.

ПЛАН ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ПЕРЕСКАЗА.

  • Игры на песке.
  • Атаман Фёдор.
  • Маленькая Татьяна.
  • Не смей!
  • Фёдор послушался.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!