СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коллективный проект "Солнечная система"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это паспорт проекта, который был реализован во 2 классе, в рамках предмета "Окружающий мир"

Просмотр содержимого документа
«Коллективный проект "Солнечная система"»

Исследовательский проект

Название проекта

Исследовательский проект

«Планеты Солнечной системы»

Авторы

Стеценко Виктория Викторовна 2 класс

Цели проекта

Формировать представление о космосе, звёздах, созвездиях, Солнечной системе, планетах, Луне как спутнике Земли.

Короткое описание идеи проекта

Данный проект направлен на формирование у учащихся научных представлений о космосе, знакомство с методами его исследования; воспитание патриотизма, осознания важности бережного и правильного отношения к родной планете.

«Союзники»

Учитель, ученики, родители.

Реклама для  привлечения союзников

Родительское собрание. Презентация.

Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)

Окружающий мир. 2 класс.  Данный проект проводится в рамках изучения раздела: «Планета Земля». Кружок «Я- исследователь»

Основополагающие вопросы проекта

Одни ли мы во Вселенной?

Проблемные вопросы проекта

  • Какая планета самая большая?

  • А какая самая маленькая?

  • Сколько у планет спутников?

  • Есть ли жизнь на Марсе?

  • Почему у планет такие названия?

Учебные вопросы проекта

  Как возникла Вселенная?

  Что такое планета?

  Что такое звезда?

  Солнце - звезда или планета?

  Почему Луну называют спутником Земли?

  Что такое глобус?

  Чем отличаются планеты от звёзд?

  Какое значение имеет Солнце для жизни на Земле?

  Почему Землю называют "голубой планетой"?

  Почему о земле можно сказать - "наш космический корабль"?

  Как представляли древние люди Землю?

  Почему путешествие можно назвать способом познания мира?

Материалы для привлечения  учащихся к проекту

 

Стартовая презентация, подготовленная учителем.

Этапы проекта

Этап

Деятельность  учащихся

Деятельность учителя

Подготовительный

  1. Планирование работы над проектом.

ПЛАН РАБОТЫ:

  • Изучить строение солнечной системы.

  • Выбрать объект (Солнце, планета, спутник и т.д.).

  • Найти место расположения объекта в Солнечной системе.

  • Узнать о планете:  спутники, наличие колец и т.д. 

  • Узнать размер объекта.

  • Узнать состав планеты.

  • Узнать о климате.

  • Прочее.

2.      Подбор и анализ научной литературы по проблеме проекта.

 1.Помощь в поиске и выборе информации.

2.Консультация

 Основной

1.      Обработка полученной информации по проблеме проекта.

2.      Обеспечение иллюстративного сопровождения.

Заключительный

Выступление с защитой проекта.                            

 

 

 

 

Как используется (может использоваться)  ИКТ

 Участие в конкурсах. Размещение материала на школьном сайте.

Готовый продукт проекта

 Презентация. Творческие работы учащихся.

Критерии оценки проекта (что оценивается и как)

 Критерии оценки результата проекта.

Дидактические материалы проекта

 Дидактические материалы проекта

Как будет проходить представление проекта

 Представление проекта на конкурсе  творческих и исследовательских работ.

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта

  Развитие информационно-коммуникативных компетенций.

  Формирование умения работать с разными источниками информации.

  Умение работать в творческой группе.

Фото реализации проекта (не обязательно)

Фото

Возможные точки роста проекта

Дальнейшее изучение материала, участие в конкурсе проектов

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!