Ұйымдастырушылық ізденіс | Звучит музыка, учитель показывает письмо и говорит: «Смотрите ребята нам пришло письмо от зайчика, оно не простое, а волшебное, чтобы его открыть нам нужно на него дружно подуть.» Учитель: «Дорогие дети! Приглашаю вас в гости ко мне в лес. Зайчик». Учитель: Зайчик, что случилось? Заяц: Я вас так ждал, хотел приготовить вам и лесным друзьям угощения, но не успел их раскрасить. Учитель:Это зайчик не беда, хочешь, мы тебе поможем? Заяц: Да, хочу. Учитель:Показывай зайка, что ты приготовил. (Заяц показывает картинки, дети их рассматривают.) Учитель: Ребята, смотрите, что это? Учитель: А какого цвета яблоко, груша и т.д.? Учитель:Правильно, ребята, а как можно назвать яблоко, грушу, апельсин, банан одним словом? Учитель: Правильно, ну чторебятки, давайте поможем зайчику, проходите к столам, садитесь поудобней, выбирайте кто, что будет раскрашивать. Перед вами настолах карандаши разного цвета. Учитель: Ты Жаникт, что будешь раскрашивать? А ты Дана? и т.д. Учитель: Зайка смотри, какие красивые фрукты у нас получились. - Это у Ання что? (Яблоко.) А у Дамира? ( Груша.) и т.д. - А какого оно цвета? Заяц: Ой, большое вам спасибо, вы мне так помогли, а сейчас я хочу с вами поиграть. Игра называется «Отгадай загадку» Я на лампочку похожа И на Ваньку-встаньку тоже. У меня румяный бок, А откусишь - брызнет сок. Круглое, румяное. Я расту на ветке. Любят меня взрослые И маленькие детки. Яркий, сладкий, налитой, Весь в обложке золотой. Не с конфетной фабрики - Из далёкой Африки. - Апельсин, яблоко, груша – что это? - Какие ещё фрукты вы знаете? Назовите их. Заяц: правильно детки, умнички! Физкультминутка. (развитие общей моторики) Будем мы варить компот Фруктов нужно много. Вот: Будем яблоки крошить, Грушу будем мы рубить, Отожмём лимонный сок. Слив положим и песок, Варим, варим мы компот. Угостим честной народ. Дидактическая игра «Что приготовим?» - А теперь расскажите, что мы будем варить из этих сочных, ароматных фруктов. - Из груш сварим сок (какой?) - Из яблок сварим сок (какой?) - Из слив сварим компот (какой?) - Из яблок сварим варенье (какое?) - Из груш сварим варенье (какое?) - Из слив сварим варенье (какое?) Игра: "Отгадай". Отгадайте, какое слово я задумала. Для этого буду произносить слово по слогам с интервалом 3-5 секунд. Вы должны соединить слоги и произнести полученное слово. Ви - но - град. Что это? Ба - нан. А - пель - син. А-на-нас. Ар-буз. Ли-мон. Дидактическая игра: «Один - много». Ребенок называет фрукт, который ему достался из «Чудесного мешочка» и называет форму множественного числа этого предмета в Р.п. Учитель: Ребята, мы зайчику помогли, поиграли с ним, а сейчас нам пора возвращаться в детский сад мы к нему еще придем. | Дети дуют на конверт с письмом, конверт открывается Дети идут в волшебный лес, в лесу их встречает грустный зайчик. Яблоко, апельсин, груша и т.д. Дети определяют название фруктов, и поочередно называют их.) Дети поочередно называют цвет показываемого учителем фрукта. Дети: Фрукты. Дети по очереди называют название фрукта который они выбрали и цвет которым хотят рисовать. Зеленое, аналогично дети отвечают на вопросы. Дети: Фрукты. Дети называют фрукты. Дети: Маршируют, образуют круг. («крошат») («рубят») («отжимают») («кладут) (приседают) (хлопают в ладоши) Дети: Грушевый. Яблочный. Сливовый. Яблочное. Грушевое. Сливовое. Дети: Виноград- фрукт, Банан, Апельсин, Ананас, Арбуз, Лимон. Дети: -У меня один банан. У меня много бананов. -У меня яблоко. У меня много яблок. Дети прощаются и уходят. |