СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплекс дистанционного консультирования «Рекомендации учителя-дефектолога по написанию характеристики на обучающегося»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплекс дистанционного консультирования «Рекомендации учителя-дефектолога по написанию характеристики на обучающегося»

Просмотр содержимого документа
«Комплекс дистанционного консультирования «Рекомендации учителя-дефектолога по написанию характеристики на обучающегося»»

Примерные рекомендации по заполнению характеристики дефектолога на ребенка-дошкольника

Дата заполнения характеристики_________________________________________20_____г

Фамилия, имя, отчество ребенка _________________________________________________

Дата рождения________________________________________________________________

Образовательная организация______________________________тип группы___________

Срок пребывания в данном ДОУ___________В каком возрасте поступил_______________

Оценка адаптации ребенка в группе: а) хорошая; б)удовлетворительная; в)недостаточная;

г) плохая; д) иное______________________________________________________________

Особенности латерализации: а) праворукий; б) леворукий; в)амбидекстр

Особенности игровой деятельности: а) игра соответствует возрасту; б) игра соответствует более раннему возрасту; в) преобладает манипулятивная игра; г) игра отсутствует; д)иное________________________________________________________________________

Основные трудности, отмечаемые в обучении: а) усваивает программу хорошо; б)усваивает программу удовлетворительно; в) программу усваивает с трудом; г) программу не усваивает; д) иное_________________________________________________________________________

Установление контакта: а) контактен; б) не умеет поддерживать игру; в) предпочитает одиночество; г) плачет, малоконтактен со взрослыми, детьми; д) конфликтен; е)иное_________________________________________________________________________

Характер деятельности: а) соответствует возрасту; б) сонлив и вял в течении дня; в) темп работы на занятиях неравномерный; г) неусидчив, не доводит дело до конца; д) истощаем;

е) иное__________________________________________________________________________


Общая осведомленность: а) соответствует возрасту; б) замедленное осмысление вопроса, требуется повторение; в)частичное понимание вопроса, требуется наводящие вопросы, наглядное пособие; г) представления искажены или нелепы;

д) иное_________________________________________________________________________


Моторика а) соответствует возрасту; б) моторно неловок, неуклюж; в) дефекты тонкой ручной моторики; г) иное__________________________________________________________


Сенсорные эталоны: а) соответствует возрасту; б) необходим длительный период времени для приема и переработки сенсорной информации; в) сенсорные эталоны сформированы неполно, неточно; г) иное__________________________________________________________


Конструирование: а) соответствует возрасту; б) требуется активизация внимания; в) манипулятивные и неадекватные действия, хаотичность г)иное_________________________


Ориентировка в пространстве и времени: а) соответствует возрасту; б) недостаточно сформирована; в) не сформированы_________________________________________________

Восприятие: а) соответствует возрасту; б) недостаточная целостность представлений и восприятий; в) искаженность восприятия; г) иное_____________________________________


Внимание: а) без особенностей; б) недостаточно устойчивое; в) неустойчивое


Память (преобл. модальность) а) без особенностей; б) слуховая; в) моторная; г) смешанная;

(проблемы) а) без особенностей; б) медленно запоминает и быстро забывает; в)быстро запоминает и быстро забывает; г) иные проблемы_____________________________________


Мышление:

Способность к обобщению: а) соответствует возрасту; б) затрудняется назвать группу обобщающим словом, с помощью; в) обобщает по второстепенным признакам; г) обобщение не проводит;


Умение устанавливать причинно-следственных отношений: а) соответствует возрасту; б) работает при активизации внимания, по наводящим вопросам; в) не устанавливает причинно-следственные отношения;


Умение устанавливать логических связей: а) соответствует возрасту; б) выполняет с организующей помощью, при активизации внимания; в) не устанавливает логических связей;


Умение делать простые умозаключения: а) соответствует возрасту; б) делать выводы затрудняется, требуются наводящие вопросы; в) умозаключения искажены;


Дополнительные особенности развития ребенка_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Учитель-дефектолог:__________________________________/_______________/

Заверяю: заведующий ДОУ ____________________________/_______________/

М.П.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!