СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Компетентностно-ориентированное задание по рассказу Б.Екимова "Говори, мама, говори..."

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Компетентностно-ориентированное задание по работе с текстом рассказа Б.Екимова "Говори, мама, говори..." для учащихся 7 класса (гуманитарного). Предлагается на уроке словесности или как внеклассное чтение на уроке литературы после прочтения рассказа К.Паустовского "Телеграмма".

Просмотр содержимого документа
«Компетентностно-ориентированное задание по рассказу Б.Екимова "Говори, мама, говори..."»

Вопросы и задания по рассказу Б.Екимова «Говори, мама, говори…»

Уровень 1 (за каждый ответ по 1 баллу)

  1. Как зовут главную героиню рассказа? ________________________________

  2. Найдите и выпишите подробности, которые указывают на место проживания ______________________________________________; на время года __________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Попробуйте выстроить биографию героини, последовательно выписывая из текста необходимые факты:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень 2 (по 2 балла за ответ)

  1. Найдите в тексте и выпишите языковые средства, создающие образ мобильного телефона

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прокомментируйте, какую смысловую нагрузку несут эти языковые средства: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. В пейзаже найдите деталь, которая передает крайнюю степень одиночества матери_________________________________________________

  2. Найдите в тексте ответ: почему мать не ехала в город к дочери? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень 3 (по 3 балла за ответ)

  1. Вспомните рассказ «Телеграмма» К.Паустовского. Что можно увидеть общего между образом телеграммы и образом мобильного телефона в прочитанных вами рассказах? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Что бы вы сказали дочерям героинь прочитанных вами рассказов, если бы это было возможно?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!