СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ФК. ОО ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. по программе профессиональной подготовки для лиц с ограниченными возможностями здоровья 16675 Повар

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

комплект контрольно-оценочные средств по физической культуре

Просмотр содержимого документа
«КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ФК. ОО ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. по программе профессиональной подготовки для лиц с ограниченными возможностями здоровья 16675 Повар»



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«АВТОМОБИЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»




СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦМК преподавателей

профессиональных дисциплин и мастеров п/о

________________________________

_____________/__________________/

«_____»________________20____г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор КГБ ПОУ «АТК»

_________________ Т.И. Бражник

«_____» ______________ 20 ___ г









КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ


по учебной дисциплине


ФК. ОО ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.


по программе профессиональной подготовки для лиц с ограниченными возможностями здоровья

16675 Повар




















Уссурийск, 2020 г.




Промежуточная аттестация

по учебной дисциплине ФК. ОО Физическая культура.

Дифференцированный зачет

Спецификация

Оценить уровень подготовки обучающихся по учебной дисциплине ФК. ОО Физическая культура, с целью установления их готовности к дальнейшему усвоению ОПОП профессии 16675 Повар.

Дифференцированный зачет, по учебной дисциплине ФК. ОО Физическая культура

Назначение дифференцированного зачета - оценивать уровень подготовки студентов по учебной дисциплине ФК. ОО Физическая культура, с целью установления их готовности к дальнейшему усвоению ОПОП профессии 16675 Повар.

1.Содержание дифференцированного зачетаопределяется в соответствии Профессионального стандарта по профессии 16675 « Повар» рабочей программой учебной дисциплине ФК. ОО Физическая культура, адаптирована для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по программе профессиональной подготовки 16675 «Повар» в соответствии с частью 8 статьи 79 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Иметь практический опыт:

В результате освоения программы дисциплины обучающийся должен:

Уметь:

Использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности; пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для данной профессии

Знать:

Роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

основы здорового образа жизни;

условия профессиональной деятельности и зоны риска физического здоровья для профессии;

средства профилактики перенапряжения


3.Структура дифференцированного зачета.

Дифференцированный зачет как форма промежуточной аттестации, отражаются в календарно - тематических планах по учебным дисциплинам. Перечень вопросов по дисциплинам выносимым на дифференцированный зачет, разрабатывается преподавателями дисциплины. Форма проведения дифференцированного зачета тестовая с выбором правильного ответа.


ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ

по учебной дисциплине «Физическая культура»

Тест № 1

1. Что надо делать для профилактики избыточного веса?

а) Заниматься физическими упражнениями по воскресениям.

б) в рационе питания было больше жиров и сладких блюд

в) регулярно заниматься физическими упражнениями

г) как можно дольше лежать в постели и смотреть спортивные передачи.

2. Через какое время после занятий физическими упражнениями можно принимать пищу?

а) 5 -10 мин.

б) 30 - 45 мин

в) 1- 2 часа

г) 3 - 4часа

3. Какие виды упражнений входят в лёгкую атлетику? Бег, прыжки (в длину и высоту), метание

а) метание, лазание по канту.

б) бег, прыжки

в) прыжки в высоту

4. Сколько фаз в прыжках в длину с разбега?

а) четыре

б) одна

в) шесть

г) две

5. Сколько основных игроков входят в состав команды по баскетболу?

а) шесть

б) семь

в) пять

г) один

6. Где впервые зародилась игра в баскетбол?

а) Америке

б) Франции

в) Италии

в) России

7. Какие способы передвижений применяются в баскетболе?

а) бег

б) ведения

в) ходьба

г) прыжки

8. Какая страна считается родиной футбола?

а) Америка

б) Россия

в) Финляндия

г) Англия

9. В каком году и где будет проходить Олимпиада в России?

а) 2011 в Москве

б) 2014 в Сочи

в)

г) 2013 в Санкт- Петербурге

10. Когда и где зародились Олимпийские игры?

а) 673г. до н.э в России

б) 776г до н.э. в Древней Греции

в) 367г до н.э. в Америке

г) 700г. до н.э. в Англии

11. Как звучит олимпийский девиз на Олимпиадах?

а) «Быстрее! Выше! Сильнее!

б) «Самый сильный и выносливый»

в) «Быстрее! Сильнее! Выше!

г) «Я -победитель»

12. Кто являлся организатором возрождения Олимпийских игр современности?

а) Пьер де Кубертен

б) Николай Панин

в) Эдита Пьеха

г) Виктор Цой

13. Сколько существует основных двигательных способностей?

а) 6

б) 5

в) 7

г) 8

14. С какой стороны на письменном столе должно быть освещение?

а) слева

б) справа

в) сверху

г) снизу

15. Какие виды спорта относятся к спортивным игры?

а) футбол, ручной мяч, баскетбол, волейбол

б) футбол

в) прыжки в высоту

г) баскетбол, волейбол

16. Олимп иониками в Древней Греции называли:

а) жителей Олимпии;

б) участников Олимпийских игр;
в) победителей Олимпийских игр;
г) судей Олимпийских игр.

17.  Гиподинамия – это следствие:

а) понижения двигательной активности человека;
б) повышения двигательной активности человека;
в) нехватки витаминов в организме;
г) чрезмерного питания 18. Недостаток витаминов в организме человека называется:

а) авитаминоз;

б) гиповитаминоз;

в) гипервитаминоз

г) бактериоз.

19. С низкого старта бегают:

а) на короткие дистанции;
б) на средние дистанции;
в) на длинные дистанции;
г) кроссы.

20. Размеры волейбольной площадки составляют:

а) 6х9 м;
б) 9х12 м;
в) 8х16 м;
г) 9х18 м.

21. В баскетболе запрещены:

а) игра руками;
б) игра ногами;
в) игра под кольцом;
г) броски в кольцо.

22. Пионербол – подводящая игра:

а) к баскетболу;

б) к волейболу;
в) к настольному теннису;
г) к футболу.

23. Массу тела, или вес, нужно контролировать, измеряя её хотя бы раз в месяц с помощью _________________________________________________

24. Длину тела, или рост, можно измерить, встав спиной _____________

и воспользовавшись __________________________________

25. Осанка – это _____________________________человека в положении стоя, сидя и во время ходьбы

26. Без ущерба для вашего здоровья можно работать за компьютером непрерывно лишь ___________мин и только _________раза в неделю, через день

27. Опорно-двигательную систему составляют ___________и __________

28. Кровеносная система состоит из ___________и ____________________

 









Тест № 1


1 - в

2 - б

3- а

4 - а

5 - в

6 - а

7 - б

8 - г

9 - б

10 - б

11 - а

12 - а

13 - б

14 - а

15 - а

16 - в

17 - а

18 - а

19 - а

20 - г

21 - г

22 - г

23

весов

24 -

к стене рулеткой

25 – при-

вычная

26 –

20 минут 3 раза в неделю

27 –

Кости и мышцы

28 –

Сердце и кровенос-

ные сосуды







Тест № 2

1.Как необходимо выполнять упражнения по гимнастике?

а) с учителем

б) самостоятельно

в) без страховки

2. Какая форма одежды необходимо для выполнения гимнастических упражнений?

а) спортивный костюм

б) утеплённая куртка

в) резиновые сапоги

г) кроссовки

3. Перечислите упражнения, относящиеся к гимнастике:

а) подтягивание в висе

б) бег

в) лазанье

г) кувырки

д) метание мяча

4. Способ, с помощью которого занимающийся держится за снаряд, называется?

а) Хват

б) Захват

в) Ухват

г) Перехват

5. При выполнении подтягивания, упражнение считается выполненным?

а) Если подбородок окажется ниже перекладины

б) Если плечи находятся выше перекладины

в) Если подбородок окажется над перекладиной

6. Если подбородок окажется над перекладиной?

а) Сохранить правильное положение

б) Плавно согнуть руки до угла 90 градусов

в) Коснуться грудью пола

7. Что необходимо выполнить при выполнении кувырка вперёд?

а) Сгруппироваться

б) Опереться руками о гимнастический мат

в) Оттолкнуться грудью пола

8. Как необходимо выполнить кувырок назад?

а) Опираясь на голову

б) Поставить ладони за голову на мат

в) Оттолкнуться

г) сгруппироваться

9. Положение занимающегося на снаряде, при котором плечи находятся ниже точки, хвата называется?

а) Упор

б) Вис

в) Завис

10. Что из перечисленного не является физическим качеством?

а) Смелость

б) Выносливость
в) Сила духа

г) Ловкость

11. Что из перечисленного не входит в программу спортивной гимнастики?

а) Опорные прыжки
б) Упражнения на перекладине

в) Прыжки на скакалке

г) Упражнения на кольцах

12. Положение занимающегося на снаряде, при котором плечи находятся выше точки опоры, называется?

в) Упор а) Опора

б) Вис

г) Сед

13. Акробатический элемент, выполняемый на мате с опорой на лопатки и затылок, называется?

а) Стойка

б) Перекат

в) Стойка на лопатках

г) Перекат с доставанием пола ногами за головой.

14. Соединение отдельных акробатических упражнений с определенной последовательностью, называется?

а) Окрошка

б) Акробатическое соединение

в) Композиция

15. Быстрота это?

а) Способность выполнять движения с большой амплитудой

б) Это умение быстро и точно выполнять сложные по координации движения

в) Способность выполнять движения в кратчайший промежуток времени

16. Как можно поддержать или улучшить состояние своего здоровья?

а) Вести здоровый образ жизни

б) Читать подходящую литературу

в) Уважать старших.


Тест № 2 


1 - а

2 - а

3 - а в г

4 - а

5 - в

6 - б

7 - а

8 - б

9 - б

10 - а в

11 - в

12 - в

13 - в

14 - б

15 - в

16 - а






4.Система оценивания отдельных заданий в целом.

«5»- верно выполнено более 3/4 заданий.

«4»-верно выполнено 3/4 заданий.

«3»- верно выполнено 1/2 заданий.

«2»-верно выполнено менее 1/2 заданий.


5. Время проведения дифференцированного зачета.

На выполнение работы дифференцированного зачета студенту отводится 40 минут.

6.Инструкция для студентов.

Форма проведения дифференцированного зачета в тестовой форме по учебной дисциплине

ФК. ОО Физическая культура




Принципы отбора дифференцированного зачета:

Ориентация на требования к результатом освоения учебной дисциплине ФК. ОО Физическая культура

Иметь практический опыт:

В результате освоения программы дисциплины обучающийся должен:


Уметь:

Использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности; пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для данной профессии Знать:

Роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

основы здорового образа жизни;

условия профессиональной деятельности и зоны риска физического здоровья для профессии;

средства профилактики перенапряжения

Структура дифференцированного зачета.

Дифференцированный зачет как форма промежуточной аттестации, отражаются в календарно - тематических планах по учебным дисциплинам. Перечень вопросов по дисциплинам, выносимым на дифференцированный зачет, разрабатывается преподавателями дисциплины. Форма проведения дифференцированного зачета тестовая с выбором правильного ответа.


ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ

по учебной дисциплине «Здоровья и окружающая среда»

Тест № 3

 1. Бег на длинные дистанции относится к?

а) Легкой атлетике

б) Спортивным играм

в) Спринту

г) Бобслею

2. При беге на длинные дистанции, по правилам соревнований, применяется?

а) низкий старт;

б) высокий старт;

в) вида старта по желанию бегуна.

3. Какая страна является родиной Олимпийских игр?

а) Бразилия

б) Китай

в) Греция

г) Египет

4. Почему Античные Олимпийские игры назывались праздниками мира?

а) Они имели мировую известность

б) В них принимали участие атлеты со всего мира

в) В период проведения игр прекращались войны

г) Они отличались миролюбивым и характером соревнований

5. Олимпийские игры проводятся через каждые?

а) 5 лет

б) 4 года

в) 2 года

г) 3 года

6. Здоровый образ жизни предполагает( несколько вариантов)?

а) Упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек

б) Регулярное обращение к врачу

в) Физическую и интеллектуальную активность

г) Рациональное питание и закаливание

7. При физической работе в душном помещении или одежде, которая плохо пропускает воздух, может возникнуть?

а) ожог

б) тепловой удар

в) перегревание

г) солнечный удар

8. Что обеспечивает рациональное питание?

а) Правильный рост и формирование организма

б) Сохранение здоровья

в) Высокую работоспособность и продление жизни

г) Все перечисленное

9. Что понимают под закаливанием?

а) Посещение бани, сауны

б) Повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды

в) Купание, принятие воздушных и солнечных ванн в летнее время

г) Укрепление здоровья

10. Что относится к основным факторам риска в образе жизни людей?

а) Малая двигательная активность, психические стрессы

б) Нарушения в питании, переедание, алкоголизм, наркомания, курение

в) Всё перечисленное

11. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если заниматься?

а) Переоценивают свои возможности

б) Следуют указаниям учителя

в) Владеют навыками выполнения движений

г) Неумение владение своими эмоциями

12. При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность

а) Учителя, проводящего урок.

б) Классного руководителя

в) Своих сверстников

г) Школьного врача

13. Выберете из предложенного списка неправильно названные физические качества (несколько ответов)

а) Стойкость

б) Гибкость

в) Ловкость

г) Бодрость

д) Выносливость

е) Быстрота

ж) Сила

14. Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся образовательных школ?

а) выносливость

б) скоростно- силовые и координационные

в) гибкость

15. Сколько передач можно выполнить в пионерболе для возвращения мяча на сторону противника?

а) 2

б) 4

в) 3

г) 5

16. Назовите способы передвижения человека (несколько)

а) ползание

б) лазание

в) прыжки

г) метание

д) группировка

17. Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов)?

а) метание дротика

б) ускорения

в) толчок гири

г) подтягивание

д) кувырки

е) стойка на одной руке

18. Систематическое употребление веществ, изменяющих психологическое состояние человека (табака, алкоголя, ингаляторов), специалисты расценивают как:

а) асоциальное поведение

б) респективную привычку

в) вредную привычку

г) консеквентное поведение

19. Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок…

а) «с разбега»

б) «перешагиванием»

в) «перекатом»


Тест № 3


1 - а

2 - б

3 - в

4 - в

5 - б

6 - а

7 - б

8 - г

9 - б

10 - в

11 - б

12 - а

13 - а,г

14 - б

15 - в

16 -а,б,в

17 - в,г,д

18 - в

19 - а



Система оценивания отдельных заданий в целом.

«5»- верно выполнено более 3/4 заданий.

«4»-верно выполнено 3/4 заданий.

«3»- верно выполнено 1/2 заданий.

«2»-верно выполнено менее 1/2 заданий.


Время проведения дифференцированного зачета.

На выполнение работы дифференцированного зачета студенту отводится 40 минут.



Рекомендации по подготовке к дифференцированному зачету.

При подготовке к дифференцированному зачету рекомендуется использовать:

  1. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования. — М., Академия , 2014.

  2. Физическая культура: учебник / В. С. Кузнецов, Г. А. Колодницкий. – М.: КНОРУС, 2016 – 256 с. (Среднее профессиональное образование)





















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!