СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме: дифференцированного зачета по МДК.02.01 «Инфокоммуникационные системы и сети»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме: дифференцированного зачета по  МДК.02.01  «Инфокоммуникационные системы и сети» профессионального модуля  ПМ.02. «Разработка и администрирование баз данных»       В рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО:  09.02.03   «Программирование в компьютерных системах».

Просмотр содержимого документа
«Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме: дифференцированного зачета по МДК.02.01 «Инфокоммуникационные системы и сети»»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«Курганинский аграрно-технологический техникум»













Комплект контрольно-оценочных средств

для проведения промежуточной аттестации

в форме: дифференцированного зачета

по МДК.02.01 «Инфокоммуникационные системы и сети»

профессионального модуля

ПМ.02. «Разработка и администрирование баз данных»

В рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО:

09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»


























г. Курганинск, х. Красное Поле, 2016 г.





Рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения «________»

Протокол № 1 от «30» августа 2016г.

Председатель __________Е.А. Белозерова

Утверждаю:

Директор ГБПОУ КК «КАТТ»

__________________П.Ф. Середа «___»_________________ 2016г.


Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по междисциплинарному курсу МДК.02.01 «Инфокоммуникационные системы и сети» профессионального модуля ПМ.02. «Разработка и администрирование баз данных» в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО: 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» составлен на основе:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «07» мая 2014г. № 456, зарегистрирован в Минюсте РФ «30» мая 2014г. № 32506).

  2. Рабочей программы МДК ПМ.02 «Разработка и администрирование баз данных», утвержденной решением педсовета Протокол № 1 от 30 августа 2016 г.

  3. Положения о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации студентов, утвержденного в ГБПОУ КК «КАТТ»


Организация–разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Курганинский аграрно-технологический техникум»

Разработчик:


Нагорнова Н.М., преподаватель спецдисциплин, ГБПОУ КК «КАТТ»

___________

(подпись)




Рецензенты:



-------------

___________

(подпись)


I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств


1. Область применения комплекта оценочных средств


Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения междисциплинарного курса МДК.02.01 «Инфокоммуникационные системы и сети» профессионального модуля ПМ.02. «Разработка и администрирование баз данных» в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах».

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

уметь:

  • работать с сетевыми адаптерами;

  • Передавать данные по телефонным линиям;

  • Осуществлять прямое соединение компьютеров;

  • Настраивать беспроводные сети (Wi-Fi);

  • Организовывать соединения при помощи инфракрасной связи;

  • Настраивать стек протоколов TCP/IP;

  • Настраивать клиента службы DNS;

  • Маршрутизировать пакеты в IP сетях;

  • Создавать общие ресурсы и управление ими;

  • Выполнять оперативный обмен информацией в ЛВС;

  • Работать с удаленным рабочим столом;

  • Устанавливать серверную операционную систему;

  • Устанавливать и настраивать сервер DNS;

  • Работать с Active Directory;

  • Настраивать параметры безопасности домена;

  • Работать с серверами HTTP и FTP;

  • Выполнять мониторинг состояния элементов сети;

  • Осуществлять сетевую антивирусную защиту;

  • Настраивать параметры безопасности Интернет браузера;

  • Устанавливать и настраивать InternetExplorer, подключать к Internet, работать с Web-страницей;

  • Устанавливать и русифицировать Joomla 2.5;

  • Манипулировать с сайтом в случае взлома;


знать:

  • модели и структуры информационных систем;

  • основные типы сетевых топологий, приемы работы в компьютерных сетях;

  • информационные ресурсы компьютерных сетей;

  • технологии передачи и обмена данными в компьютерных сетях;

  • Инфракрасную связь, основные принципы технологии Bluetooth.;

  • Модель взаимодействия открытых систем;

  • Установку и настройку сетевых протоколов;

  • Службу имен доменов: система доменных имен DNS;

  • Таблицы маршрутизации;

  • Основы службы DNS; разрешение имен;

  • Создание и администрирование пользователем совместно используемых ресурсов: общие папки; установка разрешений; контроль над пользователями.

  • Использование общих ресурсов

  • Управление удаленным компьютером.

  • Выбор размера и структуры сети, оборудования

  • Выбор сетевых программных средств.

  • Расчет примерной стоимости оборудования

  • Задачи администратора учебной компьютерной сети.

  • Основы проектирования ЛВС.

  • Система доменных имен (DomainNameSystem, DNS)

  • Разрешение имен.

  • Основы службы DNS.

  • Служба каталогов ActiveDirectory

  • Антивирусную защиту данных.

  • Идентификацию и аутентификацию пользователя.


ПК 2.3. Решать вопросы администрирования базы данных.

ПК 2.4. Реализовывать методы и технологии защиты информации в базах данных.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Таблица 1. Форма аттестации по междисциплинарному курсу МДК 02.01.


Результаты освоения (объекты оценивания)

Основные показатели оценки результата и их критерии

Тип задания; № задания

Форма аттестации (в соответствии с учебным планом)

ПК 2.3. Решать вопросы администрирования базы данных.

ПК 2.4. Реализовывать методы и технологии защиты информации в базах данных.

ЗНАТЬ:

  • модели и структуры информационных систем;

  • основные типы сетевых топологий, приемы работы в компьютерных сетях;

  • информационные ресурсы компьютерных сетей;

  • технологии передачи и обмена данными в компьютерных сетях;

  • Инфракрасную связь, основные принципы технологии Bluetooth.;

  • Модель взаимодействия открытых систем;

  • Установку и настройку сетевых протоколов;

  • Службу имен доменов: система доменных имен DNS;

  • Таблицы маршрутизации;

  • Основы службы DNS; разрешение имен;

  • Создание и администрирование пользователем совместно используемых ресурсов: общие папки; установка разрешений; контроль над пользователями.

  • Использование общих ресурсов

  • Управление удаленным компьютером.

  • Выбор размера и структуры сети, оборудования

  • Выбор сетевых программных средств.

  • Расчет примерной стоимости оборудования

  • Задачи администратора учебной компьютерной сети.

  • Основы проектирования ЛВС.

  • Система доменных имен (DomainNameSystem, DNS)

  • Разрешение имен.

  • Основы службы DNS.

  • Служба каталогов ActiveDirectory

  • Антивирусную защиту данных.

  • Идентификацию и аутентификацию пользователя.

уметь:

  • работать с сетевыми адаптерами;

  • Передавать данные по телефонным линиям;

  • Осуществлять прямое соединение компьютеров;

  • Настраивать беспроводные сети (Wi-Fi);

  • Организовывать соединения при помощи инфракрасной связи;

  • Настраивать стек протоколов TCP/IP;

  • Настраивать клиента службы DNS;

  • Маршрутизировать пакеты в IP сетях;

  • Создавать общие ресурсы и управление ими;

  • Выполнять оперативный обмен информацией в ЛВС;

  • Работать с удаленным рабочим столом;

  • Устанавливать серверную операционную систему;

  • Устанавливать и настраивать сервер DNS;

  • Работать с Active Directory;

  • Настраивать параметры безопасности домена;

  • Работать с серверами HTTP и FTP;

  • Выполнять мониторинг состояния элементов сети;

  • Осуществлять сетевую антивирусную защиту;

  • Настраивать параметры безопасности Интернет браузера;

  • Устанавливать и настраивать InternetExplorer, подключать к Internet, работать с Web-страницей;

  • Устанавливать и русифицировать Joomla 2.5;

  • Манипулировать с сайтом в случае взлома;


  • определение вида и архитектуры сети, в которой находится база данных;

  • определение модели информационной системы;

  • выбор сетевой технологии и, исходя из неё, методов доступа к базе данных;

  • выбор и настройка протоколов разных уровней для передачи данных по сети;

  • демонстрация устранения ошибок межсетевого взаимодействия в сетях;

  • выбор технологии разработки базы данных, исходя из требований к её администрированию;

  • демонстрация навыков разработки и модификации серверной части базы данных в инструментальной оболочке с возможностью её администрирования;

  • демонстрация навыков разработки и модификации клиентской части базы данных в инструментальной оболочке с возможностью её администрирования;

  • демонстрация навыков построения запросов SQL к базе данных с учётом распределения прав доступа;

  • демонстрация навыков изменения прав доступа в базе данных (в соответствии с ситуацией);

  • определение ресурсов администрирования базы данных;

- демонстрация навыков правильного использования программных средств защиты;

  • выбор сетевой технологии и, исходя из неё, методов доступа к базе данных;

  • выбор и настройка протоколов разных уровней для передачи данных по сети;

  • демонстрация устранения ошибок межсетевого взаимодействия в сетях;

  • демонстрация использования сетевых устройств для защиты данных базы данных при передаче по сети;

  • демонстрация обеспечения непротиворечивости и целостности данных в базе данных;

  • демонстрация навыков внесения изменения в базу данных для защиты информации;

  • демонстрация навыков правильного использования аппаратных средств защиты;




Критерии оценки:


  • оценка по четырех бальной системе: «отлично»; «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»


Задание

(тестирование)

Дифференцированный зачет









2. Комплект оценочных средств


2.1 Задания для проведения дифференцированного зачета


ЗАДАНИЯ (теоретические)


Текст задания: При выполнении задания нужно указать вариант правильного ответа, то есть из трех ответов на вопрос и выбрать один правильный ответ (при условии выполнения задания не на персональном компьютере необходимо получить задание №1 (в печатном варианте) и в бланк ответов записать цифру правильного ответа. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и напишите новую (зачеркивать можно один раз).


Раздел ПМ 02. Разработка и администрирование баз данных.

МДК.02.01 Инфокоммуникационные системы и сети


Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК.2.3, ПК.2.4, ОК 1, ОК 2., ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 9.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание. В тесте предлагается 4 варианта ответа, только 1 из них правильный.

Время выполнения задания – 40 минут

Текст задания:


Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний


1. Какой российский ГОСТ используется при монтаже СКС?

а) ГОСТ Р 53246-2008

б) ГОСТ Р 55949-2014

в) ГОСТ Р 56003-2014

г) ГОСТ Р 53255-2015

2. Каким символом обозначают электронный почтовый адрес?

а) $

б) @

в) &

г) www

3.Любой узел сети Интернет, предоставляющий свои ресурсы в общее пользование и обрабатывающий запросы пользователей является…….?

а) сервером локальной сети

б) программным сервером сети

в) транзитным узлом сети

г) физическим сервером сети Интернет

4. Какая из приведенных ниже компьютерных сетей была первой глобальной компьютерной сетью с коммутацией пакетов

а) Internet

б) Fido

в) ARPAnet

г) Ethernet

  1. Основное достоинство топологии «звезда»

а) высокая надежность

б) легкость модификации

в) централизованное управление

г) нет правильного ответа

6. Какой из уровней моделей OSI устанавливает стандартные способы представления данных

а) сеансовый

б) физический

в) уровень представления

г) прикладной

7. Какой метод доступа используется в технологии Gigabit Ethernet

а) маркерный метод

б) метод CSMA/CD

в) CSMA/CA

г) приоритетный доступ по требованию

8. Какой вид кабеля представлен на рисунке

а) коаксиальный кабель

б) экранированная витая пара

в) оптоволокно

г) неэкранированная витая пара

9. Из каких трех базовых наборов протоколов состоит стек протоколов TCP/IP

а) IP, TCP, UDP

б) FTP, Telnet, IP

в) IP, IPX, SPX

г) DNS, Telnet, IP

10. Какова длина кабельного сегмента в сетях Ethernet 10 BASE-5

а) до 185 метров

б) до 300 метров

в) до 500 метров

г) до 100 метров

11. По какому протоколу происходит взаимодействие между пользователем и веб-сервером:

а) TCP

б) FTP

в) HTTP

г) UDP

12. Электронная почта появилась и начала использоваться в:

а) 1974 году

б) 1965 году

в) 1890 году

г) 1985 год

13. Сеть ARPAnet появилась в:

а) 1983 году

б) 1969 году

в) 1972 году

г) 1980 год

14. Основное достоинство топологии «кольцо»:

а) равный доступ узлов к среде передачи

б) активный характер

в) возможность создания сетей на больших расстояниях

г) нет правильного ответа


15. На каком уровне модели OSI происходит разбиение передаваемых данных на пакеты

а) сеансовый

б) транспортный

в) сетевой

г) представления

16. Наиболее частым используемым методом доступа локально-вычислительных сетей, является:

а) метод CSMA/CD

б) маркерный метод доступа

в) метод CSMA/СA

г) приоритетный доступ по требованию

17. Какой вид кабеля представлен на рисунке

а) коаксиальный кабель

б) витая пара

в) оптоволокно

г) телефонный кабель

18. Протокол TCP является сетевым протоколом

а) сетевого уровня

б) прикладного уровня

в) транспортного уровня

г) физического уровня

19. Какова скорость передачи данных в сетях FAST Ethernet

а) до 10 Мбит/сек

б) до 100 Мбит/сек

в) до 1 Гбит/сек

г) до 10 Гбит/сек

  1. К какой группе сервисов относится E-mail :

a) индивидуальный- интерактивный

б) индивидуальный- неинтерактивный

в) коллективный- интерактивный

г) коллективный- неинтерактивный

21. Какой протокол отвечает за надежную доставку электронных почтовых сообщений от одного почтового сервера к другому:

а) FTP

б) SMTP

в) IMAP4

г) IP6

22 Технология (сервис) обеспечивающая текстовую, голосовую и видеосвязь через Интернет между компьютерами (IP-телефония), 

а) E-mail

б) LTE

в) Skype

г) Whats UP

23. Какая из приведенных технологий обеспечивает высокоскоростную беспроводную передачу данных на больших расстояниях:

а) Wi-Fi

б) ИК

в) Wi-Max

г) Bluetooth

24.Какая из ниже перечисленных компаний разработала и внедрила технологию Ethernet

а) Xerox

б) IBM

в) Apple

г) 3Com

25. Какая из перечисленных топологий используется в сетях Ethernet

а) «звезда» , «кольцо»

б) «шина», «звезда»

в) «кольцо»

г) «ячеистая»

26. Сколько уровней содержит базовая модель взаимодействия открытых систем OSI

а) 4

б) 5

в) 7

г) 3

27. В сетях, с какой топологией используется маркерный метод доступа

а) «кольцевая»

б) «звезда»

в) «древовидная»

г) «шина»

28. Какой вид кабеля представлен на рисунке

а) коаксиальный кабель

б) витая пара

в) оптоволокно

г) нет правильных ответов

29. Единица данных протокола UDP транспортного уровня – это:

а) дейтаграмма

б) кадр

в) сегмент

г) пакет

30. Сервер, представляющий собой хранилище файлов называется

а) сервером новостей

б) сервером доступа

в) файловым

г) сервером баз данных

31. Протокол доставки электронных почтовых сообщений пользователю из почтового ящика почтового сервера?:

а) FTP

б) SMTP

в) IMAP4

г) POP3

32. В каком году появились первые версии программы Skype?:

а) 2003

б) 1998

в) 1989

г) 2008

33. Полный формат подключения к удаленному серверу имеет следующий вид:

а) ftp [адрес удаленного сервера]

б) tcp [адрес удаленного сервера]

в) ftp [адрес удаленного сервера][ адрес текущего сервера]

г) ftp [параметры][адрес удаленного сервера]

34. Локально- вычислительная сеть

а) это сеть, объединяющая компьютеры в пределах одного города

или района

б) это сеть объединяющая компьютеры одного предприятия на

ограниченной территории, как правило, на территории одного

здания

в) это сеть, объединяющая персональные компьютеры одного

предприятия на неограниченной территории, в том числе

компьютерные филиалы

г) это сеть, объединяющая компьютеры в пределах всего мира

35.Какая из базовых топологий чаще используется при построении ЛВС или отдельных ее сегментов:

а) «кольцо»

б) «звезда»

в) «шина»

г) «ячеистая»

36.Сколько уровней имеет модель TCP/IP

а) 7

б) 4

в) 5

г) 3

37. В сетях, с какой топологией используется маркерный метод доступа

а) «кольцевая»

б) «звезда»

в) «древовидная»

г) «шина»

38. Какая из приведенных характеристик кабелей фактически определяет широкополосность системы связи

а) коэффициент затухания

б) волновое сопротивление

в) зависимость коэффициента затухания от частоты

г) пропускная способность


39. Каких из перечисленных протоколов относятся к сетевому уровню стека протоколов TCP/IP

а) TCP, UDP

б) ARP, RARP

в) IP, RIP

г) FTP, NFS

40. В сетях Ethernet 10 BASE-F используется

а) коаксиальный кабель

б) оптоволоконный кабель

в) две неэкранированные витые пары

г) нет правильного ответа

41. Какой протокол позволяет клиентам получать доступ и манипулировать сообщениями электронной почты на сервере:

а) FTP

б) SMTP

в) IMAP4

г) IP6

42. Какая из приведенных систем относится к телеконференциям:

а) Telnet

б) Usenet

в) E-mail

г) FTP

43. Какой тип кабеля представлен на рисунке

а) коаксиальный кабель

б) витая пара 7 категории

в) электрический силовой кабель

г) волоконно-оптический кабель

44. Глобальная компьютерная сеть - это:

а) сеть, объединяющая компьютеры в пределах одного города

или региона

б) корпоративная сеть предприятия с удаленными узлами

в) сеть, объединяющая узлы и локальные сети, находящихся на больших расстояниях по всему миру

г) сеть объединяющая компьютеры в пределах одного здания

45.Выберите более точное и правильное определение «топология сети»

а) геометрическая структура сети

б) конфигурация или геометрическая структура объединения узлов в сети

в) конфигурация сети

г) верны все варианты

46. Какой уровень модели OSI непосредственно отвечает за передачу файлов и управления сетью

а) прикладной

б) уровень представления

в) сеансовый

г) физический

47. Какой сервер обеспечивает возможность использования вычислительных ресурсов и программного обеспечения удаленных узлов вычислительной сети:

а) файловый

б) доступа

в) баз данных

г) статистики

48. Сопротивление, которое встречает электромагнитная волна при распространении вдоль однородной линии без отражения – это:

а) волновое сопротивление

б) активное сопротивление

в) внешнее сопротивление

г) нет правильного варианта

49. Протокол разрешения адресов динамически преобразовывает IP адрес в физический

а) RARP

б) ARP

в) RIP

г) FTP

50. Какова максимальная длина сегмента в сетях FAST Ethernet 100 BASE-FX в дуплексном режиме передачи

а) 412 метров

б) 100 метров

в) 2 км

г) 15 метров




51. Кабель-канал для укладки кабеля чаще выполняют из

а) резины

б) металла

в) пластика

г) все ответы верны

52. Область внешней памяти, выделяемая пользователю почтовым сервером для временного хранения корреспонденции называется :

а) электронным почтовым адресом

б) электронным почтовым ящиком

в) диском хранения данных

г) электронной почтовой службой

53. Основным назначением компьютерных сетей, является:

а) общий доступ к информационным ресурсам, передача данных

б) совместное использование периферийных устройств

в) совместное использование сетевых программных средств

г) передача данных

54.Физическая топология сети определяет:

а) правило физических соединений узлов сети или путь прокладки кабеля

б) определяет направление потоков данных между узлами сети

в) верны оба утверждения

г) путь прокладки кабеля

55. Единицей данных протоколов PDU на прикладном уровне модели OSI, является:

а) сообщения

б) пакет

в) кадр

г) дейтаграмма

  1. Какой из приведенных электронных адресов представлен в правильном формате?

а) ugkr@mail.ru

б) ugkr.mail@ru

в) ugkr.ru

г) mail.ru@ugkr

57. Под какой из перечисленных характеристик принимают диапазон частот, которым мощность гармонических колебаний не уменьшается не более чем в 2 раза по отношению к мощности на средних частотах

а) затухание

б) полоса пропускания

в) фазово-частотная характеристика

г) помеха, защищенность

58. Протокол удаленного доступа к терминалу

а) NFS

б) DNS

в) Telnet

г) IP

59. Повторители, какого класса в сетях Ethernet при передаче сигналов вносят меньшую задержку

а) 1

б) II

в) III

г) нет правильного ответа

60. Допустимая длина простого доменного имени составляет не более…. символов;

а) 63

б) 255

в) 122

г) неограничена


Условия выполнения задания

  1. учебный кабинет (для тестирования на бумажном носителе);

  2. Время выполнения 40 минут;

  3. Количество вопросов – 60

  4. Критерии оценки:

        • Количество правильных ответов менее 50% – (30 вопросов) оценка «неудовлетворительно»

  • Количество правильных ответов 51- 70% (40 вопросов) – оценка «удовлетворительно»

  • Количество правильных ответов 71- 90% (50 вопросов) – оценка «хорошо»

  • Количество правильных ответов 91- 100% (60 вопросов) – оценка «отлично»


2.2 Пакет экзаменатора


ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Задание теоретическое

При выполнении задания№1 нужно указать вариант правильного ответа, то есть из трех ответов на вопрос и выбрать один правильный ответ (при условии выполнения задания не на персональном компьютере необходимо получить задание №1 (в печатном варианте) и в бланк ответов записать цифру правильного ответа. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и напишите новую (зачеркивать можно один раз).


Результаты освоения (объекты оценки)

Критерии оценки результата

(в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств»)

Отметка о выполнении

ПК 2.3. Решать вопросы администрирования базы данных.

ПК 2.4. Реализовывать методы и технологии защиты информации в базах данных.

ЗНАТЬ:

  • модели и структуры информационных систем;

  • основные типы сетевых топологий, приемы работы в компьютерных сетях;

  • информационные ресурсы компьютерных сетей;

  • технологии передачи и обмена данными в компьютерных сетях;

  • Инфракрасную связь, основные принципы технологии Bluetooth.;

  • Модель взаимодействия открытых систем;

  • Установку и настройку сетевых протоколов;

  • Службу имен доменов: система доменных имен DNS;

  • Таблицы маршрутизации;

  • Основы службы DNS; разрешение имен;

  • Создание и администрирование пользователем совместно используемых ресурсов: общие папки; установка разрешений; контроль над пользователями.

  • Использование общих ресурсов

  • Управление удаленным компьютером.

  • Выбор размера и структуры сети, оборудования

  • Выбор сетевых программных средств.

  • Расчет примерной стоимости оборудования

  • Задачи администратора учебной компьютерной сети.

  • Основы проектирования ЛВС.

  • Система доменных имен (DomainNameSystem, DNS)

  • Разрешение имен.

  • Основы службы DNS.

  • Служба каталогов ActiveDirectory

  • Антивирусную защиту данных.

  • Идентификацию и аутентификацию пользователя.

уметь:

  • работать с сетевыми адаптерами;

  • Передавать данные по телефонным линиям;

  • Осуществлять прямое соединение компьютеров;

  • Настраивать беспроводные сети (Wi-Fi);

  • Организовывать соединения при помощи инфракрасной связи;

  • Настраивать стек протоколов TCP/IP;

  • Настраивать клиента службы DNS;

  • Маршрутизировать пакеты в IP сетях;

  • Создавать общие ресурсы и управление ими;

  • Выполнять оперативный обмен информацией в ЛВС;

  • Работать с удаленным рабочим столом;

  • Устанавливать серверную операционную систему;

  • Устанавливать и настраивать сервер DNS;

  • Работать с Active Directory;

  • Настраивать параметры безопасности домена;

  • Работать с серверами HTTP и FTP;

  • Выполнять мониторинг состояния элементов сети;

  • Осуществлять сетевую антивирусную защиту;

  • Настраивать параметры безопасности Интернет браузера;

  • Устанавливать и настраивать InternetExplorer, подключать к Internet, работать с Web-страницей;

  • Устанавливать и русифицировать Joomla 2.5;

  • Манипулировать с сайтом в случае взлома;


  • определение вида и архитектуры сети, в которой находится база данных;

  • определение модели информационной системы;

  • выбор сетевой технологии и, исходя из неё, методов доступа к базе данных;

  • выбор и настройка протоколов разных уровней для передачи данных по сети;

  • демонстрация устранения ошибок межсетевого взаимодействия в сетях;

  • выбор технологии разработки базы данных, исходя из требований к её администрированию;

  • демонстрация навыков разработки и модификации серверной части базы данных в инструментальной оболочке с возможностью её администрирования;

  • демонстрация навыков разработки и модификации клиентской части базы данных в инструментальной оболочке с возможностью её администрирования;

  • демонстрация навыков построения запросов SQL к базе данных с учётом распределения прав доступа;

  • демонстрация навыков изменения прав доступа в базе данных (в соответствии с ситуацией);

  • определение ресурсов администрирования базы данных;

- демонстрация навыков правильного использования программных средств защиты;

  • выбор сетевой технологии и, исходя из неё, методов доступа к базе данных;

  • выбор и настройка протоколов разных уровней для передачи данных по сети;

  • демонстрация устранения ошибок межсетевого взаимодействия в сетях;

  • демонстрация использования сетевых устройств для защиты данных базы данных при передаче по сети;

  • демонстрация обеспечения непротиворечивости и целостности данных в базе данных;

  • демонстрация навыков внесения изменения в базу данных для защиты информации;

  • демонстрация навыков правильного использования аппаратных средств защиты;




Критерии оценки:


  • оценка по четырех бальной системе: «отлично»; «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»



Условия выполнения задания


  1. Место проведения: учебная лаборатория (для тестирования на бумажном носителе);

  2. Время выполнения 40 минут;

  3. Количество вопросов – 60

  4. Критерии оценки:

        • Количество правильных ответов менее 50% – (30 вопросов) оценка «неудовлетворительно»

  • Количество правильных ответов 51- 70% (40 вопросов) – оценка «удовлетворительно»

  • Количество правильных ответов 71- 90% (50 вопросов) – оценка «хорошо»

  • Количество правильных ответов 91- 100% (60 вопросов) – оценка «отлично»




Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края

«Курганинский аграрно-технологический техникум»





ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ

проведения промежуточной аттестации

в форме: дифференцированного зачета

по МДК.02.01 «Инфокоммуникационные системы и сети» профессионального модуля ПМ.02. «Разработка и администрирование баз данных».

Специальность «Программирование в компьютерных системах»

Группа - ПК-14 Экзаменатор – Н.М. Нагорнова

№ п/п

Фамилия, Имя, Отчество

Номер билета

Оценка за задание

1




2




3




4




5




6




7




8




9




10




11




12




13




14




15




16




17




18




19




20













Преподаватель_______________________ Н.М. Нагорнова

подпись И.О. фамилия

Дата «_____» _______________ 2017г



22



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!