СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплект контрольно-оценочных средств по ПМ. 01. Электромонтаж устройств и оборудования тяговых подстанций и контактной сети по профессии СПО 23.01.13 «Электромонтер тяговой подстанции»

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплект оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля. Приобретение в ходе освоения профессионального модуля практического опыта на учебной и производственной практиках.

Просмотр содержимого документа
«Комплект контрольно-оценочных средств по ПМ. 01. Электромонтаж устройств и оборудования тяговых подстанций и контактной сети по профессии СПО 23.01.13 «Электромонтер тяговой подстанции»»

Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Шилкинский многопрофильный лицей»




Утверждаю:

Зам директор ГПОУ

«Шилкинский МПЛ»

___________И.Н. Музгина

« » 2022г.




Комплект

контрольно-оценочных средств

по профессиональному модулю

ПМ. 01. Электромонтаж устройств и оборудования тяговых подстанций и контактной сети

основной профессиональной образовательной программы

по профессии СПО

23.01.13 «Электромонтер тяговой подстанции»














2022 год

Организация разработчик: Государственное профессиональное образовательное учреждение «Шилкинский многопрофильный лицей», 673370, Забайкальский край

г. Шилка, ул. Ленина, 69, тел/факс.: (30244) 2-09-84, тел. 2-08-48,

e-mail:[email protected]


Авторы:

Корчагина Ирина Владимировна, мастер п/о ГПОУ «Шилкинский МПЛ»



Эксперты от работодателя:

Шилкинская дистанция Электроснабжения Начальник ЭЧ – 7. Вертегов А.В.

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)


Шилкинская дистанция Электроснабжения Зам. начальника по энергетики Безбородов Д.М.

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)



Рассмотрена на заседании МК протокол № ______ от «_____» __________________ 2022г.


председатель МК ____________ И.В. Суханова




























Содержани


I. Паспорт комплекта оценочных средств .

1.1. Область применения .

1.1.1 Перечень профессиональных, общих компетенций, а также знаний, умений. практического опыта Табл.1 1…………………………………… ………………………… ..4

1.2. Система контроля и оценки освоения программы ПМ .

1.2.1. Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении профессионального модуля Табл. 2 .

1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы ПМ .

2. Комплект заданий для оценки освоения умений и усвоения знаний по МДК_____________ .

3. Приобретение в ходе освоения профессионального модуля практического опыта…………………………………………………………..7

4. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности для ЭК

4.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием практических заданий .

4.2. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием портфолио .

4.3. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности в форме защиты курсового проекта (работы) .

.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Форма аттестационного листа по практике .

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Оценочная ведомость по профессиональному модулю .














ПМ 01. Электромонтаж устройств и оборудования тяговых подстанций и контактной сети;

профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Выполнять электромонтажные работы при монтаже устройств тяговых подстанций, воздушных линий контактной сети в соответствии с технологическим процессом.

ПК 1.2. Производить сборку арматуры, комплектование по конструктивным чертежам, установку основных узлов оборудования.

ПК 1.3. Выполнять установочные работы элементной базы исполнительных механизмов устройств тяговых подстанций и контактной сети.

1.2. Цели и задачи учебной практики – требования к результатам освоения учебной практики:

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе освоения учебной практики должен:

иметь практический опыт:

ПО 1. - выполнения электромонтажных работ при монтаже устройств тяговых подстанций, воздушных линий контактной сети в соответствии с технологическим процессом;

ПО 2. - осуществление контроля за состоянием релейной защиты устройств автоматики, сигнализации и телемеханики;

ПО 3. - выполнение работы по определению и устранению неисправностей оборудования тяговых подстанций и контактной сети.

уметь:

У 1. читать электрические схемы и чертежи оборудования подстанций;

У 2. выполнять установочные работы на контактной сети.

















3.Приобретение в ходе освоения профессионального модуля практического опыта на учебной и производственной практиках (текущий контроль)

Таблица 3



Виды работ (ВР№)1

Проверяемые результаты (ПК, ОК, ПО, У)

Подготовка трасс электропроводок.

ПК 1.1, ОК 2, ОК 3, ПО 3, У 1.

Монтаж кабельных линий на напряжение до 1000В.

ПК 1.1, ОК 2, ОК 3, ПО 1, У 1.

Монтаж основной аппаратуры тяговых подстанций.

ПК 1.1, ОК 2, ОК 3, ПО 1. У 1.

Монтаж пускорегулирующих аппаратов, приборов, выключателей, переключателей, штепсельных розеток, звонков и счетчиков.

ПК 1.1, ОК 2, ОК 3, ПО 1, У 1.

Монтаж и армирование поддерживающих устройств.

ПК 1.1, ОК 2, ОК 3, ПО 1, У 1.

Монтаж опорных изоляторов.

ПК 1.1, ОК 2, ОК 3, ПО 1, У 2.

Монтаж комплектных трансформаторных подстанций.

ПК 1.1, ОК 2, ОК 3, ПО 1, У 1.

Монтаж распределительных щитов и щитов управления.

ПК 1.1, ОК 2, ОК 3, ПО 1, У 1.

Монтаж цепной подвески

ПК 1.1, ОК 2, ОК 3, ПО 1, У 2.

Сборка и установка основных узлов оборудования ТП.

ПК 1.2, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6, ПО 2, У 1.

Сборка и размещение распределительных устройств на территории подстанции.

ПК 1.2, ОК 2, ОК 3, ПО 2, У 1.

Установка коммутационных аппаратов до 1000В.

ПК 1.2, ОК 2, ОК 3, ПО 2, У 1.

Сборка дугогасительных камер быстродействующих автоматов.

ПК 1.2, ОК 2, ОК 3, ПО 2, У 1.

Сборка комплектных распределительных устройств высокого напряжения 6-10 кВ.

ПК 1.2, ОК 2, ОК 3, ПО 2, У 1.

Сборка и установка аппаратов и приборов комплектных распределительных устройств 6-10 кВ.

ПК 1.2, ОК 2, ОК 3, ПО 3, У 1.

Сборка пускорегулирующих аппаратов по конструктивным чертежам.

ПК 1.2, ОК 2, ОК 3, ПО 1, У 1.

Соединение и оконцевание проводов и кабелей.

ПК 1.2, ОК 2, ОК 3, ПО 1, У 1.

Установка комплектных распределительных устройств.

ПК 1.3, ОК 2, ОК 3, , ПО 3, У 1.

Установка светильников и приборов на тяговой подстанции.

ПК 1.3, ОК 2, ОК 3, ПО 3, У 1.

Установка пускорегулирующих аппаратов.

ПК 1.3, ОК 2, ОК 3, ПО 3, У 1.

Установка выключателей, переключателей, штепсельных розеток, звонков и счетчиков.

ПК 1.3, ОК 2, ОК 3, ПО 3, У 1.

Установка воздушных линий (ВЛ) на опорах контактной сети.

ПК 1.3, ОК 2, ОК 3, ПО 3, У 2.

Установка изоляторов, проводов и тросов.

ПК 1.3, ОК 2, ОК 3, ПО 3, У 2.

Установка опор воздушных линий (ВЛ).

ПК 1.3, ОК 2, ОК 3, ПО 3, У 2.

Разметка мест установок приборов, установка приборов, разделка концов проводов и их подключение.

ПК 1.3, ОК 2, ОК 3, ПО 3, У 1.



4. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности для экзамена квалификационного (далее – ЭК)


Таблица 4


Профессиональные и общие компетенции

(сгруппированные для каждого задания, если заданий более одного)

Показатели оценки результата

Средства проверки

(№№ заданий)

Задания для проверки ПК и ОК на ЭК нумеруются следующим образом: Задание К1, К2, Кn...


1

2

3

ПК1.1. Выполнение электромонтажных работ при монтаже устройств тяговых подстанций, воздушных линий контактной сети в соответствии с технологическим процессом.

Выполнять электромонтажные работы при монтаже устройств тяговых подстанций, воздушных линий контактной сети в соответствии с технологическим процессом.

К1-К9

ПК 1.2. Производить сборку арматуры, комплектование по конструктивным чертежам, установку основных узлов оборудования


Выполнять сборку арматуры, комплектование по конструктивным чертежам, установку основных узлов оборудования


К10-К17

ПК 1.3. Выполнять установочные работы элементной базы исполнительных механизмов устройств тяговых подстанций и контактной сети.


Выполнение установочных работ элементной базы и исполнительных механизмов устройств тяговых подстанций и контактной сети

К18-К25

ОК.2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

постановка задач исходя из цели

ранжирование способов деятельности

выбор средств, адекватных целям и задачам деятельности

осуществление деятельности в соответствии с задачами

К1-К25

ОК.3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

определение способов деятельности

выбор средств деятельности

осуществление контроля, оценки и коррекции собственной деятельности по процессу и результатам

выполнение процесса в полном объеме в соответствии с требованиями

К1-К25



4.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием практических заданий (место, время, условия их выполнения) для ЭК

3.1.1. Задание К1 для оценки ПК….

Текст задания

3.1. 2. Задание К2 для оценки ПК….

Текст задания

3.1…..



В состав комплекта входят задания для экзаменующихся и пакет экзаменатора (эксперта).


ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № ___,

количество вариантов_____

Типовое задание:_________________________________________________

обобщенная формулировка задания, на базе которого путем конкретизации разрабатываются варианты задания (см. ниже) путем видоизменения предмета, материалов, технологий и прочих условий задачи

Оцениваемые компетенции: _______________________________________

перечислить ПК и ОК

Условия выполнения задания_____________________________________

_________________________________________________________________

Указать:

- место (время) выполнения задания: на учебной/ производственной практике, в цеху организации (предприятия), мастерской ОУ (ресурсного центра), на полигоне, в учебной фирме и т.п.;

- используемое оборудование (инвентарь), расходные материалы

- другие характеристики, отражающие сущность задания: в режиме деловой игры, в реальных (модельных) условиях профессиональной деятельности и т.д., и т.п.

Вариант задания № _______

Текст задания (если деление на части не предусмотрено) ________________

Часть А. (при необходимости) _______________________________________

Часть Б. (при необходимости) ________________________________________


Инструкция(можно расширить)

1.Последовательность и условия выполнения задания (частей задания)(указывается при необходимости) ___________________________________

2. Вы можете воспользоваться (указать, чем) __________________________

3. Максимальное время выполнения задания – ___________ мин./час.



Вариант задания № _______

… и т.д.

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Может быть сформирован как по всем заданиям (если оценивание проводится единовременно), так и по каждому заданию (если оценивание рассредоточено во времени и проводится по накопительной системе)


Номер и краткое содержание задания (формулировка типового задания)

Количество вариантов (пакетов) заданий

Время выполнения задания мин./час.

(если оно нормируется



Условия выполнения заданий

Задание 1.

Требования охраны труда: _____________________инструктаж по технике безопасности, спецодежда, наличие инструктора и др.

Оборудование: ___________________________________________________

Литература для экзаменующихся (справочная, методическая и др.) ________

Дополнительная литература для экзаменатора (учебная, нормативная и т.п.)_

__________________________________________________________________


Задание _____ (аналогично)


Рекомендации по проведению оценки (можно расширить):

1. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся, оцениваемыми компетенциями и показателями оценки (обязательный элемент).

2. _______________________________________________________________

(напр. ознакомьтесь с оборудованием для каждого задания; укажите дополнительную литературу, необходимую для оценивания, создайте доброжелательную обстановку, но не вмешивайтесь в ход (технику) выполнения задания и т.д







Вариант ведомости уровня сформированности компетенций у студентов (учащихся) по итогам экзамена квалификационного

Специальность ________________-

Группа ______________-

Наименование профессионального модуля (вид профессиональной деятельности) ______________________________________________

Член комиссии _______(Ф.И.О., должность)

№ п/п

Ф.И.О.

студента

Задание 1

Наименование

ПК, ОК (сгруппирован-ных для задания)

Показатели (ОПОР)

Итоговая оценка








Иванов К.Л.



да

да

да

да

да

5 (отл)


Петров Е.А.



нет

да

да

да

да

4 (хор)


И тд.























% да (не менее 70% - вид профессиональной деятельности освоен) 70-80% оценка– 3, и тд.






Подпись

Дата


Приложение 1

Форма аттестационного листа

Характеристика

учебной и профессиональной деятельности

обучающегося во время учебной / производственной практики

ФИО ______________________________________________,

обучающийся(аяся) по профессии НПО / специальности СПО _________________________________________________________________

код и наименование

успешно прошел(ла) учебную/производственную практику по профессиональному модулю _________________________________________

наименование профессионального модуля

в объеме ______ час. с «__»._____.20__ г. по «___»._______.20__ г.

В организации ____________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики

Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика




Характеристика студента по итогам практики (по желанию) __________________________________________________________________


Дата «___».____.20___ Подпись руководителя практики

_________________________________

Подпись ответственного лица организации















Приложение 2


ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ № ____

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ


  1. Ф.И.О. _______________________________________________________,

обучающийся на 3 курсе по профессии СПО Электромонтер тяговой подстанции освоил программу профессионального модуля ПМ.00 -____________________________________________________________________________


Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля:


Элементы модуля (код и наименование МДК, код практики

Формы промежуточной аттестации

Оценка

МДК.01.01

экзамен


Учебная практика

дифференцированный зачет


Производственная практика

дифференцированный зачет


ПМ 01.

экзамен (квалификационный)



Результаты выполнения заданий:


Задание 1 Установка коммутационных аппаратов до 1000В.

Задание 2 Сборка дугогасительных камер быстродействующих автоматов.


Коды и наименование проверяемых компетенций

Показатели оценки результатов

Оценка

(от 1 до 5)

ПК1.1.Выполнение электромонтажных работ при монтаже устройств тяговых подстанций, воздушных линий контактной сети в соответствии с технологическим процессом.

Выполнять электромонтажные работы при монтаже устройств тяговых подстанций, воздушных линий контактной сети в соответствии с технологическим процессом.


ПК 1.2. Производить сборку арматуры, комплектование по конструктивным чертежам, установку основных узлов оборудования

Выполнять сборку арматуры, комплектование по конструктивным чертежам, установку основных узлов оборудования


ПК 1.3. Выполнять установочные работы элементной базы исполнительных механизмов устройств тяговых подстанций и контактной сети.

Выполнение установочных работ элементной базы и исполнительных механизмов устройств тяговых подстанций и контактной сети


ОК 01 – ОК 07



ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7



Результат освоения ПМ: (освоен/не освоен), оценка (усредненная по показателям)


ОСВОЕН



Дата г.

Председатель аттестационной комиссии: Безбородов Д.М. _________________

Члены аттестационной комиссии: Музгина И.Н.___________________________

Аршинский В.А.____________________________

Корчагина И.В._____________________

1 Указываются в соответствии с разделом 3 рабочей программы профессионального модуля.

16



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!