Министерство образования и науки республики Бурятия
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«Бурятский республиканский техникум строительных и промышленных технологий»
Утверждаю
зам.директора по учебной работе
А.С.Ранжурова
КОМПЛЕКТ контрольно-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ДЛЯ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ПО ПРОФЕССИИ « МАЛЯР строительный» ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
хоронхой
1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
1.1. Область применения
Комплект контрольно измерительных материалов предназначен для проверки результатов освоения дисциплины « Технология малярных и штукатурных работ» по профессии «Маляр строительный» ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Комплект контрольно измерительных материалов позволяет оценивать профессиональные компетенции (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности, и общих компетенций (ОК):
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результатов | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 2.1. Выполнять подготовку поверхности под оштукатуривание | Выполнение подготовки поверхностей под оштукатуривание. Знание назначения, последовательности выполнения операций при подготовке поверхностей. Знание назначения провешивания поверхности стен, потолков. Демонстрация приемов провешивания стен отвесом, правилом с уровнем. Знание требований СНиП к точности провешивания. | Контрольные работы по темам; Тестирование; Оценка на практическом занятии; Индивидуальное зачетное задание; |
ПК 2.2. Выполнять оштукатуривание поверхностей | Знание технологии внутренних и наружных работ ручным и механизированным способами. Владение способами и приемами выполнения штукатурных работ. Знание способов и приемов работы с сухими строительными смесями. Готовить штукатурные растворные смеси. Знание и соблюдение правил эксплуатации специализированного механического и электрического оборудования. Соблюдение нормы затрат материальных ресурсов и времени. Соблюдение требований охраны труда. | Разработка и защита технологических карт по индивидуальным заданиям; Оценка на практическом задании; Проверочные работы по теме; Тестирование; Зачет по профессиональному модулю; Зачет по производственной практике. |
ПК 2.3. Выполнять ремонт оштукатуренной поверхности | Умение обследовать поверхность для определения прочности штукатурки. Разрабатывать технологическую последовательность при ремонтных работах. Знание подсчета объемов работ. Выполнять ремонт оштукатуренных поверхностей. Знание требований безопасности труда и организации рабочего места при выполнении работ. | Оценка на практическом занятии |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | -участия в работе семинарах, олимпиадах, технических конференциях. | -тестирование, -наблюдение, -характеристика с производства |
ОК2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем | -составление инструкционных и (или) инструкционно-технологических карт -выполнение производственных заданий -самоконтроль при выполнении учебных и производственных заданий | -самостоятельная работа; оценка выполнения практического задания; -оценка на практических занятиях; -зачет |
ОК3. Анализировать рабочую ситуацию | -выбор и подготовка соответствующих инструментов, материалов, оборудования, средств защиты; -самоконтроль в процессе выполнения работы; -оценка качества выполняемых и выполненных работ; -исправления устранимых дефектов; -соблюдение норм выработки по ЕНиР; | -тестирование -оценка выполнения практического задания; -оценка на практических занятиях; -наблюдение мастера; -выполнение практических работ; |
ОК4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач | -умение работать с учебной, справочной и технической литературой; - выполнение рефератов; - выполнение докладов; -нахождение материалов для написания ВПЭР | - тестирование; - контрольная работа; -защита рефератов; - заслушивание и обсуждение докладов; - защита ВПЭР |
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - создание презентаций; -владение поисковыми системами в сети интернет; -получение необходимой информации из электронных учебников и обучающих программ; | -защита презентаций; -компьютерное тестирование; -оценка; |
ОК6.Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами | -выполнение работ в малых группах, звеньях, бригадах; -формирование коммуникативных способностей (в общении с коллегами, руководством, клиентами) -создание толерантного пространства в коллективе; | -самостоятельная работа; -оценка выполнения практического задания; -оценка на практических занятиях; -наблюдение; -характеристика с производственной практики; -тестирование |
Утверждаю
Зав. учебной и производ. практикой
________________
«_____» _____________ 20___17г.
Контрольно - измерительные материалы
Входная диагностика 1 курса 2017-2018учебного года
по профессии «Маляр строительный» для обучения из числа лиц с
ограниченными возможностями здоровья в группе ХМС-1
Опросник:
Назовите части здания какие вы знаете?
Применяют ли глину в строительстве?
Где используют известь в строительстве?
Для чего оштукатуривают стены здания?
Для чего окрашивают здания внутри помещения?
Перечислите инструменты строителя?
Перечислите классификацию зданий?
Какие отделочные работы внутри здания вы знаете?
ГБПОУ «Бурятский республиканский техникум строительных и промышленных технологий»
ПРОТОКОЛ КОНТРОЛЬНО-ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ
Итоги контрольно-проверочной работы по предмету_____________________________________
В группе №_________ курса_________
Тема______________________________________________________________________________
Мастер п/о_____________________________________________________________________
(ФИО)
«_______»_________________________201___г.
№ п/п | ФИО | Тема контрольной работы |
Уровень усвоения |
Вопросы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | КУ |
1 | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | |
Заключение: анализ контрольной работы по теме ___________________________________________________________________________________
Показывает____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Преподаватель: __________________ /______________________________________
(подпись) (ФИО)
Ассистенты: __________________/ ______________________________________
(подпись) (ФИО)
__________________/ ______________________________________
(подпись) (ФИО
Утверждаю
Зам. директора
__________ 2018г.
Входная диагностика
Перечислите основные слои штукатурки.
Сплошное шпатлевание стен и потолков выполняется для:
а) эстетического вида
б) выравнивания поверхности
в)
3. Главные компоненты шпаклёвочной смеси:
а)
б)
в)
4. Чем разводят шпатлевочную смесь:
а) алифой
б)водой
в)
г)
5.При окрашивание ручным способом применяют:
а) кисть ручник круглая
б) кисть макловица
в) кисть флейцевая
6. Основные инструменты при штукатурных работах:
7. Малки служат для:
а) набрасывания раствора
б) разравнивания раствора
8. Потолки провешивают:
а) водяным уровнем;
б) правилом;
в) уровнем.
9. При оштукатуривании металлических поверхностей производится нанесение обрызга:
а) 1 слой;
б) 2 слоя;
в) 3 слоя.
10. Перед началом окраски поверхностей необходимо:
а)
б)
в)
ГБПОУ «Бурятский республиканский техникум строительных и промышленных технологий»
ПРОТОКОЛ КОНТРОЛЬНО-ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ
Итоги контрольно-проверочной работы по предмету_____________________________________
В группе №_________ курса_________
Тема______________________________________________________________________________
Мастер п/о_____________________________________________________________________
(ФИО)
«_______»_________________________201___г.
№ п/п | ФИО | Тема контрольной работы |
Уровень усвоения |
Вопросы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | КУ |
1 | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | |
Заключение: анализ контрольной работы по теме ___________________________________________________________________________________
Показывает____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Преподаватель: __________________ /______________________________________
(подпись) (ФИО)
Ассистенты: __________________/ ______________________________________
(подпись) (ФИО)
__________________/ ______________________________________
(подпись) (ФИО
ГБОУ «Бурятский республиканский техникум строительных и промышленных
технологий»
НАРЯД
на выполнение пробных квалификационных работ
Фамилия, имя, отчество учащегося
_____________________________________________________________________________
№ группы__________Профессия____________________________________________________
ГБОУ ____________________________________________________________________
Профессия ОК
Дата «____»____________________20____г.
Виды работ | Единица измерения | Норма времени | Всего задано | Время | Выполнено | % выполнения | Оценка |
На все задания | Начало выполнения | Окончание выполнения | Всего затрачено |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
| | | | | | | | | | |
Мастер производственного обучения ____________
(подпись)
Преподаватель специальных дисциплин____________
(подпись)
Обучающийся __________
(подпись)
Задания на 2 разряд
По профессии «Штукатур, маляр»
Профессия – штукатур
Квалификация – 2-й разряд
Штукатур 2-го разряда должен знать:
способы и приемы выполнения простейших штукатурных работ;
наименование и назначение ручного инструмента и приспособлений;
способы приготовления простых штукатурных растворов;
приемы подготовки поверхностей под мокрую штукатурку;
способы ремонта оштукатуренных поверхностей;
правила безопасности труда, производственной санитарии и пожарной безопасности.
Штукатур 2-го разряда должен уметь:
выполнять простейшие работы при оштукатуривании поверхностей и ремонте штукатурки;
прибивать драночные щиты и штучную дрань;
прибивать изоляционные материалы и металлическую сетку;
приготавливать вручную простые сухие смеси по заданному составу;
набивать гвозди и оплетать их проволокой;
процеживать и перемешивать растворы;
транспортировать материалы в пределах рабочей зоны;
выполнять правила безопасности труда, производственной санитарии и пожарной безопасности.
Профессия – маляр
Квалификация – 2-й разряд
Маляр 2-го разряда должен знать:
1) устройство краскотерочных машин;
2) назначение и условия применения механизмов, приспособлений и инструментов, применяемых при малярных работах;
3) способы смешивания красок по заданной рецептуре для получения необходимого колера и определения качества применяемых красок и лаков;
4) правила хранения растворителей и красок;
5) особенности очистки поверхностей из железобетона и стеклопластика;
6) правила подготовки поверхностей под окраску;
7) требования, предъявляемые к качеству очищаемой поверхности.
8) правила безопасности труда, пожарной безопасности, электробезапосности.
Маляр 2-го разряда должен уметь:
1) окрашивать поверхности, не требующие высококачественной отделки, после нанесения шпаклевок, грунтовочных слоёв;
2) подготавливать изделия под лакирование по лаковой шпаклевке и для разделки под рисунок различных пород дерева, камня и мрамора;
3) выравнивать поверхности шпаклевкой с заделыванием дефектов;
4) наносить цифры, буквы и рисунки по трафаретам в один тон;
5) очищать, сглаживать, подмазывать скребками, шпателями и др. ручными инструментами, ветошью, пылесосом, воздушной струей от компрессора;
6) обезжиривать поверхности;
7) покрывать олифой и грунтовать;
8) соблюдать правила безопасности труда, пожарной безопасности, электробезопасности.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ строительных и промышленных технологий»
Рассмотрено На заседании ЦК РП «____»________20___ | Экзаменационный билет № 1 по производственному обучению Профессия: «маляр строительный Группа хмс, 2 курс | УТВЕРЖДАЮ: Зам.директора ________ «____» _________20 |
Практическая проверочная работа рассчитана на 6 часов
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Выполните практические работы в указанной последовательности.
Учитывать: виды использованного самоконтроля, выполнения правил по технике безопасности, культуру труда, использования вспомогательных средств( таблиц, инструкционных карт, образцов т.д.)
Задание № 1
Выбрать инструмент и инвентарь для подготовки и оштукатуривания деревянной поверхности (молоток, правило, ковш, штукатурная лопатка, полутер, терка, сокол, кельма).
Задание № 2
Подобрать материал для подготовки деревянной поверхности ( дрань, гвозди)
Задание № 3
Подготовить 1,5 кв.м. деревянную поверхность под оштукатуривание; набить дрань под углом 45градусов по отношение к полу (1ряд - простильный, 2ряд – выходной, ячейки должны быть 5*5см.)
Задание № 4
Подготовить материал для цементно-гипсового раствора (гипс, песок, известь, цемент, вода).
Задание № 5
Приготовить цементно-гипсовый раствор для оштукатуривания деревянной поверхности ( в емкость насыпать песок – 3 части, цемент – 1 часть, размешать в сухом виде, затем влить известковое молочко, хорошо размешать до однородной массы, чтобы не было комочков, затем добавить гипс, размешать, при необходимости добавить известковое молочко, размешать).
Примечание: известковое молочко ( берем густую гашеную известь разводим до состояния жидкой сметаны).
Задание № 6
Произвести простое оштукатуривание цементно-гипсовый раствором деревянной поверхности размером 1,5кв. м. соблюдая технологическую последовательность.
3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой
4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.
Мастер п\о Горшкова Н.Н.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Рассмотрено На заседании ЦК РП «____»________20 | Экзаменационный билет № 2 по производственному обучению Профессия: «Маляр строительный» Группа хмс, 2 курс | УТВЕРЖДАЮ: Зам.директора ________ «____» _________20 |
Практическая проверочная работа рассчитана на 6 часов
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Выполните практические работы в указанной последовательности.
Учитывать: виды использованного самоконтроля, выполнения правил по технике безопасности, культуру труда, использования вспомогательных средств( таблиц, инструкционных карт, образцов и т.д.)
Задание № 1
Выбрать инструмент и инвентарь для подготовки и оштукатуривания кирпичной поверхности (зубило, молоток, сокол, правило, терка, полутер, ковш, штукатурная лопатка, кисть макловица, металлический скребок, металлическая щетка).
Задание № 2
Подготовить 2кв.м. кирпичной поверхности под оштукатуривание (срубить наплывы, очистить швы, очистить от пыли и грязи, смочить поверхность водой).
Задание № 3
Подготовить материал для приготовления цементно-известкового раствора (песок, известь, цемент, вода).
Задание № 4
Приготовить цементно-известковый раствор для оштукатуривания кирпичной поверхности ( в емкость насыпать песок – 3 части, цемент – 1 часть размешать в сухом виде, затем влить известковое молочко хорошо размешать до однородной массы, чтобы не было комочков, при необходимости добавить известковое молочко, размешать).
Примечание: известковое молочко ( берем густую гашеную известь разводим до состояния жидкой сметаны).
Задание № 5
Произвести простое оштукатуривание кирпичной поверхности 2кв. м. цементно-известковый раствором соблюдая технологическую последовательность.
3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой
4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.
Мастер п\о Горшкова Н.Н.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Рассмотрено На заседании ЦК РП «____»________20 | Экзаменационный билет № 3 по производственному обучению Профессия: «Маляр строительный» Группа ХМС, 2 курс | УТВЕРЖДАЮ: Зам.директора ________ «____» _________20 |
Практическая проверочная работа рассчитана на 6 часов.
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Выполните практические работы в указанной последовательности.
Учитывать: виды использованного самоконтроля, выполнения правил по технике безопасности, культуру труда, использования вспомогательных средств( таблиц, инструкционных карт, образцов и т.д.)
Задание № 1
Выбрать инструмент и инвентарь для подготовки и оштукатуривания разнородных поверхностей (кирпичной, деревянной). (зубило, молоток, сокол, правило, терка, полутер, ковш, штукатурная лопатка, кисть макловица, металлический скребок, металлическая щетка, металлическая проволока, гвозди).
Задание № 2
Подготовка разнородных поверхностей 1 кв.м. под оштукатуривание; набивка гвоздей на кирпичные и деревянные поверхности на месте соединения поверхностей, оплетение гвоздей проволокой.
Задание № 3
Приготовить материал для приготовления цементно-известкового раствора (песок, известь, цемент, вода).
Задание № 4
Приготовить цементно-известковый раствор для оштукатуривания кирпичной поверхности ( в емкость насыпать песок – 3 части, цемент – 1 часть размешать в сухом виде, затем влить известковое молочко размешать, добавить гипс, при необходимости добавить известковое молочко, размешать до однородной массы, чтобы не было комочков, при необходимости добавить известковое молочко, размешать).
Примечание: известковое молочко ( берем густую гашеную известь разводим до состояния жидкой сметаны).
Задание № 5
Произвести оштукатуривание разнородных поверхностей 1кв. м. цементно-известковый раствором.
3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой
4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.
Мастер п\о Горшкова Н.Н.
.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Рассмотрено На заседании ЦК РП «____»________20 | Экзаменационный билет № 4 по производственному обучению Профессия: «маляр строительный» Группа ХМС, 2 курс | УТВЕРЖДАЮ: Замдиректора ________ «____» _________20 |
Практическая проверочная работа рассчитана на 6 часов.
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Выполните практические работы в указанной последовательности.
Задание № 1
Выбрать инструмент и инвентарь для подготовки и намазывания кирпичной поверхности ( молоток, зубило, ветошь, кисть макловица, ведро, мастерок, полутер, правило, сокол)
Задание № 2
Подготовить кирпичную поверхность 2кв.м. под намазывание; срубить наплывы, очистить швы, очистить от пыли и грязи, смочить поверхность водой.
Задание № 3
Приготовить готовую сухую смесь на цементной основе для намазывания кирпичной поверхности.
Задание № 4
Приготовить готовую сухую смесь на цементной основе для оштукатуривания кирпичной поверхности ( в емкость на дно налить воды, насыпать готовую сухую смесь, размешать до однородной массы, чтобы не было комочков, при необходимости добавить воду, размешать).
Примечание: известковое молочко ( берем густую гашеную известь разводим до состояния жидкой сметаны).
Задание № 5
Произвести простое оштукатуривание кирпичной поверхности 2кв. м. методом намазывания сухой смесью на цементной основе.
3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой
4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.
Мастер п\о Горшкова Н.Н.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Рассмотрено На заседании ЦК РП «____»________20 | Экзаменационный билет № 5 по производственному обучению Профессия: « маляр строительный» Группа ХМС, 2 курс | УТВЕРЖДАЮ: Замдиректора ________ «____» _________20 |
Практическая проверочная работа рассчитана на 6 часов
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Выполните практические работы в указанной последовательности.
Задание № 1
Выбрать инструмент и инвентарь для подготовки и оштукатуривания бетонной поверхности (пневматический молоток, электрический молоток,
стальная щетка, молоток, кисть макловица, зубило)
Задание № 2
Подготовить бетонную поверхность под оштукатуривание; сделать насечки на 2кв.м., очистить от пыли и грязи (насечку нанести в шахматном порядке через 2-3 см, глубиной 3-5 мм; убрать наплывы бетона электрическим и механическим молотком, зубилом, молотками; очистить поверхность от грязи и пыли стальной щеткой; смести пыль с помощью кисти -маклавицы )
Задание № 3
Приготовить материал для приготовления цементно-известкового раствора (песок, известь, цемент, вода).
Задание №4
Приготовить цементно-известковый раствор для оштукатуривания кирпичной поверхности ( в емкость насыпать песок – 3 части, цемент – 1 часть размешать в сухом виде, затем влить известковое молочко размешать, при необходимости добавить известковое молочко, размешать до однородной массы, чтобы не было комочков)
Примечание: известковое молочко ( берем густую гашеную известь разводим до состояния жидкой сметаны).
Задание № 5
Произвести простое оштукатуривание бетонной поверхности 2кв. м. цементно-известковый раствором.
3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой
4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.
Мастер п\о Горшкова Н.Н.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Рассмотрено На заседании ЦК РП «____»________20 | Экзаменационный билет № 6 по производственному обучению Профессия: маляр строительный» Группа ХМС, 2 курс | УТВЕРЖДАЮ: Замдиректора ________ «____» _________20 |
Практическая проверочная работа рассчитана на 6 часов
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Выполните практические работы в указанной последовательности.
Задание № 1
Выбрать инструмент и инвентарь для грунтования поверхности.
Задание № 2
Подготовить бетонную поверхность под оштукатуривание; сделать насечки на 2кв.м., очистить от пыли и грязи.
Задание № 3
Приготовить сухую смесь на цементно-гипсовой основе для оштукатуривания бетонной поверхности.
Задание № 4
Произвести простое оштукатуривание бетонной поверхности 2кв. м. методом намазывания сухой смесью на цементно-гипсовой основе.
3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой
4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.
Мастер п\о Горшкова Н.Н.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Рассмотрено На заседании ЦК РП «____»________20 | Экзаменационный билет № 7 по производственному обучению Профессия: « маляр строительный» Группа ХМС, 2 курс | УТВЕРЖДАЮ: Замдиректора ________ «____» _________20 |
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Выполните практические работы в указанной последовательности.
Задание № 1
Выбрать инструмент и инвентарь для шпатлевания оштукатуренной деревянной поверхности (уровень, правило, шпатель 40 см., шпатель 10 см., шпатель 18 см., ведро, миксер, электродрель, деревянная мешалка, емкость,
мастерок )
Выбрать инструмент для водной окраски поверхности.
Задание № 2
Подготовить материал для приготовления водного состава.
Задание № 3
Приготовить водный состав (известь) для окрашивания поверхности.
Задание № 4
Приготовить поверхность под водную окраску 12кв.м.
Задание № 4
Произвести покраску поверхности 12 кв.м. водным составом кистью.
3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой
4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.
Мастер п\о Горшкова Н.Н.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Рассмотрено На заседании ЦК РП «____»________20 | Экзаменационный билет № 8 по производственному обучению Профессия: «маляр строительный» Группа ХМС, 2 курс | УТВЕРЖДАЮ: Замдиректора ________ «____» _________20 |
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Выполните практические работы в указанной последовательности.
Задание № 1
Выбрать инструмент для водной окраски поверхности.
Задание № 2
Подготовить материал для приготовления водного состава (водоэмульсию).
Задание № 3
Приготовить водный состав (водоэмульсию) для окрашивания поверхности.
Задание № 4
Приготовить поверхность под водную окраску 18 кв.м.
Задание № 4
Произвести покраску поверхности 18 кв.м. водным составом (водоэмульсией) кистью.
3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой
4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.
Мастер п\о Горшкова Н.Н.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Рассмотрено На заседании ЦК РП «____»________20 | Экзаменационный билет № 9 по производственному обучению Профессия: «маляр строительный» Группа ХМС, 2 курс | УТВЕРЖДАЮ: Зам.директора ________ «____» _________20 |
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Выполните практические работы в указанной последовательности.
Задание № 1
Выбрать инструмент для водной окраски поверхности.
Задание № 2
Подготовить материал для приготовления водного состава (водоэмульсию).
Задание № 3
Приготовить водный состав (водоэмульсию) для окрашивания поверхности.
Задание № 4
Приготовить поверхность под водную окраску 58 кв.м.
Задание № 4
Произвести покраску поверхности 58 кв.м. водным составом (водоэмульсией) валиком.
3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой
4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.
Мастер п\о Горшкова Н.Н.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального «БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
образования
Рассмотрено На заседании ЦК РП «____»________20 | Экзаменационный билет № 10 по производственному обучению Профессия: «маляр строительный» Группа ХМС, 2 курс | УТВЕРЖДАЮ: Замдиректора ________ «____» _________20 |
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Выполните практические работы в указанной последовательности.
Задание № 1
Выбрать инструмент для масляной окраски поверхности.
Задание № 2
Подготовить материал для приготовления масляного состава (эмаль).
Задание № 3
Приготовить масляный состав (эмаль) для окрашивания поверхности.
Задание № 4
Приготовить поверхность под масляную окраску 8 кв.м.
Задание № 4
Произвести покраску поверхности 8 кв.м.масляным составом (эмалью) кистью.
3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой
4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.
Мастер п\о Горшкова Н.Н.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Рассмотрено На заседании ЦК РП «____»________20 | Экзаменационный билет № 11 по производственному обучению Профессия: «Штукатур, маляр» Группа ХМС, 2 курс | УТВЕРЖДАЮ: Замдиректора ________ «____» _________20 |
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Выполните практические работы в указанной последовательности.
Задание № 1
Выбрать инструмент для масляной окраски поверхности.
Задание № 2
Подготовить материал для приготовления масляного состава (эмаль).
Задание № 3
Приготовить масляный состав (эмаль) для окрашивания поверхности.
Задание № 4
Приготовить поверхность под масляную окраску 24 кв.м.
Задание № 4
Произвести покраску поверхности 24 кв.м.масляным составом (эмалью) валиком.
3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой
4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.
Мастер п\о Горшкова Н.Н.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Рассмотрено На заседании ЦК РП «____»________20 | Экзаменационный билет № 12 по производственному обучению Профессия: « маляр строительный» Группа ХМС, 2 курс | УТВЕРЖДАЮ: Замдиректора ________ «____» _________20 |
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Выполните практические работы в указанной последовательности.
Задание № 1
Выбрать инструмент для масляной окраски труб, радиаторов.
Задание № 2
Подготовить материал для приготовления масляного состава (эмаль).
Задание № 3
Приготовить масляный состав (эмаль) для окрашивания труб, радиаторов.
Задание № 4
Приготовить трубы, радиаторы под масляную окраску 12 пог.м.
Задание № 4
Произвести покраску труб, радиаторов 12 пог.м. масляным составом (эмалью) кистью.
3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой
4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.
Мастер п\о Горшкова Н.Н.
Задания на 3 разряд
По профессии «Штукатур, маляр»
Профессия – штукатур
Квалификация – 3-й разряд
Характеристика работ. Выполнение простых работ при оштукатуривании поверхности и ремонте штукатурки.
Штукатур 3-го разряда должен знать:
свойства основных материалов и готовых сухих растворных смесей, применяемых при штукатурных работах;
назначение и способы приготовления растворов из сухих смесей;
составы мастик для крепления сухой штукатурки;
способы устройства вентиляционных коробов;
правила безопасности труда, производственной санитарии и пожарной безопасности.
Штукатур 3-го разряда должен уметь:
выполнять простые работы при оштукатуривании поверхностей и ремонте штукатурки;
выполнять сплошное выравнивание поверхностей;
выполнять насечку поверхностей механизированным инструментом;
натягивать металлическую сетку по готовому каркасу и обмазывать ее раствором;
подмазывать места примыкания к стенам наличников и плинтусов;
приготавливать растворы из готовых сухих растворных смесей;
приклеивать листы сухой штукатурки по готовым маякам к деревянным поверхностям;
прибивать листы сухой штукатурки к деревянным поверхностям;
оконопачивать коробки и места примыканий крупнопанельных перегородок;
производить сборку, разборку и очистку форм для отливки плит и блоков вентиляционных коробов;
производить отливку плит с укладкой арматуры;
выполнять чистку и подмазывание плит и блоков вентиляционных коробов;
выполнять перетирку штукатурки;
соблюдать правила безопасности труда, санитарной гигиены, пожарной безопасности.
Профессия – маляр
Квалификция-3-й разряд
Маляр 3-го разряда должен знать:
1) принцип действия и способы подналадки механизмов и приспособлений, применяемых при малярных работах;
2) способы окраски и лакировки изделий из различных материалов и процесс подготовки изделий под отделку;
3) процесс разделки поверхностей под простой рисунок различных пород дерева, мрамора и камня;
4) свойства декоративных и изоляционных лаков и эмали;
5) способы составления красок различных цветов и тонов;
6) химический состав красок и правила подбора колеров;
7) основные свойства основных материалов и составов, применяемых при производстве малярных и обойных работ;
8) способы подготовки поверхностей под окрашивание и оклеивание;
9) способы варки клея;
10) способы раскроя обоев;
11) правила безопасности труда, производственной санитарии и пожарной безопасности;
Маляр 3-го разряда должен уметь
1) окрашивать поверхности, требующие высококачественную отделку, после нанесения шпаклевок и грунтовочных слоев красками и лаками в несколько тонов, шлифовать их ручным инструментом;
2) разделывать поверхности под простой рисунок различных пород дерева, мрамора и камня;
3) наносить рисунки и надписи по трафаретам в два – три тона; цифры и буквы без трафаретов;
4) отделывать поверхности набрызгиванием;
5) регулировать подачу воздуха и краски в распылителе;
7) изготовлять несложные трафареты;
8) составлять смеси из масляных красок и лаков, нитрокрасок, нитролаков и синтетических эмалей;
9) подбирать колер по заданным образцам;
10) подналаживать механизмы и приспособления, применяемые в производстве малярных работ;
11) обрезать кромки обоев вручную;
12) наносить клеевой состав на поверхность;
13) оклеивать стены бумагой;
14) варить клей;
15) соблюдать правила безопасности труда, пожарной безопасности, электробезопасности.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Рассмотрено На заседании ЦК РП «____»________20 | Экзаменационный билет № 1 по производственному обучению Профессия: «маляр строительный» Группа ХМС, 2 курс | УТВЕРЖДАЮ: Замдиректора ________ «____» _________20 |
Практическая проверочная работа рассчитана на 6 часов.
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Выполните практические работы в указанной последовательности.
Учитывать: виды использованного самоконтроля, выполнения правил по технике безопасности, культуру труда, использования вспомогательных средств( таблиц, инструкционных карт, образцов т.д.)
Задание № 1
Выбрать инструмент для подготовки и оштукатуривания деревянной поверхности.
Задание № 2
Подготовить 4 кв.м. деревянной поверхности под оштукатуривание; набить дрань.
Задание № 3
Подготовить материал для приготовления цементно-гипсового раствора.
Задание № 4
Приготовить цементно-гипсовый раствор для оштукатуривания деревянной поверхности.
Задание № 5
Произвести улучшенное оштукатуривание деревянной поверхности 4кв. м. цементно-гипсовый раствором соблюдая технологическую последовательность.
3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой
4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.
Мастер п\о Горшкова Н.Н.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Рассмотрено На заседании ЦК РП «____»________20 | Экзаменационный билет № 2 по производственному обучению Профессия: маляр стпроительный» Группа ХМС, 2 курс | УТВЕРЖДАЮ: Замдиректора ________ «____» _________20 |
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Выполните практические работы в указанной последовательности.
Задание № 1
Выбрать инструмент для подготовки и оштукатуривания кирпичной поверхности.
Задание № 2
Подготовить 4кв.м. кирпичной поверхности под оштукатуривание, срубить наплывы, очистить швы, очистить от пыли и грязи, смочить поверхность водой.
Задание № 3
Приготовить материал для приготовления цементно-известкового раствора.
Задание №4
Приготовить цементно-известковый раствор для оштукатуривания кирпичной поверхности.
Задание № 4
Произвести улучшенное оштукатуривание кирпичной поверхности 4кв. м. цементно-известковый раствором.
3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой
4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.
Мастер п\о Горшкова Н.Н.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального «БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
образования
Рассмотрено На заседании ЦК РП «____»________20 | Экзаменационный билет № 3 по производственному обучению Профессия: « маляр счтроительный» Группа ХМС, 2 курс | УТВЕРЖДАЮ: Замдиректора ________ «____» _________20 |
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Выполните практические работы в указанной последовательности.
Задание № 1
Выбрать инструмент для подготовки и оштукатуривания оконных откосов (кирпичная поверхность).
Задание № 2
Подготовить оконные откосы под оштукатуривание; срубить наплывы, очистить швы, навешать правила, определить угол рассвета, смочить кирпичную поверхность водой.
Задание № 3
Приготовить материал для приготовления цементно-известкового, известково-гипсового раствора.
Задание № 4
Приготовить известково-гипсовый раствор для навешивания правил, цементно-известковый раствор для оштукатуривания оконных откосов.
Задание № 5
Произвести оштукатуривание 6пог.м. оконных откосов цементно-известковым раствором.
3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой
4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.
Мастер п\о Козлова Е.Н.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«
«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Рассмотрено На заседании ЦК РП «____»________20 | Экзаменационный билет № 4 по производственному обучению Профессия: «маляр строительный» Группа ХМС, 2 курс | УТВЕРЖДАЮ: Замдиректора ________ «____» _________20 |
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Выполните практические работы в указанной последовательности.
Задание № 1
Выбрать инструмент для подготовки и оштукатуривания дверных откосов (кирпичная поверхность).
Задание № 2
Подготовить дверные откосы под оштукатуривание; срубить наплывы, очистить швы, навешать правила, смочить кирпичную поверхность водой.
Задание № 3
Приготовить материал для приготовления цементно-известкового, известково-гипсового раствора.
Задание № 4
Приготовить известково-гипсовый раствор для навешивания правил, цементно-известковый раствор для оштукатуривания дверных откосов.
Задание № 5
Произвести оштукатуривание 8пог.м. дверных откосов цементно-известковым раствором
3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой
4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.
Мастер п\о Горшкова Н.Н.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Рассмотрено На заседании ЦК РП «____»________20 | Экзаменационный билет № 5 по производственному обучению Профессия: « маляр строительный» Группа ХМС, 2 курс | УТВЕРЖДАЮ: Замдиректора ________ «____» _________20 |
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Выполните практические работы в указанной последовательности.
Задание № 1
Выбрать инструмент для подготовки и оштукатуривания прямоугольных кирпичных колонн.
Задание № 2
Подготовить прямоугольные кирпичные колонны под оштукатуривание; срубить наплывы, очистить швы, навешать правила, смочить кирпичную поверхность водой.
Задание № 3
Приготовить материал для приготовления цементно-известкового, известково-гипсового раствора.
Задание № 4
Приготовить известково-гипсовый раствор для навешивания правил, цементно-известковый раствор для оштукатуривания прямоугольной кирпичной колонны.
Задание № 5
Произвести оштукатуривание прямоугольной кирпичной колонны 04*04*2,4 цементно-известковым раствором.
3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой
4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.
Мастер п\о Горшкова Н.Н.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Рассмотрено На заседании ЦК РП «____»________20 | Экзаменационный билет № 6 по производственному обучению Профессия: «маляр строительный» Группа ХМС, 2 курс | УТВЕРЖДАЮ: Замдиректора ________ «____» _________20 |
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Выполните практические работы в указанной последовательности.
Задание № 1
Выбрать инструмент для водной окраски поверхности.
Задание № 2
Подготовить материал для приготовления водного состава.
Задание № 3
Приготовить водный состав (известь) для окрашивания поверхности.
Задание № 4
Приготовить поверхность под водную окраску 24кв.м.
Задание № 4
Произвести покраску поверхности 24 кв.м. водным составом кистью.
3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой
4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.
Мастер п\о Горшкова Н.Н.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Рассмотрено На заседании ЦК РП «____»________20 | Экзаменационный билет № 7 по производственному обучению Профессия: « маляр строительный» Группа ХМС, 2 курс | УТВЕРЖДАЮ: Зам.директора ________ «____» _________20 |
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Выполните практические работы в указанной последовательности.
Задание № 1
Выбрать инструмент для водной окраски поверхности.
Задание № 2
Подготовить материал для приготовления водного состава (водоэмульсию).
Задание № 3
Приготовить водный состав (водоэмульсию) для окрашивания поверхности.
Задание № 4
Приготовить поверхность под водную окраску 28 кв.м.
Задание № 4
Произвести покраску поверхности 28 кв.м. водным составом (водоэмульсией) кистью.
3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой
4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.
Мастер п\о Горшкова Н.Н.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Рассмотрено На заседании ЦК РП «____»________20 | Экзаменационный билет № 8 по производственному обучению Профессия: « маляр строительный» Группа ХМС, 2 курс | УТВЕРЖДАЮ: Замдиректора ________ «____» _________20 |
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Выполните практические работы в указанной последовательности.
Задание № 1
Выбрать инструмент для водной окраски поверхности.
Задание № 2
Подготовить материал для приготовления водного состава (водоэмульсию).
Задание № 3
Приготовить водный состав (водоэмульсию) для окрашивания поверхности.
Задание № 4
Приготовить поверхность под водную окраску 58 кв.м.
Задание № 4
Произвести покраску поверхности 58 кв.м. водным составом (водоэмульсией) валиком.
3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой
4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.
Мастер п\о Горшкова Н.Н.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Рассмотрено На заседании ЦК РП «____»________20 | Экзаменационный билет № 9 по производственному обучению Профессия: « маляр строительный» Группа ХМС, 2 курс | УТВЕРЖДАЮ: Замдиректора ________ «____» _________20 |
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Выполните практические работы в указанной последовательности.
Задание № 1
Выбрать инструмент для водной окраски поверхности.
Задание № 2
Подготовить материал для приготовления водного состава.
Задание № 3
Приготовить водный состав (известь) для окрашивания поверхности.
Задание № 4
Приготовить поверхность под водную окраску 98кв.м.
Задание № 4
Произвести покраску поверхности 98 кв.м. водным составом краскопультом.
3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой
4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией
Мастер п\о Горшкова Н.Н.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Рассмотрено На заседании ЦК РП «____»________20 | Экзаменационный билет № 10 по производственному обучению Профессия: «маляр строительный Группа ХМС, 2 курс | УТВЕРЖДАЮ: Замдиректора ________ «____» _________20 |
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Выполните практические работы в указанной последовательности.
Задание № 1
Выбрать инструмент для масляной окраски поверхности.
Задание № 2
Подготовить материал для приготовления масляного состава (эмаль).
Задание № 3
Приготовить масляный состав (эмаль) для окрашивания поверхности.
Задание № 4
Приготовить поверхность под масляную окраску 56 кв.м.
Задание № 4
Произвести покраску поверхности 56 кв.м. масляным составом (эмалью) валиком.
3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой
4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.
Мастер п\о Горшкова Н.Н.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Рассмотрено На заседании ЦК РП «____»________20 | Экзаменационный билет № 11 по производственному обучению Профессия: «маляр строительный» Группа ХМс, 2 курс | УТВЕРЖДАЮ: Замдиректора ________ «____» _________20 |
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Выполните практические работы в указанной последовательности.
Задание № 1
Выбрать инструмент для шпатлевание поверхностей.
Задание № 2
Подготовить материал для приготовления шпатлевочного состава.
Задание № 3
Приготовить шпатлевку для шпатлевания поверхности.
Задание № 4
Приготовить поверхность под шпатлевание 18 кв.м.
Задание № 4
Произвести шпатлевание поверхности 18 кв.м. шпатлевочным составом.
3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой
4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.
Мастер п\о Горшкова Н.Н.
.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Рассмотрено На заседании ЦК РП «____»________20 | Экзаменационный билет № 12 по производственному обучению Профессия: «маляр строительный» Группа ХМС, 2 курс | УТВЕРЖДАЮ: Замдиректора ________ «____» _________20 |
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Выполните практические работы в указанной последовательности.
Задание № 1
Выбрать инструмент для шпатлевание поверхностей.
Задание № 2
Подготовить материал для приготовления шпатлевочного состава.
Задание № 3
Приготовить шпатлевку для шпатлевания поверхности.
Задание № 4
Приготовить поверхность под шпатлевание 18 кв.м.
Задание № 4
Произвести шпатлевание поверхности 18 кв.м. шпатлевочным составом.
3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой
4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.
Мастер п\о Горшкова Н.Н.
Задания на 4 разряд
По профессии «Штукатур, маляр»
Квалификация – 4-й разряд
Характеристика работ. Выполнение работ средней сложности при оштукатуривании поверхностей и ремонте штукатурки.
Штукатур 4-го разряда должен знать:
составы и свойства основных материалов и готовых сухих растворных смесей, применяемых при штукатурных работах;
составы и способы приготовления декоративных растворов, растворов для штукатурки специального назначения и бетонов для торкретирования;
виды и свойства замедлителей и ускорителей схватывания;
свойства растворов с химическими добавками (хлористые растворы, растворы с добавлением поташа, хлористого кальция) и правила обращения с ними;
способы выполнения улучшенной штукатурки;
способы промаячивания поверхностей;
устройство растворонасосов, цемент-пушки и форсунок к ним;
устройство затирочных машин;
требования к качеству штукатурных работ;
способы механизированного нанесения растворов и торкретирования поверхностей;
правила чтения рабочих чертежей;
.СНиП, технические условия на производство и приемку штукатурных работ;
правила и способы обращения и ухода за механизированным инструментом и приспособлениями для производства штукатурных работ;
правила безопасности труда, производственной санитарии и пожарной безопасности.
Штукатур 4-го разряда должен уметь:
производить промаячивание поверхностей;
наносить штукатурный раствор на поверхность при помощи растворонасоса;
проводить улучшенное оштукатуривание вручную прямоугольных поверхностей стен, потолков, гладких столбов, пилястр, ниш с откосами, балок постоянного сечения;
выполнять затирку отделочного слоя механизированным способом;
производить ремонт улучшенной штукатурки;
производить оштукатуривание откосов, заглушки и отливов;
производить вытягивание падуг с разделкой углов;
разделывать швы между плитами сборных железобетонных перекрытий, стеновыми панелями;
производить отделку лузг и усенков;
осуществлять механизированное нанесение раствора на оштукатуриваемые поверхности;
производить отделку откосов сборными элементами;
производить оштукатуривание камер коробов и каналов по стальной сетке;
производить железнение поверхности штукатурки;
отливать плиты и устанавливать вентиляционные короба сложного очертания;
устанавливать и крепить рамки для клапанов и жалюзи;
устанавливать приборы жилищной вентиляции с проверкой их действия и укреплением подвесок и кронштейнов;
приготавливать декоративные растворы и растворы для штукатурок специального назначения (гидроизоляционные, газоизоляционные, звукопоглощающие, термостойкие, рентгенонепроницаемые и др.) по готовым рецептам;
производить механизированную затирку отделочного слоя;
соблюдать правила безопасности труда, санитарной гигиены, пожарной безопасности.
Профессия – маляр
Квалификация – 4 разряд
Маляр 4-го разряда должен знать:
1) устройство и способы наладки механизмов и приспособлений, применяемых при малярных работах;
2) способы выполнения малярных работ с высококачественной отделкой;
3) процесс разделки поверхностей под сложный рисунок различных пород дерева, мрамора и камня;
4) технические условия и требования на окрашивание и лакирование;
5) способы реставрации окрашенных поверхностей, ленкруста, линолеума и других материалов;
6) правила безопасности труда, производственной санитарии и пожарной безопасности.
Маляр 4-го разряда должен уметь:
1) производить окрашивание поверхностей сухими порошками, различными красками и лаками в несколько тонов, шлифование, лакирование, полирование, шпаклевание, проолифливание и грунтование поверхностей механизированным инструментом;
2)производить вытягивание филенок без подтушевания;
3) наносить рисунки на поверхности по трафаретам в четыре или более тонов;
4) производить разделку поверхностей под сложный рисунок различных пород дерева, мрамора камня;
5) самостоятельно составлять сложные колера;
6) реставрировать окрашенные поверхности, линкруста, линолеума и других материалов;
7) производить лакокрасочные покрытия по стеклу и керамической эмали;
8) оклеивать поверхности стен обоями простыми и средней плотности или тканями;
9) определять качество применяемых лакокрасочных материалов;
10) производить наладку механизмов, применяемых в производстве малярных работ;
11) соблюдать правила безопасности труда, производственной санитарии, правила пожарной безопасности и электро- безопасности.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Рассмотрено На заседании ЦК РП «____»________20 | Экзаменационный билет № 1 по производственному обучению Профессия: «маляр строительный» Группа ХМС, 2 курс | УТВЕРЖДАЮ: Замдиректора ________ «____» _________20 |
Практическая проверочная работа рассчитана на 6 часов.
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Выполните практические работы в указанной последовательности.
Учитывать: виды использованного самоконтроля, выполнения правил по технике безопасности, культуру труда, использования вспомогательных средств( таблиц, инструкционных карт, образцов т.д.)
Задание № 1
Выбрать инструмент для обойных работ.
Задание № 2
Подготовить материал для обойных работ.
Задание № 3
Приготовить клеящий состав для обойных работ.
Задание № 4
Приготовить поверхность под обойные работы 18 кв.м.
Задание № 5
Приклеить обои на поверхность 18 кв.м. клеящим составом.
3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой
4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией
Мастер п\о Горшкова Н.Н.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Рассмотрено На заседании ЦК РП «____»________20 | Экзаменационный билет № 2 по производственному обучению Профессия: « маляр строительный» Группа ХМС, 2 курс | УТВЕРЖДАЮ: Замдиректора ________ «____» _________20 |
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Выполните практические работы в указанной последовательности.
Задание № 1
Выбрать инструмент для нанесения на поверхность водного состава механизированным инструментом.
Задание № 2
Подготовить материал и инструмент для окрашивания поверхности.
Задание № 3
Приготовить соответствующий колер для окрашивания поверхности .
Задание № 4
Приготовить поверхность под окраску 18 кв.м.
Задание № 4
Окрасить поверхность 18 кв.м.колером.
3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой.
4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.
Мастер п\о Горшкова Н.Н. .
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Рассмотрено На заседании ЦК РП «____»________20 | Экзаменационный билет № 3 по производственному обучению Профессия: «маляр строительный» Группа ХМС, 2 курс | УТВЕРЖДАЮ: Замдиректора ________ «____» _________20 |
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Выполните практические работы в указанной последовательности.
Задание № 1
Выбрать инструмент для плиточных работ.
Задание № 2
Подготовить материал для плиточных работ.
Задание № 3
Приготовить клеящий состав для плиточных работ.
Задание № 4
Приготовить вертикальную поверхность под плиточные работы 4 кв.м.
Задание № 4
Приклеить плитку на поверхность 4 кв.м. клеящим составом.
3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой
4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.
Мастер п\о Горшкова Н.Н.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Рассмотрено На заседании ЦК РП «____»________20 | Экзаменационный билет № 4 по производственному обучению Профессия: «маляр строительный» Группа ХМС, 2 курс | УТВЕРЖДАЮ: Замдиректора ________ «____» _________20 |
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Выполните практические работы в указанной последовательности.
Задание № 1
Выбрать инструмент для плиточных работ.
Задание № 2
Подготовить материал для плиточных работ.
Задание № 3
Приготовить клеящий состав для плиточных работ.
Задание № 4
Приготовить горизонтальную поверхность под плиточные работы 4 кв.м.
Задание № 4
Приклеить плитку на поверхность 4 кв.м. клеящим составом.
3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой
4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.
Мастер п/о Горшкова Н.Н.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Рассмотрено На заседании ЦК РП «____»________20 | Экзаменационный билет № 5 по производственному обучению Профессия: « маляр строительный» Группа ХМС, 2 курс | УТВЕРЖДАЮ: Замдиректора ________ «____» _________20 |
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Выполните практические работы в указанной последовательности.
Задание № 1
Выбрать инструмент для нанесения грунтовочного состава.
Задание № 2
Подготовить материал для нанесения грунтовочного состава.
Задание № 3
Приготовить грунтовочный состав.
Задание № 4
Подготовить поверхность для нанесения грунтовочного состава 12кв.м..
Задание № 4
Нанесение грунтовочного состава на поверхность 12кв.м.
3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой
4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.
Мастер п\о Горшкова Н.Н.
.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Рассмотрено На заседании ЦК РП «____»________20 | Экзаменационный билет № 6 по производственному обучению Профессия: « маляр строительный» Группа ХМС, 2 курс | УТВЕРЖДАЮ: Замдиректора ________ «____» _________20 |
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Выполните практические работы в указанной последовательности.
Задание № 1
Выбрать инструмент для вытягивания филенок.
Задание № 2
Подготовить материал для вытягивания филенок.
Задание № 3
Приготовить колер на водных и неводных связующих.
Задание № 4
Подготовить поверхность для вытягивания филенки 10 пог.м..
Задание № 4
Вытягивание филенки на поверхности 10 пог.м.
3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой
4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.
Мастер п\о Горшкова Н.Н.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Рассмотрено На заседании ЦК РП «____»________20 | Экзаменационный билет № 7 по производственному обучению Профессия: «маляр строительный» Группа ХМС, 2 курс | УТВЕРЖДАЮ: Замдиректора ________ «____» _________20 |
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Выполните практические работы в указанной последовательности.
Задание № 1
Выбрать инструмент для набивки рисунка по трафарету.
Задание № 2
Подготовить материал для набивки рисунка по трафарету.
Задание № 3
Приготовить колер для набивки рисунка по трафарету.
Задание № 4
Подготовить поверхность для набивки рисунка по трафарету 2 пог.м.
Задание № 4
Набить рисунок по трафарету кистью в один или два колера 2 пог.м.
3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой
4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.
Мастер п\о Горшкова Н.Н.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Рассмотрено На заседании ЦК РП «____»________20 | Экзаменационный билет № 8 по производственному обучению Профессия: «маляр строительный» Группа ХМС, 2 курс | УТВЕРЖДАЮ: Замдиректора ________ «____» _________20 |
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Выполните практические работы в указанной последовательности.
Задание № 1
Выбрать инструмент для нанесения на поверхность масленого состава механизированным инструментом.
Задание № 2
Подготовить материал и инструмент для окрашивания поверхности.
Задание № 3
Приготовить соответствующий колер для окрашивания поверхности .
Задание № 4
Приготовить поверхность под окраску 18 кв.м.
Задание № 4
Окрасить поверхность 18 кв.м. масляным колером.
3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой.
4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.
Мастер п\о Горшкова Н.Н.