СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коллегиальное заключение ПМП консилиума

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коллегиальное заключение по результатам ПМПК

Просмотр содержимого документа
«Коллегиальное заключение ПМП консилиума»

Заключение по результатам педагогического обследования


  1. ФИО ребенка_________________________________________________________

  2. Дата рождения, возраст________________________________________________

  3. Домашний адрес______________________________________________________

  4. Цель обращения______________________________________________________

  5. Характеристика семьи:

5.1 состав семьи

Полная неполная многодетная(братьев ____, сестер ____), ребенок находиться под опекой

5.2. ведущая роль в воспитании ребенка принадлежит:

Матери отцу бабушке дедушке старшему брату (сестре) опекуну

5.3. Взаимодействие семьи и школы (наличие, характер контакта, формы роботы с семьей)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. школьный анамнез:

6.1. какие дошкольные учреждения посещал____________________________________

6.2. с какого возраста начал школьное обучение_________________________________

6.3. дублировал ли программу классов ________, если да, то по какой причине: болезнь, необоснованные пропуски занятий, трудности в усвоении программы, другие_____________________________________________________________________

7. Соответствие объема школьных знаний, умений и навыков требования программы:

  • математика__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • чтение______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • русский язык ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • другие предметы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. характеристики обучаемости:

8.1. затруднения, возникающие при усвоении учебного материала

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.2.Чем, по мнению педагогов, они вызваны: особенностями внимания, памяти, работоспособности, темпа учебной деятельности и другими

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.3. Степень оказания учителем помощи при выполнении тех или иных учебных заданий____________________________________________________________________

8.4. Уровень восприятия ребенком предлагаемой помощи:

  • словесно-логической;

  • наглядно-образной;

  • наглядно-действенной.

9. Отношение к учебе________________________________________________________

10. Уровень мотивации учения:

Высокий, средний, низкий, несформированный

11. особенности личности и взаимоотношений со сверстниками и педагогами ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. основные увлечения и интересы_____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность (отношение к труду, трудовые навыки, выполнение трудовых поручений)_________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________13. Общие выводы и впечатления о ребенке______________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Стратегия помощи и развития______________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Рекомендации____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«_______» __________________________ 20___г.

Учитель___________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!