СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коммуникативные игры- игры направленные на развитие коммуникативных способностей ,навыков взаимодействия, сотрудничества детей и взрослых"Театр старых вещей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Коммуникативные игры- игры направленные на развитие коммуникативных способностей ,навыков взаимодействия, сотрудничества детей и взрослых"Театр старых вещей"»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 125   620057, г. Екатеринбург, ул. Баумана, 43, тел. (343) 331-85-65  e-mail: mbdou446@mail.ru . сайт http ://446. tvoysadik . ru / Фестиваль «ДО-школьная наука». Направление : Коммуникативные игры- игры направленные на развитие коммуникативных способностей ,навыков взаимодействия, сотрудничества детей и взрослых Театр старых вещей Лукманова Дина Басировна Учитель-логопед МАДОУ №125 Михайлова Марина Михайловна Воспитатель МАДОУ№125 Дата проведения: 3 ноября 2017г. Форма проведения: Непосредственно-образовательная деятельность, Возраст участников: 6 лет, количество участников: 10 детей

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 125 620057, г. Екатеринбург, ул. Баумана, 43, тел. (343) 331-85-65 e-mail: [email protected] . сайт http ://446. tvoysadik . ru /

Фестиваль «ДО-школьная наука».

Направление : Коммуникативные игры- игры направленные на развитие коммуникативных способностей ,навыков взаимодействия, сотрудничества детей и взрослых

Театр старых вещей

Лукманова Дина Басировна

Учитель-логопед МАДОУ №125

Михайлова Марина Михайловна

Воспитатель МАДОУ№125

Дата проведения: 3 ноября 2017г.

Форма проведения:

Непосредственно-образовательная деятельность,

Возраст участников: 6 лет, количество участников: 10 детей

Цель: Вызвать положительные эмоции и способствовать укреплению коммуникативных отношений между детьми Задачи: 1.Формировать умение эмоционально  и выразительно общаться, играть в сюжетно-ролевую игру. 2. Активизировать и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, мелодико-интонационная сторона речи, темп, выразительность речи. Развивать интонационную выразительность речи. 3. Развивать фантазию, творчество в процессе придумывания диалогов к сказке. 4. Поощрять творческую инициативу детей, желание брать на себя роль и играть её. 5. Сформировать навыки взаимодействия, сотрудничества детей и взрослых.

Цель: Вызвать положительные эмоции и способствовать укреплению коммуникативных отношений между детьми

Задачи:

1.Формировать умение эмоционально и выразительно общаться, играть в сюжетно-ролевую игру.

2. Активизировать и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, мелодико-интонационная сторона речи, темп, выразительность речи. Развивать интонационную выразительность речи.

3. Развивать фантазию, творчество в процессе придумывания диалогов к сказке.

4. Поощрять творческую инициативу детей, желание брать на себя роль и играть её.

5. Сформировать навыки взаимодействия, сотрудничества детей и взрослых.

Мотивация детей на совместную деятельность В группу входит волшебник.  - «Моё почтение всем без исключения! Я волшебник. Какое сегодня у всех настроение?»

Мотивация детей на совместную деятельность

В группу входит волшебник.

- «Моё почтение всем без исключения!

Я волшебник. Какое сегодня у всех настроение?»

Мотивация детей на совместную деятельность Дети здороваются с волшебником и отвечают на вопрос. – « Весёлое, радостное, хорошее, отличное».

Мотивация детей на совместную деятельность

Дети здороваются с волшебником и отвечают на вопрос.

– « Весёлое, радостное, хорошее, отличное».

Мотивация детей на совместную деятельность - «Конечно, к нам ведь гости пожаловали. Ну, чем сегодня гостей позабавим?»

Мотивация детей на совместную деятельность

- «Конечно, к нам ведь гости пожаловали.

Ну, чем сегодня гостей позабавим?»

Мотивация детей на совместную деятельность - «можно петь, танцевать, сказку рассказать или спектакль показать»

Мотивация детей на совместную деятельность

- «можно петь, танцевать, сказку рассказать или спектакль показать»

Мотивация детей на совместную деятельность - «Спектакль показать? Это вы хорошо придумали. Я приглашаю вас в Театр Старых Вещей, где в артиста может превратиться любой предмет».

Мотивация детей на совместную деятельность

- «Спектакль показать? Это вы хорошо придумали.

Я приглашаю вас в Театр Старых Вещей, где в артиста может

превратиться любой предмет».

Мотивация детей на совместную деятельность Открывает коробку и достаёт оттуда поочерёдно шляпку и клубочек. - «А теперь представьте, что вещи заговорили. Что бы они о себе рассказали?»

Мотивация детей на совместную деятельность

Открывает коробку и достаёт оттуда поочерёдно шляпку и клубочек.

- «А теперь представьте, что вещи заговорили. Что бы они о себе рассказали?»

Мотивация детей на совместную деятельность Выходит ребенок, одетый в шляпку. Шляпка: «Когда-то я была любимой шляпкой у своей хозяйки. Пошла она гулять. Подул сильный ветер, и меня унесло далеко-далеко. Хозяйка, наверно, грустит обо мне»

Мотивация детей на совместную деятельность

Выходит ребенок, одетый в шляпку.

Шляпка: «Когда-то я была любимой шляпкой у своей хозяйки. Пошла она гулять. Подул сильный ветер, и меня унесло далеко-далеко. Хозяйка, наверно, грустит обо мне»

Мотивация детей на совместную деятельность Ребенок с Клубочком: «А я рядом с бабушкой сидел у окна. Она вязала тёплую кофту для своей любимой внучки. Маленький котёнок стал со мной играть и укатил на крылечко, с крылечка в кустик, там я и потерялся».

Мотивация детей на совместную деятельность

Ребенок с Клубочком: «А я рядом с бабушкой сидел у окна. Она вязала тёплую кофту для своей любимой внучки. Маленький котёнок стал со мной играть и укатил на крылечко, с крылечка в кустик, там я и потерялся».

Этюды «Я в заданной ситуации». «Ролевые диалоги» «Как вы считаете, эти предметы могут стать героями сказки? О чем они могут говорить, встретившись друг с другом?». Волшебник предлагает разыграть ролевые диалоги: встречу, приглашение в гости, рассказ своей истории.

Этюды «Я в заданной ситуации». «Ролевые диалоги»

«Как вы считаете, эти предметы могут стать героями сказки?

О чем они могут говорить, встретившись друг с другом?».

Волшебник предлагает разыграть ролевые диалоги:

встречу, приглашение в гости, рассказ своей истории.

Этюды «Я в заданной ситуации». «Ролевые диалоги» Дети отвечают на вопросы педагога. Дети делятся на пары и разыгрывают ролевые диалоги в соответствии с взятой на себя ролью.

Этюды «Я в заданной ситуации». «Ролевые диалоги»

Дети отвечают на вопросы педагога.

Дети делятся на пары и разыгрывают ролевые диалоги

в соответствии с взятой на себя ролью.

Разыгрывание спектакля «Теремок на новый лад».  -«Да, у каждого из этих предметов своя грустная история.  Я предлагаю сочинить нам новую сказку «Теремок на новый лад» и показать её в нашем театре.  А артистами будут вот эти старые, но такие нужные вещи. А я буду ведущим. Буду сказку говорить»  «Вот по полю Клубочек катился. Остановился у дверей и стучит».

Разыгрывание спектакля «Теремок на новый лад».

-«Да, у каждого из этих предметов своя грустная история. Я предлагаю сочинить нам новую сказку «Теремок на новый лад» и показать её в нашем театре.

А артистами будут вот эти старые, но такие нужные вещи. А я буду ведущим. Буду сказку говорить»

«Вот по полю Клубочек катился. Остановился у дверей и стучит».

Разыгрывание спектакля «Теремок на новый лад».  Ребёнок с Клубочком  в руках идёт  к Теремочку,  подойдя к ширме-  Теремку стучит.  Говорит слова из сказки «Теремок»:  - «Кто, кто в Теремочке живёт?  Кто, кто в невысоком живёт?».  Никто не отвечает. Ребенок заходит за ширму.

Разыгрывание спектакля «Теремок на новый лад».

Ребёнок с Клубочком

в руках идёт

к Теремочку,

подойдя к ширме-

Теремку стучит.

Говорит слова из сказки «Теремок»:

- «Кто, кто в Теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?».

Никто не отвечает. Ребенок заходит за ширму.

Разыгрывание спектакля «Теремок на новый лад».  «Вот по полю Зонтик спешит. То вверх парашютиком поднимается, то колесом катится.  У дверей остановился и стучит».  «Кто, кто в Теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?» Ребенок, играющий Клубочек, выглядывает в окно ширмы:  - «Я, Клубочек. А ты кто? (слушает ответ). Чем можешь быть полезен?»  Зонтик даёт предполагаемые ответы. Клубочек предлагает Зонтику жить вместе.

Разыгрывание спектакля «Теремок на новый лад».

«Вот по полю Зонтик спешит. То вверх парашютиком поднимается, то колесом катится.

У дверей остановился и стучит».

«Кто, кто в Теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?» Ребенок, играющий Клубочек, выглядывает в окно ширмы: - «Я, Клубочек. А ты кто? (слушает ответ). Чем можешь быть полезен?» Зонтик даёт предполагаемые ответы. Клубочек предлагает Зонтику жить вместе.

Разыгрывание спектакля «Теремок на новый лад».  «Стало их в доме двое.   Вот по полю Шляпа бредёт, кряхтит, намокла вся».  «Кто, кто в Теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?» Клубочек и Зонтик выглядывают в окно ширмы, отвечают и спрашивают: «А ты кто?».  Шляпа рассказывает свою историю, и чем она может быть им полезна.  Клубочек и Зонтик предлагают Шляпе жить вместе.

Разыгрывание спектакля «Теремок на новый лад».

«Стало их в доме двое. Вот по полю Шляпа бредёт, кряхтит, намокла вся».

«Кто, кто в Теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?» Клубочек и Зонтик выглядывают в окно ширмы, отвечают и спрашивают: «А ты кто?». Шляпа рассказывает свою историю, и чем она может быть им полезна. Клубочек и Зонтик предлагают Шляпе жить вместе.

Разыгрывание спектакля «Теремок на новый лад».  «А здесь и Башмачок прискакал на одной ножке.   Весёлый, быстрый. Увидел Теремочек и постучал в него.  « Кто, кто в Теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?» Клубочек, Зонтик и Шляпа ему отвечают и спрашивают: А ты кто?  Башмачок рассказывает свою историю, и чем он может им быть полезен.  Клубочек, Зонтик, Шляпа предлагают Башмачку жить вместе.

Разыгрывание спектакля «Теремок на новый лад».

«А здесь и Башмачок прискакал на одной ножке. Весёлый, быстрый. Увидел Теремочек и постучал в него.

« Кто, кто в Теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?» Клубочек, Зонтик и Шляпа ему отвечают и спрашивают: А ты кто? Башмачок рассказывает свою историю, и чем он может им быть полезен. Клубочек, Зонтик, Шляпа предлагают Башмачку жить вместе.

Разыгрывание спектакля «Теремок на новый лад».  «И маленькая Рукавичка, хоть она и одна, зато нарядная пришла к Теремочку, постучала».  «Кто, кто в Теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?». Клубочек, Зонтик, Шляпа и Башмачок ей отвечают и спрашивают: - «А ты кто?».  Рукавичка рассказывает свою историю и говорит, чем она может им быть полезна.

Разыгрывание спектакля «Теремок на новый лад».

«И маленькая Рукавичка, хоть она и одна, зато нарядная пришла к Теремочку, постучала».

«Кто, кто в Теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?». Клубочек, Зонтик, Шляпа и Башмачок ей отвечают и спрашивают: - «А ты кто?». Рукавичка рассказывает свою историю и говорит, чем она может им быть полезна.

Разыгрывание спектакля «Теремок на новый лад».  «Всем хватило места в новом Теремке.  Все вещи почувствовали себя нужными и стали снова счастливыми».    Все дети выходят из Теремочка. Выстраиваются в один ряд.

Разыгрывание спектакля «Теремок на новый лад».

«Всем хватило места в новом Теремке. Все вещи почувствовали себя нужными и стали снова счастливыми».

Все дети выходят из Теремочка. Выстраиваются в один ряд.

Разыгрывание спектакля «Теремок на новый лад».  «А нашу Шляпу, представляете, пригласили на конкурс «Шляпа – это чудо».  Это был самый счастливый день у нашей старой, но такой похорошевшей Шляпы».  Педагог предлагает детям надеть шляпы и шляпки и принять участие в дефиле

Разыгрывание спектакля «Теремок на новый лад».

«А нашу Шляпу, представляете, пригласили на конкурс «Шляпа – это чудо».

Это был самый счастливый день у нашей старой, но такой похорошевшей Шляпы».

Педагог предлагает детям надеть шляпы и шляпки и принять участие в дефиле

Разыгрывание спектакля «Теремок на новый лад».  «Все артистами сегодня побывали,  Сказку «Теремок» мы показали.  Все старались, были молодцы,  Похлопаем друг другу от души!».

Разыгрывание спектакля «Теремок на новый лад».

«Все артистами сегодня побывали, Сказку «Теремок» мы показали. Все старались, были молодцы, Похлопаем друг другу от души!».

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!