В данной разработке представлена страничка из рабочей тетради по теме: "Комнатные растения" для обучающихся с ОВЗ 6 класса. При её составлении использована литература: Т.М.Лифанова, О.А.Дубровина. Природоведение. Рабочая тетрадь. 5 класс. Пособие для учащихся специальных (коррекционных) образоательных учреждений VIII вида. Москва "Просвещение" 2011
Просмотр содержимого документа
«Комнатные растения. Страничка из рабочей тетради по природоведению. 6 класс»
Дата __________________
Ф.И. _____________________________________________________________________
Тема: _____________________________________________________________________
1. Допиши предложение.
Комнатные растения - это _______________________ растения, которые ___________
_
2.
_________________________________________________________________________.
Рассмотри схему и ответь на вопрос: для чего люди разводят комнатные растения?
3.
Определи комнатное растение по описанию. Соедини описание с названием растения.
Это нежное растение с бархатными, мягкими листиками и красивыми цветочками разных цветов.
Спатифиллум
У цветка длинные продолговатые темно-зеленые листья. Стебель отсутствует.
Традесканция
Вечнозеленое вьющееся травянистое растение. Отличается длинным стеблем, на котором густо растут небольшие листочки.
Фиалка
4.
Узнай на картинках комнатное растение и подпиши их название.
-------------------------------------------- --------------------------------------------- --------------------------------------------
5. Напиши, как надо ухаживать за комнатными растениями.
__________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Укрась комнату мальчика. Приклей и разукрась комнатные растения.
7. Названия каких комнатных растений здесь зашифрованы? Ответ запиши в пустые клетки.
у | Ф | и | а | л | к | а | ж |
Т | р | а | д | е | у | э | К |
л | и | п | о | с | и | т | а |
С | п | а | у | к | ъ | п | к |
у | м | т | р | а | х | е | т |
л | ь | и | л | н | ч | т | у |
л | и | ф | я | ц | и | я | с |