СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коммуникация руский язык Одежда

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ввести в словарь детей названия одежды.Продолжать учить говорить простыми предложениями,отвечая на вопросы «Что это?, «Какого цвета? Согласование существительных с местоимениями мой,моя,мое,моиВвести в словарь детей названия одежды.Продолжать учить говорить простыми предложениями,отвечая на вопросы «Что это?, «Какого цвета? Согласование существительных с местоимениями мой,моя,мое,моиВвести в словарь детей названия одежды.Продолжать учить говорить простыми предложениями,отвечая на вопросы «Что это?, «Какого цвета? Согласование существительных с местоимениями мой,моя,мое,моиВвести в словарь детей названия одежды.Продолжать учить говорить простыми предложениями,отвечая на вопросы «Что это?, «Какого цвета? Согласование существительных с местоимениями мой,моя,мое,моиВвести в словарь детей названия одежды.Продолжать учить говорить простыми предложениями,отвечая на вопросы «Что это?, «Какого цвета? Согласование существительных с местоимениями мой,моя,мое,мои

Просмотр содержимого документа
«Коммуникация руский язык Одежда»

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе

Technological map of organized educational activity for the middle group

Өткізілетін күні: Дата проведения: The date of the: 16.02.2018.

Апта күні: День недели: Day of the week: пятница

Тәрбиеші: Воспитатель: Educator: Абилова А.М

Білім беру саласы: Образовательная область: Educational area: «Коммуникация»

ОҚҰ түрі: Вид ОУД: Type of OAM: «Руский язык»

Тақырыбы: Тема: Subject:Одежда

Мақсаты: Цель: Goal. : Ввести в словарь детей названия одежды.Продолжать учить говорить простыми предложениями,отвечая на вопросы «Что это?, «Какого цвета? Согласование существительных с местоимениями мой,моя,мое,мои

Міндеті: Задача: task:

1. Расширить представления детей о названиях предметов одежды и обуви.

2. Учить сравнивать, группировать, классифицировать.

3. Закрепить сезонные понятия: зимняя, весенняя, летняя, осенняя одежда; мужская, женская, детская одежда и обувь.

4. Упражнять в образовании относительных прилагательных с существительными в роде, числе и падеже.

5. Развивать связную речь, зрительное восприятие, внимание, мышление, мелкую моторику рук.

6. Воспитывать бережное отношение к одежде и обуви.

Көптілдік компонент: Полиязычие: Multilingualism: каз. яз; рус. яз; англиский яз

Құрал – жабдықтар: Оборудование: Equipment:

1. Предметные картинки с изображением предметов одежды и обуви.

2. Разноцветная гуашь, ватные палочки, салфетки.

3. Контурные рисунки одежды и обуви, разрезные картинки.

Алдын – ала жұмыс: Предварительная работа: Preliminary work: әңгімелер жүргізу

Сөздік жұмыс: Словарная работа: Dictionary work:

Ки3м –одежда -clothes

Тазалық- чистота- purity

Ход занятия.

Беседа на тему: «Наша одежда»:

 - Что вы видите на мольберте? (платье, юбка, кофта, брюки, шуба).

 - А как можно назвать одним словом? Правильно, одежда.

 - А что вы видите на другом мольберте? (сапоги, туфли, тапочки, босоножки).

 - А как можно назвать одним словом? Правильно, обувь.

 - Как называется одежда, которую носят мужчины, женщины, дети? Правильно, мужская, женская, детская.

 - Какое сейчас время года? (зима) Значит нужна какая одежда в это время года? (зимняя)

 - А летом, весной, осенью? (летняя, весенняя, осенняя).

 - Дети, из чего шьют одежду? (из шерсти, хлопка и др.)

 - Где шьют одежду? (на швейной фабрике).

Сейчас поиграем в игру «Самый внимательный продавец».

Ребята, я буду покупателем, называть то, что хочу купить. А вы, как хорошие продавцы, должны запомнить все мои покупки, то есть повторить и положить картинки, которые назвала.

Начало игры:

Тапки, туфли, кроссовки.

Сапоги, ботинки, туфли.

Туфли, сланцы, босоножки.

Кроссовки, ботинки, сапоги.

Ботинки, тапки, туфли.

 - Дети, как можно эти предметы назвать одним словом? Правильно, обувь.

Пальчиковая гимнастика.

Посчитаем в первый раз (хлопки ладонями)

Сколько обуви у нас ( удары кулачками по столу)

Туфли, тапочки, сапожки (загибаем по 1 пальчику)

Для Наташки и Сережки.

Да еще ботинки

Для нашей Валентинки.

А вот эти валенки

Для малышки Галеньки.

Загадывание загадок об обуви.

Всегда шагаем мы вдвоем,

Похожие, как братья.

Мы за обедом за столом,

А ночью под кроватью (тапки).

Чтобы прыгая по лужам, не промокли ножки

Надо на ноги надеть новые (сапожки).

Зимой затянулся,

А летом свернулся (шарф)

Работа с раздаточным материалом «Разрезные картинки».

Ребята, у вас на столах лежат разрезные картинки. Давайте попробуем их собрать. Ребенок собирает картинку и называет ее части. Например: это рукав, это воротник и т.д. Воспитатель следит, чтобы ребенок правильно называл части одежды и обуви.

Игра с мячом «Какой одежды много продается в магазине».

Необходимо назвать одежду во множественном числе. Например: юбка-юбки, кофта-кофты, шуба-шубы и т.д.

Игра «Мы – модельеры».

Дети садятся за стол. У каждого гуашь разного цвета и ватные палочки, рисунки с изображением контурной одежды. Представьте, что вы модельеры, которые будут придумывать новую одежду и обувь. Нужно раскрасить рисунки и рассказать, как выполнили работу. За контуры стараться не выходить, аккуратно пользоваться красками, салфетками. После выполнения, рассказать о том, что дорисовали. Например: у моего платья есть рукава, они зеленого цвета. Так же есть манжеты, они белые, воротничок, пояс, пуговицы – это так же части платья.

Итог занятия: О чем мы сегодня разговаривали? Что вам больше всего понравилось на занятии?

Раздается стук в дверь. Под музыку входит снеговик. Он поздравляет детей с первым днем зимы и угощает их.











































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!