СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Колендарно-тематическое планирование по физической

Категория: Астрономия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Колендарно-тематическое планирование по физической»

Тест к модулю 1. Нормативное и методическое обеспечение внедрения обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО



1. Федеральные основные образовательныепрограммы (ФООП) вводятся с целью (выберите один верный ответ):

  1. выполнения требований обновленных ФГОС общего образования

  2. обеспечения единства образовательного пространства Российской Федерации

  3. формирования личностных, метапредметных, предметных результатов у обучающихся

  4. выполнения конституционных норм в сфере образования


2. Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются (выберите все верные ответы):

  1. конкретизированные формулировки предметных результатов освоения основных образовательных программ

  2. представление результатов освоения образовательной программы в категориях системно-деятельностного подхода

  3. конкретизированные формулировки метапредметных результатов освоения основных образовательных программ

  4. наличие требований к структуре программ, условиям реализации программ, результатам освоения программ

  5. конкретизированные формулировки личностных результатов освоения основных образовательных программ


  1. В обновленных ФГОС к универсальным учебным познавательным действиям относятся:

  1. Базовые логические действия

  2. Самоорганизация

  3. Работа с информацией

  4. Общение

  5. Базовые исследовательские действия

  6. Совместная деятельность


  1. С позиций методологии системно-деятельностного подхода на уроке необходимо предъявлять учебные задания, направленные на (выберите все верные ответы):

  1. открытие новых знаний

  2. воспроизведение знаний

  3. интеграцию знаний

  4. применение знаний в различных ситуациях


  1. Единица учебной деятельности – это (выберите один верный ответ):

  1. Практический вопрос

  2. Теоретический материал

  3. Учебная задача

  4. Новое понятие


6. Общим для всех учебных планов ФОП СОО является (выберите все верные ответы):

  1. обязательное изучение неменее13учебныхпредметов

  2. изучение3и болееучебныхпредметовна углубленном уровне

  3. обязательное изучение не более 10 учебных предметов

  4. изучение не менее двух учебных предметов на углубленном уровне


  1. Методическими приемами создания проблемной ситуации являются следующие (выберите все верные ответы):

  1. Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить

  2. Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста

  3. Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос

  4. Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта

  5. Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными

  6. Учитель организует деятельность по созданию кластеров


  1. Согласно ФОП, организация образовательной деятельности осуществляется по учебным

  1. Четвертям

  2. Триместрам

  3. Неделям

  4. Полугодиям




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!