СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Физическая культура основной профессиональной образовательной программы по профессии 19.01.10 Мастер производства молочной продукции.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего  профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих служащих  19.01.10 Мастер производства молочной продукции базовый уровень программы учебной дисциплины Физическая культура

Просмотр содержимого документа
«Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Физическая культура основной профессиональной образовательной программы по профессии 19.01.10 Мастер производства молочной продукции.»


ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КОЖЕВНИКОВСКИЙ ТЕХНИКУМ АГРОБИЗНЕСА»

Утверждаю

Заместитель директора по УМР

_______________/Л.Э. Кильб/

«_______»____________2020 г.









Комплект контрольно-оценочных средств

по учебной дисциплине

Физическая культура

основной профессиональной образовательной программы

по профессии

19.01.10 Мастер производства молочной продукции.















с. Кожевниково, 2020

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих служащих 19.01.10 Мастер производства молочной продукции базовый уровень программы учебной дисциплины

Физическая культура



Разработчик(и):


_ОГБПОУ «КТАБ»__ __преподаватель___ ___А.В.Сергеев ___

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)











Одобрено на заседании предметно-цикловой комиссии _________________________________________________________

Протокол №_______ от «_____» _________ 2020 г.

Председатель ПЦК ________________________ /______________/








СОДЕРЖАНИЕ


  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 4

  2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 4

3. Оценка освоения учебной дисциплины 5

3.1. Формы и методы оценивания 5

4 Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам)…………………6

5. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины…………………………….9

4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине 13



  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

В результате освоения учебной дисциплины Физическая культура обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по профессии СПО 19.01.10 Мастер производства молочной продукции базовый уровень подготовки следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями:

Умения:

У1. Использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

У2. -осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культуры.

Знания:

З1. О роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

З2. Способы контроля и оценка физического развития и физической подготовленности.

З3. Основы здорового образа жизни.

Общие компетенции:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Организовать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности.

ОК 8. Исполнять воинскую обязанность*(2), в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет.



2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:


Таблица 1.1

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:


У1, У2, ОК2, ОК3, ОК6, ОК7, ОК8

Комплексы упражнений

Знания:


З1, З2, З3

ОК2, ОК3, ОК6, ОК7, ОК,8

Задания в тестовой форме




3. Оценка освоения учебной дисциплины:

3.1. Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине Физическая культура, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций. Допуском до дифференцированного зачета является сдача обучающимся всех практических работ, выполнение тестовых заданий и выполнение индивидуального творческого задания (в рамках ВСР).















Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам)

Таблица 2.2

Элемент учебной дисциплины

Формы и методы контроля


Текущий контроль

Рубежный контроль

Промежуточная аттестация

Форма контроля

Проверяемые ОК, У, З

Форма контроля

Проверяемые ОК, У, З

Форма контроля

Проверяемые ОК, У, З

Раздел 1. Профилактика профессиональных заболеваний средствами и методами физического воспитания





Дифференцированный зачет

У1, У2

З1, З2, З3

ОК2, ОК3, ОК6 ОК8

Тема 1.1.

Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов

Тестовые задания; Комплекс упражнений; Самостоятельная работа

У1,У2

З1, З2, З3 ОК2, ОК3, ОК 6,ОК7,ОК8





Раздел 2.

Легкая атлетика





Дифференцированный зачет

У1, У2

З1, З2, З3

ОК2, ОК3, ОК6 ОК7 ОК8

Тема 2.1.

Бег на короткие, средние и длинные дистанции

Комплексы упражнений

Фронтальный опрос

Комплексы упражнений Практические задания

Самостоятельная работа

У1, У2

З1, З2, З3 ОК2, ОК3, ОК 6,ОК7, ОК8





Тема 2.2.

Метание гранаты

Комплексы упражнений

Фронтальный опрос

Комплексы упражнений Практические задания

Самостоятельная работа

У1, У2

З1, З2, З3 ОК2, ОК3, ОК 6, ОК7 ОК8





Раздел 3.

Спортивные игры





Дифференцированный зачет

У1, У2

З1, З2, З3

ОК2, ОК3, ОК6 ОК7 ОК8

Тема 3.1.

Баскетбол

Комплексы упражнений

Фронтальный опрос

Комплексы упражнений Практические задания

Самостоятельная работа

У1, У2

З1, З2, З3 ОК2, ОК3, ОК 6 ОК7 ОК8





Тема 3.2.

Волейбол

Комплексы упражнений

Фронтальный опрос

Комплексы упражнений Практические задания

Самостоятельная работа

У1, У2

З1, З2,З3 ОК2, ОК3, ОК 6, ОК7 ОК8





Раздел 4. Гимнастика





Дифференцированный зачет

У1, У2

З1, З2, З3

ОК2, ОК3, ОК6 ОК7 ОК8

Тема 4.1.

Спортивная гимнастика

Комплексы упражнений

Фронтальный опрос

Комплексы упражнений Практические задания

Самостоятельная работа

У1, У2

З1, З2, З3 ОК2, ОК3, ОК 6, ОК7 ОК8





Раздел 5. Профессионально- прикладная физическая подготовка (ППФП)





Дифференцированный зачет

У1, У2

З1, З2, З3

ОК2, ОК3, ОК6 ОК7 ОК8

Тема 5.1.

Средства профессионально- прикладной физической подготовки

Комплексы упражнений

Фронтальный опрос

Комплексы упражнений Практические задания

Самостоятельная работа

У1, У2

З1, З2, З3 ОК2, ОК3, ОК 6, ОК7 ОК8






ТЗ –тестовое задание

ПЗ – практическое задание

ФО – фронтальный опрос

КН – контрольный норматив

КУ – комплекс упражнений



3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины

3.2.1. Типовые задания для оценки знаний З1, З2 умений У1 (рубежный контроль)

Представляются оценочные материалы, эталоны ответов

Вид упражнения

Пол

Год обучения и оценка

I год обучения


II год обучения

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Бег 100 м. (сек.)

Ю

14,0

14,4

15,0

13,6

14,0

14,4

Д

16,5

17,5

18,0

16,0

16,5

17,5

Бег 1000 м., 500 м. (мин. сек.)

Ю

3,40

3,50

4,0

3,30

3,40

3,50

Д

1,55

2,0

2,15

1,48

1,55

2,0

Бег 3000 м. 2000 м. (мин. сек.)

Ю

13,5

14,3

15,0

13,30

13,5

14,3

Д

11,15

12,0

12,5

10,50

11,15

12,0

Прыжок в длину с места

( м. см.)

Ю

2,15

2,0

1,90

2,25

2,15

2,0

Д

1,75

1,60

1,50

1,85

1,75

1,60

Прыжок в длину с разбега «согнув ноги» ( м. см.)

Ю

4,30

4,0

3,80

4,50

4,30

4,0

Д

3,40

3,20

3,0

3,60

3,40

3,20

Прыжок в высоту

( м. см.)

Ю

1,26

1,20

1,15

1,35

1,30

1,26

Д

1,05

1,0

90

1,15

1,10

1,05

Метание гранаты 700г., 500 г.

( м. см.)

Ю

29

25

23

32

28

25

Д

18

13

11

21

18

15

Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за головой (раз)

Д

30

25

20

40

30

25

Подтягивание на высокой перекладине (раз)

Ю

11

9

7

13

11

9

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (раз)

Ю

30

25

20

40

35

30

Д

10

8

6

15

11

8

Приседание на одной ноге без опоры

Ю

10/10

8/8

6/6

12/12

10/10

8/8

Д

8/8

6/6

5/5

10/10

8/8

6/6

В висе поднимание прямых ног до касания перекладины

Ю

8

6

4

10

8

6

Челночный бег 3Х10 сек.

Ю

8,0

8,4

8,7

7,5

8,0

8,4

Д

8,7

9,3

9,7

8,4

8,7

9,3

Бросок б/б мяча в корзину со штрафной линии

(из 10 попыток)

Ю

6

5

4

7

6

5

Д

5

4

3

6

5

4

Ведение б/б мяча с броском в корзину от щита (7 попыток)

Ю

5

4

3

6

5

4

Д

5

4

3

6

5

4

Передача и ловля отскочившего баскетбольного мяча с расстояния 3 м за 30 сек

Д

25

20

15

30

25

20

Верхняя прямая подача в/б мяча в пределы площадки

(5 попыток)

Ю

4

3

2

5

4

3

Д

4

3

2

5

4

3

Верхняя передача в/б мяча над собой (высота взлета мяча не менее 1 м)

Д

13

10

8

15

12

10

Ведение ф/б мяча с обводкой 4 стоек и удар по воротам (попадание обязательно)

Ю

5

4

3

7

5

4

Удары ф/б мяча на точность в ворота с расстояния 16,5м, из 5 попыток

Ю

4

3

2

5

4

3

Прохождение дистанции на лыжах 5000м., 3000м.

Ю

27

30

32

25

27

30

Д

21

21,5

23

20

21

21,5



3.2.2. Типовые задания для оценки знаний З1, З2 умений У1 (текущий контроль)

Учебные нормативы (тесты)

по освоению навыков, умений,

развитию двигательных качеств

для обучающихся и студентов основной медицинской группы здоровья.

Вид упражнения

Пол

Год обучения и оценка

I год обучения


II год обучения

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Бег 100 м. (сек.)

Ю

14,0

14,4

15,0

13,6

14,0

14,4

Д

16,5

17,5

18,0

16,0

16,5

17,5

Бег 1000 м., 500 м. (мин. сек.)

Ю

3,40

3,50

4,0

3,30

3,40

3,50

Д

1,55

2,0

2,15

1,48

1,55

2,0

Бег 3000 м. 2000 м. (мин. сек.)

Ю

13,5

14,3

15,0

13,30

13,5

14,3

Д

11,15

12,0

12,5

10,50

11,15

12,0

Прыжок в длину с места

( м. см.)

Ю

2,15

2,0

1,90

2,25

2,15

2,0

Д

1,75

1,60

1,50

1,85

1,75

1,60

Прыжок в длину с разбега «согнув ноги» ( м. см.)

Ю

4,30

4,0

3,80

4,50

4,30

4,0

Д

3,40

3,20

3,0

3,60

3,40

3,20

Прыжок в высоту

( м. см.)

Ю

1,26

1,20

1,15

1,35

1,30

1,26

Д

1,05

1,0

90

1,15

1,10

1,05

Метание гранаты 700г., 500 г.

( м. см.)

Ю

29

25

23

32

28

25

Д

18

13

11

21

18

15

Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за головой (раз)

Д

30

25

20

40

30

25

Подтягивание на высокой перекладине (раз)

Ю

11

9

7

13

11

9

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (раз)

Ю

30

25

20

40

35

30

Д

10

8

6

15

11

8

Приседание на одной ноге без опоры

Ю

10/10

8/8

6/6

12/12

10/10

8/8

Д

8/8

6/6

5/5

10/10

8/8

6/6

В висе поднимание прямых ног до касания перекладины

Ю

8

6

4

10

8

6

Челночный бег 3Х10 сек.

Ю

8,0

8,4

8,7

7,5

8,0

8,4

Д

8,7

9,3

9,7

8,4

8,7

9,3

Бросок б/б мяча в корзину со штрафной линии

(из 10 попыток)

Ю

6

5

4

7

6

5

Д

5

4

3

6

5

4

Ведение б/б мяча с броском в корзину от щита (7 попыток)

Ю

5

4

3

6

5

4

Д

5

4

3

6

5

4

Передача и ловля отскочившего баскетбольного мяча с расстояния 3 м за 30 сек

Д

25

20

15

30

25

20

Верхняя прямая подача в/б мяча в пределы площадки

(5 попыток)

Ю

4

3

2

5

4

3

Д

4

3

2

5

4

3

Верхняя передача в/б мяча над собой (высота взлета мяча не менее 1 м)

Д

13

10

8

15

12

10

Ведение ф/б мяча с обводкой 4 стоек и удар по воротам (попадание обязательно)

Ю

5

4

3

7

5

4

Удары ф/б мяча на точность в ворота с расстояния 16,5м, из 5 попыток

Ю

4

3

2

5

4

3

Прохождение дистанции на лыжах 5000м., 3000м.

Ю

27

30

32

25

27

30

Д

21

21,5

23

20

21

21,5




Учебные нормативы (тесты)

по освоению навыков, умений,

развитию двигательных качеств

для обучающихся и студентов подготовительной медицинской группы.

Вид упражнения

Пол

Год обучения и оценка

I год обучения


II год обучения

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Бег 100 м. (сек.)

Ю

14,4

15,0

15,5

14,0

14,4

15,0

Д

17,5

18,0

18,5

16,5

17,5

18,0

Бег 1000 м., 500 м. (мин. сек.)

Ю

3,50

4,0

4,10

3,40

3,50

4,0

Д

2,0

2,15

2,30

1,55

2,0

2,15

Бег 3000 м. 2000 м. (мин. сек.)

Ю

14,3

15,0

15,20

13,5

14,3

15,10

Д

12,0

12,5

13,0

11,15

12,0

12,5

Прыжок в длину с места

( м. см.)

Ю

2,0

1,90

1,70

2,15

2,0

1,90

Д

1,60

1,50

1,30

1,75

1,60

1,50

Прыжок в длину с разбега «согнув ноги» ( м. см.)

Ю

4,0

3,80

3,60

4,30

4,0

3,80

Д

3,20

3,0

2,80

3,40

3,20

3,0

Прыжок в высоту

( м. см.)

Ю

1,20

1,15

1,05

1,25

1,20

1,10

Д

1,0

90

80

1,10

1,05

90

Метание гранаты 700г., 500 г.

( м. см.)

Ю

25

23

21

28

25

23

Д

13

11

10

18

15

13

Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за головой (раз)

Д

25

20

17

30

25

20

Подтягивание на высокой перекладине (раз)

Ю

9

7

6

11

9

7

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (раз)

Ю

25

20

17

35

30

20

Д

8

6

5

11

8

6

Приседание на одной ноге без опоры

Ю

8/8

6/6

5/5

10/10

8/8

6/6

Д

6/6

5/5

4/4

8/8

6/6

5/5

В висе поднимание прямых ног до касания перекладины

Ю

6

4

3

7

6

5

Челночный бег 3Х10 сек.

Ю

8,4

8,7

8,9

8,0

8,4

8,7

Д

9,3

9,7

9,9

8,7

9,3

9,7

Бросок б/б мяча в корзину со штрафной линии

(из 10 попыток)

Ю

5

4

3

6

5

4

Д

4

3

2

5

4

3

Ведение б/б мяча с броском в корзину от щита (7 попыток)

Ю

4

3

2

5

4

3

Д

4

3

2

5

4

3

Передача и ловля отскочившего баскетбольного мяча с расстояния 3 м за 30 сек

Д

20

15

13

25

20

15

Верхняя прямая подача в/б мяча в пределы площадки

(5 попыток)

Ю

4

3

2

5

4

3

Д

4

3

2

5

4

3

Верхняя передача в/б мяча над собой (высота взлета мяча не менее 1 м)

Д

10

8

6

12

10

8

Ведение ф/б мяча с обводкой 4 стоек и удар по воротам (попадание обязательно)

Ю

5

4

3

6

4

3

Удары ф/б мяча на точность в ворота с расстояния 16,5м, из 5 попыток

Ю

3

2

1

4

3

2

Прохождение дистанции на лыжах 5000м., 3000м.

Ю

30

32

35

27

30

32

Д

21,5

23

25

21

21,5

23



Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения контрольных работ, лабораторно-практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.




4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине

Предметом оценки являются умения и знания. Контроль и оценка осуществляются с использованием следующих форм и методов: устный опрос, тестирование, практические работы, дифференцированный зачет.

Оценка освоения дисциплины предусматривает использование личной тетради обучающегося, рабочая тетрадь для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.

I. ПАСПОРТ


Назначение:

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины Физическая культура

по специальности СПО 35.02.07 Механизация сельского хозяйства базовый уровень подготовки

II. ЗАДАНИЕ

Умения:

У1. Использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных уцелей.

У2. осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культуры.


Знания:

З1. О роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

З2. Способы контроля и оценка физического развития и физической подготовленности.

З3. Основы здорового образа жизни.


Вариант 1

Выполните тестовое задание

Общие рекомендации по выполнению тестового задания

1. Внимательно прочитайте задание, выберите правильный вариант ответа.

2. Задание выполняется на бланке ответа и сдается для проверки преподавателю.

1. Способность выполнять координационно-сложные двигательные действия называется:

а. ловкостью

б. гибкостью

в. силовой выносливостью


2. Плоскостопие приводит к:

а. микротравмам позвоночника

б. перегрузкам организма

в. потере подвижности


3. Во время игры в баскетбол игра начинается при наличии на площадке:

а. трех игроков

б. четырех игроков

в. пяти игроков


4. При переломе плеча шиной фиксируют:

а.локтевой, лучезапястный суставы

б.плечевой, локтевой суставы

в.лучезапястный, локтевой суставы


5. К спортивным играм относится:

а. гандбол

б.лапта

в.салочки


6. Динамическая сила необходима при:

а.толкании ядра

б.гимнастике

в.беге

7. Расстояние от центра кольца до линии 3-х очкового броска в баскетболе составляет:

а.5 м

б.7м

в.6,25 м


8. Наиболее опасным для жизни является…… перелом.

а.открытый

б.закрытый с вывихом

в.закрытый


9. Продолжительность туристического похода для детей 16-17 лет не должна превышать:

а. пятнадцати дней

б. десяти дней

в. пяти дней


10. Основным строительным материалом для клеток организма являются:

а.углеводы

б.жиры

в.белки


11. Страной-родоначальницей Олимпийских игр является:

а.Древний Египет

б.Древний Рим

в.Древняя Греция


12. Наибольший эффект развития координационных способностейобеспечивает:

а.стрельба

б.баскетбол

в. бег


13. Мужчины не принимают участие в:

а.керлинге

б.художественной гимнастике

в.спортивной гимнастике


14. Самым опасным кровотечением является:

а.артериальное

б.венозное

в.капиллярное

15. Вид спорта, который не является олимпийским – это:

а.хоккей с мячом

б.сноуборд

в.керлинг


16. Нарушение осанки приводит к расстройству:

а.сердца, легких

б.памяти

в.зрение


17. Спортивная игра, которая относится к подвижным играм:

а.плавание

б.бег в мешках

в.баскетбол


18. Мяч заброшен в кольцо из-за площадки при вбрасывании. В игре в баскетбол он:

а.засчитывается

б.не засчитывается

в.засчитывается, если его коснулся игрок на площадке


19. Видом спорта, в котором обеспечивается наибольший эффект развития гибкости, является:

а.гимнастика

б.керлинг

в.бокс


20. Энергия для существования организма измеряется в:

а.ваттах

б.калориях

в. углеводах


Вариант 2

Выполните тестовое задание

Общие рекомендации по выполнению тестового задания

1. Внимательно прочитайте задание, выберите правильный вариант ответа.

2. Задание выполняется на бланке ответа и сдается для проверки преподавателю.


1. Способность противостоять утомлению при достаточно длительных нагрузках силового характера называется:

а. быстротой

б. гибкостью

в. силовой выносливостью


2. Нарушение осанки приводит к расстройству:

а. сердца, легких

б. памяти

в. зрения


3. Если во время игры в волейбол мяч попадает в линию, то:

а. мяч засчитан

б. мяч не засчитан

в. переподача мяча


4. При переломе голени шину фиксируютна:

а. голеностопе, коленном суставе

б.бедре, стопе, голени

в. голени


5. К подвижным играм относятся:

а. плавание

б. бег в мешках

в. баскетбол


6. Скоростная выносливость необходима занятиях:

а.боксом

б.стайерским бегом

в. баскетболом


7. Оказывая первую доврачебную помощь при тепловом ударе необходимо:

а. окунуть пострадавшего в холодную воду

б. расстегнуть пострадавшему одежду и наложить холодное полотенце

в. поместить пострадавшего в холод


8. Последние летние Олимпийские игры современностисостоялисьв:

а.Лейк-Плесиде

б. Солт-Лейк-Сити

в. Пекине


9. В однодневном походе дети 16-17 лет должны пройти не более:

а. 30 км

б. 20км

в. 12 км


10. Энергия, необходимая для существования организма измеряется в:

а.ваттах

б.калориях

в. углеводах


11. Отсчет Олимпийских игр Древней Грецииведетсяс:

а. 776 г.до н.э.

б. 876 г..до н.э.

в. 976 г. до н.э.


12. Вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект развития гибкости – это:

а. бокс

б. гимнастика

в. керлинг


13. Для опорного прыжкав гимнастике применяется:

а. батут

б. гимнастика

в. керлинг


14. Под физической культурой понимается:

а.выполнение физических упражнений

б.ведение здорового образа жизни

в. наличие спортивных сооружений


15. Кровь возвращается к сердцу по:

а. артериям

б. капиллярам

в. венам


16. Идея и инициатива возрождению Олимпийских игрпринадлежит:

а. Хуан Антонио Самаранчу

б. ПьеруДе Кубертену

в.Зевсу


17. ЧСС у человека в состоянии покоя составляет:

а. от 40 до 80 уд\мин

б. от 90 до 100 уд\мин

в.от 30 до 70 уд\мин


18. Длина круговой беговой дорожки составляет:

а. 400 м

б. 600 м

в.300 м


19. Вес мужской легкоатлетической гранаты составляет:

а. 600 г

б. 700 г

в.800 г


20. Высота сеткив мужском волейболе составляет:

а. 243 см

б. 220 см

в.263 см



Вариант 3

Выполните тестовое задание

Общие рекомендации по выполнению тестового задания

1. Внимательно прочитайте задание, выберите правильный вариант ответа.

2. Задание выполняется на бланке ответа и сдается для проверки преподавателю.

1. Под физической культурой понимается:

а.выполнение физических упражнений

б.ведение здорового образа жизни

в. наличие спортивных сооружений


2. ЧСС у человека в состоянии покоя составляет:

а.от 40 до 80 уд\мин

б.от 90 до 100 уд\мин

в. от 30 до 70 уд\мин


3. Олимпийский флаг имеет……. Цвет.

а.красный

б.синий

в.белый


4. Следует прекратить прием пищи за …….. до тренировки.

а.за 4 часа

б.за 30 мин

в.за 2 часа


5. Размер баскетбольной площадки составляет:

а.20 х 12 м

б.28 х 15 м

в.26 х 14 м


6. Длина круговой беговой дорожки составляет:

а.400 м

б.600 м

в.300 м


7. Вес мужской легкоатлетической гранаты составляет:

а.600 г

б.700 г

в.800 г

8. Высота сетки в мужском волейболе составляет:

а.243 м

б.220 м

в.263 м


9. В нашей странеОлимпийские игры проходили в ….году.

а.1960 г

б.1980 г

в.1970 г


10. Советская Олимпийская команда в 1952 году завоевала …….. золотых медалей.

а.22

б.5

в.30


11. В баскетболе играют ….. периодов и ….минут.

а.2х15 мин

б.4х10 мин

в.3х30 мин


12. Алкоголь накапливается и задерживается в организме на:

а.3-5 мин

б.5-7 мин

в.15-20 мин


13. Прием анаболитическихпрепаратов …… естественное развитие организма.

а.нарушает

б.стимулирует

в.ускоряет


14. Правильной можно считать осанку, если стоя у стены, человек касается ее:

а.затылком, ягодицами, пятками

б.затылком, спиной, пятками

в.затылком; лопатками, ягодицами, пятками


15. В первых известных сейчас Олимпийских Играх, состоявшихся в 776 г. до н.э., атлеты состязались в беге на дистанции, равной:

а.двойной длине стадиона

б.200 м

в.одной стадии


16. В уроках физкультуры выделяют подготовительную, основную, заключительную части, потому что:

а.перед уроком, как правило, ставятся задачи и каждая часть предназначена для решения одной из них

б.так учителю удобнее распределять различные по характеру упражнения

в.выделение частей урока связано с необходимостью управлять динамкой работоспособности занимающихся


17. Физическое качество«быстрота»лучше всего проявляется в:

а.беге на 100 м

б.беге на 1000м

в.в хоккее


18. Олимпийские кольца на флагерасполагаются в следующем порядке:

а.красный, синий, желтый, зеленый, черный

б.зеленый, черный, красный, синий, желтый

в.синий, желтый, красный, зеленый, черный


19. Вес баскетбольного мяча составляет:

а.500-600г

б.100-200г

в.900-950г


20. Если во время игры в волейбол игрок отбивает мяч ногой, то:

а.звучит свисток, игра останавливается

б.игра продолжается

в.игрок удаляется



Вариант 4

Выполните тестовое задание

Общие рекомендации по выполнению тестового задания

1. Внимательно прочитайте задание, выберите правильный вариант ответа.

2. Задание выполняется на бланке ответа и сдается для проверки преподавателю.


1. Способность выполнять движения с большой амплитудой за счет эластичности мышц, сухожилий, связок – это:

а.быстрота

б.гибкость

в.силовая выносливость


2. Снижения нагрузок на стопу ведет к:

а.сколиозу

б.головной боли

в.плоскостопию


3. При переломе предплечья фиксируется:

а.локтевой, лучезапястный сустав

б.плечевой, локтевой сустав

в.лучезапястный, плечевой сустав


4. Быстрота необходима при:

а.рывке штанги

б.спринтерском беге

в.гимнастике


5. При открытом переломе первая доврачебная помощь заключается в том, чтобы:

а.наложить шину

б.наложить шину и повязку

в.наложить повязку


6. Наибольший эффект развития скоростных возможностей обеспечивает:

а.спринтерский бег

б.стайерский бег

в.плавание


7. В спортивной гимнастике применяется:

а.булава

б.скакалка

в.кольцо


8.ЧСС у человека в состоянии покоя составляет:

а.от 40 до 80 уд\мин

б.от 90 до 100 уд\мин

в.от 30 до 70 уд\мин


9. Темный цвет крови бывает при …… кровотечении.

а.артериальном

б.венозном

в.капиллярном


10. Плоскостопие приводит к:

а.микротравмам позвоночника

б.перегрузкам организма

в.потере подвижности


11. При переломе плеча шиной фиксируют:

а.локтевой, лучезапястный суставы

б.плечевой, локтевой суставы

в.лучезапястный, локтевой суставы


12. Динамическая сила необходима при:

а.беге

б.толкании ядра

в.гимнастике


13. Наиболее опасным для жизни переломом является……перелом.

а.закрытый

б.открытый

в.закрытый с вывихом

14. Основным строительным материалом для клеток организма являются:

а.белки

б.жиры

в.углеводы


15. Мужчины не принимают участие в:

а.спортивной гимнастике

б.керлинге

в.художественной гимнастике


16. Нарушение осанки приводит к расстройству:

а.сердца, легких

б.памяти

в.зрения


17. Способность противостоять утомлению при достаточно длительных нагрузках силового характера – это:

а.быстрота

б.гибкость

в.силовая выносливость


18. Скоростная выносливость необходима в:

а.боксе

б.стайерском беге

в.баскетболе


19. Вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект развития гибкости – это:

а.бокс

б.гимнастика

в.керлинг


20. В гимнастике для опорного прыжка применяется:

а.батут

б.гимнастика

в.керлинг


Время на подготовку и выполнение:

подготовка 5 мин.;

выполнение 20 мин.;

оформление и сдача 5 мин.;

всего 30 мин.


III. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ


Количество правильных ответов

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

19-20

5

отлично

17-18

4

хорошо

14-16

3

удовлетворительно

менее 13

2

не удовлетворительно

1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!