Заключение по результатам педагогического обследования
ФИО ребенка_________________________________________________________
Дата рождения, возраст________________________________________________
Домашний адрес______________________________________________________
Цель обращения______________________________________________________
Характеристика семьи:
5.1 состав семьи
Полная неполная многодетная(братьев ____, сестер ____), ребенок находиться под опекой
5.2. ведущая роль в воспитании ребенка принадлежит:
Матери отцу бабушке дедушке старшему брату (сестре) опекуну
5.3. Взаимодействие семьи и школы (наличие, характер контакта, формы роботы с семьей)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. школьный анамнез:
6.1. какие дошкольные учреждения посещал____________________________________
6.2. с какого возраста начал школьное обучение_________________________________
6.3. дублировал ли программу классов ________, если да, то по какой причине: болезнь, необоснованные пропуски занятий, трудности в усвоении программы, другие_____________________________________________________________________
7. Соответствие объема школьных знаний, умений и навыков требования программы:
математика__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
чтение______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
русский язык ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
другие предметы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. характеристики обучаемости:
8.1. затруднения, возникающие при усвоении учебного материала
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.2.Чем, по мнению педагогов, они вызваны: особенностями внимания, памяти, работоспособности, темпа учебной деятельности и другими
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.3. Степень оказания учителем помощи при выполнении тех или иных учебных заданий____________________________________________________________________
8.4. Уровень восприятия ребенком предлагаемой помощи:
словесно-логической;
наглядно-образной;
наглядно-действенной.
9. Отношение к учебе________________________________________________________
10. Уровень мотивации учения:
Высокий, средний, низкий, несформированный
11. особенности личности и взаимоотношений со сверстниками и педагогами ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. основные увлечения и интересы_____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Трудовая деятельность (отношение к труду, трудовые навыки, выполнение трудовых поручений)_________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________13. Общие выводы и впечатления о ребенке______________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Стратегия помощи и развития______________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Рекомендации____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«_______» __________________________ 20___г.
Учитель___________________________________