СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ПО ПРОФЕССИИ « МАЛЯР строительный» ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплект контрольно измерительных материалов предназначен для проверки результатов освоения дисциплины « Технология малярных и  штукатурных работ» по профессии  «Маляр строительный» ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Просмотр содержимого документа
«КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ПО ПРОФЕССИИ « МАЛЯР строительный» ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

Министерство образования и науки республики Бурятия

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Бурятский республиканский техникум строительных и промышленных технологий»




Утверждаю

зам.директора по учебной работе


А.С.Ранжурова












КОМПЛЕКТ контрольно-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ДЛЯ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ПО ПРОФЕССИИ « МАЛЯР строительный» ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ




















хоронхой


1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ


1.1. Область применения

Комплект контрольно измерительных материалов предназначен для проверки результатов освоения дисциплины « Технология малярных и штукатурных работ» по профессии «Маляр строительный» ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ






Комплект контрольно измерительных материалов позволяет оценивать профессиональные компетенции (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности, и общих компетенций (ОК):



Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результатов

Формы и методы контроля и оценки

ПК 2.1. Выполнять подготовку поверхности под оштукатуривание

Выполнение подготовки поверхностей под оштукатуривание.

Знание назначения, последовательности выполнения операций при подготовке поверхностей.

Знание назначения провешивания поверхности стен, потолков.

Демонстрация приемов провешивания стен отвесом, правилом с уровнем.

Знание требований СНиП к точности провешивания.

Контрольные работы по темам;

Тестирование;

Оценка на практическом занятии;

Индивидуальное зачетное задание;

ПК 2.2. Выполнять оштукатуривание поверхностей

Знание технологии внутренних и наружных работ ручным и механизированным способами.

Владение способами и приемами выполнения штукатурных работ.

Знание способов и приемов работы с сухими строительными смесями.

Готовить штукатурные растворные смеси.

Знание и соблюдение правил эксплуатации специализированного механического и электрического оборудования.

Соблюдение нормы затрат материальных ресурсов и времени.

Соблюдение требований охраны труда.

Разработка и защита технологических карт по индивидуальным заданиям;

Оценка на практическом задании;

Проверочные работы по теме;

Тестирование;

Зачет по профессиональному

модулю;

Зачет по производственной практике.

ПК 2.3. Выполнять ремонт оштукатуренной поверхности

Умение обследовать поверхность для определения прочности штукатурки.

Разрабатывать технологическую последовательность при ремонтных работах.

Знание подсчета объемов работ.

Выполнять ремонт оштукатуренных поверхностей.

Знание требований безопасности труда и организации рабочего места при выполнении работ.

Оценка на практическом занятии


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.


Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

-участия в работе семинарах, олимпиадах, технических конференциях.


-тестирование,

-наблюдение,

-характеристика с производства

ОК2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

-составление инструкционных и (или) инструкционно-технологических карт

-выполнение производственных заданий

-самоконтроль при выполнении учебных и производственных заданий



-самостоятельная работа;

оценка выполнения практического задания;

-оценка на практических занятиях;

-зачет

ОК3. Анализировать рабочую ситуацию

-выбор и подготовка соответствующих инструментов, материалов, оборудования,

средств защиты;

-самоконтроль в процессе выполнения работы;

-оценка качества выполняемых и выполненных работ;

-исправления устранимых дефектов;

-соблюдение норм выработки по ЕНиР;

-тестирование

-оценка выполнения практического задания;

-оценка на практических занятиях;

-наблюдение мастера;

-выполнение практических работ;

ОК4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач


-умение работать с учебной, справочной и технической литературой;

- выполнение рефератов;

- выполнение докладов;

-нахождение материалов для написания ВПЭР

- тестирование;

- контрольная работа;

-защита рефератов;

- заслушивание и обсуждение докладов;

- защита ВПЭР

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.


- создание презентаций;

-владение поисковыми системами в сети интернет;

-получение необходимой информации из электронных учебников и обучающих программ;

-защита презентаций;

-компьютерное тестирование;

-оценка;

ОК6.Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

-выполнение работ в малых группах, звеньях, бригадах;

-формирование коммуникативных способностей (в общении с коллегами, руководством, клиентами)

-создание толерантного пространства в коллективе;


-самостоятельная работа;

-оценка выполнения практического задания;

-оценка на практических занятиях;

-наблюдение;

-характеристика с производственной практики;

-тестирование








































Утверждаю

Зав. учебной и производ. практикой

________________

«_____» _____________ 20___17г.





Контрольно - измерительные материалы

Входная диагностика 1 курса 2017-2018учебного года

по профессии «Маляр строительный» для обучения из числа лиц с

ограниченными возможностями здоровья в группе ХМС-1


Опросник:

  1. Назовите части здания какие вы знаете?

  2. Применяют ли глину в строительстве?

  3. Где используют известь в строительстве?

  4. Для чего оштукатуривают стены здания?

  5. Для чего окрашивают здания внутри помещения?

  6. Перечислите инструменты строителя?

  7. Перечислите классификацию зданий?

  8. Какие отделочные работы внутри здания вы знаете?



ГБПОУ «Бурятский республиканский техникум строительных и промышленных технологий»

ПРОТОКОЛ КОНТРОЛЬНО-ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ

Итоги контрольно-проверочной работы по предмету_____________________________________

В группе №_________ курса_________

Тема______________________________________________________________________________

Мастер п/о_____________________________________________________________________

(ФИО)

«_______»_________________________201___г.


№ п/п

ФИО

Тема контрольной работы

Уровень усвоения

Вопросы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

КУ

1














2














3














4














5














6














7














8














9














10














11














12














Заключение: анализ контрольной работы по теме ___________________________________________________________________________________

Показывает____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Преподаватель: __________________ /______________________________________

(подпись) (ФИО)

Ассистенты: __________________/ ______________________________________

(подпись) (ФИО)

__________________/ ______________________________________

(подпись) (ФИО














Утверждаю



Зам. директора


__________ 2018г.

Входная диагностика

  1. Перечислите основные слои штукатурки.

  2. Сплошное шпатлевание стен и потолков выполняется для:

а) эстетического вида

б) выравнивания поверхности

в)

3. Главные компоненты шпаклёвочной смеси:

а)

б)

в)

4. Чем разводят шпатлевочную смесь:

а) алифой

б)водой

в)

г)

5.При окрашивание ручным способом применяют:

а) кисть ручник круглая

б) кисть макловица

в) кисть флейцевая

6. Основные инструменты при штукатурных работах:



7. Малки служат для:

а) набрасывания раствора

б) разравнивания раствора

8. Потолки провешивают:


а) водяным уровнем;

б) правилом;

в) уровнем.

9. При оштукатуривании металлических поверхностей производится нанесение обрызга:


а) 1 слой;

б) 2 слоя;

в) 3 слоя.

10. Перед началом окраски поверхностей необходимо:


а)

б)

в)

ГБПОУ «Бурятский республиканский техникум строительных и промышленных технологий»

ПРОТОКОЛ КОНТРОЛЬНО-ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ

Итоги контрольно-проверочной работы по предмету_____________________________________

В группе №_________ курса_________

Тема______________________________________________________________________________

Мастер п/о_____________________________________________________________________

(ФИО)

«_______»_________________________201___г.


№ п/п

ФИО

Тема контрольной работы

Уровень усвоения

Вопросы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

КУ

1














2














3














4














5














6














7














8














9














10














11














12














Заключение: анализ контрольной работы по теме ___________________________________________________________________________________

Показывает____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Преподаватель: __________________ /______________________________________

(подпись) (ФИО)

Ассистенты: __________________/ ______________________________________

(подпись) (ФИО)

__________________/ ______________________________________

(подпись) (ФИО



















ГБОУ «Бурятский республиканский техникум строительных и промышленных

технологий»



НАРЯД

на выполнение пробных квалификационных работ





Фамилия, имя, отчество учащегося

_____________________________________________________________________________

№ группы__________Профессия____________________________________________________

ГБОУ ____________________________________________________________________

Профессия ОК

Дата «____»____________________20____г.

Виды работ

Единица измерения

Норма времени

Всего задано

Время

Выполнено

% выполнения

Оценка

На все задания

Начало выполнения

Окончание выполнения

Всего затрачено

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11























Мастер производственного обучения ____________

(подпись)

Преподаватель специальных дисциплин____________

(подпись)

Обучающийся __________

(подпись)




Задания на 2 разряд


По профессии «Штукатур, маляр»



Профессия – штукатур

Квалификация – 2-й разряд


Штукатур 2-го разряда должен знать:

  1. способы и приемы выполнения простейших штукатурных работ;

  2. наименование и назначение ручного инструмента и приспособлений;

  3. способы приготовления простых штукатурных растворов;

  4. приемы подготовки поверхностей под мокрую штукатурку;

  5. способы ремонта оштукатуренных поверхностей;

  6. правила безопасности труда, производственной санитарии и пожарной безопасности.


Штукатур 2-го разряда должен уметь:

  1. выполнять простейшие работы при оштукатуривании поверхностей и ремонте штукатурки;

  2. прибивать драночные щиты и штучную дрань;

  3. прибивать изоляционные материалы и металлическую сетку;

  4. приготавливать вручную простые сухие смеси по заданному составу;

  5. набивать гвозди и оплетать их проволокой;

  6. процеживать и перемешивать растворы;

  7. транспортировать материалы в пределах рабочей зоны;

  8. выполнять правила безопасности труда, производственной санитарии и пожарной безопасности.



Профессия – маляр

Квалификация – 2-й разряд


Маляр 2-го разряда должен знать:

1) устройство краскотерочных машин;

2) назначение и условия применения механизмов, приспособлений и инструментов, применяемых при малярных работах;

3) способы смешивания красок по заданной рецептуре для получения необходимого колера и определения качества применяемых красок и лаков;

4) правила хранения растворителей и красок;

5) особенности очистки поверхностей из железобетона и стеклопластика;

6) правила подготовки поверхностей под окраску;

7) требования, предъявляемые к качеству очищаемой поверхности.

8) правила безопасности труда, пожарной безопасности, электробезапосности.


Маляр 2-го разряда должен уметь:

1) окрашивать поверхности, не требующие высококачественной отделки, после нанесения шпаклевок, грунтовочных слоёв;

2) подготавливать изделия под лакирование по лаковой шпаклевке и для разделки под рисунок различных пород дерева, камня и мрамора;

3) выравнивать поверхности шпаклевкой с заделыванием дефектов;

4) наносить цифры, буквы и рисунки по трафаретам в один тон;

5) очищать, сглаживать, подмазывать скребками, шпателями и др. ручными инструментами, ветошью, пылесосом, воздушной струей от компрессора;

6) обезжиривать поверхности;

7) покрывать олифой и грунтовать;

8) соблюдать правила безопасности труда, пожарной безопасности, электробезопасности.

































МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ строительных и промышленных технологий»


Рассмотрено

На заседании ЦК РП

«____»________20___

Экзаменационный билет № 1 по производственному обучению

Профессия: «маляр строительный

Группа хмс, 2 курс


УТВЕРЖДАЮ:

Зам.директора

________

«____» _________20


Практическая проверочная работа рассчитана на 6 часов


1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните практические работы в указанной последовательности.


Учитывать: виды использованного самоконтроля, выполнения правил по технике безопасности, культуру труда, использования вспомогательных средств( таблиц, инструкционных карт, образцов т.д.)


Задание № 1

Выбрать инструмент и инвентарь для подготовки и оштукатуривания деревянной поверхности (молоток, правило, ковш, штукатурная лопатка, полутер, терка, сокол, кельма).


Задание № 2

Подобрать материал для подготовки деревянной поверхности ( дрань, гвозди)


Задание № 3

Подготовить 1,5 кв.м. деревянную поверхность под оштукатуривание; набить дрань под углом 45градусов по отношение к полу (1ряд - простильный, 2ряд – выходной, ячейки должны быть 5*5см.)


Задание № 4

Подготовить материал для цементно-гипсового раствора (гипс, песок, известь, цемент, вода).


Задание № 5

      Приготовить цементно-гипсовый раствор для оштукатуривания деревянной поверхности ( в емкость насыпать песок – 3 части, цемент – 1 часть, размешать в сухом виде, затем влить известковое молочко, хорошо размешать до однородной массы, чтобы не было комочков, затем добавить гипс, размешать, при необходимости добавить известковое молочко, размешать).


Примечание: известковое молочко ( берем густую гашеную известь разводим до состояния жидкой сметаны).


Задание № 6

       Произвести простое оштукатуривание цементно-гипсовый раствором деревянной поверхности размером 1,5кв. м. соблюдая технологическую последовательность.


3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой

4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.

Мастер п\о Горшкова Н.Н.





























МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»


Рассмотрено

На заседании ЦК РП

«____»________20

Экзаменационный билет № 2 по производственному обучению

Профессия: «Маляр строительный»

Группа хмс, 2 курс


УТВЕРЖДАЮ:

Зам.директора

________

«____» _________20


Практическая проверочная работа рассчитана на 6 часов


1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните практические работы в указанной последовательности.


Учитывать: виды использованного самоконтроля, выполнения правил по технике безопасности, культуру труда, использования вспомогательных средств( таблиц, инструкционных карт, образцов и т.д.)


Задание № 1

Выбрать инструмент и инвентарь для подготовки и оштукатуривания кирпичной поверхности (зубило, молоток, сокол, правило, терка, полутер, ковш, штукатурная лопатка, кисть макловица, металлический скребок, металлическая щетка).


Задание № 2

Подготовить 2кв.м. кирпичной поверхности под оштукатуривание (срубить наплывы, очистить швы, очистить от пыли и грязи, смочить поверхность водой).


Задание № 3

Подготовить материал для приготовления цементно-известкового раствора (песок, известь, цемент, вода).


Задание № 4

      Приготовить цементно-известковый раствор для оштукатуривания кирпичной поверхности ( в емкость насыпать песок – 3 части, цемент – 1 часть размешать в сухом виде, затем влить известковое молочко хорошо размешать до однородной массы, чтобы не было комочков, при необходимости добавить известковое молочко, размешать).


Примечание: известковое молочко ( берем густую гашеную известь разводим до состояния жидкой сметаны).


Задание № 5

       Произвести простое оштукатуривание  кирпичной поверхности 2кв. м. цементно-известковый раствором соблюдая технологическую последовательность.


3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой

4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.

Мастер п\о Горшкова Н.Н.

































МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»



Рассмотрено

На заседании ЦК РП

«____»________20

Экзаменационный билет № 3 по производственному обучению

Профессия: «Маляр строительный»

Группа ХМС, 2 курс

УТВЕРЖДАЮ:

Зам.директора

________

«____» _________20


Практическая проверочная работа рассчитана на 6 часов.


1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните практические работы в указанной последовательности.


Учитывать: виды использованного самоконтроля, выполнения правил по технике безопасности, культуру труда, использования вспомогательных средств( таблиц, инструкционных карт, образцов и т.д.)


Задание № 1

Выбрать инструмент и инвентарь для подготовки и оштукатуривания разнородных поверхностей (кирпичной, деревянной). (зубило, молоток, сокол, правило, терка, полутер, ковш, штукатурная лопатка, кисть макловица, металлический скребок, металлическая щетка, металлическая проволока, гвозди).


Задание № 2

Подготовка разнородных поверхностей 1 кв.м. под оштукатуривание; набивка гвоздей на кирпичные и деревянные поверхности на месте соединения поверхностей, оплетение гвоздей проволокой.


Задание № 3

Приготовить материал для приготовления цементно-известкового раствора (песок, известь, цемент, вода).


Задание № 4

Приготовить цементно-известковый раствор для оштукатуривания кирпичной поверхности ( в емкость насыпать песок – 3 части, цемент – 1 часть размешать в сухом виде, затем влить известковое молочко размешать, добавить гипс, при необходимости добавить известковое молочко, размешать до однородной массы, чтобы не было комочков, при необходимости добавить известковое молочко, размешать).


Примечание: известковое молочко ( берем густую гашеную известь разводим до состояния жидкой сметаны).



Задание № 5

     Произвести оштукатуривание  разнородных поверхностей 1кв. м. цементно-известковый раствором.


3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой


4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.





Мастер п\о Горшкова Н.Н.

.






















МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»


Рассмотрено

На заседании ЦК РП

«____»________20

Экзаменационный билет № 4 по производственному обучению

Профессия: «маляр строительный»

Группа ХМС, 2 курс


УТВЕРЖДАЮ:

Замдиректора

________

«____» _________20


Практическая проверочная работа рассчитана на 6 часов.


1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните практические работы в указанной последовательности.


Задание № 1

Выбрать инструмент и инвентарь для подготовки и намазывания кирпичной поверхности ( молоток, зубило, ветошь, кисть макловица, ведро, мастерок, полутер, правило, сокол)


Задание № 2

Подготовить кирпичную поверхность 2кв.м. под намазывание; срубить наплывы, очистить швы, очистить от пыли и грязи, смочить поверхность водой.

Задание № 3

      Приготовить готовую сухую смесь на цементной основе для намазывания кирпичной поверхности.


Задание № 4

      Приготовить готовую сухую смесь на цементной основе для оштукатуривания кирпичной поверхности ( в емкость на дно налить воды, насыпать готовую сухую смесь, размешать до однородной массы, чтобы не было комочков, при необходимости добавить воду, размешать).


Примечание: известковое молочко ( берем густую гашеную известь разводим до состояния жидкой сметаны).


Задание № 5

       Произвести простое оштукатуривание  кирпичной поверхности 2кв. м. методом намазывания сухой смесью на цементной основе.


3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой

4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.



Мастер п\о Горшкова Н.Н.







































МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»


Рассмотрено

На заседании ЦК РП

«____»________20

Экзаменационный билет № 5 по производственному обучению

Профессия: « маляр строительный»

Группа ХМС, 2 курс



УТВЕРЖДАЮ:

Замдиректора

________

«____» _________20


Практическая проверочная работа рассчитана на 6 часов


1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните практические работы в указанной последовательности.


Задание № 1

Выбрать инструмент и инвентарь для подготовки и оштукатуривания бетонной поверхности (пневматический молоток, электрический молоток,

стальная щетка, молоток, кисть макловица, зубило)


Задание № 2

Подготовить бетонную поверхность под оштукатуривание; сделать насечки на 2кв.м., очистить от пыли и грязи (насечку нанести в шахматном порядке через 2-3 см, глубиной 3-5 мм; убрать наплывы бетона электрическим и механическим молотком, зубилом, молотками; очистить поверхность от грязи и пыли стальной щеткой; смести пыль с помощью кисти -маклавицы )


Задание № 3

Приготовить материал для приготовления цементно-известкового раствора (песок, известь, цемент, вода).


Задание №4

Приготовить цементно-известковый раствор для оштукатуривания кирпичной поверхности ( в емкость насыпать песок – 3 части, цемент – 1 часть размешать в сухом виде, затем влить известковое молочко размешать, при необходимости добавить известковое молочко, размешать до однородной массы, чтобы не было комочков)


Примечание: известковое молочко ( берем густую гашеную известь разводим до состояния жидкой сметаны).


Задание № 5

       Произвести простое оштукатуривание бетонной поверхности 2кв. м. цементно-известковый раствором.



3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой

4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.





Мастер п\о Горшкова Н.Н.



























МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»



Рассмотрено

На заседании ЦК РП

«____»________20

Экзаменационный билет № 6 по производственному обучению

Профессия: маляр строительный»

Группа ХМС, 2 курс



УТВЕРЖДАЮ:

Замдиректора

________

«____» _________20


Практическая проверочная работа рассчитана на 6 часов


1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните практические работы в указанной последовательности.


Задание № 1

Выбрать инструмент и инвентарь для грунтования поверхности.


Задание № 2

Подготовить бетонную поверхность под оштукатуривание; сделать насечки на 2кв.м., очистить от пыли и грязи.


Задание № 3

Приготовить сухую смесь на цементно-гипсовой основе для оштукатуривания бетонной поверхности.



Задание № 4

       Произвести простое оштукатуривание бетонной поверхности 2кв. м. методом намазывания сухой смесью на цементно-гипсовой основе.



3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой

4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.

Мастер п\о Горшкова Н.Н.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»


Рассмотрено

На заседании ЦК РП

«____»________20

Экзаменационный билет № 7 по производственному обучению

Профессия: « маляр строительный»

Группа ХМС, 2 курс



УТВЕРЖДАЮ:

Замдиректора

________

«____» _________20



1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните практические работы в указанной последовательности.


Задание № 1

Выбрать инструмент и инвентарь для шпатлевания оштукатуренной деревянной поверхности (уровень, правило, шпатель 40 см., шпатель 10 см., шпатель 18 см., ведро, миксер, электродрель, деревянная мешалка, емкость,

мастерок )


Выбрать инструмент для водной окраски поверхности.


Задание № 2

Подготовить материал для приготовления водного состава.


Задание № 3

Приготовить водный состав (известь) для окрашивания поверхности.


Задание № 4

    Приготовить поверхность под водную окраску 12кв.м.


Задание № 4

Произвести покраску поверхности 12 кв.м. водным составом кистью.



3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой

4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.

Мастер п\о Горшкова Н.Н.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»


Рассмотрено

На заседании ЦК РП

«____»________20

Экзаменационный билет № 8 по производственному обучению

Профессия: «маляр строительный»

Группа ХМС, 2 курс



УТВЕРЖДАЮ:

Замдиректора

________

«____» _________20

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните практические работы в указанной последовательности.




Задание № 1

Выбрать инструмент для водной окраски поверхности.


Задание № 2

Подготовить материал для приготовления водного состава (водоэмульсию).


Задание № 3

Приготовить водный состав (водоэмульсию) для окрашивания поверхности.


Задание № 4

    Приготовить поверхность под водную окраску 18 кв.м.


Задание № 4

Произвести покраску поверхности 18 кв.м. водным составом (водоэмульсией) кистью.



3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой

4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.

Мастер п\о Горшкова Н.Н.


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»


Рассмотрено

На заседании ЦК РП

«____»________20

Экзаменационный билет № 9 по производственному обучению

Профессия: «маляр строительный»

Группа ХМС, 2 курс



УТВЕРЖДАЮ:

Зам.директора

________

«____» _________20

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните практические работы в указанной последовательности.


Задание № 1

Выбрать инструмент для водной окраски поверхности.


Задание № 2

Подготовить материал для приготовления водного состава (водоэмульсию).


Задание № 3

Приготовить водный состав (водоэмульсию) для окрашивания поверхности.


Задание № 4

    Приготовить поверхность под водную окраску 58 кв.м.


Задание № 4

Произвести покраску поверхности 58 кв.м. водным составом (водоэмульсией) валиком.



3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой

4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.



Мастер п\о Горшкова Н.Н.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального «БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

образования


Рассмотрено

На заседании ЦК РП

«____»________20

Экзаменационный билет № 10 по производственному обучению

Профессия: «маляр строительный»

Группа ХМС, 2 курс



УТВЕРЖДАЮ:

Замдиректора

________

«____» _________20



1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните практические работы в указанной последовательности.



Задание № 1

Выбрать инструмент для масляной окраски поверхности.


Задание № 2

Подготовить материал для приготовления масляного состава (эмаль).


Задание № 3

Приготовить масляный состав (эмаль) для окрашивания поверхности.


Задание № 4

    Приготовить поверхность под масляную окраску 8 кв.м.


Задание № 4

Произвести покраску поверхности 8 кв.м.масляным составом (эмалью) кистью.



3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой

4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.



Мастер п\о Горшкова Н.Н.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»


Рассмотрено

На заседании ЦК РП

«____»________20

Экзаменационный билет № 11 по производственному обучению

Профессия: «Штукатур, маляр»

Группа ХМС, 2 курс



УТВЕРЖДАЮ:

Замдиректора

________

«____» _________20

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните практические работы в указанной последовательности.



Задание № 1

Выбрать инструмент для масляной окраски поверхности.


Задание № 2

Подготовить материал для приготовления масляного состава (эмаль).


Задание № 3

Приготовить масляный состав (эмаль) для окрашивания поверхности.


Задание № 4

    Приготовить поверхность под масляную окраску 24 кв.м.


Задание № 4

Произвести покраску поверхности 24 кв.м.масляным составом (эмалью) валиком.




3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой

4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.

Мастер п\о Горшкова Н.Н.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»


Рассмотрено

На заседании ЦК РП

«____»________20

Экзаменационный билет № 12 по производственному обучению

Профессия: « маляр строительный»

Группа ХМС, 2 курс



УТВЕРЖДАЮ:

Замдиректора

________

«____» _________20

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните практические работы в указанной последовательности.




Задание № 1

Выбрать инструмент для масляной окраски труб, радиаторов.


Задание № 2

Подготовить материал для приготовления масляного состава (эмаль).


Задание № 3

Приготовить масляный состав (эмаль) для окрашивания труб, радиаторов.


Задание № 4

    Приготовить трубы, радиаторы под масляную окраску 12 пог.м.


Задание № 4

Произвести покраску труб, радиаторов 12 пог.м. масляным составом (эмалью) кистью.




3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой

4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.



Мастер п\о Горшкова Н.Н.

Задания на 3 разряд


По профессии «Штукатур, маляр»



Профессия – штукатур

Квалификация – 3-й разряд


Характеристика работ. Выполнение простых работ при оштукатуривании поверхности и ремонте штукатурки.


Штукатур 3-го разряда должен знать:

  1. свойства основных материалов и готовых сухих растворных смесей, применяемых при штукатурных работах;

  2. назначение и способы приготовления растворов из сухих смесей;

  3. составы мастик для крепления сухой штукатурки;

  4. способы устройства вентиляционных коробов;

  5. правила безопасности труда, производственной санитарии и пожарной безопасности.


Штукатур 3-го разряда должен уметь:

  1. выполнять простые работы при оштукатуривании поверхностей и ремонте штукатурки;

  2. выполнять сплошное выравнивание поверхностей;

  3. выполнять насечку поверхностей механизированным инструментом;

  4. натягивать металлическую сетку по готовому каркасу и обмазывать ее раствором;

  5. подмазывать места примыкания к стенам наличников и плинтусов;

  6. приготавливать растворы из готовых сухих растворных смесей;

  7. приклеивать листы сухой штукатурки по готовым маякам к деревянным поверхностям;

  8. прибивать листы сухой штукатурки к деревянным поверхностям;

  9. оконопачивать коробки и места примыканий крупнопанельных перегородок;

  10. производить сборку, разборку и очистку форм для отливки плит и блоков вентиляционных коробов;

  11. производить отливку плит с укладкой арматуры;

  12. выполнять чистку и подмазывание плит и блоков вентиляционных коробов;

  13. выполнять перетирку штукатурки;

  14. соблюдать правила безопасности труда, санитарной гигиены, пожарной безопасности.



Профессия – маляр

Квалификция-3-й разряд


Маляр 3-го разряда должен знать:

1) принцип действия и способы подналадки механизмов и приспособлений, применяемых при малярных работах;

2) способы окраски и лакировки изделий из различных материалов и процесс подготовки изделий под отделку;

3) процесс разделки поверхностей под простой рисунок различных пород дерева, мрамора и камня;

4) свойства декоративных и изоляционных лаков и эмали;

5) способы составления красок различных цветов и тонов;

6) химический состав красок и правила подбора колеров;

7) основные свойства основных материалов и составов, применяемых при производстве малярных и обойных работ;

8) способы подготовки поверхностей под окрашивание и оклеивание;

9) способы варки клея;

10) способы раскроя обоев;

11) правила безопасности труда, производственной санитарии и пожарной безопасности;


Маляр 3-го разряда должен уметь

1) окрашивать поверхности, требующие высококачественную отделку, после нанесения шпаклевок и грунтовочных слоев красками и лаками в несколько тонов, шлифовать их ручным инструментом;

2) разделывать поверхности под простой рисунок различных пород дерева, мрамора и камня;

3) наносить рисунки и надписи по трафаретам в два – три тона; цифры и буквы без трафаретов;

4) отделывать поверхности набрызгиванием;

5) регулировать подачу воздуха и краски в распылителе;

7) изготовлять несложные трафареты;

8) составлять смеси из масляных красок и лаков, нитрокрасок, нитролаков и синтетических эмалей;

9) подбирать колер по заданным образцам;

10) подналаживать механизмы и приспособления, применяемые в производстве малярных работ;

11) обрезать кромки обоев вручную;

12) наносить клеевой состав на поверхность;

13) оклеивать стены бумагой;

14) варить клей;

15) соблюдать правила безопасности труда, пожарной безопасности, электробезопасности.






















МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»


Рассмотрено

На заседании ЦК РП

«____»________20

Экзаменационный билет № 1 по производственному обучению

Профессия: «маляр строительный»

Группа ХМС, 2 курс



УТВЕРЖДАЮ:

Замдиректора

________

«____» _________20


Практическая проверочная работа рассчитана на 6 часов.


1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните практические работы в указанной последовательности.


Учитывать: виды использованного самоконтроля, выполнения правил по технике безопасности, культуру труда, использования вспомогательных средств( таблиц, инструкционных карт, образцов т.д.)

Задание № 1

Выбрать инструмент для подготовки и оштукатуривания деревянной поверхности.

Задание № 2

Подготовить 4 кв.м. деревянной поверхности под оштукатуривание; набить дрань.

Задание № 3

Подготовить материал для приготовления цементно-гипсового раствора.

Задание № 4

      Приготовить цементно-гипсовый раствор для оштукатуривания деревянной поверхности.

Задание № 5

       Произвести улучшенное оштукатуривание  деревянной поверхности 4кв. м. цементно-гипсовый раствором соблюдая технологическую последовательность.

3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой

4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.



Мастер п\о Горшкова Н.Н.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»


Рассмотрено

На заседании ЦК РП

«____»________20

Экзаменационный билет № 2 по производственному обучению

Профессия: маляр стпроительный»

Группа ХМС, 2 курс



УТВЕРЖДАЮ:

Замдиректора

________

«____» _________20

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните практические работы в указанной последовательности.


Задание № 1

Выбрать инструмент для подготовки и оштукатуривания кирпичной поверхности.


Задание № 2

Подготовить 4кв.м. кирпичной поверхности под оштукатуривание, срубить наплывы, очистить швы, очистить от пыли и грязи, смочить поверхность водой.


Задание № 3

Приготовить материал для приготовления цементно-известкового раствора.


Задание №4

      Приготовить цементно-известковый раствор для оштукатуривания кирпичной поверхности.


Задание № 4

       Произвести улучшенное оштукатуривание  кирпичной поверхности 4кв. м. цементно-известковый раствором.


3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой

4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.

Мастер п\о Горшкова Н.Н.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального «БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

образования


Рассмотрено

На заседании ЦК РП

«____»________20

Экзаменационный билет № 3 по производственному обучению

Профессия: « маляр счтроительный»

Группа ХМС, 2 курс



УТВЕРЖДАЮ:

Замдиректора

________

«____» _________20

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните практические работы в указанной последовательности.


Задание № 1

Выбрать инструмент для подготовки и оштукатуривания оконных откосов (кирпичная поверхность).


Задание № 2

Подготовить оконные откосы под оштукатуривание; срубить наплывы, очистить швы, навешать правила, определить угол рассвета, смочить кирпичную поверхность водой.

Задание № 3

Приготовить материал для приготовления цементно-известкового, известково-гипсового раствора.


 Задание № 4

      Приготовить известково-гипсовый раствор для навешивания правил, цементно-известковый раствор для оштукатуривания оконных откосов.


Задание № 5

       Произвести оштукатуривание 6пог.м.  оконных откосов цементно-известковым раствором.


3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой

4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.

Мастер п\о Козлова Е.Н.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«

«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»


Рассмотрено

На заседании ЦК РП

«____»________20

Экзаменационный билет № 4 по производственному обучению

Профессия: «маляр строительный»

Группа ХМС, 2 курс



УТВЕРЖДАЮ:

Замдиректора

________

«____» _________20

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните практические работы в указанной последовательности.


Задание № 1

Выбрать инструмент для подготовки и оштукатуривания дверных откосов (кирпичная поверхность).


Задание № 2

Подготовить дверные откосы под оштукатуривание; срубить наплывы, очистить швы, навешать правила, смочить кирпичную поверхность водой.

Задание № 3

Приготовить материал для приготовления цементно-известкового, известково-гипсового раствора.


 Задание № 4

      Приготовить известково-гипсовый раствор для навешивания правил, цементно-известковый раствор для оштукатуривания дверных откосов.


Задание № 5

       Произвести оштукатуривание 8пог.м. дверных откосов цементно-известковым раствором


3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой

4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.

Мастер п\о Горшкова Н.Н.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»


Рассмотрено

На заседании ЦК РП

«____»________20

Экзаменационный билет № 5 по производственному обучению

Профессия: « маляр строительный»

Группа ХМС, 2 курс



УТВЕРЖДАЮ:

Замдиректора

________

«____» _________20

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните практические работы в указанной последовательности.


Задание № 1

Выбрать инструмент для подготовки и оштукатуривания прямоугольных кирпичных колонн.


Задание № 2

Подготовить прямоугольные кирпичные колонны под оштукатуривание; срубить наплывы, очистить швы, навешать правила, смочить кирпичную поверхность водой.

Задание № 3

Приготовить материал для приготовления цементно-известкового, известково-гипсового раствора.


 Задание № 4

      Приготовить известково-гипсовый раствор для навешивания правил, цементно-известковый раствор для оштукатуривания прямоугольной кирпичной колонны.

Задание № 5

       Произвести оштукатуривание прямоугольной кирпичной колонны 04*04*2,4 цементно-известковым раствором.


3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой

4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.

Мастер п\о Горшкова Н.Н.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»


Рассмотрено

На заседании ЦК РП

«____»________20

Экзаменационный билет № 6 по производственному обучению

Профессия: «маляр строительный»

Группа ХМС, 2 курс



УТВЕРЖДАЮ:

Замдиректора

________

«____» _________20

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните практические работы в указанной последовательности.


       

Задание № 1

Выбрать инструмент для водной окраски поверхности.


Задание № 2

Подготовить материал для приготовления водного состава.


Задание № 3

Приготовить водный состав (известь) для окрашивания поверхности.


Задание № 4

    Приготовить поверхность под водную окраску 24кв.м.


Задание № 4

Произвести покраску поверхности 24 кв.м. водным составом кистью.





3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой

4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.



Мастер п\о Горшкова Н.Н.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»


Рассмотрено

На заседании ЦК РП

«____»________20

Экзаменационный билет № 7 по производственному обучению

Профессия: « маляр строительный»

Группа ХМС, 2 курс



УТВЕРЖДАЮ:

Зам.директора

________

«____» _________20

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните практические работы в указанной последовательности.


Задание № 1

Выбрать инструмент для водной окраски поверхности.


Задание № 2

Подготовить материал для приготовления водного состава (водоэмульсию).

Задание № 3

Приготовить водный состав (водоэмульсию) для окрашивания поверхности.


Задание № 4

    Приготовить поверхность под водную окраску 28 кв.м.


Задание № 4

Произвести покраску поверхности 28 кв.м. водным составом (водоэмульсией) кистью.



3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой

4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.

Мастер п\о Горшкова Н.Н.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»


Рассмотрено

На заседании ЦК РП

«____»________20

Экзаменационный билет № 8 по производственному обучению

Профессия: « маляр строительный»

Группа ХМС, 2 курс



УТВЕРЖДАЮ:

Замдиректора

________

«____» _________20

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните практические работы в указанной последовательности.

Задание № 1

Выбрать инструмент для водной окраски поверхности.


Задание № 2

Подготовить материал для приготовления водного состава (водоэмульсию).


Задание № 3

Приготовить водный состав (водоэмульсию) для окрашивания поверхности.


Задание № 4

    Приготовить поверхность под водную окраску 58 кв.м.


Задание № 4

Произвести покраску поверхности 58 кв.м. водным составом (водоэмульсией) валиком.





3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой

4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.



Мастер п\о Горшкова Н.Н.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»


Рассмотрено

На заседании ЦК РП

«____»________20

Экзаменационный билет № 9 по производственному обучению

Профессия: « маляр строительный»

Группа ХМС, 2 курс



УТВЕРЖДАЮ:

Замдиректора

________

«____» _________20

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните практические работы в указанной последовательности.



Задание № 1

Выбрать инструмент для водной окраски поверхности.


Задание № 2

Подготовить материал для приготовления водного состава.


Задание № 3

Приготовить водный состав (известь) для окрашивания поверхности.


Задание № 4

    Приготовить поверхность под водную окраску 98кв.м.


Задание № 4

Произвести покраску поверхности 98 кв.м. водным составом краскопультом.





3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой

4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией



Мастер п\о Горшкова Н.Н.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»



Рассмотрено

На заседании ЦК РП

«____»________20

Экзаменационный билет № 10 по производственному обучению

Профессия: «маляр строительный

Группа ХМС, 2 курс



УТВЕРЖДАЮ:

Замдиректора

________

«____» _________20

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните практические работы в указанной последовательности.




Задание № 1

Выбрать инструмент для масляной окраски поверхности.


Задание № 2

Подготовить материал для приготовления масляного состава (эмаль).


Задание № 3

Приготовить масляный состав (эмаль) для окрашивания поверхности.


Задание № 4

    Приготовить поверхность под масляную окраску 56 кв.м.


Задание № 4

Произвести покраску поверхности 56 кв.м. масляным составом (эмалью) валиком.



3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой

4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.

Мастер п\о Горшкова Н.Н.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»


Рассмотрено

На заседании ЦК РП

«____»________20

Экзаменационный билет № 11 по производственному обучению

Профессия: «маляр строительный»

Группа ХМс, 2 курс



УТВЕРЖДАЮ:

Замдиректора

________

«____» _________20

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните практические работы в указанной последовательности.


Задание № 1

Выбрать инструмент для шпатлевание поверхностей.


Задание № 2

Подготовить материал для приготовления шпатлевочного состава.


Задание № 3

Приготовить шпатлевку для шпатлевания поверхности.


Задание № 4

    Приготовить поверхность под шпатлевание 18 кв.м.


Задание № 4

Произвести шпатлевание поверхности 18 кв.м. шпатлевочным составом.




3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой

4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.





Мастер п\о Горшкова Н.Н.

.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»


Рассмотрено

На заседании ЦК РП

«____»________20

Экзаменационный билет № 12 по производственному обучению

Профессия: «маляр строительный»

Группа ХМС, 2 курс



УТВЕРЖДАЮ:

Замдиректора

________

«____» _________20

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните практические работы в указанной последовательности.


Задание № 1

Выбрать инструмент для шпатлевание поверхностей.


Задание № 2

Подготовить материал для приготовления шпатлевочного состава.


Задание № 3

Приготовить шпатлевку для шпатлевания поверхности.


Задание № 4

    Приготовить поверхность под шпатлевание 18 кв.м.


Задание № 4

Произвести шпатлевание поверхности 18 кв.м. шпатлевочным составом.





3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой

4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.




Мастер п\о Горшкова Н.Н.

Задания на 4 разряд

По профессии «Штукатур, маляр»



Квалификация – 4-й разряд


Характеристика работ. Выполнение работ средней сложности при оштукатуривании поверхностей и ремонте штукатурки.


Штукатур 4-го разряда должен знать:

  1. составы и свойства основных материалов и готовых сухих растворных смесей, применяемых при штукатурных работах;

  2. составы и способы приготовления декоративных растворов, растворов для штукатурки специального назначения и бетонов для торкретирования;

  3. виды и свойства замедлителей и ускорителей схватывания;

  4. свойства растворов с химическими добавками (хлористые растворы, растворы с добавлением поташа, хлористого кальция) и правила обращения с ними;

  5. способы выполнения улучшенной штукатурки;

способы промаячивания поверхностей;

  1. устройство растворонасосов, цемент-пушки и форсунок к ним;

  2. устройство затирочных машин;

  3. требования к качеству штукатурных работ;

  4. способы механизированного нанесения растворов и торкретирования поверхностей;

  5. правила чтения рабочих чертежей;

  6. .СНиП, технические условия на производство и приемку штукатурных работ;

  7. правила и способы обращения и ухода за механизированным инструментом и приспособлениями для производства штукатурных работ;

  8. правила безопасности труда, производственной санитарии и пожарной безопасности.


Штукатур 4-го разряда должен уметь:

  1. производить промаячивание поверхностей;

  2. наносить штукатурный раствор на поверхность при помощи растворонасоса;

  3. проводить улучшенное оштукатуривание вручную прямоугольных поверхностей стен, потолков, гладких столбов, пилястр, ниш с откосами, балок постоянного сечения;

  4. выполнять затирку отделочного слоя механизированным способом;

  5. производить ремонт улучшенной штукатурки;

  6. производить оштукатуривание откосов, заглушки и отливов;

  7. производить вытягивание падуг с разделкой углов;

  8. разделывать швы между плитами сборных железобетонных перекрытий, стеновыми панелями;

  9. производить отделку лузг и усенков;

  10. осуществлять механизированное нанесение раствора на оштукатуриваемые поверхности;

  11. производить отделку откосов сборными элементами;

  12. производить оштукатуривание камер коробов и каналов по стальной сетке;

  13. производить железнение поверхности штукатурки;

  14. отливать плиты и устанавливать вентиляционные короба сложного очертания;

  15. устанавливать и крепить рамки для клапанов и жалюзи;

  16. устанавливать приборы жилищной вентиляции с проверкой их действия и укреплением подвесок и кронштейнов;

  17. приготавливать декоративные растворы и растворы для штукатурок специального назначения (гидроизоляционные, газоизоляционные, звукопоглощающие, термостойкие, рентгенонепроницаемые и др.) по готовым рецептам;

  18. производить механизированную затирку отделочного слоя;

  19. соблюдать правила безопасности труда, санитарной гигиены, пожарной безопасности.





Профессия – маляр

Квалификация – 4 разряд



Маляр 4-го разряда должен знать:

1) устройство и способы наладки механизмов и приспособлений, применяемых при малярных работах;

2) способы выполнения малярных работ с высококачественной отделкой;

3) процесс разделки поверхностей под сложный рисунок различных пород дерева, мрамора и камня;

4) технические условия и требования на окрашивание и лакирование;

5) способы реставрации окрашенных поверхностей, ленкруста, линолеума и других материалов;

6) правила безопасности труда, производственной санитарии и пожарной безопасности.



Маляр 4-го разряда должен уметь:

1) производить окрашивание поверхностей сухими порошками, различными красками и лаками в несколько тонов, шлифование, лакирование, полирование, шпаклевание, проолифливание и грунтование поверхностей механизированным инструментом;

2)производить вытягивание филенок без подтушевания;

3) наносить рисунки на поверхности по трафаретам в четыре или более тонов;

4) производить разделку поверхностей под сложный рисунок различных пород дерева, мрамора камня;

5) самостоятельно составлять сложные колера;

6) реставрировать окрашенные поверхности, линкруста, линолеума и других материалов;

7) производить лакокрасочные покрытия по стеклу и керамической эмали;

8) оклеивать поверхности стен обоями простыми и средней плотности или тканями;

9) определять качество применяемых лакокрасочных материалов;

10) производить наладку механизмов, применяемых в производстве малярных работ;

11) соблюдать правила безопасности труда, производственной санитарии, правила пожарной безопасности и электро- безопасности.




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»



Рассмотрено

На заседании ЦК РП

«____»________20

Экзаменационный билет № 1 по производственному обучению

Профессия: «маляр строительный»

Группа ХМС, 2 курс



УТВЕРЖДАЮ:

Замдиректора

________

«____» _________20


Практическая проверочная работа рассчитана на 6 часов.

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните практические работы в указанной последовательности.


Учитывать: виды использованного самоконтроля, выполнения правил по технике безопасности, культуру труда, использования вспомогательных средств( таблиц, инструкционных карт, образцов т.д.)


Задание № 1

Выбрать инструмент для обойных работ.


Задание № 2

Подготовить материал для обойных работ.


Задание № 3

Приготовить клеящий состав для обойных работ.


Задание № 4

    Приготовить поверхность под обойные работы 18 кв.м.


Задание № 5

Приклеить обои на поверхность 18 кв.м. клеящим составом.



3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой

4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией

Мастер п\о Горшкова Н.Н.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»


Рассмотрено

На заседании ЦК РП

«____»________20

Экзаменационный билет № 2 по производственному обучению

Профессия: « маляр строительный»

Группа ХМС, 2 курс



УТВЕРЖДАЮ:

Замдиректора

________

«____» _________20

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните практические работы в указанной последовательности.


Задание № 1

Выбрать инструмент для нанесения на поверхность водного состава механизированным инструментом.


Задание № 2

Подготовить материал и инструмент для окрашивания поверхности.


Задание № 3

Приготовить соответствующий колер для окрашивания поверхности .


Задание № 4

    Приготовить поверхность под окраску 18 кв.м.


Задание № 4

Окрасить поверхность 18 кв.м.колером.



3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой.

4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.



Мастер п\о Горшкова Н.Н. .

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»


Рассмотрено

На заседании ЦК РП

«____»________20

Экзаменационный билет № 3 по производственному обучению

Профессия: «маляр строительный»

Группа ХМС, 2 курс



УТВЕРЖДАЮ:

Замдиректора

________

«____» _________20

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните практические работы в указанной последовательности.


Задание № 1

Выбрать инструмент для плиточных работ.


Задание № 2

Подготовить материал для плиточных работ.


Задание № 3

Приготовить клеящий состав для плиточных работ.


Задание № 4

    Приготовить вертикальную поверхность под плиточные работы 4 кв.м.


Задание № 4

Приклеить плитку на поверхность 4 кв.м. клеящим составом.





3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой

4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.




Мастер п\о Горшкова Н.Н.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»


Рассмотрено

На заседании ЦК РП

«____»________20

Экзаменационный билет № 4 по производственному обучению

Профессия: «маляр строительный»

Группа ХМС, 2 курс



УТВЕРЖДАЮ:

Замдиректора

________

«____» _________20

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните практические работы в указанной последовательности.


Задание № 1

Выбрать инструмент для плиточных работ.


Задание № 2

Подготовить материал для плиточных работ.


Задание № 3

Приготовить клеящий состав для плиточных работ.


Задание № 4

    Приготовить горизонтальную поверхность под плиточные работы 4 кв.м.


Задание № 4

Приклеить плитку на поверхность 4 кв.м. клеящим составом.





3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой

4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.




Мастер п/о Горшкова Н.Н.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»


Рассмотрено

На заседании ЦК РП

«____»________20

Экзаменационный билет № 5 по производственному обучению

Профессия: « маляр строительный»

Группа ХМС, 2 курс



УТВЕРЖДАЮ:

Замдиректора

________

«____» _________20

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните практические работы в указанной последовательности.


Задание № 1

Выбрать инструмент для нанесения грунтовочного состава.


Задание № 2

Подготовить материал для нанесения грунтовочного состава.


Задание № 3

Приготовить грунтовочный состав.


Задание № 4

    Подготовить поверхность для нанесения грунтовочного состава 12кв.м..

Задание № 4

Нанесение грунтовочного состава на поверхность 12кв.м.




3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой

4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.




Мастер п\о Горшкова Н.Н.

.


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»


Рассмотрено

На заседании ЦК РП

«____»________20

Экзаменационный билет № 6 по производственному обучению

Профессия: « маляр строительный»

Группа ХМС, 2 курс



УТВЕРЖДАЮ:

Замдиректора

________

«____» _________20

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните практические работы в указанной последовательности.


Задание № 1

Выбрать инструмент для вытягивания филенок.


Задание № 2

Подготовить материал для вытягивания филенок.


Задание № 3

Приготовить колер на водных и неводных связующих.


Задание № 4

    Подготовить поверхность для вытягивания филенки 10 пог.м..

Задание № 4

Вытягивание филенки на поверхности 10 пог.м.




3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой

4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.




Мастер п\о Горшкова Н.Н.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования


«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»


Рассмотрено

На заседании ЦК РП

«____»________20

Экзаменационный билет № 7 по производственному обучению

Профессия: «маляр строительный»

Группа ХМС, 2 курс



УТВЕРЖДАЮ:

Замдиректора

________

«____» _________20

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните практические работы в указанной последовательности.



Задание № 1

Выбрать инструмент для набивки рисунка по трафарету.


Задание № 2

Подготовить материал для набивки рисунка по трафарету.


Задание № 3

Приготовить колер для набивки рисунка по трафарету.


Задание № 4

    Подготовить поверхность для набивки рисунка по трафарету 2 пог.м.


Задание № 4

Набить рисунок по трафарету кистью в один или два колера 2 пог.м.




3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой

4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.




Мастер п\о Горшкова Н.Н.


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»


Рассмотрено

На заседании ЦК РП

«____»________20

Экзаменационный билет № 8 по производственному обучению

Профессия: «маляр строительный»

Группа ХМС, 2 курс



УТВЕРЖДАЮ:

Замдиректора

________

«____» _________20

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните практические работы в указанной последовательности.


Задание № 1

Выбрать инструмент для нанесения на поверхность масленого состава механизированным инструментом.


Задание № 2

Подготовить материал и инструмент для окрашивания поверхности.


Задание № 3

Приготовить соответствующий колер для окрашивания поверхности .


Задание № 4

    Приготовить поверхность под окраску 18 кв.м.


Задание № 4

Окрасить поверхность 18 кв.м. масляным колером.



3. При выполнении задания Вы можете пользоваться технологической картой.

4. При необходимости Вы можете обратиться к мастеру за консультацией.





Мастер п\о Горшкова Н.Н.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!