СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Компетентностный подход при оказании психологической помощи родителям детей с ТМНР, в том числе с РАС. опыт работы Родительского клуба «Мы вместе».

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

. Компетентностный подход: принципы, реализация;

2. Особенности взаимодействия со специалистами;

3. Цели и принципы психологического сопровождения родителей;

4.Опыт работы родительского клуба “Мы вместе”

. Компетентностный подход: принципы, реализация;

2. Особенности взаимодействия со специалистами;

3. Цели и принципы психологического сопровождения родителей;

4.Опыт работы родительского клуба “Мы вместе”

. Компетентностный подход: принципы, реализация;

2. Особенности взаимодействия со специалистами;

3. Цели и принципы психологического сопровождения родителей;

4.Опыт работы родительского клуба “Мы вместе”

. Компетентностный подход: принципы, реализация;

2. Особенности взаимодействия со специалистами;

3. Цели и принципы психологического сопровождения родителей;

4.Опыт работы родительского клуба “Мы вместе”

. Компетентностный подход: принципы, реализация;

2. Особенности взаимодействия со специалистами;

3. Цели и принципы психологического сопровождения родителей;

4.Опыт работы родительского клуба “Мы вместе”

. Компетентностный подход: принципы, реализация;

2. Особенности взаимодействия со специалистами;

3. Цели и принципы психологического сопровождения родителей;

4.Опыт работы родительского клуба “Мы вместе”

. Компетентностный подход: принципы, реализация;

2. Особенности взаимодействия со специалистами;

3. Цели и принципы психологического сопровождения родителей;

4.Опыт работы родительского клуба “Мы вместе”

. Компетентностный подход: принципы, реализация;

2. Особенности взаимодействия со специалистами;

3. Цели и принципы психологического сопровождения родителей;

4.Опыт работы родительского клуба “Мы вместе”

. Компетентностный подход: принципы, реализация;

2. Особенности взаимодействия со специалистами;

3. Цели и принципы психологического сопровождения родителей;

4.Опыт работы родительского клуба “Мы вместе”

. Компетентностный подход: принципы, реализация;

2. Особенности взаимодействия со специалистами;

3. Цели и принципы психологического сопровождения родителей;

4.Опыт работы родительского клуба “Мы вместе”

 

Просмотр содержимого документа
«Компетентностный подход при оказании психологической помощи родителям детей с ТМНР, в том числе с РАС. опыт работы Родительского клуба «Мы вместе».»

Компетентностный подход  при оказании психологической помощи родителям детей с ТМНР, в том числе с РАС.  опыт работы Родительского клуба «Мы вместе». Педагог-психолог ГБУ КО «Школа-интернат №7»  Гончарова И.А.

Компетентностный подход при оказании психологической помощи родителям детей с ТМНР, в том числе с РАС. опыт работы Родительского клуба «Мы вместе».

Педагог-психолог ГБУ КО «Школа-интернат №7»

Гончарова И.А.

Содержание 1. Компетентностный подход: принципы, реализация; 2. Особенности взаимодействия со специалистами; 3. Цели и принципы психологического сопровождения родителей; 4.Опыт работы родительского клуба “Мы вместе”

Содержание

1. Компетентностный подход: принципы, реализация;

2. Особенности взаимодействия со специалистами;

3. Цели и принципы психологического сопровождения родителей;

4.Опыт работы родительского клуба “Мы вместе”

Особенности развития подбор материала Активная позиция родителей Компетентностный подход нацелен на социализацию семьи и ребенка. Ключевыми принципами этой работы являются учет особенностей развития, функциональный подход к подбору материала, активная позиция родителей и самого ребенка. Компетентностный подход 3

Особенности развития

подбор материала

Активная позиция родителей

Компетентностный подход нацелен на социализацию семьи и ребенка. Ключевыми принципами этой работы являются учет особенностей развития, функциональный подход к подбору материала, активная позиция родителей и самого ребенка.

Компетентностный подход

3

 Семья   это первый источник социализации ребенка, наиболее сильный психический фактор, воздействующий на ребенка и фактически определяющий его дальнейшую жизнь.

Семья

это первый источник социализации ребенка, наиболее сильный психический фактор, воздействующий на ребенка и фактически определяющий его дальнейшую жизнь.

Информационная социальная психологическая РОДИТЕЛИ Медицинская юридическая На сегодняшний день существует огромный пробел во взаимодействии специалистов с родителями — неумение вести диалог, объяснить задачи, цели и перспективы образования и воспитания ребёнка с особым восприятием 5

Информационная

социальная

психологическая

РОДИТЕЛИ

Медицинская

юридическая

На сегодняшний день существует огромный пробел во взаимодействии специалистов с родителями — неумение вести диалог, объяснить задачи, цели и перспективы образования и воспитания ребёнка с особым восприятием

5

Цель психологического сопровождения  1)  снижение эмоционального дискомфорта в связи с заболеванием ребенка;   2)  поддержание уверенности родителей в возможностях ребенка;   3)  формирование у родителей адекватного отношения к болезни ребенка;   4)  сохранение адекватных родительско-детских отношений и стилей семейного воспитания. 

Цель психологического сопровождения

1)  снижение эмоционального дискомфорта в связи с заболеванием ребенка;  2)  поддержание уверенности родителей в возможностях ребенка;  3)  формирование у родителей адекватного отношения к болезни ребенка;  4)  сохранение адекватных родительско-детских отношений и стилей семейного воспитания. 

Задача специалистов сопровождения  научить родителей принимать своего ребенка с тем небольшим запасом возможностей, который он имеет от природы, а также использовать этот ресурс максимально эффективно для жизни. Научить родителей не сравнивать своего ребенка с сидящим рядом одноклассником, радоваться тем малым успехам, которые кажутся обычным людям незначительными и малозаметными, но являются грандиозными достижениями ребенка.

Задача специалистов сопровождения

научить родителей принимать своего ребенка с тем небольшим запасом возможностей, который он имеет от природы, а также использовать этот ресурс максимально эффективно для жизни. Научить родителей не сравнивать своего ребенка с сидящим рядом одноклассником, радоваться тем малым успехам, которые кажутся обычным людям незначительными и малозаметными, но являются грандиозными достижениями ребенка.

Важные качества специалиста сопровождения •   глубокий интерес к людям и терпение в процессе общения с ними;   •   эмоциональная стабильность и объективность;   •   сензитивность;   •   уважение прав других людей;   •   проницательность;   •   сознание профессионального долга и др. 

Важные качества специалиста сопровождения

•   глубокий интерес к людям и терпение в процессе общения с ними;  •   эмоциональная стабильность и объективность;  •   сензитивность;  •   уважение прав других людей;  •   проницательность;  •   сознание профессионального долга и др. 

" Собраться вместе - это начало

Держаться вместе - это прогресс

Работать вместе - это успех"

Генри Форд

 

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!