№ п/п | Название | Цель | Задачи |
1 | «Теремок» | Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жест, движение. | Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Формировать навыки интонационной выразительности речи. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки. Развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству. Активизировать речь детей; Совершенствовать диалогическую речь, закреплять звукоподражание знакомым животным. |
2 | «Два зеркала» | Развитие внимания ребенка к сверстникам, а также мимических и пантомимических способностей детей. | - научить слышать и понимать окружающих; - развивать навыки понимания эмоциональных состояний окружающих. |
3 | «Немое кино» | Научиться понимать эмоциональное состояние другого человека. | - научить детей прислушиваться к окружающим; - развивать способность определять и понимать состояние окружающих; - воспитывать взаимоподдержку и взаимопомощь. |
4 | «Колечко» | Развитие внимания друг к другу, понимания эмоционального состояния другого человека. | - развивать умение правильно выявлять эмоциональное состояние других людей; - воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь. |
5 | «Зеркало» | Развитие внимания ребенка к сверстникам, а также мимических и пантомимических способностей детей. | - развивать различные эмоциональные эмпатии; - развивать умение прочувствовать эмоции другого |
6 | «Именины» | Развитие понимания чувств другого, развитие выразительности жестов, мимики, движений. | - развивать эмоциональное умение радости за себя и за других детей; - воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность. |
7 | «Оживший холодильник» | Понимание внутреннего мира, развитие творческих способностей и воображения. | - развивать эмоциональное умение радости за себя и за других детей; - воспитывать чувство взаимопощи. - воспитывать у дошкольников доброжелательность. |
8 | «Скульптор» | Развитие внимание друг другу, способности к эмоциональному самовыражению. | - способствовать эмоциональному самовыражению; -воспитывать взаимопонимание. |
9 | «Дюймовочка» | Учить детей драматизировать отдельные небольшие эпизоды из сказки, через игру и общение с персонажами, воспитывать нравственные чувства у детей. | - научить детей выражать свои эмоции; - способствовать развитию сочувствия, желания помочь чужому горю, радость, взаимопонимание. |
10 | «Сиамские близнецы». | Развитие способности к установлению взаимодействия и внимания друг к другу. | - способствовать эмоциональному самовыражению; -воспитывать взаимопонимание. |
11 | «Слепец и поводырь». | Сформировать умение доверять, помогать и поддерживать товарищей по общению. | - способствовать эмоциональному самовыражению; -воспитывать взаимопонимание. |
12 | «Расколдуй принцессу» | Развитие способности к установлению взаимодействия, воспитание желания помочь другому. | -развивать умение правильно выявлять эмоциональное состояние других людей; -воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь. |