СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по дисциплине ОУД.б.09 География по специальности 19.02.03

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по дисциплине ОУД.б.09 География по специальности 19.02.03

Просмотр содержимого документа
«Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по дисциплине ОУД.б.09 География по специальности 19.02.03»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ


Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Краснодарского края

«Крымский технический колледж»











Комплект контрольно-оценочных средств

для проведения промежуточной аттестации

в форме дифференцированного зачета

по дисциплине ОУД.б.09 География


в рамках программы подготовки специалистов

среднего звена (ППССЗ)

по специальности СПО 19.02.03

Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий















2016 г.


Комплект контрольно-оценочных средств Утверждаю

по учебной дисциплине УД.п.14

Основы предпринимательской Заместитель директора колледжа по

деятельности учебной работе ГБПОУ КК »Крымский

рассмотрен на заседании цикловой технический колледж»

комиссии социально-экономических «_____» «____ 2016 г.

дисциплин _____________ В.А Виниченко

Протокол №__»___» «___» 2016 г.

Председатель цикловой комиссии

____________А.В Севрюков







Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в

форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОУД.б.09 География подготовлен на основе рабочей программы по учебной дисциплине ОУД.б.09 География разработанной в образовательной организации и утвержденной 30.08.2016 г. по специальности 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий











Разработчик

Ус Л.Е.

Преподаватель ГБПОУ КК «Крымский технический колледж»









    1. Паспорт комплекса оценочных средств

1.1 Область применения комплекса оценочных средств

Комплекс оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения

Учебной дисциплины ОБД.06 География

1.2 Сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки, типах заданий, формах аттестации

Результаты освоения

(объекты оценивания)

Основные показатели

Оценки результата и их критерии

Тип задания

задания

Форма аттестации

(в соответствии с учебным планом)

Предметные:

-владение представлениями о современной географической науке, ее участии в решении важнейших проблем человечества;

- владение географическим мышлением для определения географических аспектов при-родных, социально- экономических и экологических процессов и проблем

Умение ориентиро-ваться на политичес-кой карте мира, приводить примеры проявления проблем человечества, предлагать возможные пути их решения

Решение ситуационных задач при проведении практических занятий;

Задание №2 для проведения диф. зачета

Письменный опрос с развернутым ответом;

Задание №1 для проведения диф. зачета


Текущий контроль

на практических занятиях и промежуточная аттестация

Межпредметные:

-владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, а также навыками разрешения проблем; готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

Полнота изложения исследовательского материала, применения различных методов исследования

Решение ситуационных задач;

Задание № 2 для проведения диф. зачета

Текущий контроль

на практических занятия и промежуточная аттестация

- умение ориентироваться в различных источниках географической информации, критически оценивать и интерпре-тировать информацию, получаемую из различных источников

- умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей



-правильное изложение, собственное суждение, своя позиция в данной информации

- задание № 1 для проведения диф. зачета

Промежуточная аттестация



-Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;


Грамотное изложение своей позиции

Задание № 1 для проведения диф. зачета

Текущий контроль Промежуточная аттестация

-осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установление аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев;

Полнота изложения понятий

Задание № 1 для проведения диф. зачета

устный опрос


Текущий контроль

на практическом занятии промежуточная аттестация

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить рассужде-ние, умозаключение ( ин-дективное, дедуктивное и по аналогии) и делать ар-гументированные выводы;

Правильное формирование по-нятий

Задание № 1 для проведения диф.

зачета

устный опрос

Текущий контроль

на практическом занятии промежуточная аттестация

-представление о необходимости овладения географическими знаниями с целью формирования адекватного понимания особенностей развития современного мира;

Грамотное воспроизведение своих представлений и понятий

Задание № 1 для проведения диф. за-чета

устный опрос

Текущий контроль

на практическом занятии и промежуточная аттестация

-понимание места и роли географии в системе наук; представление об обшир-ных междисциплинарных связях географии

Четкое и полное определение взаи-мосвязей в системе наук

Задание № 1 для проведения диф. зачета

Устный опрос

Текущий контроль и промежуточная аттестация





2 Комплект оценочных средств

2.1 Задания для проведения дифференцированного зачета

ЗАДАНИЕ №1( теоретическое)


1.Современная политическая карта мира: многообразие стран, их основные принципы

2.Основные формы государственного правления и государственно -территориального устройства стран.

3. Природопользование. Примеры рационального и нерационального природопользования.

4. Научно-техническая революция: характерные черты и составные части.

5. Виды природных ресурсов. Ресурсообеспеченность. Оценка ресурсообеспеченности страны

6. Значение транспорта в мировом хозяйстве страны, виды транспорта и их особенности. Транспорт и окружающая среда.

7. Закономерности размещения минеральных ресурсов и страны выделяющиеся по их запасам. Проблемы рационального использования ресурсов.

8. Топливно-энергетическая промышленность. Состав, значение в хозяйстве, особенности

Размещения. Энергетическая проблема человечества и пути ее решения. Проблемы охраны окружающей среды.

9. Общая экономико-географическая характеристика Японии.

10. Численность населения мира и ее изменения. Естественный прирост населения и факторы, влияющие на ее изменение. Два типа воспроизводства населения и их распространение в разных странах.


ЗАДАНИЕ №2 (теоретическое)


1.Общая эконом-географическая характеристика Латинской Америки.

2. Национальный состав населения мира. Его изменения и географические различия. Крупнейшие народы мира.

3. Размещение населения по территории Земли. Факторы, влияющие на размещение населения. Наиболее густонаселенные районы мира.

4. Городское и сельское население мира. Урбанизация . Крупнейшие города и городские агломерации. Проблемы и последствия урбанизации в современном мире.

5.Общая экономико-географическая характеристика стран Азии.

6. Общая экономико- географическая характеристика Зарубежной Европы.

7. Общая экономико-географическая характеристика Индии.

8. Возрастной и половой состав населения мира.

9.Общая экомико-географическая характеристика стран Западной Европы.

10. Сравнительная характеристика обеспеченности отдельных регионов и стран водными ресурсами.


ЗАДАНИЕ №3 (практическое)


1. Сравнить по карте среднюю плотность населения двух стран (Франция и Алжир)

2 Объяснить по карте направление основных грузопотоков железной руды.

3. Объяснить по карте направления основных грузопотоков нефти.

4.Составить характеристику ЭГП страны ( Италия) по карте.

5.Составить по картам общую экономико-географическую характеристику Российской Федерации.

6 Составить по картам общую экономико-географическая характеристику США.

7.Сравнить по картам международную специализацию одной из развитых и одной из развивающихся стран (ФРГ и Венесуэла). Объяснить различие.

8. Выявить регионы с неблагополучной экологической ситуацией с помощью

карты .Оценить международные события связанных с ней.

9 Покажите на карте крупнейшие страны мира по территории.

10 Покажите на карте крупнейшие страны по численности населения.








Условия выполнения задания

1.Место выполнения задания учебная аудитория 304

2.Максимальное время выполнения задания 40 минут

3.Вы можете пользоваться:

-картами;

-справочными материалами.






























































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!