СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексное занятие во второй младшей группе. Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей по темам « Животный мир» и «Мир растений».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное занятие проводится в игровой форме с элементами драматизации. Оно помогает закрепить и уточнить знания и представления детей о диких животных, овощах, фруктах. На этом занятии у детей развивается слуховое и зрительное внимание, память и мышление, развиваются такие чувства как сопереживание, сочувствие, желание помочь героям в трудной ситуации.

Просмотр содержимого документа
«Комплексное занятие во второй младшей группе. Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей по темам « Животный мир» и «Мир растений».»

Комплексное занятие


Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей по темам « Животный мир» и «Мир растений».

Задачи :

  • Закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных, овощах и фруктах.

  • Развивать слуховое и зрительное внимание, память и мышление.

  • Вызвать у детей желание помогать героям в трудной ситуации.

Материал к занятию:

Фигурки Красной Шапочки и её бабушки, Волка из настольного театра, нарисованные домики, 5-6 ёлочек, 2 зайчика- белый и серый, чудесный мешочек и картинки овощей и фруктов.


Ход занятия:

В: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам на занятие? (Красная Шапочка).

И сегодня бабушка пригласила к себе в гости Красную Шапочку. Будем , ребята, помогать Красной Шапочке, чтобы с ней беда не случилась? (да, будем)

Бабушка у Красной Шапочки живет В этом домике на полянке за лесом (вывешивает на доску домик и несколько ёлочек).Подошла Красная Шапочка к лесу, а в лесу живут разные животные. Кто знает, какие? (ребята перечисляют) Как их называют? (дикие, лесные)

А тут навстречу Красной Шапочке – Волк. Говорит он, если отгадаешь мои загадки, то отпущу тебя к Бабушке, а если не отгадаешь, то съем.

Поможем Красной шапочке? (дааа)

  • Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимою спит в берлоге-

От мороза прячет нос (медведь)


На собаку он похож

Что ни зуб- то острый нож!

Он бежит оскалив пасть

На овцу готов напасть (волк)


На спине иголке

Длинные и колкие

А свернется он в клубок,

Нет ни головы ни ног (ёжик)


Что за зверь лесной

Встал, как столбик под сосной

И стоит среди травы- уши больше головы ( заяц)


Хитрая плутовка, рыжая головка

Пушистый хвост – краса

Кто ж это ? (лиса)


Волк: Молодцы, ребята, помогли Красной Шапочке. Отпускаю её к Бабушке.

В: Идет Красная Шапочка по лесу, а навстречу ей два зайчонка мешок несут (вывешиваются картинки зайчиков).

Д/И: Чудесный мешочек.

Дети по очереди достают карточки с овощем или фруктом из мешочка, называют его, выделяют свойства и говорят, где они растут. Карточки вывешиваются на мольберт.

В: Ребята, зайчики просят вас разделить овощи и фрукты. Серому Зайчику – овощи, а Белому – фрукты.

Игра : Помоги зайчатам.

(Воспитатель от лица зайчиков): Спасибо ребята и Красная Шапочка что помогли нам, а теперь вместе поиграем.

Подвижная игра: Зарядка.

Каждый день по утрам

Делаем зарядку

(ходьба на месте)

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать (ходьба)

Руки поднимать , приседать и вставать

Прыгать и скакать

1-2-3-4-5 начал заинька скакать.

Прыгать заинька горазд

Он подпрыгнул 10 раз.


В: Поиграли зайчики с нами и в лес убежали. А Красная шапочка к домику Бабушки подошла.

Б: Здравствуйте , ребятки, спасибо что помогли моей внученьке.Кто вам встретился в лесу? (ответы детей, закрепление ).





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!