КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
ТЕМА: Мы –дружные ребята»»» (2 половина октября)
|
Содержание
|
Дозировка
|
ОМУ
|
Вводная часть (3,5 мин.)
Воспитатель: «Утром, каждый день, ребятки ,начинаем мы с зарядки!»
Построение в колонну парами. Дети под музыку «Если с другом вышел в путь» (гр. Барбарики) Дети проходят по центру зала и расходятся в разные стороны., обходят зал и соединяются в пары, образуют «воротики»
|
1 пара: «Мы в беде друг другу помогаем…»
2 пара: «Вместе делаем зарядку и играем…»
3 пара: «Вместе ходим на прогулку, в магазин..»
4 пара: «Когда нет тебя, то я один.»
5 пара: «Приходи скорее, я скучаю!»
6 пара: « И с игрушкой я любимой не играю…»
7 пара: «Мне общение с тобою очень нужно…»
Оставшиеся пары: «А еще нужна нам очень …
Все вместе: « ДРУЖБА!»
|
Каждая пара поочередно произносит фразу стихотворения о дружбе
и проходит в ворота.
|
1часть Построение в колонну по одному.
|
10с
|
Встали дружно, по порядку. Начинаем мы зарядку
|
Под песню «Дружба « Барбарики
|
Обычная ходьба
|
1,5 мин.
|
Спину держим прямо, ноги поднимаем выше, носочек тянем, руки работают поочередно.
|
Ходьба на носках, руки вытянуты наверх
|
Тянемся как можно выше, руки прямые, ладони смотрят друг на друга, смотрим вперед.
|
Ходьба на пятках, руки за спиной сложены полочкой.
|
Спину держим прямо, за спиной руки сложены «полочкой»
|
Ходьба змейкой
|
|
Доходим до белой черты.
|
Обычный бег
|
1,5-2 мин
|
Бежим легко на носочках, руки согнуты в локтях, смотрим вперед.
|
Подскоки
|
Подпрыгиваем легко на носочках, спина прямая, колени поднимаем выше , носочек тянем. Руки работают поочередно..
|
Ходьба врассыпную между ковриками.
|
Спину держим прямо, ноги поднимаем выше, носочек тянем, руки работают поочередно. Не наталкиваемся друг на друга.
|
Построение возле ковриков по сигналу «Найди пару!»
|
30 с
|
Не наталкиваемся друг на друга.
|
2 часть ОРУ без предметов (6 мин.)
Воспитатель: «Дружно все мы без сомненья начинаем упражнения!»
|
1»Вверх-вниз»- и.п.ноги вместе, стоя спиной друг к другу, взяться за руки в «замок». Поднимать и опускать руки
|
6---8 раз
|
Встали близко друг к другу, голова к голове, руки прямые.
|
2. «Ладошки»- и.п. ноги вместе, повернуться друг к другу лицом, соединить ладони, попеременно сгибать и разгибать руки..
|
6-8 раз
|
Руку выпрямляем до конца, вторую сгибаем в локтях.
|
3. «Качели»- и.п. –ноги на ширине плеч, держа руки в стороны (лодочкой), наклоны вправо, влево
|
6-8 раз
|
«На качелях всем нам дружно покачаться сейчас нужно»
Спину держим прямо, наклоняемся в стороны.
|
4 «Гребцы» - и.п. стоя на коленях, взяться за руки, на счет 1 – один ребенок выполняет наклон вперед, другой назад; на счет 2- первый делает наклон назад, второй вперед.
|
6-8 раз
|
Спину держим прямо, руки поочередно выпрямляем и сгибаем в локтях.
|
5 «Приседания» - и.п. стоя, взяться за руки. Один ребенок приседает, второй стоит. Затем один стоит, второй- приседает.
|
по 4 раза
|
Спина прямая, колени разводим в стороны, пятки отрываем от пола.
|
6. «Прыжки»- и.п. ноги вместе, положить руки на плечи партнера, прыгать на двух ногах, в чередовании с ходьбой
|
2 раза
по 15 раз
|
«Дружно прыгаем, легко, на носочках, высоко!»
|
7. «Отдыхаем- и.п. ноги вместе, стоя лицом друг к другу взяться за руки. Поднимать руки (вдох), опускать (выдох)
|
6-8 раз
|
Руки прямые. Дышим носом, выдыхаем через рот.
|
Поворот налево. Обычная ходьба по залу с выполнением движений для рук. Построение в колонну.
|
30 с
|
«Дружба хорошее дело
Дружбой умей дорожить.
Знай, что без дружбы хорошей
Трудно на свете прожить»
- Здоровье в порядке?
-Спасибо зарядке!»
|