. Компетентностный подход: принципы, реализация;
2. Особенности взаимодействия со специалистами;
3. Цели и принципы психологического сопровождения родителей;
4.Опыт работы родительского клуба “Мы вместе”
. Компетентностный подход: принципы, реализация;
2. Особенности взаимодействия со специалистами;
3. Цели и принципы психологического сопровождения родителей;
4.Опыт работы родительского клуба “Мы вместе”
. Компетентностный подход: принципы, реализация;
2. Особенности взаимодействия со специалистами;
3. Цели и принципы психологического сопровождения родителей;
4.Опыт работы родительского клуба “Мы вместе”
. Компетентностный подход: принципы, реализация;
2. Особенности взаимодействия со специалистами;
3. Цели и принципы психологического сопровождения родителей;
4.Опыт работы родительского клуба “Мы вместе”
. Компетентностный подход: принципы, реализация;
2. Особенности взаимодействия со специалистами;
3. Цели и принципы психологического сопровождения родителей;
4.Опыт работы родительского клуба “Мы вместе”
. Компетентностный подход: принципы, реализация;
2. Особенности взаимодействия со специалистами;
3. Цели и принципы психологического сопровождения родителей;
4.Опыт работы родительского клуба “Мы вместе”
. Компетентностный подход: принципы, реализация;
2. Особенности взаимодействия со специалистами;
3. Цели и принципы психологического сопровождения родителей;
4.Опыт работы родительского клуба “Мы вместе”
. Компетентностный подход: принципы, реализация;
2. Особенности взаимодействия со специалистами;
3. Цели и принципы психологического сопровождения родителей;
4.Опыт работы родительского клуба “Мы вместе”
. Компетентностный подход: принципы, реализация;
2. Особенности взаимодействия со специалистами;
3. Цели и принципы психологического сопровождения родителей;
4.Опыт работы родительского клуба “Мы вместе”
. Компетентностный подход: принципы, реализация;
2. Особенности взаимодействия со специалистами;
3. Цели и принципы психологического сопровождения родителей;
4.Опыт работы родительского клуба “Мы вместе”
Просмотр содержимого документа
«Компетентностный подход при оказании психологической помощи родителям детей с ТМНР, в том числе с РАС. опыт работы Родительского клуба «Мы вместе».»
Компетентностный подход при оказании психологической помощи родителям детей с ТМНР, в том числе с РАС. опыт работы Родительского клуба «Мы вместе».
Педагог-психолог ГБУ КО «Школа-интернат №7»
Гончарова И.А.
Содержание
1. Компетентностный подход: принципы, реализация;
2. Особенности взаимодействия со специалистами;
3. Цели и принципы психологического сопровождения родителей;
4.Опыт работы родительского клуба “Мы вместе”
Особенности развития
подбор материала
Активная позиция родителей
Компетентностный подход нацелен на социализацию семьи и ребенка. Ключевыми принципами этой работы являются учет особенностей развития, функциональный подход к подбору материала, активная позиция родителей и самого ребенка.
Компетентностный подход
3
Семья
это первый источник социализации ребенка, наиболее сильный психический фактор, воздействующий на ребенка и фактически определяющий его дальнейшую жизнь.
Информационная
социальная
психологическая
РОДИТЕЛИ
Медицинская
юридическая
На сегодняшний день существует огромный пробел во взаимодействии специалистов с родителями — неумение вести диалог, объяснить задачи, цели и перспективы образования и воспитания ребёнка с особым восприятием
5
Цель психологического сопровождения
1) снижение эмоционального дискомфорта в связи с заболеванием ребенка; 2) поддержание уверенности родителей в возможностях ребенка; 3) формирование у родителей адекватного отношения к болезни ребенка; 4) сохранение адекватных родительско-детских отношений и стилей семейного воспитания.
Задача специалистов сопровождения
научить родителей принимать своего ребенка с тем небольшим запасом возможностей, который он имеет от природы, а также использовать этот ресурс максимально эффективно для жизни. Научить родителей не сравнивать своего ребенка с сидящим рядом одноклассником, радоваться тем малым успехам, которые кажутся обычным людям незначительными и малозаметными, но являются грандиозными достижениями ребенка.
Важные качества специалиста сопровождения
• глубокий интерес к людям и терпение в процессе общения с ними; • эмоциональная стабильность и объективность; • сензитивность; • уважение прав других людей; • проницательность; • сознание профессионального долга и др.
" Собраться вместе - это начало
Держаться вместе - это прогресс
Работать вместе - это успех"
Генри Форд
Благодарю за внимание!