СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Информатика и ИКТ»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый контроль освоения УД осуществляется на основании дифференцированного зачета. К зачету допускаются обучающиеся, у которых по всем практическим работам имеются положительные оценки. Дифференцированный зачет подразумевает собой выполнение обучающимися заданий. И на основании средней оценки выводится итоговая оценка.

Итоговая аттестация проводится в форме:

  • тестирования – на 1 курсе;
  • экзамена – на 2 курсе. 

Просмотр содержимого документа
«Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Информатика и ИКТ»»

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Димитровградский техникум профессиональных технологий

имени Героя Советского Союза М.С.Чернова




Утверждаю:

Директор ОГБПОУ ДТПТ

_________________________Р.Ш. Аглиуллов

«______»________________________20____г.




КОМПЛЕКТ

контрольно-оценочных средств

по учебной дисциплине


«Информатика и ИКТ»


основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по профессии


150105. «Сварщик»











г. Димитровград

2018 год

РЕКОМЕНДОВАНА

на заседании цикловой методической комиссии общеобразовательных дисциплин

Председатель

________________В.А. Литвак


Протокол заседания

______ от ____________20___ г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебной работе

________________Н.И.Дьяконова


_____________ 20___ г.




Авторы – разработчики:


Литвак Вера Александровна, преподаватель





























Содержание


I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств .....................................................4

1.1. Область применения …………………………………………………………............4

1.2. Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины ………...4

1.2.1. Формы текущего контроля по учебной дисциплине в ходе освоения ОПОП ……………………………………………………………………………………………….4

1.2.2. Формы промежуточной аттестации по учебной дисциплине в ходе освоения ОПОП ….............................................................................................................................................5

1.2.3. Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины ……………………………………………………………………………………………….5

2. Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний …………………………...6

Приложение 1. Оценочная ведомость по учебной дисциплине ……………..………...8

Приложение 2. Тесты…………………………………………………………………..….10

Приложение 3. Билеты…………………………………………………………………….19

I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

1.1. Область применения

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по профессиям


15.01.05 «Сварщик»

Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценить освоенные умения и усвоенные знания:


Освоенные умения, усвоенные знания

№№ заданий

для проверки

УМЕТЬ:


  • Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

Практические работы № 1-23, самостоятельная работа,экзамен

ЗНАТЬ:


  • Устройство персонального компьютера, его функции;

  • Возможности использования информационных технологий для организации учета и контроля работ в сельской усадьбе;

  • Прикладные программы для дальнейшей работы.

Практические работы № 1-23, самостоятельная работа,

экзамен


1.2. Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины

Текущий контроль знаний (успеваемости) проводится преподавателем на любом из видов учебных занятий. Методы текущего контроля выбираются преподавателем, исходя из специфики учебной дисциплины.

Текущий контроль знаний имеет следующие виды:

  • устный опрос на лекциях, практических и семинарных занятиях;

  • проверка выполнения письменных домашних заданий и расчетно-графических работ;

  • проверка выполнения письменных заданий, практических и расчетно-графических работ;

  • защита лабораторных работ;

1.2.1. Формы текущего контроля по учебной дисциплине в ходе освоения ОПОП


Элементы учебной дисциплины

Формы текущего контроля

1

2

Тема 1. Информационная деятельность человека.

Тестирование, практическая работа № 1, самостоятельная работа обучающихся.

Тема 2. Информация и информационные процессы.

Тестирование, заполнение таблиц, решение задач, решение кроссвордов, практические работы №№ 2-7, самостоятельная работа обучающихся.

Тема 3. Средства информационных и коммуникационных технологий.

Тестирование, составление и решение кроссвордов, практическая работа № 8, самостоятельная работа обучающихся.

Тема 4. Технология создания и преобразования информационных объектов.


Тестирование, практические работы №№ 9-21, самостоятельная работа обучающихся.

Тема 5. Телекоммуникационные технологии.


Тестирование, составление и решение кроссвордов, практические работы №№ 22-23, самостоятельная работа обучающихся.


1.2.2. Формы промежуточной аттестации по учебной дисциплине в ходе освоения ОПОП


Наименование учебной дисциплины

Форма промежуточной аттестации (зачет, дифференцированный зачет, экзамен)

«Информатика и ИКТ»

Экзамен



1.2.3. Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины


Итоговый контроль освоения УД осуществляется на основании дифференцированного зачета. К зачету допускаются обучающиеся, у которых по всем практическим работам имеются положительные оценки. Дифференцированный зачет подразумевает собой выполнение обучающимися заданий. И на основании средней оценки выводится итоговая оценка.

Итоговая аттестация проводится в форме:

  • тестирования – на 1 курсе;

  • экзамена – на 2 курсе.


ТЕСТИРОВАНИЕ. (Приложение 2).

4 варианта по 11 вопросов. 1-5 вопросы – необходимо выбрать один правильный ответ; 6-7 – решить примеры и задачи по количеству информации; 8 – декодировать фразу; 9 – зарисовать иерархическую файловую структуру; 10 – решить примеры по системам счисления; 11 – решить примеры по Microsoft Eхcel.

Экзамен. (Приложение 3).

Билет состоит из 2 частей: теоретической и практической. Теоретическая часть – один теоретический вопрос. Вопросы проверяют теоретическую подготовку обучающегося по дисциплине. Практическая часть – одно практическое задание, которое обучающемуся необходимо сделать на компьютере или решить задачи.


Критерии оценки:


Оценка «отлично» ставится, если обучающийся полно, логично, осознанно излагает материал, выделяет главное, аргументирует свою точку зрения на ту или иную проблему, имеет системные полные знания и умения по составленному вопросу. Содержание вопроса обучающийся излагает связно, в краткой форме, раскрывает последовательно суть изученного материала, демонстрируя прочность и прикладную направленность полученных знаний и умений, не допускает терминологических ошибок и фактических неточностей. Практическое задание выполняет без ошибок.

Оценка «хорошо» ставится, если обучающийся знает материал, строит ответ четко, логично, устанавливает причинно-следственные связи в рамках дисциплины, но допускает незначительные неточности в изложении материала. В ответе и выполнении практического задания отсутствуют незначительные элементы содержания или присутствуют все необходимые элементы содержания, но допущены некоторые ошибки, иногда нарушалась последовательность изложения.

Оценка «удовлетворительно» ставится, если обучающийся ориентируется в основных понятиях, строит ответ на репродуктивном уровне, но при этом допускает неточности и ошибки в изложении материала, выполнении практического задания, нуждается в наводящих вопросах, не может привести примеры.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если обучающийся не ориентируется в основных понятиях, демонстрирует поверхностные знания, если в ходе ответа отсутствует самостоятельность в изложении материала либо звучит отказ дать ответ, допускает грубые ошибки при выполнении практического задания.

Условием положительной аттестации по дисциплине является положительная оценка освоения всех умений и знаний по всем контролируемым показателям.

Предметом оценки освоения УД являются умения и знания.


2. Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний


1. Практическая работа № 1 «Составление таблицы «Закон об информации, информационных технологиях и о защите информации».

2. Практическая работа № 2 «Определение количества информации».

3. Практическая работа № 3 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую».

4. Практическая работа № 4 «Решение логических задач».

5. Практическая работа № 5 «Составление алгоритмов».

6. Практическая работа № 6 «Работа с файлами и каталогами».

7. Практическая работа № 7 «Построение информационной модели»

8. Практическая работа № 8 «Составление схем и кроссвордов «Вирусы и антивирусные программы».

9. Практическая работа № 9 «Создание документов в текстовом редакторе МS Word. Форматирование шрифтов. Оформление абзацев документов. Колонтитулы».

10. Практическая работа № 10 «Создание и форматирование таблиц в МS Word. Создание списков в текстовых документах».

11. Практическая работа № 11 «Колонки. Буквица. Форматирование регистров. Вставка в документ. Подготовка к печати».

12. Практическая работа № 12 «Комплексное использование возможностей MS Word для создания текстовых документов».

13. Практическая работа № 13 «Организация расчетов в таблично процессоре MS Excel. Построение и форматирование диаграмм».

14. Практическая работа № 14 «Использование функций в расчетах MS Excel. Относительная и абсолютная адресация. Фильтрация данных и условное форматирование».

15. Практическая работа № 15 «Комплексное использование возможностей MS Excel для создания документов».

16. Практическая работа № 16 «Проектирование базы данных в СУБД Access. Создание таблиц и пользовательских форм ввода данных».

17. Практическая работа № 17 «Модификация таблиц и работа с данными с использованием запросов, работа с данными и создание отчетов в СУБД MS Access».

18. Практическая работа № 18 «Комплексная работа с объектами СУБД MS Access».

19. Практическая работа № 19 «Разработка презентации в MS Power Point».

20. Практическая работа № 20 «Создание презентации в MS Power Point».

21. Практическая работа № 21 «Задание эффектов и демонстрация презентации в MS Power Point».

22. Практическая работа № 22 «Поиск информации в глобальной сети Интернет».

23. Практическая работа № 23 «Создание и использование электронного ящика».

24. Экзамен.












































Приложение 1


оценочная ведомость

по учебной дисциплине

обучающихся группы ________


«Информатика и ИКТ»


Обучающиеся ______ курса по профессии ПКРС


_________________________________________________________________

код и наименование

освоили программу УД «Информатика и ИКТ»


в объеме ______ час. с «____» ________ 20____ г. по «____» ________ 20____ г.







ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


«5» - __________________________


«4» - __________________________


«3» - __________________________


«2» - __________________________



Преподаватель _____________________________________/_____________________________/




Дата _____._____.20____г.

№ п/п

Ф.И.О. обучающегося

Практические работы

Зачет

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22




















































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Преподаватель ____________________________________/_______________________________/

Приложение 2

ТЕСТ

ВАРИАНТ 1

1. Информацию, отражающую истинное положение дел, называют

А) понятной; В) объективной;

Б) актуальной; Г) достоверной.


2. К основным информационным процессам не относится

А) хранение; В) обработка;

Б) удаление; Г) передача.


3. Световое перо относится к:

А) устройствам ввода информации;

Б) устройствам вывода информации.


4. С помощью какого способа выравнивания напечатан ниже приведенный текст:

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Димитровградский техникум профессиональных технологий имени Героя Советского Союза М.С.Чернова г. Димитровграда Ульяновской области




А) по левому краю; В) по правому краю;

Б) по центру; Г) по ширине.


5. Дайте определение линейному алгоритму:

А) Алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой;

Б) Алгоритм, в котором та или иная серия команд выполняется в зависимости от истинности условия;

В) Алгоритм, в котором выполняется одна из нескольких последовательностей команд при истинности соответствующего условия;

Г) Алгоритм, в котором серия команд выполняется многократно


6. Заполните пропуски числами:

А) ______ Кбайт = ______ байт = 12288 бит;

Б) 2 Мбайт = ______ Кбайт = ______ байт

7. "Петя! Ты сегодня пойдешь в кино?" – спросил я друга. "Да" – ответил Петя. Сколько информации я получил?


8. Шифр Цезаря реализует следующее преобразование текста: каждая буква исходного текста заменяется следующей после нее буквой в алфавите, который считается написанным по кругу. Используя этот шифр, декодируйте следующую фразу:

ТЛБЗЙ НОЁ, ЛБЛПК Ф УЁВА ЛПНРЭЯУЁС, Й А ТЛБЗФ, ЛУП УЬ.


9. Зарисуйте иерархическую файловую структуру. В корневом каталоге диска D:\ имеется один каталог 1-го уровня (Программы), а в нем – три каталога 2-го уровня (Word, Excel и PowerPoint). В каталоге Excel имеется два каталога (Таблицы и Отчеты). При этом в каталоге Отчеты имеются три файла 2007.txt, 2008.txt и 2009.txt, а в каталоге PowerPoint – два файла (Презентация1.txt и Презентация2.txt). Определить и записать путь к файлу 2008.txt.


10. Заполните пустые клетки таблицы:

Десятичное число

Системы счисления

Двоичное число

(до 3 знаков)

Восьмеричное число (до 3 знаков)

Шестнадцатеричное число

(до 3 знаков)

1253,1210





11. Для данной электронной таблицы вычислите результат функций:


А

В

1

1

7

2

2

6

3

3

5

4

4

4


А) СУММ(А1:А4);

Б) СРЗНАЧ(В1:В4).





ТЕСТ

ВАРИАНТ 2

1. Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют

А) актуальной; В) полной;

Б) объективной; Г) достоверной.


2. Для обозначения процесса передачи информации используют схему

А) входная информация – обмен информации – входная информация;

Б) источник информации – приемник информации – канал связи;

В) входная информация – передача информации – входная информация;

Г) источник информации – канал связи – приемник информации.


3. Дигитайзер относится к:

А) устройствам ввода информации;

Б) устройствам вывода информации.


4. С помощью какого способа выравнивания напечатан ниже приведенный текст:

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Димитровградский техникум профессиональных технологий имени Героя Советского Союза М.С.Чернова г. Димитровграда Ульяновской области





А) по левому краю; В) по правому краю;

Б) по центру; Г) по ширине.


5. Дайте определение алгоритмической структуре "ветвление":

А) Алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой;

Б) Алгоритм, в котором та или иная серия команд выполняется в зависимости от истинности условия;

В) Алгоритм, в котором выполняется одна из нескольких последовательностей команд при истинности соответствующего условия;

Г) Алгоритм, в котором серия команд выполняется многократно


6. Заполните пропуски числами:

А) ______ Кбайт = 8192 байт = ______ бит;

Б) 3,5 Гбайт = ______ Мбайт = ______ Кбайт.


7. В коробке лежат 16 кубиков. Все кубики разного цвета. Сколько информации несет сообщение о том, что из коробки достали синий кубик?


8. Шифр Цезаря реализует следующее преобразование текста: каждая буква исходного текста заменяется следующей после нее буквой в алфавите, который считается написанным по кругу. Используя этот шифр, декодируйте следующую фразу:

ЕБСЖОПНФ ЛПНРЭЯУЁСФ Г ТЙТУЁНОЬК ВМПЛ ОЁ ИБДМАЕЬГБЯУ.


9. Зарисуйте иерархическую файловую структуру. В корневом каталоге диска С:\ имеется два каталога 1-го уровня (Димитровград и Ульяновск); в папке Ульяновск – одна папка 2-го уровня Улицы, а в ней – пять файлов (Ульяновский.txt, Фестивальный.txt, Созидателей.txt, Филатова.txt, Сурова.txt). В папке Димитровград – одна папка 2-го уровня Улицы, а в ней – четыре файла (Ульяновская.txt, Московская.txt, Западная.txt, Восточная.txt). Определить и записать путь в файлу Западная.txt.


10. Заполните пустые клетки таблицы:

Десятичное число

Системы счисления

Двоичное число

(до 3 знаков)

Восьмеричное число (до 3 знаков)

Шестнадцатеричное число

(до 3 знаков)

1472,1710





11. Для данной электронной таблицы вычислите результат функций:


А

В

1

6

2

2

8

6

3

3

4

4

4

4


А) СУММ(А1:А3);

Б) СРЗНАЧ(В1:В3).






ТЕСТ

ВАРИАНТ 3

1. Информацию, выраженную на доступном для получателя языке, называют

А) понятной; В) объективной;

Б) адекватной; Г) доступной.


2. Информационный процесс, в результате которого всегда получают новую информацию

А) обработка; В) хранение;

Б) передача; Г) получение.


3. Плоттер относится к:

А) устройствам ввода информации;

Б) устройствам вывода информации.


4. С помощью какого способа выравнивания напечатан ниже приведенный текст:

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Димитровградский техникум профессиональных технологий имени Героя Советского Союза М.С.Чернова г. Димитровграда Ульяновской области.




А) по левому краю; В) по правому краю;

Б) по центру; Г) по ширине.


5. Дайте определение алгоритмической структуре "выбор":

А) Алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой;

Б) Алгоритм, в котором та или иная серия команд выполняется в зависимости от истинности условия;

В) Алгоритм, в котором выполняется одна из нескольких последовательностей команд при истинности соответствующего условия;

Г) Алгоритм, в котором серия команд выполняется многократно.


6. Заполните пропуски числами:

А) ______ Мбайт = ______ Кбайт = 4194304 байт;

Б) ______ Гбайт = 4608 Мбайт = ______ Кбайт.


7. Группа школьников пришла в бассейн, в котором 4 дорожки для плавания. Тренер сообщил, что группа будет плавать на дорожке номер 3. Сколько информации получили школьники из этого сообщения?


8. Шифр Цезаря реализует следующее преобразование текста: каждая буква исходного текста заменяется следующей после нее буквой в алфавите, который считается написанным по кругу. Используя этот шифр, декодируйте следующую фразу:

Г ТЙМЙЛПОПГФЯ ЕПМЙОФ ТП ТГПЙН ЛПНРЭЯУЁСПН ОЁ ЁИЕАУ.


9. Зарисуйте иерархическую файловую структуру. В корневом каталоге диска D:\ имеется один каталог 1-го уровня (Профессии), а в нем – три каталога 2-го уровня (Коммерсант в торговле, Хозяйка усадьбы, Парикмахер). В каталоге Коммерсант в торговле имеется четыре файла 151.txt, 251.txt, 351.txt, 451.txt. В каталоге Хозяйка усадьбы – два файла (121.txt, 221.txt). Определить и записать путь к файлу 451.txt.


10. Заполните пустые клетки таблицы:

Десятичное число

Системы счисления

Двоичное число

(до 3 знаков)

Восьмеричное число (до 3 знаков)

Шестнадцатеричное число

(до 3 знаков)

1386,1310





11. Для данной электронной таблицы вычислите результат функций:


А

В

1

1

9

2

4

5

3

4

5

4

4

1


А) СУММ(А2:А4);

Б) СРЗНАЧ(В2:В4).









ТЕСТ

ВАРИАНТ 4

1. Информацию, не зависящую от личного мнения кого-либо, называют

А) понятной; В) объективной;

Б) адекватной; Г) достоверной.


2. Физическая среда, непосредственно хранящая информацию, - это

А) источник; В) приемник;

Б) носитель; Г) хранилище.


3. Трекбол относится к:

А) устройствам ввода информации;

Б) устройствам вывода информации.


4. С помощью какого способа выравнивания напечатан ниже приведенный текст:

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Димитровградский техникум профессиональных технологий имени Героя Советского Союза М.С.Чернова г. Димитровграда Ульяновской области.




А) по левому краю; В) по правому краю;

Б) по центру; Г) по ширине.


5. Дайте определение алгоритмической структуре "цикл":

А) Алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой;

Б) Алгоритм, в котором та или иная серия команд выполняется в зависимости от истинности условия;

В) Алгоритм, в котором выполняется одна из нескольких последовательностей команд при истинности соответствующего условия;

Г) Алгоритм, в котором серия команд выполняется многократно.


6. Заполните пропуски числами:

А) 7 Кбайт = ______ байт = ______ бит;

Б) ______ Гбайт = 1536 Мбайт = ______ Кбайт.


7. На железнодорожном вокзале 8 путей отправления поездов. Вам сообщили, что ваш поезд прибывает на четвертый путь. Сколько информации вы получили?

8. Шифр Цезаря реализует следующее преобразование текста: каждая буква исходного текста заменяется следующей после нее буквой в алфавите, который считается написанным по кругу. Используя этот шифр, декодируйте следующую фразу:

ГЙСФТПГ ВПАУЭТА – Г ЙОУЁСОЁУ ОЁ ЦПЕЙУЭ.


9. Зарисуйте иерархическую файловую структуру. В корневом каталоге диска С:\ имеются два каталога 1-го уровня (Дневное отделение и Вечернее отделение), а в каталоге Дневное отделение – два каталога 2-го уровня (Справки и Дипломы). При этом в каталоге Справки имеется три файла Иванов.txt, Петров.txt, Сидоров.txt, а в каталоге Дипломы – два файла Смирнов.txt и Соколов.txt. Определить и записать путь к файлу Смирнов.txt.


10. Заполните пустые клетки таблицы:

Десятичное число

Системы счисления

Двоичное число

(до 3 знаков)

Восьмеричное число (до 3 знаков)

Шестнадцатеричное число

(до 3 знаков)

1317,1510





11. Для данной электронной таблицы вычислите результат функций:


А

В

1

9

3

2

2

6

3

3

5

4

3

6


А) СУММ(А2:А3);

Б) СРЗНАЧ(В1:В4).












ЭТАЛОН ОТВЕТОВ


Вопросы

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

А1

Г

В

А

В

А2

Б

Г

А

Б

А3

А

А

Б

А

А4

Г

А

В

Б

А5

А

Б

В

Г

В1

А) 1,5 Кбайт = 1536 байт = 12288 бит;

Б) 2 Мбайт = 2048 Кбайт = 2097152 байт.

А) 8 Кбайт = 8192 байт = 65536 бит;

Б) 3,5 Гбайт = 3584 Мбайт = 3670016 Кбайт.

А) 4 Мбайт = 4097 Кбайт = 4194304 байт;

Б) 4,5 Гбайт = 4608 Мбайт = 4718592 Кбайт.

А) 7 Кбайт = 7168 байт = 57344 бит;

Б) 1,5 Гбайт = 1536 Мбайт = 1572864 Кбайт.

В2

1 бит

4 бита

2 бита

3 бита

В3

Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу кто ты.

Дарёному компьютеру в системный блок не заглядывают.

В Силиконовую долину со своим компьютером не ездят.

Вирусов бояться – в интернет не ходить.

С1

10011100101,0002

2345,0758

4е5,1еа16

10111000000,0012

2700,1278

5с0,2в816

10101101010,0012

2552,1028

56а,21416

10100100101,0012

2445,1148

525,26616

С2

А) 10;

Б) 5,5.

А) 17;

Б) 4.

А) 12;

Б) 3,666667.

А) 5;

Б) 5.




























Приложение 3

  1. ОГБПОУ Димитровградский техникум профессиональных технологий

им. Героя Советского Союза М.С. Чернова

  1. Рассмотрено методической комиссией ООЦ.

«_____»____________20___г.

Протокол № _________

Председатель_____________

  1. Профессия:
  2. «Сварщик»

Группа № 161с

  1. Утверждаю:

Зам. директора по УР


Н.И. Дьяконова

«___»___________20___г.

БИЛЕТ № 1

1. Основные этапы развития информационного общества.

2. Отправить письмо на электронный адрес bossko20@yandex.ru с информацией по теме: Все про Димитровград с фотографиями



  1. ОГБПОУ Димитровградский техникум профессиональных технологий

им. Героя Советского Союза М.С. Чернова

  1. Рассмотрено методической комиссией ООЦ.

«_____»____________20___г.

Протокол № _________

Председатель_____________

  1. Профессия:
  2. «Сварщик»

Группа № 161с

  1. Утверждаю:

Зам. директора по УР


Н.И. Дьяконова

«___»___________20___г.

БИЛЕТ № 2

1. Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения.

2. Составьте алгоритм действий к сказке «Колобок».



  1. ОГБПОУ Димитровградский техникум профессиональных технологий

им. Героя Советского Союза М.С. Чернова

  1. Рассмотрено методической комиссией ООЦ.

«_____»____________20___г.

Протокол № _________

Председатель_____________

  1. Профессия:
  2. «Сварщик»

Группа № 161с

  1. Утверждаю :

Зам. директора по УР


Н.И. Дьяконова

«___»___________20___г.

БИЛЕТ № 3

1. «Информация» и ее свойства.

2. Создайте в программе Microsoft Power Point 2010 с использованием сети Интернет несколько слайдов по теме «Моя профессия».



  1. ОГБПОУ Димитровградский техникум профессиональных технологий

им. Героя Советского Союза М.С. Чернова

  1. Рассмотрено методической комиссией ООЦ.

«_____»____________20___г.

Протокол № _________

Председатель_____________

  1. Профессия:
  2. «Сварщик»

Группа № 161с

  1. Утверждаю :

Зам. директора по УР


Н.И. Дьяконова

«___»___________20___г.

БИЛЕТ № 4

1. Системы счисления: двоичная, восьмеричная, десятичная, шестнадцатеричная.

2. Используя программу Microsoft Word 2010, напечатайте текст по образцу и вставьте 2 любых картинки (см. Приложение к билету 4)




  1. ОГБПОУ Димитровградский техникум профессиональных технологий

им. Героя Советского Союза М.С. Чернова

  1. Рассмотрено методической комиссией ООЦ.

«_____»____________20___г.

Протокол № _________

Председатель_____________

  1. Профессия:
  2. «Сварщик»

Группа № 161с

  1. Утверждаю :

Зам. директора по УР


Н.И. Дьяконова

«___»___________20___г.

БИЛЕТ № 5

1. Логика и логические основы компьютера.

2. Используя программу Microsoft Word 2010, создайте таблицу (см. Приложение к билету № 5)


  1. ОГБПОУ Димитровградский техникум профессиональных технологий

им. Героя Советского Союза М.С. Чернова

  1. Рассмотрено методической комиссией ООЦ.

«_____»____________20___г.

Протокол № _________

Председатель_____________

  1. Профессия:
  2. «Сварщик»

Группа № 161с

  1. Утверждаю :

Зам. директора по УР


Н.И. Дьяконова

«___»___________20___г.

БИЛЕТ № 6

1. Алгоритмы: определение, типы, как они составляются.

2. Используя программу Microsoft Еxcel 2010, создайте следующую таблицу и подсчитайте колонку «Сумма надбавки» (см. Приложение к билету № 6).




  1. ОГБПОУ Димитровградский техникум профессиональных технологий

им. Героя Советского Союза М.С. Чернова

  1. Рассмотрено методической комиссией ООЦ.

«_____»____________20___г.

Протокол № _________

Председатель_____________

  1. Профессия:
  2. «Сварщик»

Группа № 161с

  1. Утверждаю :

Зам. директора по УР


Н.И. Дьяконова

«___»___________20___г.

БИЛЕТ № 7

1. Файловая система.

2. Перевод чисел из одной системы счисления в другую. (см. Приложение к билету № 7).



  1. ОГБПОУ Димитровградский техникум профессиональных технологий

им. Героя Советского Союза М.С. Чернова

  1. Рассмотрено методической комиссией ООЦ.

«_____»____________20___г.

Протокол № _________

Председатель_____________

  1. Профессия:
  2. «Сварщик»

Группа № 161с

  1. Утверждаю :

Зам. директора по УР


Н.И. Дьяконова

«___»___________20___г.

БИЛЕТ № 8

1. Логическая структура дисков.

2. Решите логическую задачу. (см. Приложение к билету № 8 )


  1. ОГБПОУ Димитровградский техникум профессиональных технологий

им. Героя Советского Союза М.С. Чернова

  1. Рассмотрено методической комиссией ООЦ.

«_____»____________20___г.

Протокол № _________

Председатель_____________

  1. Профессия:
  2. «Сварщик»

Группа № 161с

  1. Утверждаю :

Зам. директора по УР


Н.И. Дьяконова

«___»___________20___г.

БИЛЕТ № 9

1. Архитектура компьютера.

2. Решите задачу: В школьной библиотеке 16 стеллажей с книгами. На каждом стеллаже 8 полок. Библиотекарь сообщил Пете, что нужная ему книга находится на пятом стеллаже на третьей сверху полке. Какое количество информации библиотекарь передал Пете?




  1. ОГБПОУ Димитровградский техникум профессиональных технологий

им. Героя Советского Союза М.С. Чернова

  1. Рассмотрено методической комиссией ООЦ.

«_____»____________20___г.

Протокол № _________

Председатель_____________

  1. Профессия:
  2. «Сварщик»

Группа № 161с

  1. Утверждаю :

Зам. директора по УР


Н.И. Дьяконова

«___»___________20___г.

БИЛЕТ № 10

1. Компьютерные вирусы и антивирусные программы.

2. Перевод чисел из одной системы счисления в другую (см. Приложение к билету № 10).




  1. ОГБПОУ Димитровградский техникум профессиональных технологий

им. Героя Советского Союза М.С. Чернова

  1. Рассмотрено методической комиссией ООЦ.

«_____»____________20___г.

Протокол № _________

Председатель_____________

  1. Профессия:
  2. «Сварщик»

Группа № 161с

  1. Утверждаю :

Зам. директора по УР


Н.И. Дьяконова

«___»___________20___г.

БИЛЕТ № 11

1. Принципы работы в текстовом редакторе Microsoft Word 2010.

2. Заполните пропуски числами: А) 7 Кбайт = ______ байт = ______ бит;

Б) ______ Гбайт = 1536 Мбайт = ______ Кбайт.


  1. ОГБПОУ Димитровградский техникум профессиональных технологий

им. Героя Советского Союза М.С. Чернова

  1. Рассмотрено методической комиссией ООЦ.

«_____»____________20___г.

Протокол № _________

Председатель_____________

  1. Профессия:
  2. «Сварщик»

Группа № 161с

  1. Утверждаю :

Зам. директора по УР


Н.И. Дьяконова

«___»___________20___г.

БИЛЕТ № 12

1. Принципы работы в электронных таблицах Microsoft Excel 2010.

2. Найти в Интернете и сохранить в компьютер в Общую папку Закон об информации.



  1. ОГБПОУ Димитровградский техникум профессиональных технологий

им. Героя Советского Союза М.С. Чернова

  1. Рассмотрено методической комиссией ООЦ.

«_____»____________20___г.

Протокол № _________

Председатель_____________

  1. Профессия:
  2. «Сварщик»

Группа № 161с

  1. Утверждаю :

Зам. директора по УР


Н.И. Дьяконова

«___»___________20___г.

БИЛЕТ № 13

1. Принципы работы в СУБД Microsoft Access 2010.

2. Используя программу Microsoft Word 2010, создайте текст по образцу (см. Приложение к билету № 13).



  1. ОГБПОУ Димитровградский техникум профессиональных технологий

им. Героя Советского Союза М.С. Чернова

  1. Рассмотрено методической комиссией ООЦ.

«_____»____________20___г.

Протокол № _________

Председатель_____________

  1. Профессия:
  2. «Сварщик»

Группа № 161с

  1. Утверждаю :

Зам. директора по УР


Н.И. Дьяконова

«___»___________20___г.

БИЛЕТ № 14

1. Принципы работы в Microsoft Power Point 2010.

2. Укажите путь к следующим файлам: 1. Маша.txt; 2. Иванов.doc; 3. Паша.doc. (См. Приложение к билету № 14)



  1. ОГБПОУ Димитровградский техникум профессиональных технологий

им. Героя Советского Союза М.С. Чернова

  1. Рассмотрено методической комиссией ООЦ.

«_____»____________20___г.

Протокол № _________

Председатель_____________

  1. Профессия:
  2. «Сварщик»

Группа № 161с

  1. Утверждаю :

Зам. директора по УР


Н.И. Дьяконова

«___»___________20___г.

БИЛЕТ № 15

1. Локальные и глобальные компьютерные сети.

2. Используя программу Microsoft Word 2010, создайте текст по образцу (См. Приложение к билету № 15)


  1. ОГБПОУ Димитровградский техникум профессиональных технологий

им. Героя Советского Союза М.С. Чернова

  1. Рассмотрено методической комиссией ООЦ.

«_____»____________20___г.

Протокол № _________

Председатель_____________

  1. Профессия:
  2. «Сварщик»

Группа № 161с

  1. Утверждаю :

Зам. директора по УР


Н.И. Дьяконова

«___»___________20___г.

БИЛЕТ № 16

1. Всемирная паутина: WWW.

2. Создайте в программе Microsoft Power Point 2010 с использованием сети Интернет несколько слайдов по теме «Мой город - Димитровград»



  1. ОГБПОУ Димитровградский техникум профессиональных технологий

им. Героя Советского Союза М.С. Чернова

  1. Рассмотрено методической комиссией ООЦ.

«_____»____________20___г.

Протокол № _________

Председатель_____________

  1. Профессия:
  2. «Сварщик»

Группа № 161с

  1. Утверждаю :

Зам. директора по УР


Н.И. Дьяконова

«___»___________20___г.

БИЛЕТ № 17

1. Электронная почта.

2. Используя программу Microsoft Еxcel 2010, создайте следующую таблицу и заполните пустые колонки (см. Приложение к билету № 17).


  1. ОГБПОУ Димитровградский техникум профессиональных технологий

им. Героя Советского Союза М.С. Чернова

  1. Рассмотрено методической комиссией ООЦ.

«_____»____________20___г.

Протокол № _________

Председатель_____________

  1. Профессия:
  2. «Сварщик»

Группа № 161с

  1. Утверждаю :

Зам. директора по УР


Н.И. Дьяконова

«___»___________20___г.

БИЛЕТ № 18

1. Виды программного обеспечения. Системное программное обеспечение.

2. В программе MS Word 2010 создать схему по образцу (см. Приложение к билету № 18).

Приложения к билетам.


Приложение к билету № 4



Приложение к билету № 5


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


12548

12476

18756



Приложение к билету № 6.




Приложение к билету № 7.

Перевести число из двоичной системы счисления в шестнадцатеричную систему счисления: 1011000012.

Перевести число из десятичной системы счисления в восьмеричную: 42810.

Перевести из двоичной системы счисления в восьмеричную: 10100002.

Перевести из шестнадцатеричной системы счисления в десятичную: 7F116.

Приложение к билету № 8

В поездке пятеро друзей - Антон, Борис, Вадим, Дима и Гриша, знакомились с попутчицей. Они предложили ей отгадать их фамилии, причём каждый из них высказал одно истинное и одно ложное утверждение:

Дима сказал: "Моя фамилия - Молотов, а фамилия Бориса - Хрущев". Антон сказал: "Молотов - это моя фамилия, а фамилия Вадима - Брежнев". Борис сказал: "Фамилия Вадима - Тихонов, а моя фамилия - Молотов". Вадим сказал: "Моя фамилия - Брежнев, а фамилия Гриши - Чехов". Гриша сказал: "Да, моя фамилия Чехов, а фамилия Антона - Тихонов".

Какую фамилию носит каждый из друзей?

Приложение к билету № 10.

Перевести из десятичной системы счисления в двоичную: 124810.

Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную: 111100012.

Перевести число из десятичной в шестнадцатеричную систему счисления: 94310.

Перевести из восьмеричной системы счисления в двоичную: 11238.

Приложение к билету № 13.

Компьютерные технологии

Компьютерные технологии

Компьютерные технологии

Компьютерные технологии

Компьютерные технологии

Компьютерные технологии

Компьютерные технологии

Компьютерные технологии

Компьютерные технологии



Приложение к билету № 14


С:\

ГОРОД

Иванов.doc

10А

ШКОЛА1



Андреев.jpg

11А




10А

КЛАСС10

ШКОЛА2

Маша.txt




10В

Саша.txt




КЛАСС11

11А




11В

Паша.doc






Приложение к билету № 15.


В компьютере для записи чисел используется двоичные система, т.е. любое число записывается в виде сочетания двух цифр – 0 и 1. Почему? Просто двоичные числа проще всего реализовать технически: 0 – нет сигнала, 1 – есть сигнал (напряжение или ток).


Приложение к билету № 17.

Приложение к билету № 18.

Финансовые службы предприятия.

Совет директоров

Президент

(Главный управляющий)





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!