СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 15.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплекс упражнений на отработку правил чтения на английском языке для 1-2 классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное пособие поможет систематизировать знания по правилам чтения и отработать их в занимательных упражнениях.

Просмотр содержимого документа
«Комплекс упражнений на отработку правил чтения на английском языке для 1-2 классов.»

Правила чтения.

Вспомни правила чтения:

буква

транскрипция/произношение

1. Aa

[ei ] эй

[æ] э широкий

2. Ii

[ai ] ай

[ i ] и

3. Ee

[ i: ] и долгий

[e] э

4. Yy

[ai ] ай

[ i ] и

5. Oo

[əu:] оу

[ o ] о

6. Uu

[ ju: ] йю

[ Λ ] а



сочетание букв

транскрипция/произношение

7. ee/ea

[ i: ] и долгий


8. th

[θ] межзубный с

[ð] межзубный з

9. wh

[w] в губки трубочкой

[h] х

10. sh

[ʃ] ш


11. ch

[tʃ] ч


12. ph

[f] ф


13. ng

[ŋ] нг носовой


14. ck

[k] к




сочетание букв

транскрипция/произношение

пример

15. ay/ey

[ei ] эй

play/grey

16. oy

[ ɔı ] ой

boy

17.ere/are/ear

[eə] эа

where/square/pear

18. all

[ɔ:l] о долгий

ball



Распредели слова на 4 группы: звуки [æ], [ei ], [ai ],[ i ].

cake ant like swim bat plate sister man cat nine fine name black bike cap plane and white pink fat big hat kite snake little can have five milk kitten Dan Pam

Прочитай и выпиши все слова со звуком [æ]:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прочитай и выпиши все слова со звуком [ei ]:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прочитай и выпиши все слова со звуком [ai ]:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прочитай и выпиши все слова со звуком [ i ]:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раскрась все слова со звуком [e] зеленым цветом, а слова со звуком [ i: ] красным цветом.


we

zebra

red

me


pen

pencil

he

ten


Ken

egg

seven

elf


Pete

be

hen

she



Раскрась все слова со звуком [ai ]: синим цветом, а слова со звуком [ i ] желтым цветом.

Pretty


fly

my

baby

Bye


teddy

sky

family

Funny


why

happy

shy

Lady


puppy

cry

goodbye

Распредели слова на 4 группы: звуки [əu:], [ɔ ], [ ju: ], [ Λ ].

home hot frog pupil nut ghost dog rose bus rubber music go jump student nose fun no computer run stop puppy sun on bone cute



Прочитай и выпиши все слова со звуком [əu:]

____________________________________________________________________________________________

Прочитай и выпиши все слова со звуком [ɔ ]

____________________________________________________________________________________________

Прочитай и выпиши все слова со звуком [ ju: ]

____________________________________________________________________________________________

Прочитай и выпиши все слова со звуком [ Λ ]

__________________________________________________________________________________________________________________________________________





Прочитай слова несколько раз.

fly use baby kite frog milk snake black rose sister he hi nose run she sun cat teddy cute cake is pen five hat


Закончи слова, выбрав необходимые буквы a e i o u y .

c – te c – ke - s p – n f – ve

n – se r – n sh - s – n c – t

h - h - s – ster r – se bl – ck

m – lk fr – g k – te bab - - se

h – t tedd - sn – ke fl –

Запиши слова самостоятельно. Прочитай еще раз.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Раскрась слова со звуком [ i: ] коричневым цветом. У тебя получится дорожка от СТАРТА до ФИНИША.

START

tea


feet

eat

zebra

bed


men

jeans

ten

leg


elf

green

hen

egg


wet

read

Jen

desk


seven

peas

sea

FINISH

Прочитай несколько раз предложения и перепиши их самостоятельно.

I have a little white kitten.

______________________________________________

Mack is a fat black cat.

______________________________________________

Jane made a cake.

______________________________________________

I like to fly my pink kite.

______________________________________________

Bye, pretty little baby.

______________________________________________

He is Pete. He has got ten red pens on the desk.

______________________________________________

I like to play on my computer.

______________________________________________

Run home, funny puppy.

______________________________________________

Tony has got a dog and a frog at home.

______________________________________________

My name is Pete. I am nine. I have got a dog.

______________________________________________

My dog is funny. He likes bones and sweets.

______________________________________________

It is a bee in the tree.

______________________________________________

A queen likes tea and sweets.

_____________________________________________

Распредели слова на 4 группы: звуки [θ], [ð], [w], [h] .

who teeth brother three when whale think

mother why thanks with white they what the this

[θ] ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[ð] ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[w] ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[h] __________________________________________________________

Определи, какое слово лишнее. Выпиши его.

mother, this, three, brother ___________________

whale, who, white, what _____________________

teeth, three, thanks, they _____________________

think, why, what, when _______________________



Переведи слова на английский язык. Подчеркни изучаемые сочетания букв th, wh красным карандашом.

мама ________________брат __________________

белый ________________ кит ___________________

зубы ___________ три ____________кто __________

Прочитай несколько раз. Найди сочетания букв th, wh в словах и подчеркни их красным карандашом. Перепиши вопросы самостоятельно.

Who is that?

______________________________________________

What is his name?

______________________________________________

Why is he in the big green plane?

______________________________________________

















Распредели слова на 3 группы: [ ʃ ], [ tʃ ], [ f ].

ship dolphin cheese phone cherry shop teacher wish chocolate elephant shell chimp

chips she beach fish

[ ʃ ]

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[ tʃ ]

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [ f ]

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Определи, какое слово лишнее. Выпиши его.

phone, elephant, ship, dolphin ________________

cheese, cherry, chocolate, phone ____________

ship, cheese, she, fish _________________

shop, beach, teacher, chimp ________________

Переведи слова на английский язык. Подчеркни изучаемые сочетания букв sh, ch, ph красным карандашом.

корабль _____________дельфин_______________

вишня _______________рыба __________________

сыр _________________она ____________________ телефон ____________шоколад _______________

магазин _____________учитель_________________

Прочитай несколько раз. Найди сочетания букв sh, ch, ph в словах и подчеркни их красным карандашом. Перепиши предложения самостоятельно.

She sells seashells by the sea.

______________________________________________

Seven elephants and five dolphins.

______________________________________________

Can I have a cherry on my chocolate cake?

______________________________________________











Распредели слова на 2 группы: [ŋ] , [k].

king socks jungle duck chicken song clock sing Nick strong kick pack ring long

[ŋ]

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[k]

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Определи, какое слово лишнее. Выпиши его.

socks, duck, clock, sing ______________________

phone, king, dolphin, elephant ________________

sing, song, jungle, clock _______________________

shop, fish, duck, ship __________________________



Переведи слова на английский язык. Подчеркни изучаемые сочетания букв ng, ck красным карандашом.

король ______________ носки _________________

утка _________________петь ____________________

песня _______________часы ___________________

джунгли _____________ курица ________________

паковать ____________ сильный _______________

Прочитай несколько раз. Найди сочетания букв ng, ck в словах и подчеркни их красным карандашом. Перепиши предложения самостоятельно.

Chicken Licken thinks

The sky is going to crack.

He wants to tell the King

And so he starts to pack.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Chick, chick, chick, chicken,

Sing a little song for me!

____________________________________________________________________________________________





Распределите слова на 2 группы: [ei ],[ ɔı ].

day say boy grey toy play today Friday joy

[ei ]

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[ ɔı ]

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Определи, какое слово лишнее. Выпиши его.

play, boy, grey, day __________________________

Friday, joy, toy, boy___________________________

cat, fat, bat, today ___________________________

joy, ant, toy, boy _____________________________

say, grey, cap, away__________________________

cap, boy, hat, ant ____________________________



Переведи слова на английский язык. Подчеркни изучаемые сочетания букв ay, ey, oy красным карандашом.

играть ________________мальчик ______________

серый _______________день ___________________

игрушка _____________сегодня _______________

пятница _____________радость ________________

Прочитай несколько раз. Найди сочетания букв ay, ey, oy в словах и подчеркни их красным карандашом. Перепиши предложения самостоятельно.

Hello! I’m Roy. I’m a boy.

______________________________________________

Today is Friday. It is a play day.

______________________________________________

I have got a big grey teddy. His name is Ray.

______________________________________________

He can say: Please play with me!

______________________________________________









Распредели слова на 2 группы: [eə], [ɔ:l].


tall pear fall wear bear small where ball square wall there hare all




[eə]

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[ɔ:l]

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Определи, какое слово лишнее. Выпиши его.

ball, all, bear, small ___________________________

wear, there, wall, hare ________________________

tall, pear, where, square ______________________

all, ball, pear, wall ____________________________

where, bear, hare, boy _______________________

play, tall, small, fall ___________________________



Переведи слова на английский язык. Подчеркни изучаемые сочетания букв ear, ere, are, all красным карандашом.

где __________________ стена _________________

груша _______________квадрат ________________

маленький _____________ мяч _________________

медведь _______________падать _______________

Прочитай несколько раз. Найди сочетания букв ear, ere, are, all в словах и подчеркни их красным карандашом. Перепиши предложения самостоятельно.

Where, oh where

Is my teddy bear?

Is it there, on the wall?

Is it by the big red ball?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ten small bears sitting on a wall.

Take one away, and now count them all…

____________________________________________________________________________________________

Прочитай слова несколько раз.

whale teeth socks mother dolphin elephant song cheese fish chips shop sing duck king clock phone cherry brother ship

three white who

Закончи слова, выбрав необходимые сочетания букв

th, wh,sh, ch, ph, ck, ng.

tee - - - - ale ki - - - - ips

si - - fi - - ele - - ant - - erry

clo - - - - ip - - ree so - -

bro - - er - - ite - - eese - - o

so - - du - - - - one - - op

mo - - er dol - - in

Запиши слова самостоятельно. Прочитай еще раз.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прочитай и переведи предложения. Перепиши их.

Hello, Lilly! ____________________________________________________________________________________________

My mum. ____________________________________________________________________________________________

Anna and Ben. ____________________________________________________________________________________________

A big, bad bat! ____________________________________________________________________________________________

My pink pig, Pip. ____________________________________________________________________________________________

Six socks. ____________________________________________________________________________________________

Daisy has roses. ____________________________________________________________________________________________

A sad, sad dog. ____________________________________________________________________________________________

Two toys for Tim. ____________________________________________________________________________________________

Five fish for Fred. ____________________________________________________________________________________________

Viv in a van. ____________________________________________________________________________________________

Cut the cake, Carol. ____________________________________________________________________________________________

Good girl, Gail. ____________________________________________________________________________________________

Kiss Kitty the kitten. ____________________________________________________________________________________________

Hello, happy hen. ____________________________________________________________________________________________

Jam jars and jelly. ____________________________________________________________________________________________

Quack, quack. Be quiet! ____________________________________________________________________________________________

Run, red rat, run! ____________________________________________________________________________________________

Wash with water. ____________________________________________________________________________________________

Fox in a box. ____________________________________________________________________________________________

Zebra in a Zoo. ____________________________________________________________________________________________

A fat cat on a mat. ____________________________________________________________________________________________

Kate ate a cake. ____________________________________________________________________________________________

Seven red eggs. ____________________________________________________________________________________________

He is Pete. ____________________________________________________________________________________________

Nick is in Italy. ____________________________________________________________________________________________

Hi, Mike. I’m fine. ____________________________________________________________________________________________

Ron got a hot dog. ____________________________________________________________________________________________

Go home, Jo. ____________________________________________________________________________________________

Jump and run is fun. ____________________________________________________________________________________________

Pupils in uniforms. ____________________________________________________________________________________________

A funny, happy puppy. ____________________________________________________________________________________________

Why is Kylie shy? ____________________________________________________________________________________________








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя