СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплект контрольно измерительных материалов по учебной дисциплине ОП. 01 Инженерная графика

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплект контрольно измерительных материалов по учебной дисциплине ОП. 01 Инженерная графика

Просмотр содержимого документа
«Комплект контрольно измерительных материалов по учебной дисциплине ОП. 01 Инженерная графика»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КОМАРИЧСКИЙ МЕХАНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»






Утверждаю

Директор ГБПОУ КМТТ

_______________И.В. Гоголь

«_____» ___________ 2018г.







Контрольно-измерительные материалы

по учебной дисциплине

ОП.01 Инженерная графика



по специальности СПО

35.02.07 Механизация сельского хозяйства
























п. Комаричи 2018г.



Комплект контрольно-измерительных материалов разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства и рабочей программы учебной дисциплины ОП.01 Инженерная графика


Разработчики: Ольховская Светлана Михайловна - преподаватель ГБПОУ КМТТ




Рассмотрено на заседании МК

____________________________________________________________________

Протокол №__________от «______»______________20______г.

Председатель МК___________________________/_______________________/




Одобрено Методическим Советом ГБПОУ КМТТ

Протокол №_________от «_____»____________20_____г.



























СОДЕРЖАНИЕ



1.Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов

стр.

4

2.Формы и методы контроля

3.Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины

3.1 Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения текущего контроля успеваемости

5

8

8

4. Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения итоговой аттестации по учебной дисциплине

14

Список литературы

24

























  1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов

В результате освоения учебной дисциплины ОП.01 Инженерная графика обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС для специальности СПО 35.02.07 Механизация сельского хозяйства следующими умениями, знаниями, которые формируют общую и профессиональную компетенции:

У 1. Читать конструкторскую и технологическую документацию по профилю специальности;

У 2. Выполнять комплексные чертежи геометрических тел и проекции точек, лежащих на их поверхности в ручной и машинной графике;

У 3. Выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи деталей, их элементов, узлов в ручной и машинной графике;

У 4. Выполнять графические изображения технологического оборудования и технологических схем в ручной и машинной графике;

У 5. Оформлять проектно-конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой;

З 1. Правила чтения конструкторской и технологической документации;

З 2. Способы графического представления объектов, пространственных образов, технологического оборудования и схем;

З 3. Законы, методы и приемы проекционного черчения;

З 4. Требования государственных стандартов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и Единой системы технологической документации (ЕСТД);

З 5. Правила выполнения чертежей, технических рисунков, эскизов и схем;

З 6. Технику и принципы нанесения размеров;

З 7. Классы точности и их обозначение на чертежах;

З 8. Типы и назначение спецификаций, правила их чтения и составления.

.



Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Выполнять регулировку узлов, систем и механизмов двигателя и приборов электрооборудования.

ПК 1.2. Подготавливать почвообрабатывающие машины.

ПК 1.3. Подготавливать посевные, посадочные машины и машины для ухода за посевами.

ПК 1.4. Подготавливать уборочные машины.

ПК 1.5. Подготавливать машины и оборудование для обслуживания животноводческих ферм, комплексов и птицефабрик.

ПК 1.6. Подготавливать рабочее и вспомогательное оборудование тракторов и автомобилей.

ПК 2.1. Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели.

ПК 2.2. Комплектовать машинно-тракторный агрегат.

ПК 3.1. Выполнять техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.2. Проводить диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.3. Осуществлять технологический процесс ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.

ПК 3.4. Обеспечивать режимы консервации и хранения сельскохозяйственной техники.

ПК 4.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.



Формой итоговой аттестации по учебной дисциплине является

дифференцированный зачет.




2.Формы и методы контроля

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине ОП.01 Инженерная графика, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.

Таблица 1

Элемент учебной дисциплины

Элемент учебной дисциплины

Проверя-емые знания и умения

Форма текущего контроля

Форма рубежного контроля

Форма промежуточ-ной аттестации

Раздел 1. Геометрическое черчение



Дифференцированный зачет


Тема 1.1. Основные сведения по оформлению чертежей

Фронтальный опрос,

-


У1,З1,З6

Тема 1.2. Чертёжный шрифт и выполнение надписей на чертежах

Фронтальный опрос,

-


У1,З1

Тема 1.3. Основные правила нанесения размеров.

Фронтальный опрос, Практическая работа №1

-


У1,З1,З6

Тема 1.4. Геометрические построения и приёмы вычерчивания контуров технических деталей

Фронтальный опрос, Практическая работа № 2



У1, У2,З1

Раздел 2. Проекционное черчение (Основы начертательной геометрии)


-

Дифференцированный зачет


Тема 2.1. Проецирование точки. Комплексный чертёж точки.

Практическая работа № 3



У1,У2,З1,З3,

Тема 2.2. Проецирование отрезка прямой линии

Фронтальный опрос, Практическая работа № 4

-


У1,У2,З1,З3,

Тема 2.3 Проецирование плоскости

Фронтальный опрос, Практическая работа № 5,6



У1,У2,З1,З3

Тема 2.4 Аксонометрические проекции

Фронтальный опрос, Практическая работа № 7,8



У1,У2,З1,З3

Тема 2.5 Проецирование геометрических тел

Фронтальный опрос, Практическая работа № 9,10



У1,У2,З1,З3

Тема 2.6 Сечение геометрических тел плоскостями

Фронтальный опрос, Практическая работа № 11,12



У1,У2,З1,З3

Тема 2.7 Взаимное пересечение поверхностей тел

Фронтальный опрос, Практическая работа № 13,14



У1,У2,З1,З3

Тема 2.8 Проекции моделей

Фронтальный опрос, Практическая работа № 15



У1,У2,З1,З3

Раздел 3. Элементы технического рисования



Дифференцированный зачет


Тема 3.1 Плоские фигуры и

геометрические тела


Фронтальный опрос, Практическая работа № 16,17



У1,У3,З1

Раздел 4. Машиностроительное черчение



Дифференцированный зачет


Тема 4.1 Основные положения

Фронтальный опрос, Практическая работа № 18,19



У1,У3,З1

Тема 4.2 Изображения - виды, разрезы, сечения

Фронтальный опрос, Практическая работа № 20,21



У1,У3,З1

Тема 4.3 Резьба, резьбовые изделия

Фронтальный опрос, Практическая работа № 22,23



У1,У3,З1,З7

Тема 4.4 Эскизы деталей и рабочие чертежи

Фронтальный опрос, Практическая работа № 24,25



У1,У3,З1,З7

Тема 4.5 Разъемные и неразъемные соединения деталей.

Фронтальный опрос, Практическая работа № 26,27,28



У1,У3,З1,З7

Тема 4.6 Зубчатые передачи

Фронтальный опрос, Практическая работа № 29,30



У1,У3,З1,З7

Тема 4.7 Общие сведения об изделиях и составлении сборочных чертежей

Фронтальный опрос, Практическая работа № 31,32,33,34



У1,У3,У5,З1,З2,З4,З5,З8

Тема 4.8 Чтение и деталирование чертежей

Фронтальный опрос, Практическая работа № 35,36,37,38



У1,У3,У5,З1,З2,З4,З5,З7,

З8

Раздел 5. Чертежи и схемы по специальности



Дифференцированный зачет


Тема 5.1 Чтение и выполнение чертежей и схем

Фронтальный опрос, Практическая работа № 39,40



У1,У4,У5,З1,З2,З4,З8

Раздел 6. Элементы строительного черчения





Тема 6.1 Общие сведения о строительном черчении



Фронтальный опрос



У1,У5,З1,З8




3. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины


3.1. Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения текущего контроля успеваемости.


Текущий контроль осуществляется по результатам контрольной работы и практических работ.

Наименование практических работ:

  1. Нанесение размеров на чертежах деталей простой конфигурации.

  2. Вычерчивание контуров деталей с делением окружности на равные части, построением сопряжений и уклоном и конусностью.

  3. Построение наглядных изображений и комплексных чертежей проекции точки.

  4. Построение комплексных чертежей проекции отрезка прямой.

5,6 Решение задач на построение проекции прямых и плоских фигур, принадлежащих плоскостям.

7,8 Изображение плоских фигур и объёмных тел в различных видах аксонометрических проекций.

9,10 Выполнение комплексных чертежей и аксонометрических проекций геометрических тел с нахождением проекции точек, принадлежащих поверхности тела.

11.Выполнение комплексных чертежей усеченного многогранника,

развертка поверхности тела.


12.Выполнение комплексных чертежей усеченного тела вращения, развертка поверхности тела и аксонометрия усеченного тела.

13. Построение комплексных чертежей и аксонометрических проекций пересекающихся многогранников.

14. Построение комплексных чертежей и аксонометрических проекций тела вращения и многогранника, двух тел вращения.

15. Построение комплексных чертежей проекции моделей. Построение третьей проекции по двум заданным проекциям.

16,17. Выполнение технического рисунка геометрических тел.

18,19. Выполнение основной надписи на машиностроительном чертеже.

20. Выполнение чертежей деталей с применением простых разрезов, аксонометрическая проекция.

21. Выполнение чертежей деталей, содержащих необходимые сложные разрезы. Выполнение сечений для деталей (без резьбы).

22,23. Изображение и обозначение резьб. Вычерчивание крепежных деталей с резьбой.

24. Выполнение эскиза детали с резьбой с применением сечения.

25. Выполнение эскиза детали с применением простого или сложного разреза и технического рисования. Выполнение рабочего чертежа по эскизу детали.

26. Вычерчивание болтового, шпилечного, винтового соединений деталей по условным соотношениям и упрощенно.

27. Выполнение чертежей неразъемных соединений деталей. Чтение чертежей неразъемных и разъемных соединений деталей.

28.Чертежи сварного соединения деталей.

29.Изучение эскизов деталей зубчатых передач. Выполнение и чтение чертежей конической передачи.

30. Выполнение и чтение чертежей зубчатых колес и червяков, чертежей различных видов передач. Эскиз зубчатого колеса.

31,32. Выполнение эскизов деталей сборочной единицы, состоящей из 5-10 деталей, брошюровка эскизов в альбом с титульным листом.

33,34. Выполнение сборочного чертежа по эскизам деталей сборочной единицы.

35,36. Выполнение чертежей деталей по сборочному чертежу изделия, состоящего из 4-6 деталей.

37,38. Выполнение технического рисунка одной детали.

39,40. Выполнение и чтение схем в соответствии с требованиями нормативных документов ЕСКД.

Условия выполнения практических работ:

1. Место выполнения задания: задание выполняется в аудитории во время учебных занятий

2. Максимальное время выполнения задания:45 или 90 мин.

3.Внимательно изучить задание к графической работе, рассмотреть пример графической работы на приведенном рисунке.

4.Подготовить необходимые чертежные инструменты и принадлежности: ватман формата А3 или А4, карандаши, карандашный ластик, циркуль, линейка, угольники, транспортир, заточка для карандашей.

5.При выполнении работы можно использовать раздаточный материал: плакат учебный, учебник «Инженерная графика» (1), сборник заданий по инженерной графике (2).


Контрольные вопросы

для проведения текущего контроля



I вариант



  1. Процесс получения изображения предмета на какой-либо поверхности.

  2. Назовите виды изображения предмета.

  3. Как называется линия видимого контура.

  4. Отношение линейных размеров изображения предмета на чертеже к действительным размерам.

  5. Как называется прямоугольная аксонометрическая проекция.

  6. Как называется изображение фигуры при мысленном рассечении предмета плоскостью и показано то, что находится в секущей плоскости.

  7. В зависимости от числа секущих плоскостей разрезы делятся на два вида.

  8. Разрез, при котором секущие плоскости направлены вдоль длины или высоты предмета.

  9. В зависимости от формы поверхности, на которой нарезана резьба, резьбы подразделяются на виды.

  10. Как называются сборочные чертежи, применяемые для ремонта изделий.



II вариант


  1. Назовите виды проецирования.

  2. Как называется изображения обращенной к наблюдателю видимой части поверхности предмета.

  3. Как называется линия невидимого контура.

  4. Расшифруйте: М 1:2

  5. Как называется косоугольная аксонометрическая проекция.

  6. Как называется изображение фигуры, полученной при мысленном рассечении предмета плоскостью и показано то, что находится в секущей плоскости и за ней.

  7. В зависимости от расположения сечения подразделяются на виды.

  8. Вертикальный разрез при секущей плоскости, параллельной фронтальной плоскости проекции.

  9. В зависимости от расположения резьбы на поверхности стержня или отверстия, резьбы подразделяются на виды.

  10. Как называется документ, содержащий изображение изделия и другие данные, необходимые для его сборки и контроля.





Эталон ответов

I вариант



  1. Проецирование.

  2. Главный, вид сверху, вид слева.

  3. Сплошная толстая линия.

  4. Масштаб.

  5. Изометрическая проекция.

  6. Сечение.

  7. Простые и сложные.

  8. Продольный разрез.

  9. Цилиндрические и конические.

  10. Ремонтные чертежи.





II вариант



  1. Центральное, параллельное, прямоугольное.

  2. Вид.

  3. Штриховая линия.

  4. Масштаб уменьшения.

  5. Фронтально-диметрическая.

  6. Разрез.

  7. Вынесенные и наложенные.

  8. Фронтальный разрез.

  9. Наружные и внутренние.

  10. Сборочный чертеж.




Критерии оценивания по результатам

текущего контроля

Объекты оценивания:

  • Графическая работа – чертёж или эскиз;

  • Контрольная работа – чертеж;

Оценивание выполнения графических работ.

При оценивании графических работ учитывается:

  • полнота представления на чертеже формы и размеров вычерчиваемого изделия;

  • соответствие элементов чертежа или эскиза требованиям стандартов ЕСКД и ЕСТД (толщина и правильность нанесения линий, отступов, размерных элементов, шрифтов и т. п.);

  • гармоничное расположение видов и изображений на чертеже и эскизе (правильность выбора масштаба, соблюдение отступов между видами и рамкой чертежа и т. п.);

  • аккуратность выполнения работы (отсутствие существенных помарок и повреждений чертежного листа).

Правильность выполнения работы (результативность) оценивается в баллах в соответствии с Таблицей 2.

Таблица 2.

Наличие ошибок выбора количества видов и масштабов, выполнения элементов чертежа или эскиза (несоответствие требованиям стандартов ЕСКД)

Количество ошибок

Баллы

0

4

1-2

3

3-4

2

5 и более

0

Оценивание опрятности работы:

отсутствие существенных помарок и повреждений листа – 1 балл


Количество набранных баллов результативности

Оценка уровня подготовки

Оценочная отметка (балл)

Вербальный аналог

5

5

Отлично

4

4

Хорошо

3

3

Удовлетворительно

2 и менее

2

Неудовлетворительно












  1. Комплект контрольно-измерительных материалов

для проведения итоговой аттестации по учебной дисциплине


Рекомендации по выполнению заданий на дифференцированном зачете:

Уважаемый студент, прежде чем приступить к выполнению задания, внимательно прочитайте инструкцию:

- внимательно прочитайте задание;

- вопросы переписывать не надо, только соответствующий ему порядковый номер;

- в заданиях с пропущенными словами, запишите только пропущенные слова или словосочетания;

- в тестовых заданиях выберите правильный ответ;

- оцениваются полнота, правильность и развернутость ответа;

- время выполнения задания – 45 минут;

- работа состоит из двух вариантов. В каждом варианте по 10 вопросов.

Максимальное количество баллов за всю работу – 10, что соответствует оценке «5».


Критерии оценок:

Выполнение теста по учебной дисциплине оценивается общепринятыми критериями при переводе баллов в оценку:

- выше 90% правильных ответов из максимально возможных – оценка «5»;

- от 70% до 90% - «4»;

-от 50% до 70% - «3»;

-менее 50% - «2».

Оборудование: литература: бумаг

Вариант 1.


1.По наглядным изображениям предметов найдите их прямоугольные проекции.

2.Соотнесите номера сечений с соответствующими секущими плоскостями.



3. Из предложенных фронтальных разрезов деталей А и Б определить номер правильно выполненного разреза.

4. Расшифруйте следующие сокращения:


ЕСКД; ГОСТ; ТУ.


5. Карандаш, какой твердости используют для построения чертежа в тонких линиях:

А) НВ; Б) В; В) М; Г) 2Т.


6.Какой буквой обозначается горизонтальная плоскость проекций:

А) W; Б) V; В) H; Г) F.


7._______________________ - расстояние между соседними витками резьбы:


А) профиль резьбы; Б) шаг резьбы; В) ход резьбы; Г) угол профиля.



8. Текстовая документация к схеме называется:

1) ведомость

2) спецификация

3) перечень элементов


9.Прочитайте основную надпись чертежа (наименование; обозначение; масштаб; материал)

Какому конструкторскому документу она принадлежит?



10. Технический рисунок –это:

1) аксонометрическая проекция, выполненная от руки с изображением освещенности поверхности

2) аксонометрическая проекция

3) чертеж с изображением освещенности поверхности







ВАРИАНТ № 2.

1.По наглядным изображениям предметов найдите их прямоугольные проекции.

2.Соотнесите номера сечений с соответствующими секущими плоскостями .



3. Из предложенных фронтальных разрезов деталей А и Б определить номер правильно выполненного разреза.

4.Расшифруйте следующие сокращения

ЕСТД; ОСТ; ТУ



5.Какого масштаба не существует по ГОСТу:

А) 1:5; Б) 3:1; В) 2,5:1; Г) 1:1.

6.Прочитайте основную надпись чертежа (наименование; обозначение; масштаб)

Какому конструкторскому документу он принадлежит?

Какой текстовый документ к нему необходим?

7. На рабочем чертеже детали должны быть сведения:

1)все данные, необходимые для изготовления и контроля

2)необходимые изображения

3) необходимые изображения и материал



8. ___________________ -изображение , получившееся при мысленном рассечении предмета плоскостью, отображающие то, что расположено в секущей плоскости:


А) сечение; Б) проекция; В) разрез; Г) вид.


9. Изображение поверхности детали в ограниченном месте называется:

1)разрезом

2)дополнительным видом

3)местным видом

10. ____________________ - выполнение чертежей деталей по сборочному чертежу:

А) деталирование; Б) конструирование; В) эскизирование; Г) тестирование.






Эталоны ответов


Вариант 1.


  1. А - 2; Б -6; В -3; Г-5; Д-4; Е- 1 +



2. А-А - 2; Б-Б -3; В-В -1; Г-Г -4.+



3. А -3; Б- 2.+


4. ЕСКД – единая система конструкторской документации.

ГОСТ - государственный стандарт.

ТУ - технические условия

5. Г)

6. В)

7. Б)

8. 2

9. Наименование – наконечник;

Обозначение – КВЗС. ХХХХХХ.001

Масштаб – 1:2.

Материал - Сталь 45 ГОСТ 1050-88

Рабочий чертеж детали.

10. 1




Вариант 2


  1. Ж - 11; З - 7; И - 8; К - 9; Л -10.



2. А-А - 6; Б-Б - 3; В-В -4; Г-Г -2; Д-Д -1; Е-Е -5.

3. А - 3; Б - 2

4. ЕСКД – единая система технологической документации.

ОСТ - отраслевой стандарт.

ТУ - технические условия.

5. А)



  1. Наименование – вентиль угловой;

Обозначение – СПТУ. ХХХХХХ.ХХХ СБ

Масштаб – 1:1.

Сборочный чертеж. Спецификация.

7. 3

8. В)

9. 1

10. А




Критерии оценивания тестового контроля знаний обучающихся.



оценка

Правильных ответов

Количество баллов

отлично

Выше 90%

9-10

хорошо

70-90%

8

удовлетворительно

50-70%

5-7

неудовлетворительно

Менее 50%

1-4






Вопросы для проведения дифференцированного зачета

  1. В зависимости от чего принимается толщина штриховой, штрихпунктирной тонкой и сплошной тонкой линий?

  2. Каково основное назначение следующих линий: сплошной основной, штриховой, штрихпунктирной, сплошной тонкой?

  3. В чем заключается отличие в проведении центровых линий для окружностей диаметром до 12мм и более 12мм.

  4. Дайте определение масштаба. Какие масштабы предусмотрены стандартом? Приведите пример масштаба увеличения и масштаба уменьшения.

  5. В каких единицах выражают линейные размеры на чертежах (если единица измерения не обозначена)?

  6. Какое расстояние необходимо оставить между контуром изображения и размерной линией? Между двумя параллельными размерными линиями?

  7. Как по отношению к размерной линии располагается размерное число?

  8. Как при помощи циркуля разделить отрезок на 2(4) равные части? Приведите пример.

  9. Используя циркуль, выполните деление окружности R 30мм на 3и 6 равных частей.

  10. Что называется сопряжением? Постройте сопряжение дуги окружности с прямой линией.

  11. Что называется проекцией? Постройте ортогональные проекции точки А (15;30;50).

  12. Каково взаимное расположение плоскостей проекций? Как направлены проецирующие лучи, по отношению к плоскостям проекций?

  13. Выполните схемы расположения осей для прямоугольной изометрии и прямоугольной диметрии.

  14. Постройте правильный треугольник со стороной равной 35мм в прямоугольной изометрии, расположив его на плоскостях проекций.

  15. Приведите пример построения окружности в прямоугольной изометрии.

  16. Какие геометрические тела называются многогранниками? На макете многогранника поясните, из каких элементов он состоит.

  17. Назовите, какие тела вращения вы знаете. Сформулируйте определение.

  18. Что называется разверткой поверхности геометрического тела?

  19. Объясните принцип построения разверток многогранников на примере

  • правильной пирамиды;

  • прямой призмы.

  1. Дайте определение проецирующей плоскости. Приведите пример.

  2. Что в «Инженерной графике» называется видом? Запишите названия известных вам видов.

  3. Как располагаются виды на чертеже? Допустимо ли произвольное расположение видов? 

  4. Какие аксонометрические проекции вам известны? Под каким углом расположены оси в этих проекциях? Приведите пример (схему).

  5. Объясните, в чем отличие технического рисунка от аксонометрической проекции? 

  6. Для чего применяют разрезы на комплексных чертежах? В чем отличие между разрезом и сечением?

  7. Классифицируйте разрезы (по направлению секущей плоскости).

  8. Чем сложные разрезы отличаются от простых?

  9. Под каким углом выполняется штриховка в разрезе на комплексном чертеже детали? Как определяется направление штриховки в разрезе в аксонометрии?



  1. Принимая вид по стрелке "А" за главный, укажите изображение, соответствующее виду сверху:





Укажите ошибки в проставлении размеров:

  1. Определить правильность выполнения местного разреза:

  2. Определить лишний вид:



  1. Выполнить эскиз детали

























Список литературы



Основные источники:

1.Бродский А.М. Инженерная графика (металлообработка): учебник для студ. Учреждений сред.проф. образования / А.М. Бродский, Э.М. Фазлулин, В.А. Халдинов. - 9-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2017. - 400 с.

2.Бродский А.М. Практикум по инженерной графике: учебное пособие для студ. Учреждений сред. Проф. образования / А.М. Бродский, Э.М. Фазлулин, В.А. Халдинов. - 9-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2017. - 192 с.

3.Куликов В.П. Стандарты инженерной графики : учебное пособие / В.П. Куликов. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2017. – 240 с. – (Профессиональное образование).

4.Миронов Б.Г. Сборник упражнений для чтения чертежей по инженерной графике: учеб.пособие для студ. Учреждений сред. Проф. образования / Б.Г. Миронов, Е.С.Панфилова. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 128 с.

5.Миронова Р. С. Инженерная графика: Учебник / Р.С. Миронова, Б.Г. Миронов. – 3-е изд.испр. и доп. – М.: Высш.шк., 2015. - 288с: ил.

6.Миронова Р. С., Миронов Б. Г. Сборник заданий по инженерной графике: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. – М.: Высш. шк.; Изд. Центр «Академия», 2015. – 263 .: ил.

7.Общие требования к текстовым документам: ГОСТ 2.105 – 95 ЕСКД. – М.: Изд – во стандартов, 2016. – 25 с.

8.Азбука КОМПАС-3DV12. – Изд-во ЗАО АСКОН, 2016. – 332

9.Чекмарев А.А., Осипов В.К. Справочник по черчению : учеб.пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / А. А. Чекмарев, В. К. Осипов. – 5-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2016.


Дополнительные источники:

1.Обозначения буквенно–цифровые в электрических схемах: ГОСТ 2.710 – 81 (СТ СЭВ 2182-80, СТ СЭВ 6300-88) Взамен ГОСТ 2.710-75 ЕСКД. – М.: Изд-во стандартов, 2016. – 10 с.


Интернет-ресурсы:

1.Решения АСКОН в высших и средних специальных учебных заведениях. http://edu. Ascon.ru/institutes/.

2.Разработка чертежей: правила их выполнения и ГОСТы.http://dvgma.vld,ru/Temp/Cherhen/Herhen. htm.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!