СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе "Мы-дружные ребята!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА: Мы –дружные ребята»»» (2 половина октября)

Содержание

Дозировка

ОМУ

Вводная часть (3,5 мин.)

Воспитатель: «Утром, каждый день,  ребятки ,начинаем мы с зарядки!»

Построение в колонну парами. Дети под музыку «Если с другом вышел в путь» (гр. Барбарики) Дети проходят по центру зала и расходятся в разные стороны., обходят зал и соединяются в пары, образуют «воротики»

1 пара: «Мы в беде друг другу помогаем…»

2 пара: «Вместе делаем зарядку и играем…»

3 пара: «Вместе ходим на прогулку, в магазин..»

4 пара: «Когда нет тебя, то я один.»

5 пара: «Приходи скорее, я скучаю!»

6 пара: « И с игрушкой я любимой не играю…»

7 пара: «Мне общение с тобою очень нужно…»

Оставшиеся пары: «А еще нужна нам очень …

Все вместе: « ДРУЖБА!»

 

 

Каждая пара поочередно произносит фразу стихотворения о дружбе

и проходит в ворота.

 

 

 

 

1часть  Построение в колонну по одному.

 

10с

 

Встали дружно, по порядку. Начинаем мы зарядку

 

Под песню «Дружба « Барбарики

Обычная ходьба

1,5 мин.

 

Спину держим прямо, ноги поднимаем выше, носочек тянем, руки работают поочередно.

Ходьба на носках, руки вытянуты наверх

Тянемся как можно выше, руки прямые, ладони смотрят друг на друга, смотрим вперед.

Ходьба на пятках, руки за спиной сложены полочкой.

Спину держим прямо, за спиной руки сложены «полочкой»

Ходьба змейкой

 

Доходим до белой черты.

Обычный бег

 

 

1,5-2 мин

Бежим легко на носочках, руки согнуты в локтях, смотрим вперед.

Подскоки

Подпрыгиваем легко на носочках, спина прямая, колени поднимаем выше , носочек тянем. Руки работают поочередно..

Ходьба врассыпную между ковриками.

Спину держим прямо, ноги поднимаем выше, носочек тянем, руки работают поочередно. Не наталкиваемся друг на друга.

Построение возле ковриков по сигналу «Найди пару!»

30 с

Не наталкиваемся друг на друга.

2 часть ОРУ  без предметов  (6 мин.)

Воспитатель:  «Дружно все мы без сомненья начинаем упражнения!»

1»Вверх-вниз»- и.п.ноги вместе, стоя спиной друг к другу, взяться за руки в «замок». Поднимать и опускать руки

6---8 раз

 

 

Встали близко друг к другу, голова к голове, руки прямые.

 

2. «Ладошки»- и.п. ноги вместе, повернуться друг к другу лицом, соединить ладони, попеременно сгибать и разгибать руки..

6-8 раз

Руку выпрямляем до конца, вторую сгибаем в локтях.

3. «Качели»- и.п. –ноги на ширине плеч, держа руки в стороны (лодочкой), наклоны вправо, влево

6-8 раз

 

«На качелях всем нам дружно покачаться сейчас нужно»

Спину держим прямо, наклоняемся в стороны.

4 «Гребцы» - и.п. стоя на коленях, взяться за руки, на счет 1 – один ребенок выполняет наклон вперед, другой назад; на счет 2- первый делает наклон назад, второй вперед.

 6-8 раз

 

Спину держим прямо, руки поочередно выпрямляем и сгибаем в локтях.

5 «Приседания» - и.п. стоя, взяться за руки. Один ребенок приседает, второй стоит. Затем один стоит, второй- приседает.

 

по 4 раза

Спина  прямая, колени разводим в стороны, пятки отрываем от пола.

6. «Прыжки»- и.п. ноги вместе, положить руки на плечи партнера, прыгать на двух ногах, в чередовании с ходьбой

2 раза

по 15 раз

«Дружно прыгаем, легко, на носочках, высоко!»

7. «Отдыхаем- и.п. ноги вместе, стоя лицом друг к другу взяться за руки. Поднимать руки (вдох), опускать (выдох)

6-8 раз

Руки прямые. Дышим носом, выдыхаем через рот.

Поворот налево. Обычная ходьба по залу с выполнением движений для рук. Построение в колонну.

 

30 с

«Дружба хорошее дело

Дружбой умей дорожить.

Знай, что без дружбы хорошей

Трудно на свете прожить»

- Здоровье в порядке?

-Спасибо зарядке!»

 

Просмотр содержимого документа
«Комплекс утренней гимнастики в старшей группе "Мы-дружные ребята!"»

КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА: Мы –дружные ребята»»» (2 половина октября)

Содержание

Дозировка

ОМУ

Вводная часть (3,5 мин.)

Воспитатель: «Утром, каждый день, ребятки ,начинаем мы с зарядки!»

Построение в колонну парами. Дети под музыку «Если с другом вышел в путь» (гр. Барбарики) Дети проходят по центру зала и расходятся в разные стороны., обходят зал и соединяются в пары, образуют «воротики»

1 пара: «Мы в беде друг другу помогаем…»

2 пара: «Вместе делаем зарядку и играем…»

3 пара: «Вместе ходим на прогулку, в магазин..»

4 пара: «Когда нет тебя, то я один.»

5 пара: «Приходи скорее, я скучаю!»

6 пара: « И с игрушкой я любимой не играю…»

7 пара: «Мне общение с тобою очень нужно…»

Оставшиеся пары: «А еще нужна нам очень …

Все вместе: « ДРУЖБА!»



Каждая пара поочередно произносит фразу стихотворения о дружбе

и проходит в ворота.





1часть Построение в колонну по одному.


10с


Встали дружно, по порядку. Начинаем мы зарядку


Под песню «Дружба « Барбарики

Обычная ходьба

1,5 мин.


Спину держим прямо, ноги поднимаем выше, носочек тянем, руки работают поочередно.

Ходьба на носках, руки вытянуты наверх

Тянемся как можно выше, руки прямые, ладони смотрят друг на друга, смотрим вперед.

Ходьба на пятках, руки за спиной сложены полочкой.

Спину держим прямо, за спиной руки сложены «полочкой»

Ходьба змейкой


Доходим до белой черты.

Обычный бег



1,5-2 мин

Бежим легко на носочках, руки согнуты в локтях, смотрим вперед.

Подскоки

Подпрыгиваем легко на носочках, спина прямая, колени поднимаем выше , носочек тянем. Руки работают поочередно..

Ходьба врассыпную между ковриками.

Спину держим прямо, ноги поднимаем выше, носочек тянем, руки работают поочередно. Не наталкиваемся друг на друга.

Построение возле ковриков по сигналу «Найди пару!»

30 с

Не наталкиваемся друг на друга.

2 часть ОРУ без предметов (6 мин.)

Воспитатель: «Дружно все мы без сомненья начинаем упражнения!»

1»Вверх-вниз»- и.п.ноги вместе, стоя спиной друг к другу, взяться за руки в «замок». Поднимать и опускать руки

6---8 раз



Встали близко друг к другу, голова к голове, руки прямые.


2. «Ладошки»- и.п. ноги вместе, повернуться друг к другу лицом, соединить ладони, попеременно сгибать и разгибать руки..

6-8 раз

Руку выпрямляем до конца, вторую сгибаем в локтях.

3. «Качели»- и.п. –ноги на ширине плеч, держа руки в стороны (лодочкой), наклоны вправо, влево

6-8 раз


«На качелях всем нам дружно покачаться сейчас нужно»

Спину держим прямо, наклоняемся в стороны.

4 «Гребцы» - и.п. стоя на коленях, взяться за руки, на счет 1 – один ребенок выполняет наклон вперед, другой назад; на счет 2- первый делает наклон назад, второй вперед.

6-8 раз


Спину держим прямо, руки поочередно выпрямляем и сгибаем в локтях.

5 «Приседания» - и.п. стоя, взяться за руки. Один ребенок приседает, второй стоит. Затем один стоит, второй- приседает.


по 4 раза

Спина прямая, колени разводим в стороны, пятки отрываем от пола.

6. «Прыжки»- и.п. ноги вместе, положить руки на плечи партнера, прыгать на двух ногах, в чередовании с ходьбой

2 раза

по 15 раз

«Дружно прыгаем, легко, на носочках, высоко!»

7. «Отдыхаем- и.п. ноги вместе, стоя лицом друг к другу взяться за руки. Поднимать руки (вдох), опускать (выдох)

6-8 раз

Руки прямые. Дышим носом, выдыхаем через рот.

Поворот налево. Обычная ходьба по залу с выполнением движений для рук. Построение в колонну.


30 с

«Дружба хорошее дело

Дружбой умей дорожить.

Знай, что без дружбы хорошей

Трудно на свете прожить»

- Здоровье в порядке?

-Спасибо зарядке!»

















































Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 47 «Радужный»

г. Новочебоксарск














Комплекс открытого просмотра

утренней гимнастики «Мы -дружные ребята»

в старшей группе «Пчёлки»




















Воспитатель: Ефремова Светлана Георгиевна

Дата проведения: 25.10.2016 г








2016 год


Программное содержание:


Образовательные задачи: Продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения, совершенствовать двигательные навыки умения. Закреплять умение легко ходить и бегать.


Развивающие задачи; Развивать выносливость, гибкость.


Воспитательные задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!